Цитата: перегрев от 11.08.2019 15:44:01А какая разница теперь, после того как ты признал, что он прекрасно летал?
Цитата: перегрев от 11.08.2019 15:44:01А какая разница теперь, после того как ты признал, что он прекрасно летал?
Цитата: South от 11.08.2019 15:48:46Я не говорил что прекрасно, а так если пнуть по сильнее, то и ежик птицей станет.
Цитата: photo_vlad от 11.08.2019 15:48:50Да, летал он прекрасно.
Но только прекрасно он летал не "на Луну", а булькал прямо в Атлантический океан )
Цитата: photo_vlad от 11.08.2019 15:48:50Задача у этого Великого карбюратора была особая - пустить керосиновую копоть в глаза публике.
Цитата: перегрев от 11.08.2019 15:44:01А какая разница теперь, после того как ты признал, что он прекрасно летал?
Цитата: перегрев от 11.08.2019 15:19:38Вы уже, емнип, уже в одиннадцатый раз нарушаете свое же публичное и клятвенное обещание никогда не реагировать на мои посты. Т.е., ни в "логику", ни в "собственное слово" Вы ни хрена не умеете. От слова "совсем".
ЦитатаЧто до ракеты Н-1, то как показал Маск, её вполне можно было сделать, если бы в угоду политическим резонам не пренебрегать тщательной наземной отработкой.
ЦитатаВы книжки-то почитайте, а не только социально близкие форумы. В том, что F-1 очень даже летал не сомневаются все наши конструкторы ЖРД и авторы соответствующих учебников. Вообще ни разу не анонимные. Я бы даже сказал, вообще никто не сомневается из профильных специалистов.
Цитата: перегрев от 11.08.2019 15:59:58Угу. Прямо в ту самую точку, указанную НАСой, из которой его спустя полвека и подняли.
Стесняюсь спросить, как Вы это установили, без чертежей и испытаний и не будучи академиком?
Цитата: Просто_русский от 11.08.2019 17:19:14Вы утверждаете выделенное не имея чертежей и не проводя испытаний. Академик???
Цитата: Technik от 08.08.2019 22:23:22...
Ума не хватает понять, что и гриф, и штамп "Рассекречено" на первом фото попросту не попали в кадр? А то, что на втором фото показан исходящий документа - 973с, и буковка "с" разве что мудакам не говорит о том, что документ секретный - это как?
Не позорились бы, г-н модератор, предоставили бы вашей гопе тявкать на этот ДОКУМЕНТ.
...
Цитата: Несвядомы от 11.08.2019 16:21:37Ну как, "прекрасно", скорее нЫзэнько-нЫзэнько...
Цитата: Несвядомы от 11.08.2019 16:21:37Как вы относитесь к расчетам скорости сатурна по его видео...? Злые языки утверждают что скорость мала, для его задач...
http://www.manonmoon…s/st21.htm
Цитата: Несвядомы от 11.08.2019 16:21:37И что, " Шероховатость Перегрева" уже все, того, почила?... А танцевала как живая...
Цитата: Просто_русский от 11.08.2019 17:14:10Нацарапайте, что-ли уже себе на лбу эту ссылку, иначе Ваши способности что-либо воспринимать и запоминать будут и дальше под большим сомнением.
Цитата: Просто_русский от 05.09.2018 10:44:56.....
p.s. Дальнейший Ваш пустопорожний флуд будет игнорироваться.
Цитата: Просто_русский от 04.07.2019 12:38:46....
Что считать "пустопорожним флудом", а что "удивительными историями" позвольте считать мне.
Цитата: Просто_русский от 11.08.2019 17:14:10И как же Глушко определил по чертежам степень наземной отработки? Духов вызывал?\n\n
Цитата: Просто_русский от 11.08.2019 17:14:10Я бы даже сказал, вообще никто не сомневается. Вопрос в том, куда. К величайшему Вашему облому по чертежам это не определяется.
Цитата: Просто_русский от 11.08.2019 17:19:14Вы утверждаете выделенное не имея чертежей и не проводя испытаний. Академик???
Цитата: South от 10.08.2019 19:46:26Отличный двигатель, в те времена был похоронен без видимых причин
Цитата: South от 10.08.2019 19:46:26у амеров не осталось технологий по керосиновым ЖРД
Цитата: South от 10.08.2019 19:46:26но нам от этого лучше мы им втюхали свои двигатели которые нам тоже были не нужны, но мы их не просрали, не смотря на развал СССР.
Цитата: South от 10.08.2019 19:46:26Все в соответствии с историей, а если принять что Ф1 фуфло которое тупо выбросили на помойку то и удивляться тут нечему.
Цитата: перегрев от 09.08.2019 11:22:39Ну да. Верх листа в скан-копию не попал.
Ты про угловой штамп, что ли? Так я тебе сейчас очень сильно разочарую. Вот тебе цитата из приказа Министра обороны СССР от 05.10.1967 N 255 "О введении в действие Руководства по служебной переписке и делопроизводству в Вооруженных Силах СССР"
Тадаммм!
