Как думаете, закроют Баркова или нет?

97,378 408
 

Фильтр
zh17.
 
Слушатель
Карма: +55.64
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 344
Читатели: 0
Цитата: kasa от 11.03.2010 17:02:01
А какая фотка сделана первой, на ваш взгляд? Судя по эвакуатору на той, что на первой стринице, мерина уже затягивают. Не?
Какой-то ушлый товарисч подсуетился сфотать мерин в момент погрузки, когда его больше затянули на разделительную? Или как тут быть?

Ежели речь не об этой фотографии, то ни о каких "более чем наполовину" речи нет. Я прав?

kasa - ты не прав. (ц)
Мерс затягивали на эвакуатор жопойбагажником.

UPD http://www.youtube.c…re=related время 2:32 - 2:35
Отредактировано: zh17 - 11 мар 2010 17:44:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
kasa
 
russia
Красноярск
Слушатель
Карма: +16.10
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 911
Читатели: 0
Цитата: zh17 от 11.03.2010 17:09:33
kasa - ты не прав. (ц)
Мерс затягивали на эвакуатор жопойбагажником.


Значит, мерина оттянули назад перед "фотосессией" Вестей?
Люди делятся на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты...
  • +0.29 / 2
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: zh17 от 11.03.2010 17:05:19
Если выяснится, что номера на мерсе были "левые", то это уже и подделка документов, и коррупция, и остальные прелести для некоторых чинов ГИБДД. Вероятно поэтому и была сразу попытка свалить всю вину на ситроен и избежать нормального расследования.


Вообще, если поначалу было слабо понятно, что происходит, то теперь, когда стало видно развитие событий, возвращаясь к началу, я прихожу к следующему выводу:

В этом деле изначально шла работа по сокрытию обстоятельств, было стремление пропустить это происшествие как ходовое. И работа эта велась совместно СБ Лукойла и отдельными сотрудниками ГИБДД - кроме них никто в этом замешан не был (единственный неясный вопрос - с ФСО, которые утверждают отсутствие камер - ну да вполне возможно они говорят правду).

Причем расчет изначально был в принципе верен, комплекс мероприятий должен был дать результат:
- сотрудники ГИБДД составляли протокол, оформляли ДТП таким образом, чтобы при разборе ДТП вина лежала только на погибшем водителе Ситроен - это дает отсутствие уголовного дела и отсутствие подключения других служб, все замкнулось бы на ГИБДД
- камеры, которые смотрят непосредственно на место ДТП (возможно) и видеозаписи (возможно) изымаются - это внутренний вопрос ГИБДД и дает возможность пресечь возникновение явных причин для рассмотрения вины не только Ситроена - т.е. снова все замыкается на ГИБДД
- начальство ГИБДД прикрывало линейных сотрудников, объявляя для СМИ, что ДТП обычное, водитель выехал на встречку, погиб, вопросов нет, все ясно - это дает отсутствие дальнейшего интереса у обывателей и СМИ - ведь раз вопросов нет, виновник определен - чего воду в ступе толочь? Ну ДТП и ДТП, таких каждый день масса.
В результате это должно было сработать и все "шалости" остались бы без внимания - ведь это был бы "междусобойчик" между ГИБДД и Лукойл.

Но дальше все пошло не по плану - СМИ все таки обратили внимание. Это заставило подключиться к делу следствие - а это уже иная структура, не ГИБДД, план дал сбой. Дальше - больше. Контроль прокуратуры, расследование криминальной милицией, контроль Нургалиева, указание президента. Явно запахло жареным для тех, кто участвовал в "замазывании" дела в первый день.
Отредактировано: melatonin - 11 мар 2010 18:00:37
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +0.23 / 6
  • АУ
zh17.
 
Слушатель
Карма: +55.64
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 344
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 11.03.2010 17:56:48...(единственный неясный вопрос - с ФСО, которые утверждают отсутствие камер - ну да вполне возможно они говорят правду).
??? То есть на безопасность медвепутов наплевать?
Или камеры были сняты с правительственной трассы для удобства подготовки покушения?

Цитата: melatonin от 11.03.2010 17:56:48 - начальство ГИБДД прикрывало линейных сотрудников,
??? С каких пор линейные сотрудники выдают "левые" номера и спецсигналы?
  • +0.54 / 4
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: zh17 от 11.03.2010 18:31:43
??? То есть на безопасность медвепутов наплевать?
Или камеры были сняты с правительственной трассы для удобства подготовки покушения?


