Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Сизиф | |
26 сен 2024 11:07:45 |
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 17:50:22То есть, слова генерала Брусилова для Вас современный агитационный мэм
Вы сударь, лицо потеряли... совсем
Цитата: rat1111 от 21.06.2024 17:55:44Если вы про воспоминания Брусилова - то дело происходило на территории польского села
Вы бы еще России предъявили за хохляцкие кричалки
Цитата
«Я жил в казармах против великолепного городского сада, ежедневная моя прогулка была по его тенистым чудесным аллеям. Прогулки эти разделял мой фокстерьер Бур. В один прекрасный день, когда я входил в сад, мне бросилась в глаза вновь вывешенная бумажка на воротах, как обычно вывешивались различные распоряжения властей. «Нижним чинам и собакам вход воспрещён».
Вот так жили не тужили, а потом вдруг “братоубийственная” гражданская война началась. С чего бы? Никаких ведь причин для неё не было. Было одно сплошное “народное единство”.
Цитата: Рина от 20.06.2024 19:35:55Поэтому фактически все активные антифашисты в этой теме не вылазят из долгосрочных банов. Это симптоматично, поскольку у антисоветчиков на этом форуме имеется приобретенный иммунитет от ответственности за свои провокации, антисемитизм, ксенофобию и пропаганду фашизма.
.
Между тем, все сказанное Вами абсолютная правда, нравится это кому или нет и как бы нам не старались заткнуть рты. Раз затыкают, значит боятся правды.
.
Это самое главное.
ЦитатаЯ специально выделил ключевое. Там нет русофобии. И если пойти от обратного то те кто пишет против вас выходит это русофилы, т.е. те кто любит народ становый хребет нашей Богоспасаемой Родины.
Цитата: Kogani от 21.06.2024 17:19:08А советская идустриализация? Кто тракторные - танковые заводы построил ? И прочие магнитки ... ?
ИНВЕСТИЦИИ ОДАКО НАЗЫВАЮТСЯ ...
Цитата: rat1111 от 21.06.2024 17:45:51Ну вообще то это современный агитационный красный мемасик
Т.е. это как раз "красные" заявляют
ЦитатаИ ни одного нижнего чина на картинке. Как всегда авторы пропагандистской лапши не понимают - о чем же они врут.
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 18:30:44
И вот оказывается для него русофилы, это те, кто кражу российской нефти Ротшильдами называет инвестициями,
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 17:50:22То есть, слова генерала Брусилова для Вас современный агитационный мэм
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 18:30:44ЦитатаВы сторонник анархии и терроризма?!
Тут некто Асгл написал следующееЦитатаЯ специально выделил ключевое. Там нет русофобии. И если пойти от обратного то те кто пишет против вас выходит это русофилы, т.е. те кто любит народ становый хребет нашей Богоспасаемой Родины.
написал в страхе, поэтому дал запрет на комментарии к его посту, чтобы как всегда нагадил и стёр до прихода настоящих лесников.
И вот оказывается для него русофилы, это те, кто кражу российской нефти Ротшильдами называет инвестициями,
Цитатаменеджер арендатор опираясь на военную власть помещика по сути становился надсмотрщиком над крестьянами, за что и забирал себе всё, что мог выжать из крестьян сверх указанных в договоре с паном объемов.
Поскольку в идеологии шляхетсятва, всё, что не война считалось занятием презренным, то арендаторами, то есть посредниками между католическими помещиками и православными крестьянами становились в основном иудеи выгнанные из Испании и других стран Европы и нашедшие прибежище в Речи Посполитой. И гонимые на западе они превратились в эксплуататоров здесь на землях захваченных у Руси польской шляхтой.
.....
В 1598 году евреям запрещено находиться в Каменец-Подольском более трех суток.
В 1619 году королевский указ Сигизмунда Третьего (1566 – 1632) гласил: «... чтобы ни один еврей в Киеве... не жил, дворов для жительства не покупал и оных не строил, и чтобы ни одного еврея никто в городе Киеве не принимал... и квартирою у себя стоять еврею не позволял, и чтобы каждый еврей, откуда-либо в Киев приехавший, имел квартирование в гостином доме и, не проживая здесь более одного дня, прочь из города выезжал».
