Цитата: sharp89 от 06.06.2023 23:54:22Так докажите научно, что это шмурдяк. Пока от вас были только наивные предположения, основанные на незнании содержания имеющихся научных исследований.
Цитата: slavae от 07.06.2023 09:57:38Непонятно, что дают «научные» исследования шмурдяка? Ну вот например, научно исследовали камень, и определили, что там 2г воды на тонну. И? Как это доказывает, что камень с Луны? Все эти исследования могут быть чрезвычайно точны, но никаким образом не могут убедить что камни именно с Луны. Они могут создать только основу для будущих сравнений. Ложных. А, не, сравнения могут опять быть точными, но с чем сравнивать-то? С предположениями?
Цитата: чебуратор от 02.06.2023 22:40:13Умный и образованный человек поработал над темой и признал, что ошибался, считая истиной пилотируемый полёт НАСА на Луну.
Где-то с год назад топил за версию НАСА.
Цитата: sharp89 от 07.06.2023 13:16:494. О графике статистики пусков, который, якобы, у американцев пошёл резко вверх в середине 60-х. Вы видели этот график, можете его показать? Как он был составлен?
Цитата: Сагитариус от 07.06.2023 18:01:09Видно, что в 65-66 годах были интенсивные полеты на Gemini, по-русски, Близнецах, экипажами по 2 человека.
Астронавты усиленно готовились к программе Аполлон. К примеру, Фрэнк Борман, командир экипажа Аполлон-8, впервые облетевший Луну, до этого летал в космос на Gemini-7.
Все астронавты экипажа Аполлон-11 тоже были не новичками в космосе, летали до этого на Близнецах.
ЦитатаВидите — жестянка стоит без всякого обтекателя. Более того — у нее в люках стоят стеклянные иллюминаторы, которые смотрят прямо вперед. Да-да — вперед на поток воздуха 7000 м/сек. Инженерам уже смешно, да. Стратегический разведчик SR-71 летит со скоростью 900 м/сек — и у него проблема стеклянных лобовых блоков кабины стоит самым тяжким образом, чтобы они не развалились и не лопнули от перегрева, сделан чудовищный стеклянный сэндвич, через который прокачивается авиакеросин, идущий на питание двигателей. И это — 900 м/сек. Что может выдержать 7000 м/сек набегающего потока — трудно вообще представить.
Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см.
Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.
Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.
Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал.
Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.
Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!
Цитата: slavae от 08.06.2023 13:06:08Это те, которые похожи на железный гроб?
Цитата: Сагитариус от 08.06.2023 14:19:48И привели в качестве источника веселую статейку, похожую на фельетон...
Мне теперь нужно доказывать, что Джемини летали?
Каким образом?
А давайте я тоже просто приведу ссылку, на энциклопедию "Космонавтика"?
http://epizodyspace.ru/bibl/kosmonavtika-ents/1985/01pdf.html
И авторы там не безымянные, а главный редактор - генеральный конструктор многоразового ракетно-космического комплекса "Энергия - Буран", академик Валентин Петрович Глушко.
Там о Джемини рассказывается, перечисляются и полеты.
Можно, конечно, сделать подборку ссылок на отечественную литературу и зарубежную по теме.. Но лично меня тема Джемини не увлекает настолько. Поскольку мир для меня не перевернулся из-за той статьи, которую Вы привели.
Цитата: Тимур58 от 08.06.2023 23:07:07Вы не могли бы сюда скинуть фотку апарата джемини уже приводнённого, или собирающегося приводниться, с двумя астронафтами в скафандрах внутри... а мы подумаем, возможно ли такое после 14 дней героического сопративления реальным победам ссср.
По мойму тема джемени очень увлекательна..
Цитата: Сагитариус от 08.06.2023 14:19:48И привели в качестве источника веселую статейку, похожую на фельетон...
Цитата: South от 10.06.2023 00:29:18Стоит серьезный технический вопрос как амеры решали вопрос набегающего воздуха, ответа нет. Как и на многие другие.
Цитата: South от 10.06.2023 00:29:18Стоит серьезный технический вопрос как амеры решали вопрос набегающего воздуха, ответа нет.
Цитата: South от 10.06.2023 00:29:18Как и на многие другие.
Цитата: Vist от 10.06.2023 11:56:18Можно ответить и на многие другие. Только, лучше по-одному...
Цитата: Vist от 10.06.2023 11:56:18Вопрос не такой уж и сложный, потому и ответ простой: никак специально не решали. Автор "фельетона" упёрся, почему-то, только в скорость, а между тем, значение имеет скоростной напор (динамическое давление). Его определяет не только скорость, но и плотность среды. По мере набора ракетой высоты, скорость увеличивается, но падает плотность атмосферы. Если построить графики зависимости скорости и атмосферного давления (плотности среды) от времени полёта, то точка пересечения этих графиков будет соответствовать максимальному скоростному напору (maxQ). В-общем, maxQ достигается на высоте около 12 км при скорости около 1,7М. Дальше скоростной напор только уменьшается. Даже 2М для современных истребителей не требует каких-то специальных мер для решения "вопроса набегающего воздуха".
А упомянутые в "фельетоне" 7 000 м/сек ракета достигает на высоте свыше 100 км.
ЦитатаМожно ответить и на многие другие. Только, лучше по-одному...
Цитата: Сагитариус от 10.06.2023 15:47:34Спасибо за хороший ответ.
Теперь и у меня вопрос, а как происходило при спуске, посадке?
Цитата: Сагитариус от 10.06.2023 15:47:34Спасибо за хороший ответ.
Теперь и у меня вопрос, а как происходило при спуске, посадке?
Цитата: South от 10.06.2023 19:32:21Ну вот видите можно же дать вполне технический ответ, а не приводить воспаминания человека с непонятными мотивами.
Цитата: South от 10.06.2023 19:32:21на картинке выше один из двух очкариков вспоминал что они при 14 ти дневном полете они пользовались эспандером.
Цитата: South от 10.06.2023 19:32:21Можно узнать вид эспандера и если это не кистевой, то хотябы приблизительно объяснить механику как они им пользовались в такой тесной кабине?.
Цитата: Vist от 10.06.2023 23:31:19Нагрузка создаётся трением шнура в цилиндре. Можно разминать руки и ноги. На спину можно дать статическую нагрузку. Мышцы так не особо накачаешь, но на сердечно-сосудистую систему нагрузка вполне приличная.
Цитата: South от 11.06.2023 10:31:51нельзя выпрямиться и развести в стороны ни руки ни ноги
Цитата: Сагитариус от 11.06.2023 12:16:16Но честно говоря, сам думаю, это какой-то садизм, почти две недели там находиться и работать и спать.
Цитата: South от 11.06.2023 14:33:29Вы пропустили еще одно очень важное слово - срать. Все скромно умалчивают как проходил процес в тесном джемени, и где это все хранилось.