Хз - по поводу ФСО лишь мое предположение - я всей их кухни не знаюГрустный
Но если и ФСО лукавило - некислые выходит возможности "жить по закону" у топов Лукойла...

Цитата: zh17 от 11.03.2010 18:31:43
??? С каких пор линейные сотрудники выдают "левые" номера и спецсигналы?


Я речь вел о прикрытии действий по оформлению ДТП. Номера и специгналы - это отдельный вопрос, тут понятно, что они сами о себе заботились - но это так же ложится как пазл - замкнутость всей истории в рамках ГИБДД+Лукойл.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.40 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +14.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: Ulsen от 11.03.2010 14:19:01

sergant, как Вы определили, что  водитель и пассажир Ситроена не были пристегнуты?   Водитель была пристегнута - натянутый РБ  виден на роликах с места ДТП. Профессор получила тупые травмы живота и груди -  Вам, как имеющему опыт разбора, это о чем-нибудь говорит? Откуда информация про отсутствие ремней ? Вероятно из блогов, так как в официальных СМИ я такую инфу не встречала.
Ситроен держался  левой полосы потому, что   на этом отрезке  Ленинского машины выстраиваются для съезда под мост на 60-лет Октября, поэтому в область двигаются по крайней левой и второй слева.


тупые травмы живота и груди - пожалуй..., либо увесистая сумка на коленях , либо подушка безопасности. Медики на месте могли бы сказать точно. Как , впрочем и сотрудники ГИБДД - о положении машин в момент столкновения.
Если не трудно - киньте ссыылку на видео с ремнями безопасности.

По поводу крайне-левой полосы : это как раз один из аргументов борцунов с режимом - мол нечего Ситроену было делать на разделительной , т.к. его направление было свободным , а вот Мерседес как раз и мог выехать на свободную от машин встречку.

Кстати - положение машин после аварии очень характерно.
Вот подобная  картина:
http://www.youtube.c…re=related
Обратите внимание на то , как после удара Мерседес и Опель меняют положение на дороге.

аналогично с другими машинами:
http://www.youtube.c…ature=fvwp
  • +0.03 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +14.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: melatonin от 11.03.2010 17:56:48

- сотрудники ГИБДД составляли протокол, оформляли ДТП таким образом, чтобы при разборе ДТП вина лежала только на погибшем водителе Ситроен - это дает отсутствие уголовного дела и отсутствие подключения других служб, все замкнулось бы на ГИБДД




Не устали бред нести? В случае гибели людей уголовное дело возбуждается в любом случае, независимо от протоколов ГИБДД....
  • +0.55 / 9
  • АУ
Ulsen
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №197273
Дискуссия   141 3
for  sergant
Например здесь  http://www.youtube.c…PTyvFv1qaM  минута  1.59-2.01 -  остановите  ролик и посмотрите внимательно.  По поводу пассажира - во-первых,  дама была не хрупкого телосложения, плюс одежда, значит ремень был на ней внатяг.  Подушка могла бы ей отбить грудь, но не живот. Ну а в сумке надо было перевозить гири, и много, чтоб такие травмы получить.   Потом, Вам  не кажется странным, что авария случилась в 8.05, а профессор скончалась в 12.40,  и ,  как я понимаю, показания у нее никто не брал, а ведь когда ее увозили в больницу, она была в сознании.

По поводу крайне-левой полосы : это как раз один из аргументов борцунов с режимом - мол нечего Ситроену было делать на разделительной , т.к. его направление было свободным , а вот Мерседес как раз и мог выехать на свободную от машин встречку.

Вы ведь должны понимать, что свободная дорога в отношении к Ленинскому означает именно свободное движение, с нормальной скоростью  и  не впритык к другим машинам, а не отсутствие других машин  и возможность ходить пешком по трассе.   Поэтому конечно, если  в область машины едут свободно со скоростью  свыше 60, а в центр - 10-20 кмч, то это и говорит о свободном направлении  в область.
Отредактировано: Ulsen - 11 мар 2010 22:14:45
  • +0.34 / 6
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: sergant от 11.03.2010 19:30:41
Не устали бред нести? В случае гибели людей уголовное дело возбуждается в любом случае, независимо от протоколов ГИБДД....


