Были или нет американцы на Луне?

13,364,029 110,295
 

Фильтр
Дальний П-Камчатский
 
Слушатель
Карма: +67.15
Регистрация: 25.11.2023
Сообщений: 996
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 25.04.2024 15:50:49Дальше можно не читать. Вам русским языком объяснили, что это число с потолка взято, Вы же продолжаете от него танцевать. Какой вообще смысл с Вами разговаривать-то и время терять?

Конечно не надо читать!
Зачем вам читать, расстраиваться? Вы даже не могли привести никаких внятных доводов в подтверждение своих фантазий о способности шаттла вернуть с орбиты 29тонн груза. 
В официальном докладе для президента США стоит цифра в 16 тонн. 
Шаттл Колумбия в последнем рейсе имела груз в 20 тонн.(килограммы не считаем)
Это легко проверяется (для тех кто не верит в слова и правильно делает) - https://ru.wikipedia…0%BB%C2%BB

То есть, шаттл де факто был перегружен.
Имел нарушенную центровку, о чём свидетельствует повышенный расход топлива которого не хватило (см. документы НАСА)
После чего шаттл, который шёл штатно до этого примерно под углом в 40 градусов, встал на попа и был разрушен перегрузками. 

То есть для объяснения катастрофы уже не надо привлекать выдуманную дыру и плазму. (вспомним  как пробовали разрушить плитку)
Как было видно из документов, шаттл до самой выработки топлива для маневренных движков был  полностью управляем и все системы, включая и гидравлические (3!)были в исправности. 
А теперь о сообщениях которые как бы должны подтверждать действие плазмы, но на самом деле  подтверждают неисправность в первичной системе сбора и обработки  информации. 
   В 13:59:33 по Гринвичу (EI+924) данные с RGPC-1 показали, что основная программная система выдала сообщение о том, что Канал FCS 4 был автоматически отключен от контура управления.(FCS — система полётного контроля)
.
Что означает это сообщение? - только то что система отключила  неисправную шину данных, или канал, по которому передавались данные.  Неисправность шины могла возникнуть по нескольким причинам (самые простые)-
- программная коллизия возникшая при протоколе обмена,
неисправность шины(регистра) данных, (идёт поток неверных данных)
- неисправность контролера одного из датчиков(шина  блокируется или "несёт ахинею")
Кстати на примере как действовал пилот -  видим что коллизия - довольно штатная и отработанная ситуация, и требует только команды сброса. Что и было проделано. 
.
Так что все сообщения о неисправностях легко объясняются неисправностями в электронике.
И для этого не надо привлекать мифическую плазму.
П.С.
Вопросы?
  • -0.07 / 3
  • АУ
730user
 
belarus
47 лет
Слушатель
Карма: +4.79
Регистрация: 17.04.2024
Сообщений: 162
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 23.08.2024 23:54
Повезло... ;)
Дискуссия   67 0
 ....с вероятностью  не ниже 20-30% астронавты миссий Аполлонов попадут в непредсказуемый мощный поток электронов радиационного пояса Земли и солнечный ветер.

Полёт Аполлонов сквозь внешний РПЗ и солнечный ветер в эпоху активного солнца можно сравнить с гусарской рулеткой, когда в пустой барабан 4-зарядного револьвера заряжается один патрон! Было сделано 9 попыток. Вероятность не получить острую лучевую болезнь

 

 

Попытка
Вероятность выжить
1
3 / 4 = 0,750
2
(3 / 4)2 = 0,562
3
(3 / 4)3 = 0,422
4
(3 / 4)4 = 0,316
5
(3 / 4)5 = 0,237
6
(3 / 4)6 = 0,178
7
(3 / 4)7 = 0,133
8
(3 / 4)8 = 0,100
9
(3 / 4)9 = 0,075





Это равносильно почти 100% лучевой болезни.
 
