Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Видите-ли, самый простой вариант решения возникших из-за больших камер сгорания проблем - это уменьшить мощность двигателя, то есть, грубо говоря, подачу топлива. Отсюда и все спекуляции на тему заявленной и реальной мощности Ф-1.
Возможно есть и другие решения, но их никто не оглашал.\n\n\n\n \n\n\n\n
. \n\n\n\nЭйфория не значит, что "до основания, а затем ..."
ЦитатаВсякое было, но в целом наблюдается преемственность, когда старые проверенные решения заменялись на новые постепенно. Тот же "Союз" тому хороший пример. Рисковать предпочитали с грузовыми РК.
ЦитатаМощности они могли загрузить и другими проектами.
ЦитатаТу-154 от Ту-144 отличается тем, что его косяки разработчики исправляли. А вот ограничения Ту-144 так и не смогли убрать. Отсюда и отсутствие желания высшего руководства раскручивать его по полной.
Про Конкорд не вижу смысла повторяться, я уже все сказал, там причины другие.
ЦитатаУ Aerojet Rocketdyne тоже были свои лоббисты в конгрессе. Так что версия, что вот так вот просто взяли и передали дела другой конторе выглядит не убедительно, тем более в свете предстоящих затрат на разработку с нуля новых двигателей.
Американцы умеют считать деньги и кидать производителя хороших двигателей вряд ли стали бы.
ЦитатаРазвал страны - это не экономические и не политические причины. Точнее экономика здесь лишь как один из побочных эффектов. Так что "Буран" тут совсем не в тему, проект был хорош и погиб по независящим от себя причинам.
ЦитатаОтветьте на один простой вопрос. Если "Сатурны-5" были настолько дороги, что от них решено было полностью отказаться, то для чего было организовывать столько полетов к Луне? Ведь если это гонка престижа, то запустили одну-две миссии и достаточно, цель то достигнута, а остальные денежки пустили на разработку новых технологий. Но ведь упорно продолжали тратить денежки ради непонятно чего.\n\n
Цитата: moonnow от 24.04.2021 17:54:03Вы, наверное, хотели сказать, что не все пилоты международных рейсов (например, капитан Росс Мак-Вильямс) могут оценить высоту и расстояние. Вы, конечно, можете.
Цитата: Pаssаt от 25.04.2021 16:05:22Бгг...
Конструктора, космонавты, ученые не могут вот уже полвека аферу увидеть. Но вы, конечно, можете.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:10:561967 год - погиб Комаров.
...
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:10:56Так что там про 0%? "Союз" конечно очень надежен, но таким его сделали учет ошибок и полученный опыт из ранних аварий "Союз-1".
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:10:56до успешных миссий было дохрена аварийных
Цитата: ILPetr от 24.04.2021 17:21:15Около 60-ти.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Не факт наличия, а его характеристики. Большие камеры сгорания ведут к большим проблемам. Не случайно современные мощные двигатели имею по несколько камер. Собственно сами янки упоминают о проблемах, а вот как их решили - вопрос интересный.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Ваши примеры неубедительны.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Ф-1 это совсем другая картина - мощный и очень надежный двигатель.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Почему бы янки для вывода "Шатла" не использоват "Сатурн", как у нас выводили "Буран"?
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Эта схема напрашивается сама-собой и намного дешевле, чем разрабатывать новые разгонные двигатели.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17А точно более экономичными? Во сколько обходился запуск шатла и запуск "Сатурна"?
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 11:14:17Не перевешивают. Как только появилась возможность, его решили заменить.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Видите-ли, самый простой вариант решения возникших из-за больших камер сгорания проблем - это уменьшить мощность двигателя, то есть, грубо говоря, подачу топлива.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Отсюда и все спекуляции на тему заявленной и реальной мощности Ф-1.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Возможно есть и другие решения
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27но их никто не оглашал.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Всякое было, но в целом наблюдается преемственность, когда старые проверенные решения заменялись на новые постепенно. Тот же "Союз" тому хороший пример.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Рисковать предпочитали с грузовыми РК.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Отсюда и отсутствие желания высшего руководства раскручивать его по полной.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Про Конкорд не вижу смысла повторяться, я уже все сказал, там причины другие.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Так что "Буран" тут совсем не в тему, проект был хорош и погиб по независящим от себя причинам.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Протон - это грузовая лошадка и летал за неимением лучшей. Или его можно было на что-то другое заменить?
Цитата: Кот Мудраго от 26.04.2021 08:41:58Очень интересные структуры обнаружил на Луне астроном-любитель.
