Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

3,580,202 42,193
 

  Старый Хрыч russia
09 янв 2019 23:01:36
! Модераториал
Дискуссия  828

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya
1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 14 янв 2019 23:33:20
  Сизиф russia
20 мар 2024 15:49:36
! .....
Дискуссия  52

Градус обсуждения в части личных нападок и других форм переходов на личности, оскорблений и т.д. настоятельно рекомендую снизить и существенно.

Фильтр
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?

Вопрос в корне не верен, Новосибирский завод  к хохлам ни каким боком, КБ Антонова создано в 1946-м году, уже в хохляндии  и собственно о каком возврате речь?  Ровно как и Ташкентском авиазавод, из Москвы  в 1941-м эвакуирован авиаремонтный завод, авиастроительное предприятие создавали уже ПОСЛЕ войны. Хотя вполне могли вернуть людей домой, в Россию.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 19:15:59Единожды солгавший - кто ж тебе поверит? (Козьма Прутков)
..........................
Ему возразили, что согласно международным соглашениям.....

Согласно международным соглашениям много чего могло бы быть или могло не быть, но тут кофейная гуща точнее скажет.
Если Вы на карту посмотрите, то увидите по каким дорогам и куда я имел возможность передвигаться, а если вспомнить, что дома ждут дети,  а за машину и груз денег спросят,  то можно предположить о том, на сколько авторитетны были международные соглашения на дорогах между Красноярском и Челябинском. 
И если хорошо сопоставить хронологию событий, то можно понять, что стабилизация началась ровно тогда, когда компартия России(Зюганов) слили возможность взять в руки главный микрофон в зале заседаний в думе и проблемы простых граждан начали решать не марксисты.
  • +0.00 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения... 
   Или Вы полагаете, что экономика в руках геополитических противников партнеров благо для суверенитета страны?
   Если да, то и РФ тогда внезапно выгодно смотрится на фоне Союза.

Концессии в СССР тема интересная, но намного интереснее цели их создания, которые были очень отличные от того что были в РИ, и от того что сейчас.
То что за счёт своих главных геополитических конкурентов, соперников и идеологических врагов поднимать промышленность почти полностью уничтоженную в ГВ.
По мере развития государства от концессий стали уходить, особенно с началом индустриализации переходя на иные формы...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.13 / 7
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 17:01:34Основное у автора в "жж-ке", который в отличие от Вас имеет фамилию, имя, отчество, это то что завод угроблен консолидированным решением запада, Вот от этого Вы уходите. 
Как и от того что к началу века авиационные заводы и в Саратове, и в Ульяновске, и в Казани были при смерти, Саратовский Сокол так и умер в 2012 году.
А в это же время (конец 90х) обсуждался развития ТаПОИЧ, и планировалось поднять заводы смежники, на это приглашали специалистов и России на должности директоров и главных инженеров, знакомых с регионом, но обломалось именно из-за давления Запада.
Только последнее совсем далеко от темы, а вот планомерное уничтожение авиапрома России, как в 90х, так и в более позднее время это имеет отношение к теме, ибо создавалось во время правления И.В. Сталина или позднее людьми воспитанными и обученными тогда.

Хехехе, т. е. То что афтарша налажала с датами и то что уздаеву к закрытию завода отношения не имеет, оказывантся уже не важно. Никого не приглашали в этом афтарьша тоже лажанулась, а говорю я это потому что казахстанские борты вполне себе как минимум до 2015 года делали на остатках ТАПОиЧ формы (регламентные работы), ну а то что наш первый ульяновский борт в части фюзеляжа перетащили именно с ТАПОиЧ может знать даже человек далёкий от авиации, в сети фото гуляло.
Про Саратовский Сокол пример как обычно мимо, ибо они работали с шумерами и выпускали Ан-140 и даже Азербайджану продали сколько то бортов, один правда разбился и азеры послали антонов кие машины нахер, ибо были они убоги и хероворемонтопригодны. Т. Е. завод закрылся потому что выпускал нахер никому не нужные пепелацы. А вообще данный пост прекрасный образчик фальшевичковой поделки, один в один напоминающий либерастню пишущую "но ведь в главном то он/она прав" 
Отредактировано: Асгл - 23 окт 2021 19:06:46
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.06 / 5
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 18:17:53По мере развития государства от концессий стали уходить, особенно с началом индустриализации переходя на иные формы...