Последней каплей переполнившей чашу терпения православного крестьянства и мелкой шляхты стали религиозные гонения на православных не желавших вступать унию с католиками.
Вот, что пишет об унии раввин Натан Ганновер (погиб в 1683): "… король стал возвышать магнатов и панов папской веры и унижать магнатов и панов греческой веры, так что почти все православные магнаты и паны изменили своей вере и перешли в папскую, а православный народ стал все больше нищать, сделался презираемым и низким, и обратился в крепостных и слуг поляков и даже, особо скажем, у евреев".
Польские дворяне-католики отдавали русские церкви на откуп иудеям.
...
тут
ЦитатаПричиной нового всплеска ненависти к Евреям на юге России стало, то , что во многих местах евреи захватили монополию на торговлю продуктами крестьянского труда. В Киевской губернии процент евреев, занимавшихся торговлей , составлял 75,8% всех торговцев, в Подольской губ. – 90,6 %, в Херсонской – 62,9 %, Екатеринославской – 40,2 %. Крестьянин, везя свои продукты в город на рынок, мог в некоторых губерниях продать их только еврею, которые сговариваясь устанавливали на рынке низкие закупочные цены.
Так естественные противоречия между торговцем и производителем принимали религиозно националистический привкус. Торговец желал купить дешевле, а продать дороже, а поскольку торговцами были в основном евреи, то слово жид на юге России стало синонимом слова «жадность».
Но так был оне везде.
В Екатеринославской(Днепропетровская область) и Таврической губернии (Крым и часть Запорожской области) – где среди торговцев было только 27,4 % евреев антисемитизм не был популярен, потому, что евреи не могли здесь диктовать закупочные цены. Эта губерния стала центром махновской советской республики в которой антисемитизм жёстко преследовался. Сама махновщина стала реинкарнацией всего лучшего , что было в низовом вольном казачестве не смотря на то, что казаками махновцы себя не называли являясь ими и по сути и по родству.
ЦитатаПозитивное о евреях
Евреи однако не только наживались на наивных аборигенах, впоследствии они иногда спасали Российскую империю. Так исторические "Очерки времен и событий", Феликса Канделя утверждают, что победы над Наполеоном могло бы и не быть если бы не самоотверженность банкира Абрама Перетца, который жил в Петербурге и служил коммерции советником. Абрам был сыном раввина из Галиции. Он стал богатым откупщиком и крупным подрядчиком по строительству кораблей. Он был одним из авторов финансовой реформы 1810 года, а в 1812, во время Отечественной войны, Абрам вложил все свои деньги в организацию снабжения русской армии провиантом. Он вложил четыре миллиона рублей, которые ему так и не были компенсированы, после чего он разорился. В конце 19 века о нем написали: "Перетцу в 1812-1813 гг. наша армия обязана главным образом своим продовольствием".
Помимо этого многие евреи служили шпионами в русской армии. Среди патриотов России был первый Любавический Ребе, Шнеур Залман Борухович из городка Ляды. Он кстати и предсказал поражение французов. Особо важным шпионом был Гирш Альперн из Белостока, сообщавший добытые им данные лично военному министру в столице. От имени царя Александра I ему вручили перстень. Лазутчиков евреев было много. Это и Зелиг Персиц, и Захарий Фриденталь, и Меер Марковский, и Лейба Медведев, и Гирш Гордон, и многие другие.
ЦитатаКак известно, Речь Посполитая – одна из немногих стран, где к евреям относились толерантно и снисходительно. На её территории находилось множество еврейских общин, а их представители частенько занимали различные государственные посты. Один из чинов, которые занимали евреи – сборщик налогов. Так получилось, что большинство сборов на территории Запорожской Сечи принимали как раз представители еврейской народности.
...