Подводя итог скажем: двукратное прохождение радиационного пояса Земли по схеме НАСА приводит к смертельным дозам радиации 5 Зивертов и более во время магнитных бурь.
Даже если бы Аполлонам сопутствовала  фортуна -

  1. дозы радиации при прохождении протонной составляющей РПЗ были бы в 100 раз меньше,

  2. прохождение электронной составляющей РПЗ было бы при минимальном геомагнитном возмущении и низкой магнитной активности,

  3. низкая плотность электронов в солнечном ветре,


тогда суммарная доза радиации составит не ниже 20-30 бэр.  Дозы радиации не опасны для жизни человека. Однако и в этом случае радиационный эффект на два порядка выше тех значений, которые заявлены в официальном докладе НАСА!
Повезло


Точный расчет траектории полета Аполлон 11, Аполлон 14, Аполлон 15 и Аполлон 17 через радиационный пояс Земли. Дозы радиации
Радиация

Таким образом, прохождение радиационного пояса Земли по схеме и официальным отчетам НАСА с учетом магнитных бурь и сезонной вариации РПЗ, приводит к радиационным заболеваниям с летальным исходом для экипажей Аполлон 14 и Аполлон 17. Для астронавтов Аполлон 12 и Аполлон 15 отмечается ожог кожи 100% в дальнейшем развитии катаракты и стерильности семенников. Для других миссий Аполлонов радиационный эффект приводит к онкологическим заболеваниям. В целом дозы радиации в 56-2000 раз выше тех значений, которые заявлены в официальном докладе НАСА!
Отредактировано: 730user - 26 апр 2024 09:19:05
  • -0.01 / 5
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Дальний П-Камчатский от 26.04.2024 09:09:35Шаттл Колумбия в последнем рейсе имела груз в 20 тонн.(килограммы не считаем)
Это легко проверяется (для тех кто не верит в слова и правильно делает) - https://ru.wikipedia…0%BB%C2%BB

В приведенной Вами ссылке информации о массе полезного груза нет.
Вы раз за разом приводите недостоверные данные, вводя в заблуждение читателей.
Зачем?
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.04 / 2
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.40
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,196
Читатели: 0
Цитата: 730user от 25.04.2024 22:28:24Ну это ж ключевой момент аполлониады - ПОВЕЗЛО.Подмигивающий
Слава святому Аполлонию!
Метеорит врезался в землю с такой силой , что выбил кусок камня с Земли. Он преодолел земное тяготение и полетел  на луну! Где его подобрали лунтики из америки. 
Все совпадения совершенно случайны!Подмигивающий
Гораздо правдоподобнее вариант -  при сборе лунных метеоритов для фальсификации , не  заметили вкрапление в лунный метеорит земного минерала.

Собственно, циркон может быть венерианским, например. Ученые пишут, что они представляют кристаллизацию таких минералов в земных условиях, но не понимают как они могли образоваться в лунных. Собственно, из этого и сделана газетная сенсация о том, что нашли камень с Земли. Очередной изнасилованный учеными журналист.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,062
Читатели: 6
Цитата: Liss от 26.04.2024 09:30:08В приведенной Вами ссылке информации о массе полезного груза нет.
Вы раз за разом приводите недостоверные данные, вводя в заблуждение читателей.
Зачем?

На сайте buran.ru размещена книга Бориса Ивановича Губанова -  " ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ "ЭНЕРГИИ"
РАЗМЫШЛЕНИЯ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА. В третьем томе - "ЭНЕРГИЯ" - "БУРАН" в главе
" Новый вызов - "Спейс Шаттл"   написано -
ЦитатаМаксимальный полезный груз при выводе на круговую орбиту высотой 185 км с наклонением 280 составляет 29,5 т. С орбиты "Спейс Шаттл" доставляет на Землю груз до 14,5 т.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 5
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 26.04.2024 10:16:47На сайте buran.ru размещена книга Бориса Ивановича Губанова -  " ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ "ЭНЕРГИИ"
РАЗМЫШЛЕНИЯ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА. В третьем томе - "ЭНЕРГИЯ" - "БУРАН" в главе
" Новый вызов - "Спейс Шаттл"   написано -
ЦитатаМаксимальный полезный груз при выводе на круговую орбиту высотой 185 км с наклонением 280 составляет 29,5 т. С орбиты "Спейс Шаттл" доставляет на Землю груз до 14,5 т.