А вот здесь подробнее пожалуйста, про иные формы, какие иные формы кроме прибыли понимали буржуинства в капиталистических странах?
Название можно дать любое, соглашусь, но суть маркс не позволяет изменить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Асгл от 23.10.2021 18:45:23Хехехе, т. е. То что афтарша налажала с датами и то что уздаеву к закрытию завода отношения не имеет, оказывантся уже не важно. Никого не приглашали в этом афтарьша тоже лажанулась, а говорю я это потому что казахстанские борты вполне себе как минимум до 2015 года делали на остатках ТАПОиЧ формы (регламентные работы), ну а то что наш первый ульяновский борт в части фюзеляжа перетащили именно с ТАПОиЧ может знать даже человек далёкий от авиации, в сети фото гуляло.

Автор не лажанулся, так как дат как единственных не приводил, а только как всплеск ситуации.... А это именно так.
И то что регламентные работы делали местные борты, вообще ни о чем, закрытие как авиастроительного это не только подпись на документах, а процесс ликвидации когда распродают или передают незавершёнку, если есть кому, а так же решают вопросы по прочим остаткам, ОС и т.д. и т.п. .....
Короче господин дилетант, с Вами далее просто не интересно, шпарите по догматам согласно методики не более того.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.06 / 3
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 19:02:45Автор не лажанулся, так как дат как единственных не приводил, а только как всплеск ситуации.... А это именно так.
И то что регламентные работы делали местные борты, вообще ни о чем, закрытие как авиастроительного это не только подпись на документах, а процесс ликвидации когда распродают или передают незавершёнку, если есть кому, а так же решают вопросы по прочим остаткам, ОС и т.д. и т.п. .....
Короче господин дилетант, с Вами далее просто не интересно, шпарите по догматам согласно методики не более того.

Ахаха, слышь фальшевичок, ты хоть какое то отношение к авиации имеешь кроме как паксом летать?
Ещё году так в 2013  они предлагали один борт построенный из заделов авиакомпании Беркут, но ты конечно же не знвегь об этом ибо абсолютный некомпетентный дилетант шпарящий по методичкам и мутным ЖЖкам. Иди обтекай. 
Отредактировано: Асгл - 23 окт 2021 19:31:47
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.13 / 6
  • АУ
Безыменский188
 
Слушатель
Карма: +122.87
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 2,259
Читатели: 3
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13А раньше вот вы просто за Устав ООН говорили, без всяких дополнительных резолюций.

  
Ну тогда Устав ООН с новой редакцией ст.23 в студию, если резолюции у Вас тоже нет. 
 
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13Что касается России, то при передаче прав СССР был использован термин "страна-продолжатель", которая автоматически получала все права и обязанности предшественника, потому что юридически являлась тем же самым объектом международного права. Именно поэтому, например, все ядерное оружие СССР было возвращено в Россию, а также Россия взяла на себя все долги СССР.

  
Сепаратисты не могут быть "продолжателями", равно как вооруженный разбой и мародерство не порождают перехода прав собственности.
Если Вам не нравится термин "сепаратизм", можете использовать "одностороннюю сецессию", хотя она незаконна только до момента изъявления народом своей воли (как было с США при выходе из Британской Империи), а сепаратизм как был военным преступлением, так и остаётся.  
  
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13Именно о другом, поскольку первоначальный ваш тезис был, что "пукнуть ни одна ракета на всей планете" не могла без спросу СССР. Вот я и попросил вас этот тезис как-то доказать, приведя в пример многочисленные войны, которые шли в мире после образования СССР. Или все таки англичане разрешения у СССР спрашивали для того, чтобы Фолклендская войну начать?

