Цитата: slavae от 25.02.2016 20:57:25Ты смешной. Ты постоянно пытаешься рассказать о недостатках "традиционных" "научных" исторических верований, и сам же как дуб упираешься, когда тебе говорят, что есть сомнения в датировках этой самой официальной истории. Вот хоть ты обсмейся, а сомнения есть.
Цитата: slavae от 25.02.2016 20:57:25Ты смешной. Ты постоянно пытаешься рассказать о недостатках "традиционных" "научных" исторических верований, и сам же как дуб упираешься, когда тебе говорят, что есть сомнения в датировках этой самой официальной истории. Вот хоть ты обсмейся, а сомнения есть.
Цитата: wsd от 25.02.2016 20:10:11Нет, ты их не правильно понял, по ихнему Македонский, Цезарь и к примеру Карл Великий есть одно лицо, а битва на каталунских полях и поражение турок под Веной одно и тоже сражение, Константинополь выдуман - есть только Стамбул.
Цитата: Брянский от 25.02.2016 16:39:17То есть вы утверждаете что Римская Империя пала в 1276 году? Верно?
То есть сдвиг дат 800 лет?
Значит Христос родился в 800 году нашей эры? А Рюрика призвали в 1662 году? верно?
Но вы же утверждаете что в вашей хронологии даты например Северной войны совпадают с реальными..
хм.. интересно
А когда тогда турки взяли Константинополь? А Америку в каком году открыли?
А когда мятеж Кромвеля в Англии был?
Цитата: Цитата«От потопа до разрушения храма и еврейского государства Филон насчитывает 1717 лет. Иосиф дает на 200 лет больше, другие — существенно меньше. Я склонен думать, как из правды истории, так и из значимости самого великого числа, что 11 лет должно быть добавлено к срокам Филона, так как результат должен быть не меньше и не больше, чем куб 12. В то же самое время египтяне освободились от царя Ассирии, скифы завоевали Малую Азию, сыновья Писистрата были изгнаны из Афин, а Тарквиний был изгнан римлянами. „Семь дней“ Даниила должны рассматриваться в этом свете. Хотя среди писателей существуют великие расхождения относительно [времени] рождения Христа, еще Филон, который считается наиболее точным среди всех древних, относит это к 3993 г., Лукидий от этого года отнимает три, Иосиф прибавляет 6 по многим причинам, которые я вполне одобряю, так как получается число 3999, результат квадрата 7 и 9, самым замечательным образом подходящий к изменениям в наиболее важных делах, которые затем последовали. По этой системе смерть Христа приходится на 4000 г. от Творения.
Обратимся к 70 седмицам Даниила, которые заняли 490 лет. Если мы начнем от 7-го года [правления] Дария Длиннорукого, так как Ездра [именно на 7-й год] был послан в Иерусалим для основания города, то 6-й год [является последним завершенным] до времени седмиц; сумма 6 — единственного совершенного простого числа и 70 седьмиц, т. е. 7 раз по 70 лет (так как Писание берет день за год), образует другое совершенное число — 496, которое странным образом совпадает с изменениями в управлении. Уяснив это, мы уже не будем путаться в неопределенных догадках и сможем собрать вместе примеры из консульских фаст римлян, так как не может быть ничего более надежного. От основания города до года, когда Юлий Октавиан победил Антония у Акция, был провозглашен Сенатом первым Августом и ему было предложено управление миром, прошло 729 лет, куб 9.
От Августа до Августула, который был назван последним римским императором в фастах (так как он был свергнут Одоакром, королем готов), прошло 496 лет, совершенное число. От основания города до разрушения Империи число лет [содержит] квадрат 7 и [сумму 70] целых седмиц, т. е. 1225. У Цензориния процитирован Варрон, утверждавший, что он слышал Вектия, выдающегося авгура, предсказывающего, что если римское государство безопасно пройдет через 120-летний рубеж, то оно просуществует 1200 лет. Я установил (ОН установил!) именно такое же число лет от Нина до Арбакта, первого царя мидян. Функ добавляет еще три года, другие — меньше. Но это кажется замечательным, что не только от Августа до Августула, но также от времени, когда цари были изгнаны из города, до диктатуры Цезаря снова появляется то же число лет — 496».