Можно подумать, что уважаемый Борис Иванович Губанов изучал поштучно состав полезного груза в каждом из 135 полетов...
Вопрос не в проектной массе возвращаемого груза в условиях нормальной эксплуатации, ограниченной среди прочего планируемыми параметрами орбиты запускаемых и возвращаемых КА (а это были в большинстве сценариев околополярные орбиты) и средствами фиксации их в грузовом отсеке, а в том, что шаттл был способен вернуться с полной стартовой массой за вычетом расходуемых компонентов, как способен вернуться любой уважающий себя самолет. Мой оппонент полагает заказчика и разработчика системы дебилами, а я так не думаю и знаю, что они закладывались на такую нештатную ситуацию, как невозможность отделения тяжелого полезного груза.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.04 / 4
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,062
Читатели: 6
Цитата: Liss от 26.04.2024 10:55:11Мой оппонент полагает заказчика и разработчика системы дебилами, а я так не думаю и знаю, что они закладывались на такую нештатную ситуацию, как невозможность отделения тяжелого полезного груза.

Любая катастрофа происходит в результате сочетания множества взаимосвязанных
негативных факторов, сошедшихся в одну точку. Как пример 26 апреля 1986 года. Там
тоже не дебилы проектировали и управляли реактором. Вполне возможно, что
повышенные обязательства по массе груза совпавшие с сдвигом центровки, даже в
расчетную допустимую заднюю зону, по факту могли привести к тому что не учли в расчетах.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • -0.07 / 4
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +23.19
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,454
Читатели: 4
Цитата: Liss от 26.04.2024 10:55:11Можно подумать, что уважаемый Борис Иванович Губанов изучал поштучно состав полезного груза в каждом из 135 полетов...

Максимальная масса SPACEHAB Research Double Module (RDM) 20 000 фунтов или 9070 кг. 
В миссии STS-107, согласно Shuttle Press Kit:

The SPACEHAB Research Double Module (RDM), which has a payload capacity of 9,000 pounds, will carry about
7,500 pounds of research payloads on STS-107. An additional 800 pounds of SPACEHAB-
integrated payloads are flying on the shuttle middeck, making a total of 8,300 pounds of
research payloads on STS-107. 

Т.е. - 3765 кг. Плюс масса самого модуля 4536 кг, итого: 8301 кг.

Общие данные:
Shuttle Liftoff Weight: 452,842 lbs.    205405 кг.
Orbiter/Payload Liftoff
Weight: 263,701 lbs.                         119613 кг.
Orbiter/Payload Landing
Weight: 232,788 lbs                         105590 кг.
  • -0.07 / 3
  • АУ
730user
 
belarus
47 лет
Слушатель
Карма: +4.79
Регистрация: 17.04.2024
Сообщений: 162
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 23.08.2024 23:54
Цитата: Vist от 26.04.2024 12:40:58Максимальная масса SPACEHAB Research Double Module (RDM) 20 000 фунтов или 9070 кг. 
В миссии STS-107, согласно Shuttle Press Kit

А в каком году шаттл летал на Луну?
...
Еще из "истории успеха", "повезло" и "благословения святого аполлония"...
.
Провал полета -Аполлона-6- и старт лунной аферы
Аполлон 6
«Разработка «Сатурна-5» началась в 1962 году. В мае 1966 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Первый беспилотный полёт «Сатурна-5» планировался на январь 1967 года, но бесконечная
 череда поломок и отказов отодвигала этот срок всё дальше и дальше… Старт, наконец, состоялся 9 ноября 1967 года»  [2, 16].
 Первое беспилотное испытание прошло, по сообщениям НАСА, успешно. Но второе, заключительное беспилотное испытания ракеты, которое прошло 4 апреля 1968 года под названием "Аполлон-6", провалилось..."
...
ВЫВОДЫ: полет "Аполлона-6" стал конечной трагической точкой реальных испытаний космического корабля НАСА, предназначенного для полетов к Луне. После которого оно уверенно перешло к инсценировке пилотируемых полетов.
Отредактировано: 730user - 26 апр 2024 12:53:42
  • +0.07 / 6
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,062
Читатели: 6
Цитата: 730user от 26.04.2024 12:47:54А в каком году шаттл летал на Луну?