 
Не путайте иллюстрацию и тезис.
Так я не дождусь ответа про статус РИ и СССР?
  • +0.16 / 6
  • АУ
Безыменский188
 
Слушатель
Карма: +122.87
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 2,259
Читатели: 3
Цитата: Bugi от 21.10.2021 00:22:51Имперских флагов в истории России было несколько. Дмитрий Донской и Александр Невский ходили на врага с одним флагом, Иван Грозный - с другим, Алексей Михайлович - тоже с другим, и лишь при Петре I Россия окончательно получила флаг из трёх полос: белой, синей и красной. Но на имперском флаге ещё и греб присутствовал. При Александре II использовался флаг рода Романовых, с которым сейчас на митинги выползают "недомонархисты". (Вообще, видеть на таких сборищах одновременно красные флаги коммунистов и чёрно-жёлто-белые флаги монархических фриков - особое наслаждениеПодмигивающий)

  – мышы --

Что касается "расстрельных статей"... Хм...
Аполлон Яковлевич Крузе вырос от полковника до генерала в армии Колчака, а затем от полковника до генерала в РККА. Мы его по какой статье расстреливать

Символика тоже имеет значение, особенно если она отражает смысл происходящего.
  
Что до уважаемого мной генерала Крузе и других ему подобных, в т.ч. Вами перечисленных, то формулировка упомянутого мной преступления - "измена Родине".
Так вот Родине эти люди не изменяли. Маршал Жуков и Кукурузная Тварь - изменили Родине, и потому они предатели.
  • +0.12 / 4
  • АУ
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
53 года
Слушатель
Карма: +271.90
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,601
Читатели: 13
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • +0.22 / 9
  • АУ
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +116.26
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,203
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Замечу кадры для завода готовила Россия.
И да, именно сейчас при клятых капиталистах всё то что выпускалось в Ташкенте ценой огромных усилий как людских так и денежных таки перенесли в Россию.

Потому что перевезти назад КБ намного дешевле, чем возить туда-сюда оборудование. Авиапарк СССР был большим, авиастроительные заводы не только выпуском самолетов занимаются, но и их ремонтом. Ташкентский завод обслуживал самолеты, которые летали в среднеазиатских республиках. Чистая экономика...
Так же, как и подготовка кадров - если в республике нет какой-то отрасли, то в ней и не будет образовательных центров по выпуску специалистов.
А что в Ташкенте выпускалось ценой огромных усилий, а потом таки вернулось в Россию?
  • +0.20 / 8
  • АУ
МОВ
 
russia
Пермь
56 лет
Слушатель
Карма: +114.34
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,176
Читатели: 2
Цитата: Александр__1 от 23.10.2021 18:48:50
Цитата: Александр__1 от 23.10.2021 17:48:50Может расскажите почему умерли авиазаводы РИ после переворота в октябре 1917-го года?

Что у Вас не отнять, так это умение задавать вопросы. Из одного ЖЖ:
Самолет «Илья Муромец» имел четыре немецких двигателя «Аргус». С начала Первой мировой войны устанавливались моторы союзников России: французские «Сальмсон» и английские «Санбим». Эти двигатели уступали немецким и несколько ухудшили летные качества самолета.
С 1915 года на самолете И. И. Сикорского устанавливались отечественные двигатели РБЗ-6 — «Руссо-Балт», но это были отдельные случаи.
https://pereklichka.livejournal.com/827127.html
Есть еще Военное обозрение:
Действительно, Россия очень сильно отставала от ведущих европейских авиационных держав в самом главном: в производстве авиадвигателей. Точнее, его фактически не было. К началу Первой мировой в России существовал лишь один заводик, где по лицензии собирали французские двигатели фирмы «Гном» в количестве 5-6 штук в месяц. Остальные потребности погашались поставками из-за границы.
Именно стараниями Александра Михайловича (Романова) в 1910 году группа российских офицеров была послана во Францию для обучения полетам. Вернувшись в Россию, эти офицеры приступили к обучению других летчиков. Так в России появилась первая школа по подготовке военных лётчиков в Гатчине, для которой во Франции были закуплены аэропланы французского производства. А в конце того же 1910 года была открыта вторая лётная школа в Севастополе.
Говоря об отсталой промышленности, хочется привести такие цифры:
Перед Первой Мировой войной производительность российских авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 аэроплана (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов.
В октябре 1917 года в России существовали уже 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Четырнадцать заводов выпускали самолеты, семь (!) — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные семь находились в той или иной стадии достройки.
После февральской революции иностранные предприниматели начали постепенно сворачивать производство и вывозить капиталы за границу. Эмигрировали Игорь Сикорский, братья Александр и Владимир Лебедевы, вернулся на родину Франческо Моска. Покинули Россию множество летчиков и инженеров.
Императорский военно-воздушный флот, ставший достойным соперником ВВС Германии и Австро-Венгрии, прекратил свое существование.
https://topwar.ru/129640-100-let-russkoy-slavy-rossiyskiy-imperatorskiy-vozdushnyy-flot.html
Отредактировано: МОВ - 24 окт 2021 13:52:42
Я все больше убеждаюсь в своей версии "на орбите рванул инопланетный транспортник с дурью". Н.Попова
  • +0.19 / 8
  • АУ
МОВ
 
