Цитата: Vist от 06.10.2019 17:44:18"Судьбааа" ©... Для бестолковых вопросов это характерно.
По-факту, это поставило в тупик только Вас.
Попробуйте ещё раз. Алгоритм предлагаю такой:
1. Рассматриваете рисунок из хэндбука:
Внимательно рассматриваете, совсем внимательно, как когда-то аэрофотоснимки. Особенно - вторую картинку. Примечайте, куда какие точки перемещаются. Не только те, на которые Вы раньше запали.
2. Пытаетесь это сопоставить со схемой механизма открытия:
3. Только после этого переходите к механизму складывания двери.
Не торопитесь...
Цитата: Alexxey от 06.10.2019 18:21:36Также всё "вай-шайтан" действо с открыванием двери можно вдумчиво посмотреть с 12:50 здесь
А с 14:24 — закрытие.
Цитата: Alexxey от 06.10.2019 18:21:36Также всё "вай-шайтан" действо с открыванием двери можно вдумчиво посмотреть с 12:50 здесь
А с 14:24 — закрытие.
ЦитатаBecause the SA-5 launch, scheduled in January 1964, was intended to use both the S-I and S-IV stages live, the S-IV all-systems vehicle was given extra scrutiny and analysis. In a countdown for the test firing of an S-IV all-systems vehicle at SAC TO on 24 January 1964, the vehicle exploded and burned. Once before, large quantities of LOX-LH2 propel-lants had exploded, but that had been at several thousand meters during the first Centaur launch, and the incident had not lent itself to close observation and evaluation. So the incident at SACTO was carefully scrutinized. W. R. Lucas and J. B. Gayle, both of MSFC, headed the investigating team of 11 members from Douglas and NASA. They traced the cause to an overpressurized LOX tank. At the time of the accident, tape records showed the pressure to be considerably above the design limits of the S-IV tank. Watching films taken during the test sequence, the investigators spotted a rupture in the peripheral area of the common bulkhead, and the nearly instantaneous flash of the explosion. The LH2 tank in all probability was ruptured within milliseconds of the LOX tank break. Previously, engineers had possessed no real data on the TNT equivalent of LOX-LH2 explosions. The examination by the Lucas and Gayle team had special significance for its acquisition of hard data, useful in future design of test sites and installations for maximum safety.54 In spite of the test accident, NASA officials decided to go ahead with the launch of SA-5 on 29 January 1964. Because the recent S-IV test stage explosion was caused by inadvertent overpressure of the LOX tank, mission planners conjectured that the SA-5 launch could reasonably proceed, with special attention to LOX tank pressures during countdown at Cape Kennedy. The launch and subsequent Saturn I launches were successful.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 12:59:19Можно попытаться проецировать сей факт на взрыв бака на АП13.
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 13:10:53Нельзя. И процитированный вами текст содержит ответ, почему.
ЦитатаThe F-1 engine had roots outside NASA: the big booster came to the space agency in 1958 as part of the Air Force legacy. The F-1 engine, developed by Rocketdyne, dated back to an Air Force program in 1955. NASA carefully husbanded this inheritance during the transfer of projects to the fledgling space agency, 'so that no inconsiderable amount of Air Force expertise, along with voluminous reports, came with the engine. NASA then conducted its own feasibility studies and Rocketdyne received, in effect, a follow-on contract in 1959 to step up work on the gargantuan propulsion system
Цитата: Alexxey от 06.10.2019 19:15:02продемонстрировал, например, чуть выше Ваш коллега:
Со ссылкой на штатовские исследования, опубликованные в 1967 г.
ЦитатаThird, the goal to sim plify the engine and related systems resulted in considerable new work to rely on the vehicle's own fuel at high pressure to operate the engine control systems. In eliminating the original plans for a separate hydraulic system, some important redesign had to be done. A fourth area of extra effort stemmed from the extraordinary rate of propellant consumption of the engine (which reached three metric tons of fuel and oxidizer per second).
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 10:58:32Сколько можно с этой ахинеей бегать? Промеряйте сами параллакс без олейниковского идиотизма с намеренным искажением фотографий.
