Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 19:15:59Единожды солгавший - кто ж тебе поверит? (Козьма Прутков)
..........................
Ему возразили, что согласно международным соглашениям.....
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения...
Или Вы полагаете, что экономика в руках геополитическихпротивниковпартнеров благо для суверенитета страны?
Если да, то и РФ тогда внезапно выгодно смотрится на фоне Союза.
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 17:01:34Основное у автора в "жж-ке", который в отличие от Вас имеет фамилию, имя, отчество, это то что завод угроблен консолидированным решением запада, Вот от этого Вы уходите.
Как и от того что к началу века авиационные заводы и в Саратове, и в Ульяновске, и в Казани были при смерти, Саратовский Сокол так и умер в 2012 году.
А в это же время (конец 90х) обсуждался развития ТаПОИЧ, и планировалось поднять заводы смежники, на это приглашали специалистов и России на должности директоров и главных инженеров, знакомых с регионом, но обломалось именно из-за давления Запада.
Только последнее совсем далеко от темы, а вот планомерное уничтожение авиапрома России, как в 90х, так и в более позднее время это имеет отношение к теме, ибо создавалось во время правления И.В. Сталина или позднее людьми воспитанными и обученными тогда.
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 18:17:53По мере развития государства от концессий стали уходить, особенно с началом индустриализации переходя на иные формы...
Цитата: Асгл от 23.10.2021 18:45:23Хехехе, т. е. То что афтарша налажала с датами и то что уздаеву к закрытию завода отношения не имеет, оказывантся уже не важно. Никого не приглашали в этом афтарьша тоже лажанулась, а говорю я это потому что казахстанские борты вполне себе как минимум до 2015 года делали на остатках ТАПОиЧ формы (регламентные работы), ну а то что наш первый ульяновский борт в части фюзеляжа перетащили именно с ТАПОиЧ может знать даже человек далёкий от авиации, в сети фото гуляло.
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 19:02:45Автор не лажанулся, так как дат как единственных не приводил, а только как всплеск ситуации.... А это именно так.
И то что регламентные работы делали местные борты, вообще ни о чем, закрытие как авиастроительного это не только подпись на документах, а процесс ликвидации когда распродают или передают незавершёнку, если есть кому, а так же решают вопросы по прочим остаткам, ОС и т.д. и т.п. .....
Короче господин дилетант, с Вами далее просто не интересно, шпарите по догматам согласно методики не более того.
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13А раньше вот вы просто за Устав ООН говорили, без всяких дополнительных резолюций.
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13Что касается России, то при передаче прав СССР был использован термин "страна-продолжатель", которая автоматически получала все права и обязанности предшественника, потому что юридически являлась тем же самым объектом международного права. Именно поэтому, например, все ядерное оружие СССР было возвращено в Россию, а также Россия взяла на себя все долги СССР.
Цитата: NickKorvin от 21.10.2021 10:38:13Именно о другом, поскольку первоначальный ваш тезис был, что "пукнуть ни одна ракета на всей планете" не могла без спросу СССР. Вот я и попросил вас этот тезис как-то доказать, приведя в пример многочисленные войны, которые шли в мире после образования СССР. Или все таки англичане разрешения у СССР спрашивали для того, чтобы Фолклендская войну начать?
Цитата: Bugi от 21.10.2021 00:22:51Имперских флагов в истории России было несколько. Дмитрий Донской и Александр Невский ходили на врага с одним флагом, Иван Грозный - с другим, Алексей Михайлович - тоже с другим, и лишь при Петре I Россия окончательно получила флаг из трёх полос: белой, синей и красной. Но на имперском флаге ещё и греб присутствовал. При Александре II использовался флаг рода Романовых, с которым сейчас на митинги выползают "недомонархисты". (Вообще, видеть на таких сборищах одновременно красные флаги коммунистов и чёрно-жёлто-белые флаги монархических фриков - особое наслаждение)
– мышы --
Что касается "расстрельных статей"... Хм...
Аполлон Яковлевич Крузе вырос от полковника до генерала в армии Колчака, а затем от полковника до генерала в РККА. Мы его по какой статье расстреливать
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Замечу кадры для завода готовила Россия.
И да, именно сейчас при клятых капиталистах всё то что выпускалось в Ташкенте ценой огромных усилий как людских так и денежных таки перенесли в Россию.
Цитата: Александр__1 от 23.10.2021 17:48:50Может расскажите почему умерли авиазаводы РИ после переворота в октябре 1917-го года?
Цитата: НаталияС. от 23.10.2021 23:25:34Потому что перевезти назад КБ намного дешевле, чем возить туда-сюда оборудование. Авиапарк СССР был большим, авиастроительные заводы не только выпуском самолетов занимаются, но и их ремонтом. Ташкентский завод обслуживал самолеты, которые летали в среднеазиатских республиках. Чистая экономика...
Так же, как и подготовка кадров - если в республике нет какой-то отрасли, то в ней и не будет образовательных центров по выпуску специалистов.
А что в Ташкенте выпускалось ценой огромных усилий, а потом таки вернулось в Россию?
Цитата: Асгл от 25.10.2021 09:32:37т.е. вы не в курсе что Ил-76 сейчас выпускают в Ульяновске а Ил-114 в Луховицах?
Цитата: AndreyK-AV от 25.10.2021 10:47:19Вы сперва чуть не угробили производство в Ульяновск, по той же схеме что в Саратове, а теперь бахвалитесь что Ил-76МФ на «Авиастар-СП» стали выпускать?
СССР вполне хватало выпуска на ТаПОИЧ, 955 бортов произвели, не развалили бы СССР беловежская банда,
не было бы проблем, так и летали бы на своих лайнерах, которые закрывали любые потребности...
Цитата: Асгл от 25.10.2021 11:58:09Ил-76МФ? Хоспадя, ну почему фальшевички в будёновках прежде чем пейсать не могут даже ту же Вики открыть и посмотреть.
Цитата: AndreyK-AV от 25.10.2021 14:58:17Табаки так громко лаяли и подвывали, вторя заокеанскому Шерхану, что загробили много всего, из-за чего наша страна почти лишилась отечественного пассажирского авиастроения, что только сегодня наработанное в 80-е и отчасти в 90-е входит в жизнь....
А уж если тАабаки вики одарённый
Не стоит он дискуссии вообще.
Цитата: МОВ от 24.10.2021 14:03:20....Как позитивно автор описал наше отставание - моторов нет? Фигня! Самолетов мало производим? Фигня! Худшего качества? Фигня!! Тактически остаем? Фигня!! Зато планируем ого го!! правда война уже заканчивается...самолеты были нужны еще позавчера, а промышленность и обученные рабочие позапозавчера, но царь все равно молодец!
Цитата«Воздушный флот России должен быть сильнее воздушных флотов наших соседей. Это следует помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей Родины». (Великий князь Александр Михайлович Романов, «К русскому народу», журнал «Тяжелее воздуха», 1912 год, №6).