«И не только здесь, но от Константина Великого до [года правления] Карла Великого, когда он первым [среди франкских королей] был провозглашен императором в Риме, даже Панвинио, наиболее усердным исследователем римской древности, который хотя и имел большой интерес к истории, но ничего не понимал в числах, все-таки насчитано 496 лет (вот откуда взялась целая эпоха, „каролингское“ возрождение, — из даты, однажды проставленной пером Панвинио). От основания Альбы до ее покорения Гостилием так же точно прошло 496 лет. В добавление [приведу] взятый из Саула факт: от первого царя иудеев до Завоевания было насчитано 496 лет, Генебрард прибавляет [к этому числу] 3 года, и Гарц — даже 10, талмудисты же [от 496] вычитают почти 100 лет, но их мнение ничем не подкреплено (а мнение неведомого Саула „подкреплено“ тем, что 496 — „совершенное число“). От Возвращения народа и второго строительства Храма до года, когда Ирод был поставлен Сенатом на царство, прошло 496 лет; между Арбактом, первым царем мидян, и Александром Великим прошел тот же период. В самом деле, Македонское царство существовало такое же число лет от Карнея, первого царя, до смерти Александра, хотя Фара отнимает [от 496] 8 лет, другие же добавляют 12, я склонен думать, что истина посередине.
Относительно галльского государства нам предстоит обнаружить еще больше доказательств изменений, находящихся в соотношении с этим числом [496]. Оно состоит из числа Даниила, которое становится совершенным путем добавления совершенного числа 6. Далее, оно одно внутри великого числа образуется из девяток и семерок, если целое берется из обоих множителей. Это число совпадает с тем, что отмечали древние, когда говорили, что цикл империй — 500 лет. Но у них не было никакого опыта в подобных расчетах, так как число 500 неприложимо к циклам в человеческих делах или делах природы. По правде говоря, оно и не совершенное, не квадрат, не куб, не сферическое, не сложенное из 7 и 9, не произведено из корней или квадратов этих чисел.
Если кто-либо довольно тщательно рассмотрит гражданские войны римлян, сецессии плебса, внутреннюю борьбу, он обнаружит, что число лет состоит из семерок, или из девяток, или из того и другого. От основания города до изгнания царей насчитывается 243 года, от изгнания до отцеубийства — 468, от изгнания до первой сецессии плебса на Священную Гору — 18 лет, до второй — 63, до третьей — 225, до мятежа Гракхов — 378, от мятежа до гражданской войны Мария — 45, следовательно, до войны Цезаря — 7, от отцеубийства до гражданской войны на Сицилии — 7, следовательно, до последней гражданской войны, Акцийской, — 7. Все эти числа образуются при использовании целых девяток и семерок или из обеих. Более того, сам город был взят через 364 года после его основания, это число очевидно создано из целых семерок.
От основания города до поражения при Каннах 539 лет, которое [число] образовано из 77, взятых 7 раз. К этому времени Римская империя была почти разрушена. От поражения при Каннах до поражения при Барии — 224 года. Оба числа — из целых семерок, и оба поражения произошли во второй день августа. Известно, что Лисандр сравнял с землей стены Афин на 77-й год после победы при Саламине… И также в год нашего Спасителя 707-й на 7-й год правления короля Родерика, мавры вторглись в Испанию, через 717 лет после этого они были выдворены, как мы можем прочитать у самого Тарафы, испанского писателя.
Что касается куба 7, также имеется много примеров. Это число было избрано Моисеем для учреждения великого праздника. От победы иудеев над Аманом с помощью Эсфири до победы над Антиохом прошло 343 года, и та и другая победа были одержаны на 13-й день 12-го месяца, который иудеи называют Адар. По этому случаю евреи воздают этому дню великие почести. То же число лет прошло от времени, когда Август один установил контроль, до того времени, когда Константин Великий достиг господства. Царство персов от Кира до Александра продержалось 210 лет — число, которое сформировано из 30 целых семерок.
Лангобарды управляли такое же число лет, хотя Павел Диакон добавляет еще три года, которые остались до убийства Дезидерия. Так же долго англичане держали Кале. Цари Сирии и Малой Азии от Нина, первого царя, до Филиппа, последнего, управляли то же число лет. От Исхода евреев из Египта до падения храма и государства насчитывается 900 лет — число, являющееся результатом умножения 9 на одну сотню. Это не дольше, чем от Эврисфена, первого царя спартанцев, до тирана Набиса, которого Филопомен отстранил от власти до того, как тот совершенно изменил тип управления Лаконией.
Законы Ликурга были отменены 567 лет спустя после того, как они были провозглашены, и спартанцев заставили принять обычаи ахейцев».