Убийства управленцев и арендаторов в лице евреев были частым явлением и сокращение численности евреев в Речи Посполитой неразрывно связано с восстанием Хмельницкого. Мест, где творили «правосудие» было не меньше, чем споров по поводу отношений казаков и евреев: Переяслав, Лубны, Лохвице, Немиров, Полонный, Заславль, Острога, Чернигов и т.д. Спасением от расправы для евреев явилась смена веры. Перед многими встал выбор: либо принять православие, либо умереть. Но уже в 1649 году положение сил изменилось и повстанцы стали сдавать позиции. Король Ян-Казимир в августе того же года разрешил сменившим веру снова стать иудеями. Была одна помарка – отныне евреи не могли претендовать на статус откупщиков и жителей в украинских городах. В 1650 году борьба между казаками и поляками набрала обороты и евреи, помнившие события двух прошлых лет, попали в ряды польских войск, сражавшихся против казаков. За помощь в сражениях поляки вновь позволили евреям «быть обывателями и арендаторами в имениях его королевской милости». Но после поражений казаки не сдались и нашли Большого Брата в лице России, а что было дальше – уже другая история.
....
тут
ЦитатаПоляки самые ярые антисемиты в мире
.....
Для молодых польских подмастерьев и школяров не было ничего приятней, чем в выходной, или праздничный день избить подвернувшегося под руку еврейчика, разграбить лавку, или испоганить синагогу. В 1663 году в ходе погрома во Львове погибли 200 евреев включая женщин и детей. Десятки лавок и магазинов были разграблены поляками.
Польский национальный поэт Себастьян Кленович так описывал львовского еврея:
«Быть может, ты спросишь: что делает еврей в знаменитом городе, что делает волк в полной овчарне? Он вторгается в прочные города со своими ростовщическими процентами, давя их своим ростом, и сеет нищету, подобно тому как червь точит дуб и медленно кровь пьет пиявка из молчаливо страждущей ласточки. Уходят силы и убывает мощь, от моли гибнет одежда, от ржавчины железо. Так и подлый иудей грызет обыкновенно все, часто пожирая частные средства, похищая богатства общины и чаще ее государства. И слишком поздно умудряются государи и государство, изведенное в конец, стонет стоном великим…».
тут
ЦитатаКак относились к мытарям налогоплательщики, объяснять излишне. Сборщиков налогов искренне и глубоко ненавидели везде и во все времена, и их названия становились синонимами худшего, что может быть в человеке. Их называли «пришлыми», «чужими», «другими», одним словом — «иври». Они и были для всех чужими и пришлыми. На Руси даже появилось ругательное слово «бусурман» (нем. besteuermann — «сборщик налогов, мытарь»). А они были всего лишь государевы люди, «рабы казны», как образно называли их в средние века в законодательных актах в разных странах.
////
Архиепископ Херсонский и Таврический Иннокентий пишет:
«Кроме неохоты платить подати, в них видели орудие порабощения… Посему «мытарь» и «поганый» почитались словами равнозначными».
/////
Вот характерный пассаж из «Истории Руссов» Конисского, относящейся к 1625–1635 гг.:
«Во многих местах пасочный сбор был отдан на откуп евреям, которые взимали дань без пощады… В первый день Пасхи, когда православные приносили в церкви оплаченные уже паски, евреи, из опасения подлога, присутствовали при освящении пасок и тут же помечали мелом или углем как базарные, так и дома испеченные паски, оплаченные налогом».
Ну, как относиться к таким людям по-хорошему? Можно лишь проклинать их и изгонять из приличного общества. Евреи, однако, из-за этого не переживали. Они жили в своей среде, охраняемые властью.
/////
Внутри своих городов — укрытий иудеи выбирали собственного правителя — «кагал» во главе с «коэном», «мукадмином». Они местной власти не подчинялись и перед ней не отчитывались.
/////]
тут
ЦитатаУзнала о книге от ведущего канала «Цифровая история» Егора Яковлева. Конечно, название «Американская модель Гитлера: США и создание нацистских законов» звучит заманчиво. В последнее время, особенно в англоязычной литературе, приходится сталкиваться со сравнением (или ещё хуже, отождествлением) фашизма и социализма, Нацистской Германии и СССР, так что данная книга, как минимум, любопытна.
