Как думаете, закроют Баркова или нет?

97,370 408
 

Фильтр
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253411
Дискуссия   74 0
Цитата: lenta.вру
мелатонин: внимательно посмотрите на то что находится за крайним левым колесом сего пепелаца  ;)




А чего обращать - на это эксперт обратил внимание. С его слов это осколки правой части ситроена - той части, которая не контактировала во время удара. Только вот эксперт почему то не указал, как эти осколки переместились в обратную сторону - ведь мерс с его слов вперед продвинулся после столкновения, так отчего же обломки ситроена - те, что были в свободном полете, вместе с мерсом продвинулись?
http://www.echo.msk.…pert-2.jpg
"отделившиеся фрагменты при отсутствии преграды на своем пути осыпались на проезжую часть как с левой стороны от мерседеса, так и за его задней частью" Офигительно, т.е. у эксперта выходит такая последовательность:
 - столкновение, авто сцепились, мерс начало вертеть - в этот момент отделились фрагменты передней правой части ситроена
 - авто расцепились, мерс продолжил движение вперед (получается не меньше чем на корпус)
 - фрагменты передней правой части ситроена магически расположились слева от мерса
Феерическая физика!
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 1
  • АУ
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +28.58
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 700
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 08.09.2010 14:07:26
Почитайте, что пишет эксперт.


Так я и прочитал.
Я не эксперт и Вы не эксперт. На моем дилетантском уровне выглядит вполне убедительно, на Вашем - нет, ну тут и спорить не о чем. Но фишка-то в том, что заключение опубликовано и теперь доступно всем, в том числе и профессионалам. И если что действительно не так, то эксперта, подписавшего лажовое заключение, размажут по стенке, а вместе с ним и ГУВД. Но, повторяю, это таки должны делать профессионалы.
И раз уж экспертиза все-таки опубликована, то есть основания полагать, что большой лажи там нет, не так-ли?

А вот пытаться рассчитывать движение авто после столкновения по закону сохранения импульса без учета других факторов, как это пытаются делать на протяжении всей ветки, это ламерство.
Если две одинаковых машины на одинаковой скорости вмажут в зад двум другим одинаковым машинам, но одна из них просто стоИт, а вторая стоИт на ручнике, разрушения будут одинаковы? Или все-таки нет?Подмигивающий
  • +0.45 / 3
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 13:30:53
Подсказываю. Если еще немного напрячься, то придется и сцепление с дорогой учестьПодмигивающий
б) шины толще
в) мерс наверняка тормознуть успел, а ситроен юзом шел
г) какая резина на том и том
д) состояние дорожного покрытия слева и справа
е) ....
Голубчик, здесь кое-кто рассуждал про импульс без скоростей. Вы, я так понимаю, присоединяетесь и вводите ещё и толщину шин для поправок к Ньютону  :P

Ни один из этих факторов не влияет в сколько-нибудь заметной степени на продольные скорости центров масс машин в момент их совпадения.
Отредактировано: НикВик - 08 сен 2010 14:54:39
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.00 / 0
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
Так я и прочитал.
Я не эксперт и Вы не эксперт. На моем дилетантском уровне выглядит вполне убедительно,


Если не вчитываться и не сопоставлять, то может и убедительно

Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
на Вашем - нет, ну тут и спорить не о чем.


Как же не о чем. Эксперт отрывает новые законы физики - тут споров бы должно быть мама не горюй.

Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
Но фишка-то в том, что заключение опубликовано и теперь доступно всем, в том числе и профессионалам. И если что действительно не так, то эксперта, подписавшего лажовое заключение, размажут по стенке, а вместе с ним и ГУВД. Но, повторяю, это таки должны делать профессионалы.


Во-первых, ничего они уже не должны - дело закрыто. Во-вторых, никакой профессии не надо, чтобы увидеть логические нестыковки и противоречия в рассуждениях.

Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
И раз уж экспертиза все-таки опубликована, то есть основания полагать, что большой лажи там нет, не так-ли?


Как же нет, если то что пишет эксперт противоречит тому, на что он ссылается.
Точнее тут то эксперт себе попу прикрыл - он ссылается не на фото после аварии, а на протокол - именно расположение осколков, как указанно в протоколе он берет в расчет, а не как на фото. Ну и про обломки неконтактировавшей правой передней части, которые полетели в обратную сторону я выше тоже привел.

Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
А вот пытаться рассчитывать движение авто после столкновения по закону сохранения импульса без учета других факторов, как это пытаются делать на протяжении всей ветки, это ламерство.
Если две одинаковых машины на одинаковой скорости вмажут в зад двум другим одинаковым машинам, но одна из них просто стоИт, а вторая стоИт на ручнике, разрушения будут одинаковы? Или все-таки нет?Подмигивающий


Про импульс я уже давно и не говорю. И кстати, доп факторы тут тоже не за эксерта. Ситроен то несло, а мерс наверняка тормозил или пытался взять правее - т.к. до удара водитель успел выкрикнуть "держись" - т.е. оценить происходящее он успел.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 3
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 08.09.2010 14:07:26
Т.е. такое перекрытие и градус могли быть лишь в случае, если ситроен чудом прилетел с боку - но тогда и вся версия про вращение против часовой стрелки разлетается в пух. Не многовато ли очевидных нестыковок?


А он, судя по характеру повреждений машин, и прилетел сбоку только под углом градусов в 30-40. Потому и развернуло его с такой скоростью, что дверь вперед улетела, и мерседес его потому и проехал, что скорость относительно его курса не 75 была, а меньше. Я уже писал как меня месяц назад аналогично приложили, только угол был градусов 60, так у меня только лонжерон и колесо, а у него вся морда - оба лонжерона капот радиатор, при том что машины одинаковые были, и развернуло его градусов на 50-60 против часовой. При этом он не юзил а четко шел в поворот, а при юзе бокового сопротивления вообще нет - потому и несет. Ситроен, именно, занесло, а мерседес наверняка с полным приводом, да на скорости 30-40 км вообще с курса сбить проблематично. Большие обломки перед машиной потому как насквозь они пролететь не могли, а правую дверцу от резкого разворота просто вперед против часовой выкинуло (про это уже писали).
По заявлению, мелкие обломки ситроена за 14 м сзади мерса, это тоже понять можно. Мерс не тормозил, он просто не ожидал, что в него сбоку въедут (я кстати тоже не ожидал и пролетел супостата метров на 20 при скорости 50 км)
Через несколько дней после моей аварии был свидетелем аналогичной - столкнулись ВАЗ 99 и Гранд Витара. 99 не пропустила помеху справа - у нее разбита морда и зад - ее крутануло воле удара и в догон задом об боковину Витары ударило. При этом Витара еще метров 5-7 проехала дальше 99. И это на сухом асфальте.
Отредактировано: Shtirliz - 08 сен 2010 15:11:17
  • +0.13 / 2
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.71
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Цитата: Мы с Преведом от 08.09.2010 14:32:09
Так я и прочитал.
А вот пытаться рассчитывать движение авто после столкновения по закону сохранения импульса без учета других факторов, как это пытаются делать на протяжении всей ветки, это ламерство.

Никаких "других факторов", кроме закона сохранения и изменения импульса, в механике нет.
 Движение авто после столкновения расчитать никто не пытается, как, впрочем, и эксперты - они лишь высказываются о возможном сценарии. В частности, говорится о вращении обеих машин против часовой стрелки. В разной степени - полоборота у С3, неизвестно, сколько - у Мерса.

И это выглядит упущением экспертизы: вращательные импульсы для каждой из машин вполне оцениваются по "карте" разрушений. Несколько грубее - после примерного восстановления линии взаимодействия.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • -0.18 / 1
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 15:00:13
А он, судя по характеру повреждений машин, и прилетел сбоку только под углом градусов в 30-40. Потому и развернуло его с такой скоростью, что дверь вперед улетела, и мерседес его потому и проехал, что скорость относительно его курса не 75 была, а меньше.



Если прилетел сбоку, то морду мерса должно было заркутить по часовой стрелке, а не против.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 15:00:13
Большие обломки перед машиной потому как насквозь они пролететь не могли, а правую дверцу от резкого разворота просто вперед против часовой выкинуло (про это уже писали).