«Число получилось умножением квадрата 9 на 7. Но Птолемеи от Сотера до Августа, который придал Египту форму провинции, правили 294 года, а число это состоит из целых семерок [взятых 42 раза]. Государство евреев находилось в упадке 70 лет, то же число лет афиняне держали контроль над Грецией, как писал Аппиан. Готы от Теодориха, своего первого короля, до Аттилы правили 77 лет, как писал в своих фастах Панвинио. Спартанцы 12 лет командовали всей Грецией, Аппиан здесь авторитет. Примеры [с числом 12] я завершу Александром Великим, который пришел к власти за 6 лет до смерти Дария и то же число лет правил после того, как Дарий был убит. После этого блеск его империи померк так же внезапно, как меркнет вспышка [молнии]».
Цитата: Брянский от 25.02.2016 21:20:19вот приведите хотя бы с дюжину ключевых дат начиная с правления Цезаря?
согласно вашей же хронологии?
А то постите какую то хрень.. какие то простыни на полстраницы..зачем?!
вас всего навсего просят нарисовать штук 12-15 чисел... двух-трех-четырехзначных.. с краткими комментариями..
слабо?
Цитата: slavae от 26.02.2016 12:50:27Скажи, а откуда их можно взять, если всего лишь есть сомнения в официальной версии?
Надеюсь, "историки", к которым ты судя по всему быстро приближаешься, ещё не ввели ответственности за недоверие их словам?
Когда читаешь об армиях, содержать которые не смогла бы никакая экономика древнего мира, как же не появиться сомнениям? Древние тексты, открытые после тысячи лет забвения - это что? Да ну, веруй, какое мне дело.
Цитата: slavae от 26.02.2016 12:50:27Скажи, а откуда их можно взять, если всего лишь есть сомнения в официальной версии?
Надеюсь, "историки", к которым ты судя по всему быстро приближаешься, ещё не ввели ответственности за недоверие их словам?
Когда читаешь об армиях, содержать которые не смогла бы никакая экономика древнего мира, как же не появиться сомнениям? Древние тексты, открытые после тысячи лет забвения - это что? Да ну, веруй, какое мне дело.
Цитата: slavae от 26.02.2016 12:50:27Скажи, а откуда их можно взять, если всего лишь есть сомнения в официальной версии?
Надеюсь, "историки", к которым ты судя по всему быстро приближаешься, ещё не ввели ответственности за недоверие их словам?
Когда читаешь об армиях, содержать которые не смогла бы никакая экономика древнего мира, как же не появиться сомнениям? Древние тексты, открытые после тысячи лет забвения - это что? Да ну, веруй, какое мне дело.
Цитата: slavae от 26.02.2016 12:50:27Скажи, а откуда их можно взять, если всего лишь есть сомнения в официальной версии?
Надеюсь, "историки", к которым ты судя по всему быстро приближаешься, ещё не ввели ответственности за недоверие их словам?
Когда читаешь об армиях, содержать которые не смогла бы никакая экономика древнего мира, как же не появиться сомнениям? Древние тексты, открытые после тысячи лет забвения - это что? Да ну, веруй, какое мне дело.
Цитата: Брянский от 24.02.2016 08:13:24
Серьезный вопрос к адептам новой хронологии - А вот с какой даты у вас начинается расхождение датировок вашей хронологии и общепринятой?
Это вот когда? 17 век, 18 или 19 век?
Цитатада, кстати, а как вы относитесь к ветхому завету
это ж тож наверно фейк и новодел века так 17 го?
Цитата: slavae от 27.02.2016 12:44:41Отсюда
Плачевная речь на погребение Карла XI. 1697. 36,2 x 25,5. Библиотека Уппсальского университета. Собрание Palmkiold, 15…
Цитата: ЦитатаДве легенды о Винете.nap1000 August 18th, 2013
Бронзовая фигурка коня из поморского Волина.
И пара поморских легенд.
I.Слепой конь.
Много много лет назад в городе Винета жил богатый купец, имевший много кораблей и скупавший и продававший много товара. Дом его был полон роскоши. Стены были обклеины обоями, полы покрыты коврами, а хозяин с хозяйкой ходили все в бархате и шёлке. В конюшне стояли четыре рыжие лошади для повозки и белый конь для верховой езды. Этот белый конь был самым быстрым во всей Винете, и Узедом ( так звали купца ) называл своего любимца «скачущий по ветру». Однажды Узедом поскакал на нём в лес, посмотреть, не прибыл ли ожидаемый им товар. Внезапно на него набросилось шестеро разбойников, и никогда бы ему было не увидеть уже Винеты, если бы конь не спас своего хозяина. Ведь один из разбойников успел уже ухватить конскую узду, а другой перегородил проход большим шестом, через который и сумел перескочить конь Узедома.