....
Кто читал протоколы допросов Германа Геринга на Нюрнбергском процессе, тот, наверное, помнит, как он говорил о том, что идея концлагерей позаимствована отнюдь не из СССР (эту мысль я встречала у российского историка Алексея Литвина, например), а у англичан. В этой же книге, автор доказывает, что государственная модель, взятая нацистами за основу, была вдохновлена американцами. Всё из англо-саксонского мира. Кто бы мог подумать?
....
США не были одиноки в своей расистской политике, идея «этнической гомогенности» была близка и британскому империализму. Лишать гражданства женщин, заключивших смешанные браки очень приглянулась немецким нацистам. Всем известны истории, как под репрессии попадали и немцы, вовремя не расторгшие смешанные браки с евреями. Автор приводит источники, статьи, откуда немцы вообще узнали о подобных законах и практиках в США, труды, посвящённые расовым различиям, законам в отношении индейцев и людей других национальностей и т.д. Любопытная книга. Я бы с удовольствием прочитала её на русском. Мне кажется, российскому читателю она была бы полезна. В очередной раз убеждаешься, читая подобного рода литературу, что ни антисемитизм, ни другие идеи Гитлера – это не ново. «Гитлеров» порождает общество, «гитлеров» вдохновляют свои философы.
...
тут
Цитата: rat1111 от 21.06.2024 19:21:06Ну, вообще-то, Ходор в анамнезе высокопоставленный комсомольский функционер, а потом один из заметных спонсоров КПРФ.
Т.е. краснее, есть куда, конечно - удальцовы там всякие, но не на много.
Цитата: Мастер Фикс от 21.06.2024 17:56:45Мне запрещено называть Рата тем, чем он заслужил, потому просто присоединюсь.
ЦитатаИдея выделения Донбасса в единое административное образование,- была выдвинута ещё перед Первой мировой войной Съездом горнопромышленников Юга России, а чуть позднее,- она была реализована в виде Донецко-Криворожской Советской Республики, ставшей единственным в мире опытом государственного строительства на экономическом, а не этническом принципе.
Цитата: alexandivanov от 21.06.2024 20:48:16
Громадная русскоговорящая диаспора,
Цитата: rat1111 от 21.06.2024 21:02:03Сталинская коренизация? Не, не знаю.
Особенно забавное было у Джугашвили обоснование коренизации - пример нацистской Латвии, которая буквально за десятилетие из ведущего проморайона РИ - при незалежности превратилась в конченую папуасию
Цитата1:05:25
У Ильиных поместье вот в чём дело. Это к сожалению он никогда не проговаривает. Но если мы
вспомним, что в Рязанской губернии у них было здоровенное, очень дорогое поместье Большие Поляны и вот как раз в 1917 то году эти самые Большие Поляны у них конфисковали. Ну и всё, как подменили человека. Именно в этот момент. Сказал бы честно, что я ненавижу Большевиков потому что больше не могу получать ренту.
Цитатамама немка Российская Каролина Луиза Швейкерт фон Штадион
....
Но для кого? Ведь внутри права, как мы понимаем, неизбежно присутствует, как в любом вообще понятии в физическом мире, отрицание его и отрицание нормы. Например, для крепостного крестьянина, его насильственное прикрепление к земле заметьте в строгом соответствии с правом, это неизбежно ненормально. Это отрицание нормы. Этого отрицания, внутри понятия, мальчик Ваня не наблюдал и даже не пытался его искать.
В то время как уже тогда, довольно давно, было дано диалектическое понимание права, как нормы и отрицание её. Что в синтезе даёт конкретно историческое право
Право есть Воля господствующего класса возведённая в ранг обязательного.
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 18:30:44Тут некто Асгл написал следующееЦитатаЯ специально выделил ключевое. Там нет русофобии. И если пойти от обратного то те кто пишет против вас выходит это русофилы, т.е. те кто любит народ становый хребет нашей Богоспасаемой Родины.