Хамить не устали? Это дело тут же закрывается всвязи с смертью виновника ДТП.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.38 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +14.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: Ulsen от 11.03.2010 22:02:05
for  sergant
Например здесь  http://www.youtube.c…PTyvFv1qaM  минута  1.59-2.01 -  остановите  ролик и посмотрите внимательно.  По поводу пассажира - во-первых,  дама была не хрупкого телосложения, плюс одежда, значит ремень был на ней внатяг.  


Спасибо , но ничего, указывающего на пристёгнутый ремень не рассмотрел. Собственно - к этому моменту ремень должен быть отстёгнут/отрезан теми , кто осматривал погибшую. Если ошибаюсь - пожалуйста поправьте.
Насчёт ремня "внатяг" - не понял , что имелось ввиду. У данной модели Ситроена, как и у подавляющего большинства современных автомобилей , ремни безопасности оснащены подпружиненными инерционными катушками , автоматически выбирающими слабину при пристёгивании . Они всегда "внатяг" , независимо то комплекции водителя и пассажира.
  • +0.14 / 5
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +14.24
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: melatonin от 12.03.2010 11:55:01
Хамить не устали? Это дело тут же закрывается всвязи с смертью виновника ДТП.


О!!!
Прогресс на лицо - у вас , похоже , появились первые подозрения в отношении того факта , что возбуждение уголовного дела ( порядок ,основания , сроки , лица ) определяется законом.  Смерть Кощея в тайной книге со страшным названием - УПК РФ .
http://www.consultant.ru/popular/upkrf/
Не поверите - там даже о прекращении уголовного дела целая глава есть .

Почитайте - полезных знаний наберётесь , отвлечётесь...
  • +0.21 / 7
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №197459
Дискуссия   86 0
Схема ДТП на сайте Трунова - http://www.trunov.co…mp;id=8699 - с комментами -
Без анализа объективных следов, должным образом зафиксированных на схеме, прилагаемой к протоколу осмотра места происшествия, всякие суждения кого-либо о "виновности" водителей, по меньшей мере, не профессиональны.

Сотрудники ГИБДД используют арсенал процессуальных уловок, не желают фиксировать на схеме места происшествия весь комплекс объективных следов перемещения автомобилей (на схеме нет следов шин), неизбежно образующихся на дороге после авто происшествия. Это происходит не из-за их лени или незнания, а используя процессуальные уловки закрепления доказательств, впоследствии проще любую ситуацию "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" им водителя в нарушении правил движения. Место происшествия ничем не было огорожено, имевшиеся следы скольжения колес автомобиля "CitroenC4" на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем; табличкой; указателем). Именно расположение на проезжей части дороги левого переднего колеса автомобиля "Citroen C3", заблокированного в момент столкновения с автомобилем "Mercedes-Benz S500", однозначно определяет взаимное расположение автомобилей в момент их первичного контактирования. На передних колесах автомобиля "Citroen C3" смонтированы ошипованные шины, неизбежные следы от перемещения которых на асфальте, заметны длительное время. Следы перемещения колес автомобиля "Mercedes-Benz S500" на опорной поверхности, на схеме также ничем не выделены.

Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.33 / 6
  • АУ
Ulsen
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 12.03.2010 16:22:15
Спасибо , но ничего, указывающего на пристёгнутый ремень не рассмотрел. Собственно - к этому моменту ремень должен быть отстёгнут/отрезан теми , кто осматривал погибшую. Если ошибаюсь - пожалуйста поправьте.
Насчёт ремня "внатяг" - не понял , что имелось ввиду. У данной модели Ситроена, как и у подавляющего большинства современных автомобилей , ремни безопасности оснащены подпружиненными инерционными катушками , автоматически выбирающими слабину при пристёгивании . Они всегда "внатяг" , независимо то комплекции водителя и пассажира.



Здесь лучше видно  http://www.youtube.c…PXtawGmZgQ  , 1.59-2.01 мин.  А смысл  осматривать тело, если погибшая  уже бледно-белая без дыхания и пульса.  
"Внатяг" я имела в виду  что без запаса, т.е. ремень полностью выведен из катушки.  Не знаю какой длины ремни у Ситроена, но на АльфаРомео  я, когда была беременная,  пристегиваться боялась - длины ремня хватает, но резерва нет и ремень УЖЕ натянут полностью, и тогда  в случае столкновения  , когда тело движется по инерции,  воздействие самого ремня сопоставимо с хорошим пинком в живот и грудь.  
Да и просто представьте, где были бы тела, если  бы женщины ехали непристегнутые.
  • +0.31 / 4
  • АУ
zh17.
 
