Старый Хрыч | |
07 фев 2019 11:11:05 |
Старый Хрыч | |
20 июл 2019 11:34:12 |
Цитата: AndreyK-AV от 20.12.2016 17:49:32Правда в том что прошло 25 лет, и улучшении качества жизни из разряда ожидаемых и без уничтожения страны.
А вот после Николая II изменения в качестве жизни были просто не ожидаемыми,
ну не смешите меня заявлениями что монархия провела бы индустриализацию....
Не провела бы... это вытекает из всей логики развития капитализма в России, которому монархия была главным тормозом....
ну не смешите меня заявлениями что монархия провела культурную революцию+всеобщую грамотность+ всеобщее образование
Не провела бы... это вытекает из всей логики развития образования в России, которое монархия проводило неохотно, придерживаясь сословного и религиозного принципа (ценза)
А без этого общее качество жизни, близко бы не было как в СССР, разве только что было бы выше для аристократии, крупного бизнеса и элиты.
Цитата: slavae от 20.12.2016 16:19:13Про сан я так и не прочитал.
Цитата: 753 от 20.12.2016 19:34:59Сан чего? Распутина? Его сан для Николая Второго и его семьи был выше священника ( если он им не был) или всех остальных священников.
Это должно быть ясно всем. За исключением, наверное вас.
Достаточно сказать о лечении семьи Николая Распутиным, который обладал гипнотическими способностями и иными, а так же крест на груди Николая, который он носил до конца своей жизни.
Ни кто, так не был близок к семье Николая, как Распутин. По сути, Распутин принял смерть за Николая или за его политику. Это факт. И Распутин мешал заговорщикам. А что остальная церковь? Она, как это всем хорошо известно, отвернулась от Николая и ругала отрекшегося. Но ругала она Николая не за отречение, а за плохое управление страной, хотя до этого стояла за царя горой.
Не священник принял смерть на Николая, а вся остальная церковь отвернулась от царя.
Далеко не каждый священник может быть причислен к лику святых.
Но, это не отменяет ни чьих грехов, в конечно счете, в том числе и Распутина.
Цитата: Magic Spirit от 20.12.2016 19:39:25Григорий Распутин вся правда, которая заключена в том, что просто оболгали Григория Распутина злые языки и убийство Григория Распутина лучший тому показатель.
Цитата: 753 от 20.12.2016 20:02:24Странная статейка.
Цитата: 753 от 20.12.2016 20:02:24Странная статейка. Распутина царю нашел священник близкий ко Двору Императора. Распутин мешал Великим Князьям, которые ещё до Первой Мировой совершали на него покушения (Николай Николаевич) . В конце концов, эти князья (Юсупов), с помощью английской разведки и черносотенцев убили наконец Распутина. Боюсь, что Распутина, ни кто не считал святым (кроме царя и царицы) , а даже считали исчадием ада. Но факт остается фактом, царь прикрылся Распутиным или сам Распутин взял на себя ношу прикрытия царя, и этим он мешал Великим Князьям, депутатам Думы, министрам, как то давить на царя или влиять на его политику. Фаворит служил царю громоотводом, стеной что ли. Его и убрали, чтобы добраться до царя и царицы, и на них давить, требовать, просить.
Цитата: slavae от 20.12.2016 21:02:29Распутин был против войны. Это всё.Скрытый текст
Цитата: зарун от 23.12.2016 19:25:1923 декабря 1914 года в Российской Империи была создана эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец». Приказ об этом подписал Император Николай II. Созданная эскадра стала первым в мире подразделением тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков. Именно с этого дня берет свое начало история российской дальней авиации.
Цитата: slavae от 23.12.2016 23:07:17Ну это ересь! Русские не могли придумать бомбардировщики! У них же не было производства двигателей!
Цитата: AndreyK-AV от 23.12.2016 23:09:20Придумать могли и то и другое, а вот массово и системно, тут да царизм мешал, так что это уже при клятых большевиках....
Цитата: Magic Spirit от 23.12.2016 23:17:12А инженер Киреев придумал швейную машинку Зингера а не 6-ти цилиндровый самолетный двигатель Р-БВЗ ?
Которые ставились на Илью Муромца (не на все, правда)
.
С 1913 по 1918 год выпущено около 80 самолетов Илья Муромец. На РуссоБалте.
.
Сколько Ту-95 самолетов дальней авиации выпущено ?
Цитата: Magic Spirit от 23.12.2016 23:17:12А инженер Киреев придумал швейную машинку Зингера а не 6-ти цилиндровый самолетный двигатель Р-БВЗ ?