russia
Пермь
56 лет
Слушатель
Карма: +114.34
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,176
Читатели: 2
авиация россии до пмв
Дискуссия   121 18
Ну и комментарии к этой статье:
Буквально с первых слов Автор правильно обозначил главную проблему отечественной авиации - отсутствие производства авиамоторов очень высокотехнологичных изделий.Если планер самолёта того времени можно было выстругать , склеить и обтянуть перкалем буквально на мебельной фабрике или даже на дому то решение проблемы двигателей досталась уже СССР!
Автор пытается идеализировать. Плохо получается. Корень всей проблемы авиации в царской России в том, что на самых верхах, великие князья и сам император считали : " Русский мужик не сможет никогда сравниться с европейцем и сделать нормальный аэроплан. Он-лапотник, который только умеет,что в земле ковыряться!" Поэтому аэропланы закупались за границей, вместе с лицензиями на производство, и это были уже устаревшие машины.Какой неумный будет продавать новейший аэроплан?! Исключением из правил стали самородки- Сикорский, Григорович, вовремя нашедшие себе покровителей, каким был Шидловский. И то, выпущенные ими машины- капля в море, если брать в процентах к устаревшим моделям -"Вуазенов" "Ньюпортов" и "Фарманов", выпускаемых русскими заводами по лицензиям. К чему это привело, прекрасно известно- в войну русская авиация осталась без снабжения, союзнички тут хорошо постарались. Анатры и Лебеди- это позавчерашний день авиации, уже на момент начала выпуска. А мораль такова: России нужна своя авиапромышленность! Своя полностью-от начала и до конца! Ни от кого не зависящая! Поняли это и воплотить сумели товарищи большевики-коммунисты. Огромное им за это спасибо! А с царем-батюшкой, летали бы русские летчики на "Ньюпортах" и "СПАДах" до 30-ых годов, ожидая поставок запчастей из-за рубежа...Для интересующихся вопросом рекомендую статью "Отечественное самолётостроение в годы Первой мировой войны" Источник и подробности: http://www.airaces.r…noe-samolj
otostroenie-v-gody-pervojj-mirovojj-vojjny.html#f
ootnote_0_4146Как позитивно автор описал наше отставание - моторов нет? Фигня! Самолетов мало производим? Фигня! Худшего качества? Фигня!! Тактически остаем? Фигня!! Зато планируем ого го!! правда война уже заканчивается...самолеты были нужны еще позавчера, а промышленность и обученные рабочие позапозавчера, но царь все равно молодец!
Я все больше убеждаюсь в своей версии "на орбите рванул инопланетный транспортник с дурью". Н.Попова
  • +0.22 / 9
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Сталин сегодня.
Дискуссия   71 0
Отвечая на вопрос темы "Сталин сегодня" можно привести результаты различных  опросов. Везде будет демонстрация того, что "Сталин" сегодня весьма актуален. Хотя понятно, что сам по себе Сталин сегодня невозможен, но, скорее всего, он стал неким собирательным образом того, что так необходимо людям. И в настоящем и в будущем. "Наше дело правое! Победа будет за нами!"
  • +0.19 / 8
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: НаталияС. от 23.10.2021 23:25:34Потому что перевезти назад КБ намного дешевле, чем возить туда-сюда оборудование. Авиапарк СССР был большим, авиастроительные заводы не только выпуском самолетов занимаются, но и их ремонтом. Ташкентский завод обслуживал самолеты, которые летали в среднеазиатских республиках. Чистая экономика...
Так же, как и подготовка кадров - если в республике нет какой-то отрасли, то в ней и не будет образовательных центров по выпуску специалистов.
А что в Ташкенте выпускалось ценой огромных усилий, а потом таки вернулось в Россию?