Западная часть, в районе экватора.
Цитата: Ралив от 27.04.2021 20:18:33
……………..Аполлон-12
- съемка на цветную пленку с близкого расстояния.
- съемка на черно-белую пленку с большого расстояния.
Каком видно, все тонкие элементы конструкции скворечника, антенны, флага
- на 2-х фотографиях имеют ужаснейшие масштабные искажения.
……………..Вывод
Дикие изуверские масштабные искажения однозначно указывают на невозможность использовать эти фотографии в научных работах как доказательства чего либо реального.
При съемки с далекого расстояния тонкие и мелкие структуры получают дополнительную масштабность, что говорит о специфической преднамеренной нелинейной обработки оригиналов пленок..
Применение ч\б пленок в опупеи-12 совершенно не оправдано, о чем ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ученые всего мира ученых НАСА, и сами ученые НАСА предупреждали руководство Америки во время Аполлон-4.
Руководители полетов Аполлонов и сами лунатики понимали, почему не стоит использовать только цветные фотоматериалы.
...................Напомним
Лунатики подробнейшим образом изучали цветные фотографии лунных поверхностей с аппаратов Сервейер и задавали вопрос:
- зачем использовать черно-белые пленки, когда есть цветные фотографии тех мест, куда мы будем прислюняться.
Цитата: Pаssаt от 25.04.2021 16:42:41Собственно, янки упоминают и о том, как эти проблемы решились. Антипульсационные перегородки.
Цитата: South от 28.04.2021 13:04:12Вы и в правду считаете, что это выражение, решает проблему поднятия давления в камере ЖРД для увеличения мощности в 1.5 раза? тогда, Вы, должны привести примеры, как столь значительное техническое решение применялось в других двигателях и насколько позволяло поднять мощность, боюсь ответов мы не услышим, потому как это единственный пример такого чуда, на остальные двигатели данное решение влияло на уровне оценочной погрешности, как пример модернизация р-107 на котором, было внедрено данное решение, при очередной модернизации добавил в мощности 2-3% и точно не известно, что дало такую прибавку новая конструкция смесительной головки или внедрение перегородок. В любом случае прибавка крайне мала.
Цитата: ILPetr от 28.04.2021 13:22:25Вы откуда взяли "проблему поднятия давления в камере ЖРД для увеличения мощности в 1.5 раза?" Антипульсационные перегородки решали совершенно другую задачу - сохранить мощность двигателя, не допустить ее снижения.
Цитата: ILPetr от 28.04.2021 13:22:25Вы откуда взяли "проблему поднятия давления в камере ЖРД для увеличения мощности в 1.5 раза?" Антипульсационные перегородки решали совершенно другую задачу - сохранить мощность двигателя, не допустить ее снижения.
Цитата: КТ315 от 24.04.2021 19:52:27Видите-ли, самый простой вариант решения возникших из-за больших камер сгорания проблем - это уменьшить мощность двигателя, то есть, грубо говоря, подачу топлива.
Цитата: South от 28.04.2021 13:04:12Вы, должны привести примеры, как столь значительное техническое решение применялось в других двигателях и насколько позволяло поднять мощность
Цитата: Pаssаt от 28.04.2021 13:53:49Никто вам ничего не должен, если вы хотите в чем-то разобраться, что-то доказать, потрудитесь сами ознакомиться с материалом.
Данное техническое решение применялось не для поднятия мощности, а для повышения стабильности сгорания компонентов топлива.
Цитата: South от 28.04.2021 13:40:39Как витиевато! Ну пусть будет по вашему, для чего тогда нужно было внедрять перегородки на Р 107. если мощность и так была и не падала?
А 1.5 это то, что америкосы получили подняв давление в камере, с среднестатистических для их типа ЖРД на керосине 45-48 атм. до 69 атм. в F-1.
Цитата: South от 28.04.2021 14:38:12Не надо словоблудия. Стабильное горение при более высоких показателях давления, это и есть более высокая мощность.
Цитата: South от 28.04.2021 14:38:12Если все так, как вы говорите, то почему остальные двигатели не подтянули к данным показателям по давлению
Цитата: South от 28.04.2021 14:38:12Не надо словоблудия. Стабильное горение при более высоких показателях давления, это и есть более высокая мощность. Если все так, как вы говорите, то почему остальные двигатели не подтянули к данным показателям по давлению, стабилизируя горение данным техническим решением?
Цитата: ILPetr от 28.04.2021 15:07:20Что значит "почему остальные двигатели не подтянули к данным показателям по давлению" если у семейства РД-170 оно 25 МПа?