Которые ставились на Илью Муромца (не на все, правда)
.
С 1913 по 1918 год выпущено около 80 самолетов Илья Муромец. На РуссоБалте.
.
Сколько Ту-95 самолетов дальней авиации выпущено ?
Цитата: AndreyK-AV от 23.12.2016 23:24:05Вы бы ещё сравнивали выпуск римских колесниц с тачанками....
Перед второй мировой было выпущено 212 ТБ-1, 818 ТБ-3, 6646 СБ....
Один Ту-95 может натворить больше чем вся эта выпущенная армада, не стоит сравнивать несравнимое.
Цитата: Paul от 24.12.2016 09:23:30Как мне это надоело.. Хоть за троллизм начинай банить!
Цитата: slavae от 24.12.2016 12:39:46Наверное, проще уже в военном разделе создать новые ветки, как это newuser сделал, чем думать, в чём твои слова в очередной раз не понравятся очередному политруку.
Надоело - не слушай. Если проблема с шутками - развивай чувство юмора.
И - да, я признаю, что сделал ошибку в выборе модератора этого раздела. Ты хреновый модератор. Потому что для тебя с Андреем история - это политика, а для меня - это неизвестная старина. Я готов принять любую историю своего народа, а вам обязательно нужна политически хорошая история.
Историк не должен свои предположения выдавать за факт. Невозможность выпуска моторов - это твоё предположение. А вот в канву о кровавом царизме эти пропагандонские сказки очень хорошо ложатся. Мы здесь историю копали, а не вашу теорию прогрессивных классовых отношений.
Цитата: Magic Spirit от 24.12.2016 12:09:02Про выпуск колесниц...как то не задумывался сравнивать....Пока....
.
А вот Сикорский своими самолетами "Илья Муромец"....явился основателем нового вида/класса - дальний бомбардировщик.
Цитата: AndreyK-AV от 24.12.2016 13:18:38Так кто же с этим спорит.
Только вот к примеру, я тоже уверен что радио изобрёл Попов, а не Маркони, только это не отменяет того факта, что в этой области и РИ отставала от ведущих стран, и СССР тоже не смог это отставание нагнать до начала войны....
А вот в авиастроении, не только наверстала общее отставание, а вышла на передовые позиции.
Редкий гений конструктор, сможет пробиться через дебилизм чиновников, и косность системы, когда она загнивает, и это правило было довлеющим в РИ, как это не печально.
А иначе могло и 17 года не случиться.
Цитата: Paul от 24.12.2016 14:57:11Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 г. Малон Лумис, заявивший в 1866 г. о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в Германии создателем радио считают Генриха Герца, 1888, в США — Дэвида Хьюза, 1878, а также Томаса Эдисона, 1875, патент 1885, в США и ряде балканских стран — Николу Тесла, 1891, в Беларуси — Якова Наркевича-Иодку, 1890, во Франции — Эдуарда Бранли, 1890, в Индии — Джагадиша Чандра Боше, 1894 (или 1895), в Англии — Оливера Джозефа Лоджа, 1894, в Бразилии — Ланделя де Муру, 1893—1894.
Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в ряде стран считается итальянский инженер Гульельмо Маркони
Первым изобретателем радиотелеграфии традиционно считают А. С. Попова.. На заседании Русского физико-химического общества в Петербурге 25 апреля (7 мая) 1895 года А. С. Попов продемонстрировал, как указано в протоколе заседания, «прибор, предназначенный для показывания быстрых колебаний в атмосферном электричестве»
Одно удивляет - почему среди кандидатов нет хохла?? Коли уж даже индус отметился...
Цитата: Paul от 24.12.2016 13:06:45Может - вы, любезнейший, прекратите кидаться лозунгами и хоть когда-нибудь - таки начнёте подтверждать свои тезисы чем-то осмысленным? Невозможность выпуска - это как раз есть факт. Ибо - его и не было.. Вообще. Совсем.
Цитата: Цитата...выехал за границу, где окончил в 1906 году Дрезденское техническое училище. В том же году Бриллинг вернулся и защитил в МВТУ дипломный проект по двигателям внутреннего сгорания, а уже в 1907 г. состоялась защита его докторской диссертации на тему: «Потери в лопатках паротурбинного колеса». С 1908 г. Бриллинг преподавал в МВТУ (с 1917 г. в звании профессора). В 1915 г. по инициативе Бриллинга в МВТУ начали подготовку специалистов по транспортным двигателям, а при институте была организована автомобильная лаборатория.