Как думаете, закроют Баркова или нет?

97,366 408
 

Фильтр
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №253223
Дискуссия   71 0
Цитата: lenta.вру
без вариантов что водитель мерседеса пересек сплошную
вот видео краш-тестов : но другой марки
http://www.videoland…rasd=video
http://www.videoland…rasd=video

Скорее всего, да. Вопрос о том, сколькоПодмигивающий
 Если столкновение произошло на разделительной, то нарушили  оба, но виноват тот, кто пришёл на неё вторым. Колокольцев полагает, что это - С3. Используя эвфемизм ""полоса движения МерседесаКрутой
Из  крашей нельзя делать выводы по тонкостям конкретных случаев.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.00 / 0
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253227
Дискуссия   73 0
Цитата: lenta.вру
а вот меня как участника дорожного движения реально достают не мигалки и спецномера

а элементарное быдлячество по отношеню к машинам скорой помощи с включенной мигалкой и звуковым сигналом

может для начала с себя начнем ?  ;)


Так начните, какие проблемы. Я например и не прекращал  ;)
Цитата: lenta.вру
P.S название темы : автомобиль с номерами с393сс попал в аварию на ленинском проспекте не так возбуждает, я правильно автора топика понял ?  ;)


Для особо невнимательных, прочтите топик с начала, может озарение снизойдет - ибо объяснено было неоднократно.
Цитата: lenta.вру
а расскажите мне господа праведные закрыватели : причем здесь господин Барков, ну кроме того что он принимал участие в данном происшествии как пассажир ?


Не, вначале вы мне расскажите, ГДЕ вы в последних постах увидели упоминание господина Баркова? Праведный вы наш защитник покрывательства (и нечего тут антилиберализмом прикрываться).
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.37 / 6
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №253228
Дискуссия   103 12
Цитата: lenta.вру
т.е  то что Мерина так задвинуло на сплошную от легкого Ситроена (на 1 тонну если не ошибаюсь) надо тонко расследовать ?
это тупая физика начальной школы : при разных массах предметы при столновении получают разное ускорение
P.S.

Если немножко доучиться, то придётся как-то ещё и скорости учестьПоказывает язык
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.12 / 1
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253231
Дискуссия   86 2
Цитата: lenta.вру
т.е  то что Мерина так задвинуло на сплошную от легкого Ситроена (на 1 тонну если не ошибаюсь) надо тонко расследовать ?

это тупая физика начальной школы : при разных массах предметы при столновении получают разное ускорение
P.S.



Все данные вам даны. Не надо только к физике приплетать литературу. "легкий ситроен" "мерин" - дайте ка формулу, куда эти данные подставить?
Для тех кто забыл физику, импульс у Ситроена был в момент столкновения либо такой же, либо выше, чем у мерса. 21 м/с в квадрате на 1200 кг = 529200 (ситроен). 12,5 в квадрате на 2200 кг = 343750. Т.е. у Ситроена импульс был в 1,5 раза выше. Ну и как по вашему мерс при таком раскладе должен был прододжить движение прямо? Как раз его и откинуло слегка назад.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.30 / 4
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253232
Дискуссия   61 0
Цитата: lenta.вру
в названии темы : или там стоит автомобиль с номером с398сс ?  ;)


Читаем внимательно вопрос, а потом отвечаем. Даю наводку - когда тема была создана и дано ей название?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.20 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253235
Дискуссия   67 0
Цитата: lenta.вру
если я не ошибаюсь то ситроен прочел данные бортового компьютера и сказал какая была скорость данной машинки?



Аааа, так вы даже не читали материалы дела. Ну так чего тут встреваете со своим дилетантизмом?

Цитата: lenta.вру
а теперь вопрос: если человека весом 250 кг двигаясь по прямой вдруг получил удар в левое плечо от человека весом 150 кг

куда отскочит ударивший и насколько и куда проедет ехавший по прямой ?


Извиняюсь, но вы дурак или как? Вам в НЕСКОЛЬКИХ постах написали про то, что механика движения после столкновения определяется не массой объектов, а массой и квадратом скорости?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.22 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253237
Дискуссия   71 0
Цитата: lenta.вру
еще раз читаем внимательно ваш вопрос : Праведный вы наш защитник покрывательства (и нечего тут антилиберализмом прикрываться).