Цитата из текста. Журналист путает педали, в смысле ступени. Но точно знает,
что ракета работала плохо. Все как обычно - не читал, но осуждаю. Позор
ЦитатаОЦЕНКА ИТОГОВ ПОЛЕТА "АПОЛЛОНА-6" ГЛАЗАМИ СОВЕТСКОГО
                ЖУРНАЛИСТА Я. ГОЛОВАНОВА.
 
            В тот период времени он как раз ездил в США. Даем ему слово:
«Буквально с первых секунд полёта "Аполлон-6" засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах.
Из пяти двигателей первой (видимо, он ошибся - второй) ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился,
а затем она «неожиданно распалась на части».
       Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо

А перл типа - а затем она «неожиданно распалась на части». - это он вообще писал про нашего
дорогого Маска. Веселый
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +514.38
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,473
Читатели: 2
Цитата: 730user от 26.04.2024 12:47:54А в каком году шаттл летал на Луну?

...
ВЫВОДЫ: полет "Аполлона-6" стал конечной трагической точкой реальных испытаний космического корабля НАСА, предназначенного для полетов к Луне. После которого оно уверенно перешло к инсценировке пилотируемых полетов.


Сомневаюсь. Даже согласно официальной легенде НАСА
конструкция кабины и квадратного выходного люка которая
в принципе не позволяет войти и выйти в ЛМ в скафандре
была окончательно выбрана в январе 1965г. А до этого
собирались иметь ту же узкую кабину шириной 91см, круглый 
люк и шлюз. Согласно официальной легенде в октябре 1964г. 
они попытались проверить работоспособность этой конструкции 
на макете в натуральную величину под названием "metal model M5". 
Войти/выйти в нее в скафандре не удалось поэтому шлюз 
выкинули, а люк заменили на квадратный и приделали 
лестницу для спуска на поверхность. Упоминаний об 
работоспособности этого варианта найти не удалось. После этого 
приступили к изготовлению образцов ЛМ и их летным испытаниям. 
Такова легенда НАСА. Как оно на самом деле было пока неизвестно.

Все это было за три года  до Аполлона-6. Уже тогда никто и не
собирался высаживать живых астронавтов на Луне.

Отредактировано: pmg - 26 апр 2024 17:00:44
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.10 / 6
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +86.54
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,190
Читатели: 1
Цитата: Technik от 26.04.2024 08:47:19Вы, коллега, просто иллюстрация того, как квалифицированный циничный жулик может манипулировать сознанием незащищенных от манипуляций доверчивых людей. 

Вот он рассказывает о приемах создания "пылевых" эффектов при киносъемках. Конечно, он о них всё знает. Но где хоть одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что такие съемки где-то проводились, и эти приемы в этих съемках использовались?  Вместо этого "доказательства" на уровне "на мог взгляд", "ощущение"... 

Хотя, например, ролик с прокатом ровера в свое время в этой ветке был обсчитан по полной программе, и - в отличие от "ощущений" Коновалова - было показано, что он не мог быть снят на Земле. А вы это коноваловское дерьмо кушаете, и с аппетитом. Впрочем, дело ваше...

Техник (не могу лицемерно сказать "уважаемый", уж извините). Вы так рьяно набрасываетесь на любого оппонента, и игнорируете даже бред любого защитника теории летания. Значит ли это, что "версия" одного из писателей на данной ветке об "One way ticket" относится к сфере вашего (защитников) клана? Ведь она не противоречит Вашему "комплексу".
  • +0.03 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,203
Читатели: 19

Бан в ветке до 05.09.2124 14:49
Цитата: Spiri от 26.04.2024 16:03:06Техник (не могу лицемерно сказать "уважаемый", уж извините). Вы так рьяно набрасываетесь на любого оппонента, и игнорируете даже бред любого защитника теории летания. Значит ли это, что "версия" одного из писателей на данной ветке об "One way ticket" относится к сфере вашего (защитников) клана? Ведь она не противоречит Вашему "комплексу".