т.е. вы не в курсе что Ил-76 сейчас выпускают в Ульяновске а Ил-114 в Луховицах?
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 3
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Асгл от 25.10.2021 09:32:37т.е. вы не в курсе что Ил-76 сейчас выпускают в Ульяновске а Ил-114 в Луховицах?

Вы сперва чуть не угробили производство в Ульяновск, по той же схеме что в Саратове, а теперь бахвалитесь что Ил-76МФ на «Авиастар-СП» стали выпускать?Позор
СССР вполне хватало выпуска на ТаПОИЧ, 955 бортов произвели, не развалили бы СССР беловежская банда, 
не было бы проблем, так и летали бы на своих лайнерах, которые закрывали любые потребности...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 4
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 25.10.2021 10:47:19Вы сперва чуть не угробили производство в Ульяновск, по той же схеме что в Саратове, а теперь бахвалитесь что Ил-76МФ на «Авиастар-СП» стали выпускать?Позор
СССР вполне хватало выпуска на ТаПОИЧ, 955 бортов произвели, не развалили бы СССР беловежская банда, 
не было бы проблем, так и летали бы на своих лайнерах, которые закрывали любые потребности...

Ил-76МФ? Хоспадя, ну почему фальшевички в будёновках прежде чем пейсать не могут даже ту же Вики открыть и посмотреть.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.10 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Асгл от 25.10.2021 11:58:09Ил-76МФ? Хоспадя, ну почему фальшевички в будёновках прежде чем пейсать не могут даже ту же Вики открыть и посмотреть.

Табаки так громко лаяли и подвывали, вторя заокеанскому Шерхану, что загробили много всего, из-за чего наша страна почти лишилась отечественного пассажирского авиастроения, что только сегодня наработанное в 80-е и отчасти в 90-е входит в жизнь.... Подмигивающий
А уж если тАабаки вики одарённыйПозор
Не стоит он дискуссии вообще.Крутой
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 4
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 25.10.2021 14:58:17Табаки так громко лаяли и подвывали, вторя заокеанскому Шерхану, что загробили много всего, из-за чего наша страна почти лишилась отечественного пассажирского авиастроения, что только сегодня наработанное в 80-е и отчасти в 90-е входит в жизнь.... Подмигивающий
А уж если тАабаки вики одарённыйПозор
Не стоит он дискуссии вообще.Крутой

Так что там про Ил-76МФ то? Или за свои слова у фальшевичков не принято отвечать?
Ну напиши уж что обмишурился и чушь напейсал.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.07 / 6
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: МОВ от 24.10.2021 14:03:20....Как позитивно автор описал наше отставание - моторов нет? Фигня! Самолетов мало производим? Фигня! Худшего качества? Фигня!! Тактически остаем? Фигня!! Зато планируем ого го!! правда война уже заканчивается...самолеты были нужны еще позавчера, а промышленность и обученные рабочие позапозавчера, но царь все равно молодец!

Примерно так же выглядело наше авиастроение в начальный период ВОВ, по Вашей ссылке есть вот о таком человеке- Рычагов Павел Васильевич,   Начальник Главного управления ВВС Красной Армии с 1940-го года, а с марта 1941 года он уже заместитель Наркома обороны СССР. 
На одном из военных советов перед войной шла речь о большой аварийности в авиации. Рычагов, когда ему дали слово, встал и сказал:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!
Это было совершенно неожиданно для всех, наступила абсолютная тишина… Все ждали, что скажет Сталин. Он некоторое время молчал, а затем сказал медленно и тихо, не повышая голоса:
— Вы не должны были так сказать! Заседание закрывается…
http://www.airaces.r…evich.html
Его расстреляли в 1941-м году. Но он был прав и на начало войны мы были примерно в таком же положении как и РИ во время ПМВ. Что до  русского народа, так господин Ульянов был гораздо более худшего мнения о русском народе. И в качестве комментария я бы выбрал другую цитату -
Цитата«Воздушный флот России должен быть сильнее воздушных флотов наших соседей. Это следует помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей Родины». (Великий князь Александр Михайлович Романов, «К русскому народу», журнал «Тяжелее воздуха», 1912 год, №6).







  • -0.05 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 14