Конь был весь в пене, когда доставил своего хозяина домой, и Узедом решил никогда его не продавать и выделять ему до самой смерти по три большие меры овса в день. Но время шло и Узедом позабыл, что конь когда-то спас ему жизнь и стал давать ему ежедневно лишь по две маленьких меры овса. Конь же его, сильно перегревшись в день его спасения, потерял гибкость, стал хромать и в конце концов ослеп. Его хозяин не захотел больше на нём ездить и купил себе другого коня. Однако, так как конь этот ещё не был стар, то жил после спасения своего хозяина ещё долгие годы. В конце концов хозяин стал давать ему всего одну маленькую меру овса в день, а когда ему и этого показалось много, и никто не хотел перенять заботу о коне, приказал своему слуге от него избавиться. Тот взял прут и им выгнал коня из конюшни, так как сам конь противился и не хотел уходить. Семь часов конь оставался стоять у ворот со склонённой головой и лишь напряг свои уши, когда слышал звуки, исходившие из дома. Ночью ему пришлось спать на твёрдых камях, хотя на улице было холодно и шёл снег. В конце концов голод заставил животное уйти прочь; но так как он был слеп, то повсюду натыкался на препятствия. Конь поворачивал голову налево и направо, в надежде почуять своим носом, где бы могло лежать сено, но находил совсем мало.
В городе же была колокольня, стоявшая день и ночь открытой. Её построили, чтобы предотвращать случаи несправедливости. Так, когда кто-то считал, что с ним несправедливо поступили, он шёл к колокольне, брался за верёвку колокола и звонил. Тут же являлись городские судьи и вершили суд. Случайно и слепой конь забрёл в эту колокольню, и так как от голода он касался губами всёго, на что натыкался, так и наткнувшись на колокольную верёвку, ухватил её зубами и начал звонить в колокол. Тут появились судьи и увидели коня на месте истца. А так как им было известно о заслугах этого коня перед его хозяином, они приняли это дело близко к сердцу. Тотчас приказали они привести Узедома, немало удивившегося, увидев своего коня у судебного колокола. Он хотел оправдаться за свой жестокий поступок, но судьи вынесли приговор:
«Судебный колокол прозвонил,
Истец стоит здесь;
Ничем не оправдать вашего поступка,
И потому постановляем,
Чтобы вы сейчас же вернули
Верного коня в свою конюшню
И до конца его дней заботились о нём и кормили
Как следует истинному христианину!»
Так купцу пришлось снова забрать к себе своего коня. К нему с тех пор был приставлен человек, следивший, чтобы конь не испытывал ни в чём нужды.
В колокольне же, в память об этом случае, эту историю изобразили на камне.
W.Filipowiak - Wolin, Vineta. Die tatsächliche Legende vom Untergang und Aufstieg der Stadt, 1992, S.17-18.
Это, пожалуй, одна из самых красивых поморских легенд. При внимательном рассмотрении из неё можно выделить три разных мотива:
- о древнем невиданно богатом городе Винете, встречающийся и в других мекленбургских и поморских сказаниях, и к самому повествованию имеющий лишь посредственное отношение.
- поучительная история о почтительном отношении к верно служившему хозяину коню до самой его смерти, даже если невозможно более получить от животного какую-либо выгоду. Что вместе с белым цветом коня напоминает средневековые описания посвящённых языческим богам белых конях, «у которых выдернуть волос из гривы или хвоста считалось нечестием».
- и распространённый в мекленбургских и поморских легендах мотив о неких вендских колоколах. Тут уже с прямой отсылкой, что висели они в неком здании, где в обычное время никого не было, но проводились суды. Чем не описание языческого храма? Вполне перекликается с описанием святилища Проне/Прове возле Старигарда:
«...священные дубы, посвященные богу этой земли, Прове. Их окружал дворик, обнесенный деревянной, искусно сделанной оградой, имевшей двое ворот. Все города изобиловали пенатами и идолами, но это место было святыней всей земли. Здесь был и жрец, и свои празднества, и разные обряды жертвоприношений. Сюда каждый второй день недели имел обыкновение собираться весь народ с князем и с жрецом на суд. Вход во дворик разрешался только жрецу и желающим принести жертву или тем, кому угрожала смертельная опасность, ибо таким здесь никогда не отказывалось в приюте.»