а мой вопрос вы сможете увидеть если  внимательно прочитаете мой пост на предыдущей странице  ;)


На все ваши вопросы ответы даны в этой теме и неоднократно. А вот на вопрос, где вы тут увидели в последних постах упоминание Баркова,вы так и не ответили. Боретесь с ветряными мельницами? Занялись бы полезным чем нить, учебник физики 6-го класса чтоли полистайте.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.22 / 3
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 07.09.2010 23:42:38
Все данные вам даны. Не надо только к физике приплетать литературу. "легкий ситроен" "мерин" - дайте ка формулу, куда эти данные подставить?
Для тех кто забыл физику, импульс у Ситроена был в момент столкновения либо такой же, либо выше, чем у мерса. 21 м/с в квадрате на 1200 кг = 529200 (ситроен). 12,5 в квадрате на 2200 кг = 343750. Т.е. у Ситроена импульс был в 1,5 раза выше. Ну и как по вашему мерс при таком раскладе должен был прододжить движение прямо? Как раз его и откинуло слегка назад.

Неправильно: импульс считается без возведения скорости в квадрат.
При этих данных импульс Мерса по величине больше импульса  С3.

В документах http://www.echo.msk.…age/4.html есть подозрительный снимок 10 со следами  чьих-то колёс, пересекающих полосу у правого переднего колеса С3. Похоже, что такой след С3 не мог оставить, если скользил, как в выводах: след находится впереди колеса.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.00 / 0
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: НикВик от 07.09.2010 23:57:57
Неправильно: импульс считается без возведения скорости в квадрат.
При этих данных импульс Мерса по величине больше импульса  С3.


Да, извиняюсь, самому пора физику вспоминатьУлыбающийся
Данные я привел крайние - т.е. при макс. скорости мерса. В материалах дела значится 35-45 км/ч для мерса, 75 км/ч для ситроена. Снаряженная масса мерса 1940 + 3 пассажира = 2200. Снаряженная масса ситроена 1040 + 2 пассажира = 1200. При скорости 35 у мерса уже меньше импульс. Т.е. по большому счету они были сравнимы, что и по расположению обломков и авто видно - фактически они остались в районе места столкновения.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +0.00 / 0
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253239
Дискуссия   74 0
Цитата: lenta.вру

так вопрос почему данный ситроен и его обломки оказались так близко к 2 разделительной по направлению движения  ситроена ?

ветром принесло или так быстро менты перетащили ?  ;)



И к чему этот вопрос? Столкновение произошло на разделе, свидетель показал, что мерс двигался частично по разделу частично по крайней левой, основная часть обломков так же на разделе, ближе к стороне мерса - в общем противоречий нет до момента, когда читаешь вывод эксперта о том, что в момент столкновения все колеса мерса находились на крайней левой.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 1
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253241
Дискуссия   65 0
Цитата: lenta.вру
а расскажите мне господа праведные закрыватели : причем здесь господин Барков, ну кроме того что он принимал участие в данном происшествии как пассажир ?


Упрямый вы однако. Отвечно, и неоднократно, курите тему. А могли бы и сами догадаться после намека. Тема была создана тогда, когда в новостях сообщалось о том, что "мерседес под управлением баркова выехал на встречку". В общем, не боритесь с мельницами - речь сейчас не о том вообще.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.02 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253250
Дискуссия   68 0
Цитата: lenta.вру
почему нет ? если имя Баркова приплели для глобальности ?



В данный момент обсуждаются материалы дела и выводы по нему. О Баркове вспомнили именно вы. Так может у вас спросить - при чем здесь Барков?

Цитата: lenta.вру
поехали дальше
Citroen C3 : Снаряженная масса, кг 1014 1057 (Citroen C3 90 л. с. )

Mercedes S 500 : Снаряженная масса: 1940 кг

не ошибся в данных - если что поправьте плиз  ;)



Это не дальше, это взад - на страницу назад загляните.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.02 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253255
Дискуссия   71 0
Цитата: lenta.вру
не ошибся в данных - если что поправьте плиз  ;)


Да и о чем спор вообще. Вот вам и осыпавшаяся грязь и основная масса осколков


В момент столкновения мерс частично на разделе, частично на своей полосе. Несколько свидетелей показали то же самое. Однако под разными предлогами именно их свидетельства не были учтены. Часть дружно вспомнила, что отвлеклись на магнитолу и не факт что именно тот черный мерс что выехал на раздел столкнулся. Кто-то после нескольких допросов согласился с тем что неадекватно воспринял действительность.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.02 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253260
Дискуссия   75 0
Цитата: lenta.вру
а если так посмотреть ?Подмигивающий



Оба левых колеса на разделе, края осыпавшейся грязи расположены на таком удалении от раздела, что левые колеса по любому на разделе, обломки так вообще все на разделе. Да и чего сюда смотреть, если есть более правильное фото с фронта?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.25 / 2
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №253315
Дискуссия   55 0
Цитата: lenta.вру
итак снова мой вопрос, увы опять :
если человека весом 180 кг двигаясь по прямой вдруг получил удар в левое плечо от человека весом 100 кг
куда отскочит ударивший и насколько и куда проедет ехавший по прямой ?
P.S. элементаная физика снова  ;)
У вас проблемы со школьной физикой?

