Цитата: Ilya Kaiten от 11.10.2021 17:48:20Смотря чего. Рынок предлагает широчайший ассортимент на любой вкус и кошелёк.
Сдают однако... И скупают...
Снова парадокс. Наркота растёт, а грабежи и кражи падают? Так не бывает...
Цитата: Ilya Kaiten от 11.10.2021 18:51:29Нет. Сори. По ссылкам позже пройдусь (не только по Вашим ). Люблю посидеть, повчитываться, посравнивать...
На вскиду опирался при ответе на Ваш комментарий.
Цитата: Ilya Kaiten от 11.10.2021 18:51:29Нет. Сори. По ссылкам позже пройдусь (не только по Вашим ). Люблю посидеть, повчитываться, посравнивать...
На вскидку опирался при ответе на Ваш комментарий.
Цитата: Slav Rus от 11.10.2021 23:29:46Сегодняшний эпизод с ветераном специального подразделения ФСБ "Альфа" Евгением Борисовичем Петрушиным.
Он показывает и рассказывает о "Системе ближнего боя" и делится опытом реального применения оружия.
Данное видео записано из прямого телеэфира. Программа "Мужские игрушки" выходит каждую неделю на телеканале Точка Отрыва.
Цитата1) часть двадцатую статьи 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) в отношении которых по результатам проверки, проведенной органами федеральной службы безопасности и (или) органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеется заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности. Указанная проверка не проводится в отношении лиц, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации и должности государственной службы субъекта Российской Федерации.;"
Цитата: Doctor_D от 12.10.2021 11:17:17Собственно:
Цитата...в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеется заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности.
Цитата: Ilya Kaiten от 12.10.2021 14:04:48Эээ... А где описан данный порядок?Цитата...в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеется заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности.
И собственно почему таких опасных людей не изолируют?... А! Кажется догадываюсь - для судебного решения, чтобы срок нарисовать, материальчика малова-то будет (или вообще нет) так почему бы внесудебно не ограничить в каких других правах?
И я даже не знаю что раздражает больше - расплывчатость формулировок, попытка закрепления принципа внесудебного понижения в правах, или вынесение целой категории граждан в неприкосновенные для закона?
Цитата: Doctor_D от 12.10.2021 11:17:17\одного из прав будет можно лишить просто по материалам проверки, т.е. по произволу проверяющего.\
\\в этой- внесудебное ограничение прав...).
Цитата: Барристер от 12.10.2021 19:44:07А на каком основании вы презюмируете "произвол" проверяющего? И что значит "просто по материалам проверки"... Какое "внесудебное ограничение прав"...
По закону будет проводится проверка, на основании итогов которой может быть составлено заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности. И отказано в предоставлении права, ст. 13 - это предоставление права (лицензии на приобретение оружия).
Как раз в рамках такой проверки и будет мониториться цифровой след гражданина на предмет его опасности для общества.
А лишение правауже предоставленного- в судебном порядке остается.
ЦитатаВнести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ
"Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 51, ст. 5681; 2011, № 1, ст. 10; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 14,
ст. 1555; № 30, ст. 4228; 2015, № 1, ст. 76; № 29, ст. 4356; 2016, № 1, ст. 28; № 27, ст. 4160; 2017, № 50, ст. 7562; 2018, № 11, ст. 1574; № 30, ст. 4554; 2019, № 30, ст. 4134; № 31, ст. 4439; 2021, № 27, ст. 5059; № 27, ст. 5141) следующие изменения:
1) часть двадцатую статьи 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) в отношении которых по результатам проверки, проведенной органами федеральной службы безопасности и (или) органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеется заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности. Указанная проверка не проводится в отношении лиц, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации и должности государственной службы субъекта Российской Федерации.;"
2) в пункте 3 части первой статьи 26 цифру "10" заменить
цифрой "11".
Цитатаст. 6 УК РФ: «Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление».
Цитата: Барристер от 12.10.2021 19:44:07А на каком основании вы презюмируете "произвол" проверяющего?
Цитата: Барристер от 12.10.2021 19:44:07И что значит "просто по материалам проверки"... Какое "внесудебное ограничение прав"...
Цитата: Барристер от 12.10.2021 19:44:07Сходил с ПМ на 40 метров. Хороший пистолет, нравится мне.
Цитата: Doctor_D от 12.10.2021 21:07:28Потому что в законопроекте черным по белому написано:следующие изменения:Цитата1) часть двадцатую статьи 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
2) в пункте 3 части первой статьи 26 цифру "10" заменить
цифрой "11".
Пункт 3 части первой ст.26 как раз про аннулирование лицензии и содержит ссылку на часть 20 ст.13, в которую предлагается добавить пункт про "наличие опасности".