Осыпь так же спереди осталась - осыпавшаяся грязь из под бампера мерса отчетливо видна рядом с мерсом.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 15:00:13
По заявлению, мелкие обломки ситроена за 14 м сзади мерса, это тоже понять можно.


Мелкие осколки по опыту вообще могут оказаться хрен пойми где. Потому и ориентируются по месту осыпи. И именно ее рисуют в протоколе - не далее как в июне мне въехали в бочину, а я проехал вперед метра два - вся грязь из под арки колеса осталась в месте удара и именно ее фиксировали в протоколе.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 15:00:13
Мерс не тормозил, он просто не ожидал, что в него сбоку въедут (я кстати тоже не ожидал и пролетел супостата метров на 20 при скорости 50 км)


Не знаю, чего он там не ожидал, но и водитель и охранник сидевший справа, успели до столкновения крикнуть "держись".
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.25 / 2
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 08.09.2010 15:28:37
Если прилетел сбоку, то морду мерса должно было заркутить по часовой стрелке, а не против.
Осыпь так же спереди осталась - осыпавшаяся грязь из под бампера мерса отчетливо видна рядом с мерсом.
Мелкие осколки по опыту вообще могут оказаться хрен пойми где. Потому и ориентируются по месту осыпи. И именно ее рисуют в протоколе - не далее как в июне мне въехали в бочину, а я проехал вперед метра два - вся грязь из под арки колеса осталась в месте удара и именно ее фиксировали в протоколе.
Не знаю, чего он там не ожидал, но и водитель и охранник сидевший справа, успели до столкновения крикнуть "держись".


Если хотя бы кратковременно сцепились, то не факт, что закрутит вправо
Грязи там вообще не видно, одни осколки. А если столкновение произошло метров не 14 до этого места, то и в кадре их Вы не уведите.
Крикнуть они могли, а вот тормозили ли. В протоколе скорость сообщенная водителем - 40 по бортовому компу в момент столкновения - 35. Там водитель ясно сказал, что никаких мер предпринять не смог.
  • -0.29 / 2
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Тред №253471
Дискуссия   113 1
Меня умиляет еще одна вещь. Сегодня слушал по нашему поводу передачу по Радио Маяк, так вот в эфирный опрос позвонил некто Володя и представился сотрудником ГИБДД одного из пригородов Москвы и сказал, что те кто разбирал это дело лохи и быть такого на дороге не может.
А теперь представьте себе сотрудника организации, которую поливают грязью за что либо, а он кричит "Да лейте на нас больше, мы такие уроды, за бабки что угодно сделаем!"
Если записи пропадают, значит это кому-то нужно, и если кто-то звонит в эфир и начинает ,якобы, себя и своих товарищей по службе обливать грязью - это тоже кому-то нужно.
  • -0.21 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 16:52:28
Если записи пропадают, значит это кому-то нужно, и если кто-то звонит в эфир и начинает ,якобы, себя и своих товарищей по службе обливать грязью - это тоже кому-то нужно.


Этот вопрос разбирали уже. На тухлецу и едоки подбежали. Но нельзя всех равнять в одну кучу. На каждую несправедливость наберется и выгодоприобретателей и безразличных и тех кому война а кому мать родна и недовольных и возмущенных и борцов за справедливость и т.д. - весь спектр. Это жизнь. Но из-за появления "борцов с режимом" нельзя прикрывать преступников. Это как назло маме уши отморожу. Это вредит и конструктивным силам в обществе и дает повод для деструктивных сил. В данном же случае я лично за себя скажу. Я еще для себя не поставил точку. Ведь было указание и президента и Нургалиева. Значит они должны проверить, как это указание было выполнено. А там посмотрим.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.18 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 16:22:07
Если хотя бы кратковременно сцепились, то не факт, что закрутит вправо
Грязи там вообще не видно, одни осколки.




Грязь около правого переднего колеса. Это именно не обломки, грязь.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 16:22:07
А если столкновение произошло метров не 14 до этого места, то и в кадре их Вы не уведите.
Крикнуть они могли, а вот тормозили ли. В протоколе скорость сообщенная водителем - 40 по бортовому компу в момент столкновения - 35. Там водитель ясно сказал, что никаких мер предпринять не смог.