И это правильно. Документ вне всякого сомнения подлинный, спорить с этим просто глупо
Цитата: Liss от 11.08.2019 17:39:55Все претензии к Джеффу Безосу, который поднял центральный двигатель ракеты AS-506 со дна Атлантического океана из района, указанного в отчетах NASA.
Цитата: part_ya от 11.08.2019 18:33:42Служебная переписка и секретное делопроизводство делаются похожим, но не одинаковым образом и по разным инструкциям.
В красном кружке не исходящий номер документа, а учётный номер листа.
Цитата: part_ya от 11.08.2019 18:33:42Опять Вы мимо стульчака присели.
Цитата: Sergey_64 от 11.08.2019 14:38:34Глубокоуважаемый коллега, вообще-то на этом ресурсе есть Правила
Буду благодарен, если конкретно укажите пункты, которые я нарушаю, якобы.
Постарайтесь в дальнейшем самостоятельно находить и выкладывать компромат (желательно из авторитетных источников) на материалы, которые я иногда действительно выкладываю.
Могу Вам дать подсказку. Александр Иванович Попов с коллегами ещё лет десять тому назад пытался завербовать доктора геолого-минералогических наук для атаки на руководство ГЕОХИ РАН. Пока не получилось.
Алексей Константинович Пушков привлекал в помощь крупного силовика из Службы внешней разведки. И, хотя Алексей Константинович, безусловно на коне, пока он получает тихий отпор от ключевых лиц РАН.
А музыка этой темы будет звучать ещё лет 15-20, приготовьтесь жить долго.
Цитата: перегрев от 11.08.2019 12:51:45На каком именно ГОСТе? Вы с упорством достойным лучшего применения уворачиваетесь от ответа на этот простенький вопрос.
В представленном документе не выявлено ни единого нарушения установленных правил. Ни единого\n\nОпять же какого ГОСТа? Да будет Вам известно, что требования к унифицированной системе документации были введены впервые в 1973 году, как и стандарт устанавливающий требования к оформлению документов ГОСТ 6.38 – 72 И даже этот стандарт никаких требований к оформлению межведомственной переписки не предъявляет. А столь не понравившееся Вам письмо, на минуточку, датировано 1970 годом
Перестаньте фантазировать. Ни сейчас, ни тогда тем более, никаким государственными стандартами какая-то особая форма документов для межведомственного обмена не устанавливалась и не устанавливаются. Все стандарты в тырнете имеются и любой может удостовериться.
P.S. На зачете по делопроизводству поди беспардонно списывали?
Цитата: перегрев от 11.08.2019 18:55:39В красном кружке исходящий номер документа. В строгом соответствии с тогдашним приказом. Секретному документу присваивается не учетный. а инвентарный номер, а листы в любом секретном нумеруются начиная с первого. И никогда ни инвентарный номер, ни номер листа не заверяются датой. Вы просто никогда в жизни не делали сами ни одного секретного документа, а скорее всего даже их и не видели. Только что-то где-то слышали.
С 75 451 секретным листом сквозной нумерации мимо присели как раз Вы.
P.S. Первый Тезис Старого во всей красе.
Цитата: Vist от 11.08.2019 18:07:03Самая видимая причина называлась здесь несколько десятков раз. Есть ли надежда, что дойдёт на этот раз? Попробуем.
Называется эта причина - SRB (Solid Rocket Booster). Они имеют тягу в 1,8 раза больше F-1, надёжнее, дешевле, проще в производстве и эксплуатации, допускают многократное применение. Какие могут быть сомнения в выборе?
ЦитатаТочно не осталось? А как же они производили RS-27 для своих "Дельт", без технологий-то?
В соответствии с историей - всё логично. Проблема в том, что Вы не знаете ни истории, ни техники, ни основ экономики. История нам говорит о том, что F-1 рассматривался, как кандидат, для применения во всех проектах американских программ с супертяжами. И для носителя "Шаттла" (собственно, там полностью две нижние ступени рассматривались), и для "Ареса"-SLS. Но неизменно проигрывал SRB, как по объективным, так и по субъективным причинам. Впрочем, последние - даже важнее. "Rocketdyne" хорошо поднялась на программе "Аполлон" и всерьёз претендовала на монополию в двигателестроении. Нужно было принимать стратегическое решение - поддерживать их заказами и дальше или искать приемлемую альтернативу. Найти её помогли военные. К тому времени они окончательно определились с типом МБР - твёрдотопливные и никаких гвоздей. ТТРД производила Thiokol. Также хорошо поднялась на военных заказах, но они были не безразмерными. А технологии и производство нужно было сохранять. В том числе и поэтому, у SRB открылись такие перспективы. "Rocketdyne" тоже не бросили - им остались водородники и те же RS-27.
Таки дела...