В задачке недостаёт скоростей Мерса и С3. Если С3 шёл со скоростью 75км/ч, а Мерс - со скоростью 41.7км/ч, то скорости при при неупругом столкновении обнулятся.

За этим моментом следуют небольшие (упругость деформированных деталей мала) прибавки скоростей - назад по отношению к первоначальному направлению.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.12 / 1
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Тред №253336
Дискуссия   128 2
Кстати, если посмотреть на лобовуху мерса, то видно темную окантовку на лобовом стекле по всему периметру, это характерная окраска для бронестекла, т.е. мерс бронированный и его масса никак не 2 т, а, как я писал в самом начале, около 3-3.5т, потому вряд-ли мерс откатывался назад, он, скорее пролетел мимо ситроена. Потому и повреждения на ситроене столь трагичные.
Отредактировано: Shtirliz - 08 сен 2010 11:15:00
  • -0.38 / 3
  • АУ
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +28.58
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 700
Читатели: 0
Цитата: НикВик от 07.09.2010 23:34:24
Если немножко доучиться, то придётся как-то ещё и скорости учестьПоказывает язык


Подсказываю. Если еще немного напрячься, то придется и сцепление с дорогой учестьПодмигивающий
а) мерс тяжелее
б) шины толще
в) мерс наверняка тормознуть успел, а ситроен юзом шел
г) какая резина на том и том
д) состояние дорожного покрытия слева и справа
е) ....

Давайте не будем по-дилетантски на выводы экспертизы бочку катитьПодмигивающий
Отредактировано: Мы с Преведом - 08 сен 2010 14:43:02
  • +0.37 / 2
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 11:13:08
Кстати, если посмотреть на лобовуху мерса, то видно темную окантовку на лобовом стекле по всему периметру, это характерная окраска для бронестекла, т.е. мерс бронированный и его масса никак не 2 т, а, как я писал в самом начале, около 3-3.5т, потому вряд-ли мерс откатывался назад, он, скорее пролетел мимо ситроена. Потому и повреждения на ситроене столь трагичные.


Это не бронька, обычная декоративная полоса - она скрывает край ткани на стойках с подушками
Вот обычный мерс на продаже:
http://cars.auto.ru/…-a3ce.html
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 1
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 13:30:53
Давайте не будем по-дилетанси на выводы экспертизы бочку катитьПодмигивающий


Почитайте, что пишет эксперт. Основаниями для установления положения в момент удара у него служит осыпь осколков и стекла, именно к ней и апеллирует эксперт, утверждая что мерс не был на разделе. Однако на фото прекрасно видно, где она находится. Плюс, речь идет о вращательном движении мерса. Но в таком случае, заднее левое колесо не могло оказаться на разделе - это могло произойти только в случае, если мерс продолжил движение уже после расцепления авто - но в таком случае и основная масса осколков находилась бы за передком мерса, а не перед ним. Если продолжить линию назад, то мерс должен был продвинуться более чем на корпус, если принять, что в момент столкновения он был в пределах левой полосы.
Встают и много других вопросов. Каким образом перекрытие могло составить 0.9 метра при угле 175-180 градусов? Для этого ситроен должен был двигаться по крайней левой. Но ведь свидетели утверждают, что поток остановился, а при остановке дистанция обычно меньше корпуса авто. Т.е. такое перекрытие и градус могли быть лишь в случае, если ситроен чудом прилетел с боку - но тогда и вся версия про вращение против часовой стрелки разлетается в пух. Не многовато ли очевидных нестыковок?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 1
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 11:13:08
Кстати, если посмотреть на лобовуху мерса, то видно темную окантовку на лобовом стекле по всему периметру, это характерная окраска для бронестекла, т.е. мерс бронированный и его масса никак не 2 т, а, как я писал в самом начале, около 3-3.5т, потому вряд-ли мерс откатывался назад, он, скорее пролетел мимо ситроена. Потому и повреждения на ситроене столь трагичные.


А вот бронированный кстати:

http://cars.auto.ru/…-831a.html
Обратите внимание на широкие полосы вверху,внизу и сбоку.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1