Здесь можно говорить только о вероятности. Как думаешь, какова вероятность бездействия водителя в данной ситуации? Для меня расклад такой, что 99% в такой ситуации будет или торможение или уход правее или то и другое вместе. Просто в меня 6 раз въезжали - 5 раз я вообще контроливровал ситуацию в меру возможностей ессно и совершал осознанные маневры - так что завершалось все легкими повреждениями авто. А предпоследний раз реально неожиданно произошло. Я при повороте налево просто боковым зрением ощутил быструю "тень" справа и тут же крутанул руля влево - все произошло в доли секунды, я бы даже слова сказать не успел - он выскакивал на красный из-за стоящих машин, скорость 40-60 - сам можешь посчитать,сколько у меня времени было, сработал тупо рефлекс. А тут водитель крикнул и ничего не предпринял? НЕ ВЕРЮ!
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.01 / 3
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №253500
Дискуссия   69 0
Кстати, в истории было и еще одно передергивание. Долгое время утверждали, что у ситроена стояла разная резина, да еще и шипованная. Так вот теперь то оказалось, что резина у него шипованная, но одинаковая! А у мерса то резина точно также одинаковая и шипованная, как у ситроена. И к чему эти "факты" сообщали официалы? Я не слепой и вижу, как всю дорогу, с самого первого дня именно официальная сторона, занятая оформлением и расследованием выгораживала мерс и обвиняла ситроен. Или это происходило ненамеренно или случайно?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.04 / 6
  • АУ
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +28.58
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 700
Читатели: 0
Цитата: НикВик от 08.09.2010 15:10:45
Никаких "других факторов", кроме закона сохранения и изменения импульса, в механике нет.


Закон сохранения импульса нерушим !!
Но Вы до сих пор полагаете, что удар на бильярде по просто лежащему шару, и по крепко приклеенному шару приведут к одному и тому-же результату?
Зто Ваше право  :D
Отредактировано: Мы с Преведом - 08 сен 2010 18:06:37
  • +0.25 / 2
  • АУ
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +28.58
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 700
Читатели: 0
Цитата: НикВик от 08.09.2010 15:10:45
Никаких "других факторов", кроме закона сохранения и изменения импульса, в механике нет.


Непременно в нетленку  :D
  • +0.18 / 1
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Тред №253525
Дискуссия   111 2
Фотки качнул с сайта МВД. Похоже что удар был двойной - первый лоб в лоб с перекрытием, второй в торец открывшейся правой пердней двери уже в отброшенную вперед и развернувшуюся машину . Поэтому дверь оторвало и выбросило вперед, и всю стойку двери завернуло вперед. Судя по тому как лежат обломки, он как ехал по прямой так и ехал, по крайней мере от места первого удара до места второго, где и остановился.
Не знаю как по поводу разности масс и импульсов сил, но он продолжил ехать впред прямо после первого удара ,  каркас у него не слабый, зазоры по дверям даже не ушли, только крыло на одну дверь наползло.
Отредактировано: Shtirliz - 08 сен 2010 20:37:48
  • +0.04 / 3
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +53.45
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Тред №253529
Дискуссия   247 20
Я довольно часто езжу по Москве с водителем, т.к. принципиально не желаю работать водителем самой у себя. В таких случаях я либо мирно дремлю, либо читаю. Так вот. Такая ситуация- я мирно дремлю,  а мой водитель(о ужас!) попадает в ДТП (о ужас-ужас!!) с жертвами, то что получается, меня надо закрыть? Может надо скопом закрывать всех пассажиров маршрутки, которая вдруг столкнулась с другой маршруткой? Или на месте Баркова вдруг оказался melatonin- ну ехал в такси или с другом,или вдруг у него тоже водитель есть, и 2 женщины погибли. Как вы думаете, что бы было? Он по результатам экспертизы гордо пошел под суд, потому что сидел в той машине? Да даже будь он сам за рулем, о сколько нового мы бы узнали о жертвах!Как он ни капельки ни виноват и как выехали на него эти с.... Ну ведь так же? Ну загляните каждый в самого себя, готовы вы стройными рядами признавать налево и направо свою вину или начнете бегать по адвокатам?
  • 0.00 / 9
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 08.09.2010 20:32:29
Так вот. Такая ситуация- я мирно дремлю,  а мой водитель(о ужас!) попадает в ДТП (о ужас-ужас!!) с жертвами, то что получается, меня надо закрыть?


