Цитата: Bugi от 24.05.2018 18:02:09После того, как в пятидесятых годах партократия подмяла под себя управление государством, эти партийно-функционерское гнильё могло называть себя как угодно - за словами и названиями ничего не стояло.
А что же было в 20-х? Ведь В.И.Ленин, Троцкий они истинные коммунисты или нет?
Вот например дело о Золотых паровозах., напомню, что в 20-е Ельцина, Гайдара и Горббачева не было..
... В 1920г. большевитское правительство в Швеции заказали 1000 паровозов на заводе, который до этого выпускал в год больших паровозов не более 40 штук (речь идет о заводе фирмы «Нидквист и Хольм»).Весь железнодорожный заказ за рубежом был сделан на сумму 200 млн рублей золотом Как могла Советская власть в 1920 г. сразу же выдать огромный аванс золотом, 15 млн золотых рублей и готова была ждать несколько лет, которые должны были уйти на расширение завода: постройку заводских корпусов, зданий для рабочих и т.д. Что интересно, что за паровозы платили золотом, его вывезли на сумму куда большую, чем ввезли паровозов, и до конца скрыть следы грандиозной аферы, связанной с утратой для нищей тогда России многих тонн золота, которое затем неизвестно куда подевалось, не удалось Паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышавшей довоенную. Но мало этого При этом цены, по которым производилась покупка, оказались во много раз ниже, чем те, которые были утверждены Советом Народных Комиссаров. Например:
Скрытый текст
на дымогарные трубы была утверждена цена 1500 зол. рублей за тонну, а куплено за 200 руб., на манометры утверждена цена 76 руб., а куплено за 7 руб., инжекторы куплены за 110 руб. против 500 руб. утвержденных и т.п. Так утратились у нас всякие представления о стоимости вещей
Если из государственного бюджета на покупку какой-то не очень нужной «вещи» выделяются суммы, гораздо большие, чем ее рыночная цена, то продавец получает сумму, примерно соответствующую средней цене, а все остальные деньги куда-то уходят или кому-то уходят - так будет точнее.
Совершал сделку Ю.В. Ломоносов. В 1920 г. Кто ему дал такую власть - В.И. Ленин который хотел бы видеть Ю.В. Ломоносова на важнейшем хозяйственно-политическом посту - наркома путей сообщения. Однако кандидатуру Ю.В. Ломоносова на пост наркома путей сообщения не утвердили.
Тем не менее, Ю.В. Ломоносов получает огромные реальные властные полномочия. 17 июня 1920 г. Ленин подписал «Наказ Российской железнодорожной миссии за границей», а главе миссии - Ю.В. Ломоносову - специальным мандатом Ленина давались все права Народного Комиссара, в том числе - окончательного разрешения вопросов на месте. Во всех делах Ломоносов становится подотчетен только перед Совнаркомом, т.е. Лениным. Формально - задача Ломоносова покупать и ремонтировать (за золото) паровозы, приобретать вагоны, цистерны, запчасти и т.п.
На самом деле - функции гораздо шире(1). Ломоносов настолько входит во власть, что на него жалуется В.И. Ленину (больше некому!) всесильный Л.Д. Троцкий
http://argumentua.co…e-parovozyПо другой версии сделку организовал Троцкий… но опять таки прикрывал Троцкого В.И.Ленин
https://studopedia.r…rival.htmlКак реагировал на эту сделку Ленин? Он попросил Феликса Эдмундовича Дзержинского журнальчик «Экономист» ( в котором были опубликованы эти материалы) прикрыть. «Все это явные контрреволюционеры, пособники Антанты, организация ее слуг и шпионов и растлителей молодежи. Надо поставить дело так, чтобы этих „военных шпионов" изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу» , — написал главе ВЧК ОГПУ пролетарский вождь
А что подозрительный контракт? Он после вмешательства Ильича остался без изменений...
Никогда ни одна Империя на теориях не строилась: они строились на государственном инстинкте народа.
И. Солоневич