написал в страхе, поэтому дал запрет на комментарии к его посту, чтобы как всегда нагадил и стёр до прихода настоящих лесников.
...
Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2024 18:30:44Тут некто Асгл написал следующееЦитатаЯ специально выделил ключевое. Там нет русофобии. И если пойти от обратного то те кто пишет против вас выходит это русофилы, т.е. те кто любит народ становый хребет нашей Богоспасаемой Родины.
написал в страхе, поэтому дал запрет на комментарии к его посту, чтобы как всегда нагадил и стёр до прихода настоящих лесников.
И вот оказывается для него русофилы, это те, кто кражу российской нефти Ротшильдами называет инвестициями,
а заодно и разрушение гражданского авиапрома.
для него русофилы те, кто спокойно оскорбляет одно из лучших русских генералов времен Первой мировой войны.
Цитата: Киреев от 21.06.2024 22:03:54Вон оно что, Михалыч! Оказывается, нашу Родину спасает Бог, а не люди, живущие, в отличие от желудочно неудовлетворенных потребителей, не своими шкурными интересами, а интересами нашего народа.
Вот те Боги, которые спасли нашу Родину - настоящие коммунисты, такие, как младший политрук Алексей Гордеевич Еременко и простые русские солдаты, поднявшиеся в атаку вслед за ним, уже мертвым в тот момент (ангелов и священников рядом с ними что-то не видно):
Цитата: Киреев от 21.06.2024 22:03:54Вот те Боги, которые спасли нашу Родину - настоящие коммунисты, т
Цитата: Kogani от 21.06.2024 17:24:17
Бесогон ТВ: кто организовал травлю ивана ильина / никита михалков
Цитата: rat1111 от 21.06.2024 17:45:51Ну вообще то это современный агитационный красный мемасик
Т.е. это как раз "красные" заявляют
Цитата: Киреев от 21.06.2024 22:03:54Вон оно что, Михалыч! Оказывается, нашу Родину спасает Бог, а не люди, живущие, в отличие от желудочно неудовлетворенных потребителей, не своими шкурными интересами, а интересами нашего народа.
Вот те Боги, которые спасли нашу Родину - настоящие коммунисты, такие, как младший политрук Алексей Гордеевич Еременко и простые русские солдаты, поднявшиеся в атаку вслед за ним, уже мертвым в тот момент (ангелов и священников рядом с ними что-то не видно):
ЦитатаУбивать труднее, чем умирать самому.
Цитата11 декабря 1990 года Президентом СССР М. Горбачевым подписан Указ о присвоении Момыш-улы Баурджану звания Героя Советского Союза (посмертно).
ЦитатаСовершенно недопустимо и очень вредно такое ошибочное и невежественное отношение, когда некоторые представители из среднего слоя великой русской нации думают и относятся к другим нацменьшинствам, как к людям «второго сорта». К сожалению, этим самым они оскорбляют в первую очередь, и прежде всего, великое достоинство своей нации, меняя главенствующее величие высокой идеи на знамени нации на нечистоплотную мелкость шовинизма. Это зло в отношении русских товарищей Калинин назвал «русотяпством».
В практической работе следует всегда помнить, что ни в коем случае не следует путать понятие национализм и национальный дух, имея в виду, что первый в своей основе несет антагонизм, а второй предполагает любовь и уважение к другим народам через любовь к своему народу.
...
Честолюбие в первоначальном понятии — любовь к чести и основной двигатель воли. В отрицательном понятии — безнравственное стремление к славе. Стремление достичь похвалы, известности ценою безнравственных выдумок, ложной деятельностью, преувеличением действительно происходившего, выпячиванием своих заслуг.
....
Убивать труднее, чем умирать самому. Когда расстреливаешь труса или изменника из своих — это очень тяжело, и в командире-человеке происходит ужасная внутренняя борьба. Человек, преодолев ряд внутренних и внешних трудностей, приходит к выводу о расстреле — это самый трагический момент, для совершения которого нужно мужество.