Вот и правильно, не надо лицемерить. И я не буду.

Имея дело с вашим, "скептиков", сообществом, каковое высадки напрочь отвергает, все понятно: бред - он и есть бред. Чему очередное подтверждение этажом выше выложил г-н PMG. Удивляюсь - ему сто раз было показано, что это бред, что если бы такое вдруг случилось, макет модуля (он же никуда не летал!) немедленно был бы доработан. Иначе как проводить всякиие там съемки входов-выходов астронавтов - ах да, актеров в скафандрах... 

Но это ладно. А вот с г-ном gs62 никак не могу определиться: его теория, как вы изволили ее назвать, "One way ticket" - это полу-бред, или бред в квадрате? Вот как только определюсь, сразу вам доложу, к какой сфере она относится.
Отредактировано: Technik - 26 апр 2024 17:46:05
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.03 / 5
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +88.13
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,342
Читатели: 4

Бан в ветке до 05.08.2124 17:48
Цитата: Technik от 26.04.2024 17:45:51....его теория, как вы изволили ее назвать, "One way ticket" - это полу-бред, или бред в квадрате? ...


Вы это пассажирам MH-370 расскажите или тысячам обитателей ВТЦ-1,2,7.
Смеющийся
Когда пендовошки щадили своих юнитов?!
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.06 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,203
Читатели: 19

Бан в ветке до 05.09.2124 14:49
Цитата: rigel1986 от 26.04.2024 19:12:50Вы это пассажирам MH-370 расскажите или тысячам обитателей ВТЦ-1,2,7.
Смеющийся
Когда пендовошки щадили своих юнитов?!


1. А у вас есть доказательства (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не лютая конспируха вместо них) того, что, как вы изволили выразиться, пендовошки причастны к исчезновению МН370?

2. Насчет обитателей ВТЦ 1, 2 - и пассажиров четырех самолетов, вы почему-то о них забыли - в общем и целом согласен, потому что считаю, что спецслужбы США о теракте какие-то данные имели заранее. Но для пущей точности - когда ВТЦ 7 в результате пожара (только не надо о его подрыве. Надоело...) обрушилось, там уже - в отличие от ВТЦ 1, 2 - никого не было.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 2
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +86.54
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,190
Читатели: 1
Цитата: rigel1986 от 26.04.2024 19:12:50Вы это пассажирам MH-370 расскажите или тысячам обитателей ВТЦ-1,2,7.
Смеющийся
Когда пендовошки щадили своих юнитов?!

Не, я могу понять отправку в один конец (если вообще это было) А11, но как быть с А12,14,15,16,17? Они то могли понимать, что это просто вариант (дорогой и сложный) электрического стула, который они своими руками подключают к электросети, с шутками и прибаутками? А А13 взбунтовались и не стали высаживаться помирать?
Не, это выше моего логического мышления. Не верю!
Отредактировано: Spiri - 27 апр 2024 00:46:51
  • +0.03 / 3
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +86.54
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,190
Читатели: 1
Цитата: Technik от 26.04.2024 17:45:51Вот и правильно, не надо лицемерить. И я не буду.



Но это ладно. А вот с г-ном gs62 никак не могу определиться: его теория, как вы изволили ее назвать, "One way ticket" - это полу-бред, или бред в квадрате? Вот как только определюсь, сразу вам доложу, к какой сфере она относится.

Ну тогда уже, как минимум, в шестой( по количеству "билетов") степени...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Тимур58
 
Слушатель
Карма: +1.62
Регистрация: 25.02.2023
Сообщений: 113
Читатели: 0
Цитата: Technik от 26.04.2024 08:47:19Вы, коллега, просто иллюстрация того, как квалифицированный циничный жулик может манипулировать сознанием незащищенных от манипуляций доверчивых людей. 