Мадам, так и дремите дальше - все равно не видите ничего кроме названия темы. Времени нет почитать прежде чем писать? Ну значит так уважаете собеседников, значит такого же уважения и в ответ достойны.
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • -0.62 / 10
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +204.01
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 20:09:38
Фотки качнул с сайта МВД. Похоже что удар был двойной - первый лоб в лоб с перекрытием, второй в торец открывшейся правой пердней двери уже в отброшенную вперед и развернувшуюся машину .


То есть он ее добил  :D блин, то что вы нарисовали - это жестко, прям сценарий матрицы какой-то.

Про дверь кстати неоднократно говорилось, что ее спасатели срезали с ситроена.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 20:09:38
Поэтому дверь оторвало и выбросило вперед, и всю стойку двери завернуло вперед. Судя по тому как лежат обломки, он как ехал по прямой так и ехал, по крайней мере от места первого удара до места второго, где и остановился.


Ага, так и ехал, и всю грязь с обломками терпеливо держал до второго удара. А первый удар был так, хуком.

Цитата: Shtirliz от 08.09.2010 20:09:38
Не знаю как по поводу разности масс и импульсов сил, но он продолжил ехать впред прямо после первого удара ,  каркас у него не слабый, зазоры по дверям даже не ушли, только крыло на одну дверь наползло.


Так все же - как переместились обломки правой передней части ситроена и грязь из под арки мерса в место остановки? И почему в месте первого предполагаемого удара нет ничего похожего на осыпание?
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 08.09.2010 22:25:46
То есть он ее добил  :D блин, то что вы нарисовали - это жестко, прям сценарий матрицы какой-то.

Про дверь кстати неоднократно говорилось, что ее спасатели срезали с ситроена.
Ага, так и ехал, и всю грязь с обломками терпеливо держал до второго удара. А первый удар был так, хуком.
Так все же - как переместились обломки правой передней части ситроена и грязь из под арки мерса в место остановки? И почему в месте первого предполагаемого удара нет ничего похожего на осыпание?


На фото оторванный замок правой двери, оторванная петля верхняя осталась на кроннштейне двери, нижняя пеля  - кронштейн деформирован так, что ось вырвало. Крыло завернуто вверх и вперед, на задней кромке двери в районе замка замятие с деформацией каркаса двери. Ага спасатели срезали и отбросили подальше вперед, больше им делать нефига как железки разбитые по дороге растаскивать.
Фото с очень хорошим разрешением, http://www.petrovka-…N%20C3.zip
А по поводу осыпания, если машина чистая, то много не осыплется. А на фото с места ДТП грязь из бампера ситроена тоже у колеса лежит в его последнем положении, по Вашему получается его кто-то на своей полосе еще стукнул или специально вытряхивали? http://www.petrovka-…%20DTP.zip
Отредактировано: Shtirliz - 08 сен 2010 23:15:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +53.45
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: melatonin от 08.09.2010 22:16:22
Мадам, так и дремите дальше - все равно не видите ничего кроме названия темы. Времени нет почитать прежде чем писать? Ну значит так уважаете собеседников, значит такого же уважения и в ответ достойны.


Тему читаю с момента ее открытия. И она меня до крайности возмущает. Самим названием. И писала неоднократно, просто обычно ставлю АУ. Причем здесь Барков вообще? Давайте будем скопом закрывать всех пассажиров транспортных средств, которые попали в ДТП просто за то, что они там находились. Название темы "Как думаете, закроют Баркова или нет?" а не "Закроют ли того, кто вел мерседес, на котором возят на работу Баркова?"  Меня мало волнует, кто в кого въехал. Неоднократно наблюдала разные ДТП с разным исходом. Обычно за минуту, нет, секунд за 30 до столкновения все расслаблены и не ждут ничего плохого. А через минуту кто то уже мертв(. И часто нереально понять, кто же в действительности виноват. Каждый считает, что не он.
Отредактировано: ELutz - 10 сен 2010 08:29:04
  • +0.73 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1