....
Иван Васильевич был глубоко русским человеком, знал прошлое, настоящее и будущее своего народа. При этом он был настоящим интернационалистом, благодаря этому ему удалось из разных национальностей сколотить дружное боевое соединение. И узбеки, и казахи, и киргизы, и украинцы — все его называли отцом.
....
Я спросил:
— Скажите, что вы разумели, когда в письме редактору журнала «Знамя» упомянули о правде перед богом? Ведь вы же не верите в бога.
— Почему не верю? Я верующий человек.
Странно…. Не шутит ли он? Кто его знает, резко очерченное смуглое лицо непроницаемо.
— Да, — невозмутимо продолжал он, — я верю в бога. И молюсь богу. Вы долго со мной прожили. Неужели вы этого не замечали?
— Нет. Ни разу не заметил.
Он рассмеялся.
— Какой там бог? Ведь я же говорю о совести. А бессовестных людей я ненавижу.
Вот оно что! Ну, это-то, конечно, замечал.
С этим-то трудным человеком, который распушил первую повесть, мы принялись за следующую».
....
тут
ЦитатаБез глубокого понимания чувства долга, чувства советского патриотизма не понять образ советского офицера и солдата, так как долг происходит от готовности до конца служить идее, не отступая перед трудностями, перед противником.
ЦитатаМитрополит Рязанский и Михайловский Марк объяснил суть русской поговорки «На Бога надейся, а сам не плошай». По словам владыки, действие Бога и человека в мире является совместным.
- Мы называем это богословским понятием «синергия», что в переводе с греческого означает «содействие». Бог не просто сам действует в мире, а хочет иметь своим соучастником человека. Отец Небесный всегда верен своим обязательствам, человек же напротив - бывает, что дает слабину, может отступить или ошибиться.
тут
ЦитатаСпасением от расправы для евреев явилась смена веры.
.....
Король Ян-Казимирцарь Борис в августе того же года разрешил сменившим веру снова стать иудеями
ЦитатаВоенная архивно-мемуарная литература хранит многочисленные примеры, когда окруженные врагами красноармейцы взрывали себя и врага последней гранатой, восклицая при этом: «Русские не сдаются!» Среди подобных героев были представители народов Средней Азии, Украины, Прибалтики. Немцы поражались, когда солдаты взрывали себя с криком: «Русские не сдаются!», а потом оказывалось, что среди погибших героев были евреи, чеченцы, татары. Они умирали, называя себя русскими4.
тут
ЦитатаПожалуй, самым весомым свидетельством религиозности народов СССР накануне Великой Отечественной войны стали результаты Всероссийской переписи населения 1937 г. По указанию И. В. Сталина в перепись были включены пункты, касающиеся религиозных верований граждан. Две трети граждан страны назвали себя верующими. Из них три четверти — православными13.
С. Г. Кара-Мурза справедливо отмечает, что русские коммунисты не подавляли религиозного чувства, не посягали на него, они сами были его носителями. Советский человек был и в большинстве своем остался глубоко религиозным. Как же это понять? Как же советский атеизм?
Цитатапредставители из среднего слоя великой русской нации думают и относятся к другим нацменьшинствам, как к людям «второго сорта». К сожалению, этим самым они оскорбляют в первую очередь, и прежде всего, великое достоинство своей нации
ЦитатаИменно среди русских союзная идентификация преобладала над республиканской: так, социологический опрос конца 80-х гг. ХХ в. показала, что 70 % респондентов своей Родиной считали весь Советский Союз, а не РСФСР, с которым идентифицировали себя лишь 14 % опрошенных (см.: Кара-Мурза С. Г. Демонтаж народа. С. 382). Во время Великой Отечественной войны произошел «скачок» цивилизационной самоидентификации русских с советским. При этом в советскую модель самоопределения были вовлечены все другие этносы страны. Представляется, когда нерусские граждане советского отечества шли в бой и погибали со словами: «Русские не сдаются!», они именно таким образом идентифицировали себя с единой советской общностью людей, основой которой был русский этнос. Особенно органичным советское самосознание было у молодежи. Так, немцы утверждали, что советская молодежь, родившаяся в советское время, на 99 % была «заражена» духом патриотического сопротивления и подлежала полному истреблению (Россия в истории мировой цивилизации. Учебное пособие для средних и общеобразовательных учебных заведений. М., 2000. С. 295).