Слушатель
Карма: +55.64
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 344
Читатели: 0
Цитата: Ulsen от 12.03.2010 19:59:34
Здесь лучше видно  http://www.youtube.c…PXtawGmZgQ  , 1.59-2.01 мин.
??? Где?


Ремней НЕ видно! Именно этот ракурс, при почти не нарушенной геометрии салона, и позволил мне на третьей странице ветки предположить пренебрежение ремнями. Прогуливаясь по улице, обратите внимание сколько нашего народу ездит непристёгнутыми. Официальное заключение возможно только после исследования ремней, механизма натяжения и паталогоанатомических. Пока такого нет.

Цитата: Ulsen от 12.03.2010 19:59:34 А смысл  осматривать тело, если погибшая  уже бледно-белая без дыхания и пульса.  
Осматривать нет смысла только если отсутствует голова или дыра в груди "в два кулака". в остальных случаях - как минимум, проверить пульс. Вот двигать пострадавшего иногда не рекомендуется. Неужели такую элементарщину на курсах перестали читать?

Цитата: Ulsen от 12.03.2010 19:59:34"Внатяг" я имела в виду  что без запаса, т.е. ремень полностью выведен из катушки.  Не знаю какой длины ремни у Ситроена, но на АльфаРомео  я, когда была беременная,  пристегиваться боялась - длины ремня хватает, но резерва нет и ремень УЖЕ натянут полностью, и тогда  в случае столкновения  , когда тело движется по инерции,  воздействие самого ремня сопоставимо с хорошим пинком в живот и грудь.  

А зачем на дорогих машинах ставят преднатяжители? Вы перепутали с точностью "до наоборот".

Цитата: Ulsen от 12.03.2010 19:59:34Да и просто представьте, где были бы тела, если  бы женщины ехали непристегнутые.
Точно там, где они есть на фотографии. Поверьте очевидцу нескольких аварий. Писал свидетельские показания.


Не стоит уделять столько внимания ремням - они могли повлиять на причину смерти, а общественность возмущена искажением причины столкновения. Точнее, вынесением официального приговора работником ГИБДД до расследования.
Отредактировано: zh17 - 12 мар 2010 21:50:23
  • +0.17 / 5
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №197668
Дискуссия   83 0
Цитата: Honda
...По описанию она была схожа с автомашиной, на которой было совершено преступление в 23:00. Инспектор службы ОВД по району Кунцево старший лейтенант милиции Денис Климович подошел к машине с целью проверки документов. Как только милиционер приблизился к машине, один из находившихся там мужчин несколько раз выстрелил в него в упор.


Это сильно контрастирует с фактом обнаружения документов на месте происшествия.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.54 / 5
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №197670
Дискуссия   61 0
Цитата: 1a
Во время выступления группы ДДТ в концертном зале "Олимпийский" лидер коллектива Юрий Шевчук произнес речь. Он выступил против "сволочи в погонах", призвал освободить Михаила Ходорковского и назвал российскую власть "жестокой и бесчеловечной".
...
Процесс идет. Причем наверно все понимают, что не заплатил кто ему за таки слова. Просто достало уже всех.



Если ему не заплатили, то он просто идиот. Призыв выпустить преступника,какие то бездумные обобщения - не только неконструктивно, но и деструктивно. Из-за таких возомнивших о себя много в стране порядок и не навести. Благо народ у нас уже ученый - большинство может отличить, кто радеет, а у кого разруха в голове. Реально - пел бы он лучше, да с Каспаровым в шахматы играл.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +1.39 / 14
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №197672
Дискуссия   68 0
Цитата: Honda
которое не боится пользоваться такой "говнолиберальной ценностью", как свобода слова, в том числе и местные горлопаны..и затыкать , естественно, другим рот криками о троллизме.