ЦитатаЦитатаПостановление Конституционного Суда РФ от 16.04.2015 N 8-П
\пункт 3 части первой статьи 26 Федерального закона "Об оружии" не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 17, 19 (часть 1), 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3), в той мере, в какой содержащееся в нем положение по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, предусматривающего аннулирование разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему на основании судебного решения и при предоставлении юридическому лицу возможности исправления выявленного нарушения, позволяет рассматривать несоблюдение юридическим лицом условий, обеспечивающих сохранность, учет и безопасность хранения оружия, в качестве основания для аннулирования выданного ему разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему в административном порядке.\
ЦитатаЦитата: Doctor_D от 12.10.2021 11:17:17
\одного из прав будет можно лишить просто по материалам проверки, т.е. по произволу проверяющего.\
\\в этой- внесудебное ограничение прав...).
Цитата: Ilya Kaiten от 12.10.2021 22:44:46На том, что принимается поправка, ссылающаяся на процедуру, которой очевидно не существует.
Не, Вышинский, конечно был грандиозной исторической фигурой, но мысль о преступлении ещё не преступление.
в отношении которых по результатам проверки, проведенной органами федеральной службы безопасности и (или) органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеется заключение о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности.
Также не понятно будет ли решение выносится индивидуально или может быть применено в отношении группы лиц по некоему признаку. Национальной принадлежности, партийности, форме черепа или цвету волос?...
Видите ли процедура на которую ссылается проект гораздо интереснее самого проекта.
Ваши кружочки или крестики?
Цитата: Барристер от 13.10.2021 00:07:03Вы не горячитесь, успокойтесь, я вообще школьник, мне 17 лет и живу я в Торонто, пытайтесь сосредоточиться на теме обсуждения, а не на своих фантазиях об окружающих.
В законе есть противоречие, которое еще в 2015 году устранил КС РФ, вы его знаете, это же очевидно. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.04.2015 N 8-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 части первой статьи 26 Федерального закона "Об оружии"...
Поэтому мое личное мнение школьника из Торонто по данному вопросу простое - судебный порядок лишения права как для юрлиц (КС поправил и коснулся физлиц) так и для физлиц, сохранен и гарантирован Конституцией. Имеющиеся противоречия, выявленные правоприменителями, указанные в постановлении КС, касаются как юрлиц, так и по моему мнению и физлиц.
Цитата: Барристер от 13.10.2021 00:07:03ЦитатаЦитата: Doctor_D от 12.10.2021 11:17:17
\одного из прав будет можно лишить просто по материалам проверки, т.е. по произволу проверяющего.\
\\в этой- внесудебное ограничение прав...).
Вы уклоняетесь от ответа - А на каком основании вы презюмируете "произвол" проверяющего? Это неудобный вопрос, поэтому вы и не отвечаете. Поведение ваше похоже из серии "мы тут власть и сами определим где и у кого произвол"..
Цитата: AlexanderII от 13.10.2021 09:51:39https://yandex.ru/ne…=166290180
Цитата: Doctor_D от 13.10.2021 08:24:21Указанное вами Постановление не касается физических лиц.
: поскольку, речь идет не о совершении правонарушения, а о подозрении возможности совершения правонарушения- наличие этой самой возможности определяется чисто произвольным решением конкретного лица, проводящего проверку.
Цитата: Барристер от 13.10.2021 10:51:41Я так и понял, что вы не понимаете суть постановления, поскольку вы не правоприменитель и не обладаете специальными познаниями. Это не страшно.
Вот, уже не "произвол", а "произвольное" решение, уже пытаетесь понять суть. Это похвально.
Проверка производится специальным лицом, обладающим специальной подготовкой, а не произвольным случайным лицом на основании произвольного решения. Решение специальный человек выносит на основании установленных им в ходе проверки фактов. Эти факты и являются основанием для выводов об опасности. Для проведения проверки необходимы правовые основания, которые и указаны в законе.
Любое действие специального человека - прокурора или инспектора является не произвольным (не основанным на факте), а обусловленным установленными фактами, которые лицо устанавливает не по своей воле, а по должностным обязанностям и устанавливает строго определенные факты.
Цитата: Doctor_D от 13.10.2021 11:09:29Ах да, вы же "правоприменитель"... Для вас сделали исключение и проверять вас не будут.
Уж лучше бы вы и впрямь, были канадским школьником...
Цитата: AlexanderII от 13.10.2021 09:51:39https://yandex.ru/ne…=166290180
ЦитатаПоявившаяся в СМИ информация о передаче полиции персональных данных из профилей на портале mos.ru не соответствует действительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий (ДИТ).