.....
Рассмотренная нами динамика и социокультурная парадигма религиозности русско-советского социума 1920-х — 1940-х гг. свидетельствует: процессы религиозно-цивилиза-ционной идентификации государствообразующего русского этноса носили не только непрерывный, но и возрастающий характер. Традиционно-самобытные модели мироощущения, этики советских людей оставались такими же, как в досоветском прошлом. В зависимости от социо-политических контекстов и геополитических проблем страны религиозность народа то погружалась в подтексты культурообразующих смыслов времени, то проступала явственно и открыто — как в период Великой Отечественной войны. Безусловно, не все крещеные русские в ХХ в. были воцерковлены, среди них были и расплывчато-верующие, и равнодушные к вере, и просто неверующие. Возможно даже, что таковых было большинство. Но и в этой среде, благодаря традиционным кодам культуры, оставался потенциал веры, оставалась возможность повернуться лицом к Богу, что и произошло в период Великой Отечественной войны. Несомненно, подобный поворот смог произойти потому, что архетипы религиозности одухотворяли саму систему советского жизнеустройства с ее солидарным, общинно-коллективистским духом, отсутствием расовых и этнических перегородок, социальным аскетизмом, историческим оптимизмом и всеобщей организующей идеей жертвенного служения Родине и ближнему. Сегодня становится все более очевидно, что только и именно такая система могла выстоять перед лицом нацистской агрессии. И эту истину необходимо учитывать, постоянно расширяя границы ее познания.
Цитата: Lilit от 22.06.2024 06:16:48Очень показательные у Вас авторитеты. Человек, который бьёт скрученного двумя амбалами человека с ноги в лицо, но при этом рассуждает о чести...
В общем-то, ничего удивительного. Для него народ - быдло, с которым он не на равных. Ылита. Для Ильина аналогично.
Ну и сразу становится ясно, что и для Вас русский народ, несмотря на все ваши пафосные слова, по факту - быдло, которым Вы мечтаетет управлять, поплёвывая сверху и решая, что для него, народа, лучше.
Цитата: alexandivanov от 22.06.2024 08:20:41ЦитатаПожалуй, самым весомым свидетельством религиозности народов СССР накануне Великой Отечественной войны стали результаты Всероссийской переписи населения 1937 г. По указанию И. В. Сталина в перепись были включены пункты, касающиеся религиозных верований граждан. Две трети граждан страны назвали себя верующими. Из них три четверти — православными13.
С. Г. Кара-Мурза справедливо отмечает, что русские коммунисты не подавляли религиозного чувства, не посягали на него, они сами были его носителями. Советский человек был и в большинстве своем остался глубоко религиозным. Как же это понять? Как же советский атеизм?
Веру в человека коммунисты не подавляли. Любовь, уважение, сострадание, к людям не убивали. Единство людей, общность людей на раскалывали.
Цитата: alexandivanov от 22.06.2024 08:20:41ЦитатаНесомненно, подобный поворот смог произойти потому, что архетипы религиозности одухотворяли саму систему советского жизнеустройства с ее солидарным, общинно-коллективистским духом, отсутствием расовых и этнических перегородок, социальным аскетизмом, историческим оптимизмом и всеобщей организующей идеей жертвенного служения Родине и ближнему. Сегодня становится все более очевидно, что только и именно такая система могла выстоять перед лицом нацистской агрессии. И эту истину необходимо учитывать, постоянно расширяя границы ее познания.
Цитата: alexandivanov от 22.06.2024 08:20:41Общественно - коллективистский дух без принципов на которых было построено Советское государство не возможен. Иначе социальный аскетизм будет для основной массы населения.