Вот он рассказывает о приемах создания "пылевых" эффектов при киносъемках. Конечно, он о них всё знает. Но где хоть одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что такие съемки где-то проводились, и эти приемы в этих съемках использовались?  Вместо этого "доказательства" на уровне "на мог взгляд", "ощущение"... 

Хотя, например, ролик с прокатом ровера в свое время в этой ветке был обсчитан по полной программе, и - в отличие от "ощущений" Коновалова - было показано, что он не мог быть снят на Земле. А вы это коноваловское дерьмо кушаете, и с аппетитом. Впрочем, дело ваше...

Какое ещё Вам доказательство..
Эти чудики использовали технологии съёмок 30-50 годов. Денег пожалели. Кубрику не доплатили. Он потом не доволен остался.

https://www.youtube.…Y&t=27m11s
  • +0.00 / 5
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +88.13
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,342
Читатели: 4

Бан в ветке до 05.08.2124 17:48
Цитата: Technik от 26.04.2024 19:46:341. А у вас есть доказательства (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не лютая конспируха вместо них) того, что, как вы изволили выразиться, пендовошки причастны к исчезновению МН370?

2. Насчет обитателей ВТЦ 1, 2 - и пассажиров четырех самолетов, вы почему-то о них забыли - в общем и целом согласен, потому что считаю, что спецслужбы США о теракте какие-то данные имели заранее. Но для пущей точности - когда ВТЦ 7 в результате пожара (только не надо о его подрыве. Надоело...) обрушилось, там уже - в отличие от ВТЦ 1, 2 - никого не было.

Техник продолжает жить в своем миреУлыбающийся
1. уважает пендовошек
2. верит в полную непричастность спецслужб США к 11.09.01, MH-17, MH-370
3. верит в "полёты" пендовошек на Луну
Скажите, Техник, представители великой американской нации находятся в этой же комнате?
Отредактировано: rigel1986 - 27 апр 2024 04:41:32
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.05 / 8
  • АУ
Дальний П-Камчатский
 
Слушатель
Карма: +67.15
Регистрация: 25.11.2023
Сообщений: 996
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 26.04.2024 09:30:08В приведенной Вами ссылке информации о массе полезного груза нет.
Вы раз за разом приводите недостоверные данные, вводя в заблуждение читателей.
Зачем?

Сылка дана для работы и проверки данных по весу.
Если интересно то читатель разберётся и найдёт по ней нужные сведения.
Что вам непонятно в ссылке?
Попробую  показать вам как ищется информация и что с ней делать.
И так идём на ссылочку которая хороша тем что там всё собрано в кучу, и в которой вы ничего не нашли  -  - https://ru.wikipedia…0%BB%C2%BB

Находим там строчку(гиперссылка) Колумбия † - идём в неё.
находим там следующую ссылку - Колумбия STS-1    входим, внимательно читаем и находим там такую информацию по весу -
 вес на старте: 99 453 кг
вес при приземлении: 88 662 кг
вес полезная нагрузка: 4909 кг  выписываем данные в блокнотик
Те же самые операции проводим и по последнему полёту Колумбии
 Колумбия STS-107


и при желании проделываем это по всем полётам Колумбии.


После этой черновой работы начинается самое интересное - анализ данных.
Конечно данные в разных источниках плавают, но на вывод не влияют - шаттл был перегружен(максимальный вес возвращаемый с орбиты указан в 16 тонн)
Конечно чёткой строчки что шаттл был перегружен вы в интернете не найдёте - это становится явным только  после анализа данных. Учитесь думать и анализировать.
Надеюсь, после того как вы вооружились знаниями и проанализируете полученные данные, вы легко убедитесь что шаттл Колумбия в последнем рейсе был перегружен.
Факты свидетельствующие о смещении ЦТ  выше уже приводились. 
П.С.
Я понимаю, вы не можете конструктивно защитить версию НАСА, которую вы обязаны защищать,  поэтому вы начинаете элементарно придуриваться, то требуя уточнить чему равна тонна, то прикидываетесь что не нашли нужной строчки. 
Очень примитивно.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6