Ну по сути Шевчук, обощающий отдельные проблемы, и те, кто во всем видят "борцунизм с режимом", два сапога пара. Обе стороны отождествляют отдельных представителей власти с властью вцелом. Только одни считают что все такие как Евсюков, а вторые идеализируют и считают что все такие как "дядя Степа милиционер". И те и те в результате делают истеричные выводы и навешивают ярлыки.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +0.51 / 6
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.06
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,608
Читатели: 12
Тред №198194
Дискуссия   72 0
Цитата: Honda
Мирзоян: Это было известно с первого дня.(ранее я публиковал Постановление о возбуждении уголовного дела:там не фигурирует ни Барков, ни Охранник, то есть-либо следователь, либо Мирзоев лжет стр.10 данной ветки)
"Вести ФМ": Каковы доказательства невиновности вашего подзащитного(Надо полагать Баркова)?
Мирзоян: Сегодня никто с уверенностью не может об этом утверждать. Именно поэтому проводится предварительное расследование. Он заявляет(Барков или водитель?Вы ж адвокат Баркова(пока)), что ехал по своей стороне. Следствие говорит (это было опубликовано на брифинге 5 числа), что располагают показаниями свидетелей, которые говорят, что "Мерседес" двигался по своей полосе и виновным в ДТП является, к сожалению, водитель "Ситроена". Я и основываюсь на этом, а уж на техническую сторону свет может пролить заключения экспертиз, которые назначены по этому делу.



Вы таки и правда уверены, что в ДТП может быть виновен груз машины, а не ее водитель? Типа "мороженные окорочка атакуют российские автобусы!", "Смоленские подшипники  пересекли сплошную линию и повредили легковой автомобиль!"
А водители машин типа случайно рядом оказались и о них вспоминать смысла не имеет?  ???
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.45 / 10
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №198250
Дискуссия   91 0
======В разбившемся автомобиле Баркова не могло быть «черного ящика»
15.03.2010 | 15:17
Об этом «Русской службе новостей» сообщили сегодня в штаб-квартире концерна «Мерседес-Бенц» в Штутгарте. Специалисты компании подчеркнули, что устройства, которое фиксировало бы все перемещения автомобиля, в «Мерседес» S500 нет. В случае ДТП, отметили они, фиксируются лишь данные о том, когда сработали подушки безопасности. «Черные ящики», заявили в компании, в «Мерседесах» не устанавливаются. Это делается из соображений невмешательства в личную жизнь владельцев автомобилей этой марки. Кроме этого, информацию о проверке бортового компьютера автомобиля, принадлежащего концерну «Лукойл», «Русской службе новостей» в концерне пока не подтвердили.====
http://www.rusnovosti.ru/news/80663/
Отредактировано: НикВик - 15 мар 2010 22:25:36
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • -0.07 / 2
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №198976
Дискуссия   100 0
Цитата МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Следователь по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли два врача-акушера и пострадал вице-президент «ЛУКОЙЛа» угрожает адвокатам возбуждением против них уголовного дела, сообщил в среду РИА Новости защитник Игорь Трунов.

«Сегодня мы полдня провели у следователя, который настаивает на засекречивании дела, с нас пытались отобрать подписку о неразглашении материалов дела, однако адвокаты отказались ее дать», — сказал Трунов.

Он подчеркнул, что следователь пригрозил защите потерпевших написанием заявлений о лишении их адвокатского статуса, а также возбуждением против них уголовного дела, если они разгласят журналистам подробности предварительного следствия по делу о ДТП.

Защитник сообщил, что после этого следователь пригласил в кабинет группу понятых, чтобы при них зафиксировать факт отказа дать подписку о неразглашении.

«Первая пара (понятых) отказалась участвовать в этом процессе, а вот вторая пара согласилась и засвидетельствовала тот факт, что защита отказалась дать следствию подписку о неразглашении тайны следствия», — сказал Трунов.

Он добавил, что в материалах дела содержится схема ДТП, которая составлена с нарушениями, о которых он уже ранее сообщал — в частности, на ней отсутствуют следы торможения.

По словам Трунова, в среду адвокаты спросили у следователя, почему не все свидетели автоаварии были допрошены, например, есть информация об очевидцах ДТП, которые звонили следователю и сообщали, что видели происшествие, однако их для дачи показаний так и не пригласили.

«Следователь нам пообещал, что допрошены будут все», — сказал Трунов.

Вызвавшая широкий общественный резонанс авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков.

Две машины — Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи — столкнулись в утренний «час пик» на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.

РИА Новости пока не располагает комментарием следствия http://news.mail.ru/incident/3526464/

Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • -0.16 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1