И суд, и нежилое, огороженное место, где висели колокола, в других преданиях висящие в «вендских церквях» не крещённых ещё вендов. И помощь, оказываемая ищущему справедливости/спасавшемуся от притеснений. Интересно, что в более позднем описании этого святилища Прове у Конрада Бодо говорится уже не о ограждённой священной роще, а об идоле-изображении божества, стоявшего, опять же, на колоколе. Хроника конрада Бодо написана во времена, когда святилище у Старигарда было давным давно разрушено, а поморская легенда относится и вовсе то ли к 18, то ли к 19 веку. Можно, конечно, отбросить эти сведения как ненадёжные. В любом случае бросается в глаза, что они не только не противоречат друг другу, но и, кажется, прекрасно друг друга дополняют, если предположить, что все три свидетельства описывают святилище или храм без идола как такового, но с колоколом, на котором было изображение божества. Подобный четырёхликий колокол (или трехликая подвеска в форме колокола) был найден как раз в Поморье – Щецине, правда, более «карманного» размера.
В поморском Вольгасте же описывается и славянский языческий храм, внутри которого находились не идолы, а почитавшаяся реликвия – щит.
Другое предание рассказывает о поморском городе Волине, ставшем преемником Винеты. Интересно это предание своим пречнем народов, проживавших в Волине-Винете и о их позднейшем расселении – о исходе рутенов в Россию (в историческом контексте бывшую тогда, конечно, Русью) и происхождении названия Волыни от города Волина.
II.Юлин.
После разрушения Винеты торговля этого города была перенесена частично в Висби в Готланде, а частично в Юлин на острове Волин, так что этот Юлин стал самым большим и богатым городом Европы. Здесь жили и торговали люди самых различных наций, языков и вероисповеданий: виниты, виниры, хенеты, сунноны, славяне, венды, даны, шведы, гамбривы, чрезпеняне, евреи, язычники, рутены, греки и другие народы. Всем там предоставлялась возможность жить и исповедовать веру, какую они хотят; только христиане должны были скрываться, под угрозой смертной казни. Каждая нация жила на своей улице, которые назывались по их имени.
Долгое время обычаи юлинцев были хороши и порядочны. Со временем же они стали ненасытны к роскоши и желали всё большего, так что одни племена начали становиться тиранами других. За такие злодеяния, пороки и идолопоклонство город часто подвергался гневом господним плачевным разрушениям от грома и молнии. Но это не служило горожанам уроком. Тогда,по прошествии времени, рутены первыми вернулись на свою родину – Россию. За ними вскоре последовали их друзья и товарищи и основали в России княжество до сих пор называющееся Волынью. Среди оставшихся же после этого случилось смятение и отток купцов, пока в конце концов датский король Вальдемар не завоевал город и не разрушил его до основания. Случилось это в году 1170.
W.Filipowiak - Wolin, Vineta. Die tatsächliche Legende vom Untergang und Aufstieg der Stadt, 1992, S.20-21.
Разумеется, невооружённым глазом видно книжное влияние на эту позднюю легенду – точные географические указания не очень известных простому народу мест, точные даты, исторические имена правителей. В заключительной части легенды упоминается также и епископ Отто Бамбергский, с указанием года крещения и колличества крещённых. По всему видно, что человек, рассказывавший эту легенду имел представление как о средневековой истории, так и географии. И если в эпоху романтизма, к которому и пренадлежит предание, о Винете и вендском прошлом действительно много говорили и писали в Поморье, то откуда в легенде взялись эти самые «рутены», так настойчиво связываемые с Киевской Русью, но в тоже время, при известности автору собственно слова «русский» («Россия» он пишет в нормальном современном немецком написании «Руссланд»-«страна русских»), почему то упорно именуемых не русскими (Russen), а именно рутенами (Ruthenier) – словом, которым в средневековых текстах (с которыми автор явно хотя бы частично был знаком) называли жителей Рюгена, не совсем ясно. Похоже, человек, у которого было записано это предание, попросту не был знаком с норманисткой теорией:)
Цитата: Red_Dragon от 27.02.2016 03:32:32ЗЫ. Нет, если вы пообещаете мне не спамить,не троллить, не ругаться и не флудить в разных ветках и вести себя как зайчик на утреннике в детском садике, то я так и быть...расскажу вам как оно было дело..
Цитата: Брянский от 27.02.2016 13:13:11кстати, приведенный в грамоте язык куда больше походит на современный русский чем старорусский язык Московского царства.
интересно..
То есть на Рюгене возможно говорили именно по русски? А в Киеве до прихода Рюрика был какой то иной диалект?
Цитата: slavae от 27.02.2016 12:44:41
Отсюда
Плачевная речь на погребение Карла XI. 1697. 36,2 x 25,5. Библиотека Уппсальского университета. Собрание Palmkiold, 15…