Мне кажется, уже даже самые медленные поняли, что эти два кадра сняты с разных точек.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 13:23:34Поясните почему?Именно.
То что не последовало взрыва водорода?
ЦитатаСо временем взрыва указанного инженерами НАСА согласны?Время в "миллисекунды" не самая определенная величина для расчетов. Кроме того, момент разгерметизации действительно может занимать миллисекунды, однако это не означает, что за эти миллисекунды весь газ покидает баллон. Это уже нужно расчитывать учитывая свойства газа и величину отверстия.
ЦитатаЕще цитатаНу я рад, что копи-паст вы освоили.
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 14:08:31Ну тогда поборитесь с этим
https://youtu.be/ymwE1sNm82Y
Так никто из верующих, так и не растолковал о чуде колыхающего флага, когда мимо него пробежал астронавт.
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 14:25:29Ну я рад, что копи-паст вы освоили.
ЦитатаAs engineers pondered the design of the F-l and the problem of disposing of the turbine exhaust, the idea of the nozzle skirt promised several design advantages. A circumferential exhau t manifold collected the turbine exhaust gases and directed them through the nozzle skirt into the engine's exhaust plume. The skirt was designed with double walls, and numerous slots in the wall allowed the gases to exit with the jet stream of the exhaust. The effect was to introduce a cooler boundary layer to protect the walls of the thrust chamber extension.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 14:52:19Экономлю Ваше время на чтение всего труда :о)).С выводами согласен, а вот ваше применение этих выводов вызывает некоторые сомнения. Впрочем, не буду против, если вы сможете родить законченный расчет на столь интересующую вас тему про импульс.
То есть, с выводами американских инженеров, Вы не согласны?
ЦитатаОдна цитата - одно объяснение. Так проще, нежели осваивать весь объем информации.Цитаты - это хорошо, но вы лучше расскажите, какие выводы из этих цитат вы делаете? Или у вас опять затруднения с изложением мыслей?
И дальше опять цитата и картинка
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 14:42:25Астронавт пробежал, задел флаг, флаг стал колыхаться - действительно чудо из чудес
Цитата: photo_vlad от 07.10.2019 16:23:56Там не так было.А вы стояли и свечку держали?
ЦитатаАктёр поскакал на подвесе и начал расталкивать воздух.Осталось сделать лишь самую малость, например подкрепить вашу фантазию экспериментом. Поскачите около флага и покажите, как от вашего подскока он качается, сохраняя при этом почти незатухающее колебательное движение.
От влияния воздуха и закачался флаг.
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 16:29:52А вы стояли и свечку держали?
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 16:29:52Осталось сделать лишь самую малость, например подкрепить вашу фантазию экспериментом. Поскачите около флага и покажите, как от вашего подскока он качается, сохраняя при этом почти незатухающее колебательное движение.
Цитата: photo_vlad от 07.10.2019 16:45:44Осталось другое.
Доказать ваше заявление - что он его задел.
Доказывайте, мы запаслись попкорном к этой комедии )
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 10:15:42Так как их дремучие знания запрещают признавать азот биологически активным газом.
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 10:15:42Кто хочет шире взглянуть на проблему должен знать что в солнечной системе всего два космических тела имеют азот в составе атмосферы.
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 11:26:09Ну тогда расскажите с какого перепугу у Земли 76% азота в составе атмосферы?
Цитата: Alexxey от 06.10.2019 19:15:02Таких вумных послесуждений на каждую аварию/катастрофу — вагон и тележка.
...
Это просто ерунда, разумеется. Наличие работы 1974 года, которую Вы обнаружили, не означает, что она первая и НАСА только в этом году, мол, тематикой озаботилось. Скажем, горение в невесомости и по сей день изучается, а существование и более ранних работ продемонстрировал, например, чуть выше Ваш коллега:
Со ссылкой на штатовские исследования, опубликованные в 1967 г.
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 15:12:25С выводами согласен, а вот ваше применение этих выводов вызывает некоторые сомнения. Впрочем, не буду против, если вы сможете родить законченный расчет на столь интересующую вас тему про импульс.
Цитаты - это хорошо, но вы лучше расскажите, какие выводы из этих цитат вы делаете? Или у вас опять затруднения с изложением мыслей?