Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1.3 M 1.5 K 8.4 K
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3611525 не найдено в ленте ветки "Проблемы ЕГЭ и школьного образования"!
Сообщение было скрыто в чате ветки!
Перейти к сообщению в чате ветки
Перейти к сообщению в дискуссии


Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.83
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,568
Читатели: 2
Цитата: Duke Nuken от 30.01.2016 16:21:43Если Вы попытаетесь разобраться и выяснить, кто же поднимает волну против ЕГЭ, то Вы с удивлением обнаружите, что у истоков этой волны стоят преподаватели высшей школы.
Не все преподаватели ВУЗов против ЕГЭ, есть и те, кто за, но их голос теряется на фоне дружного хора голосов преподавателей-противников ЕГЭ.

Но самое плохое, это то, что противники ЕГЭ не гнушаются использовать непристойные методы для защиты своих позиций. Они банально врут. Лгут. Брешут. Искажают действительность.
Одной такой ложью является широко распространенная  версия, что ЕГЭ - это тест. А это не так. В ЕГЭ только одна часть, причем самая незначительная, это тест. Максимум за нее можно набрать это 20 баллов из ста (по некоторым экзаменам вроде 25 из ста, но могу ошибаться - давно (5 лет назад) глубоко изучал систему ЕГЭ, когда дочь заканчивала школу).
Другой распространенной брехней является то, что на ЕГЭ натаскивают и тем самым убивают знания и понимания предметов.
Третья брехня - это то, что ЕГЭ не снизил коррупцию. Основанием, якобы облагораживающим эту ложь, является то, что при прежней системе экзаменов статистика показывает крайне малое - практически нулевое - выявление правоохранительными органами случаев коррупции. То есть, когда при ЕГЭ стали выявляться случаи коррупции (а они не могли не выявляться - такова сама система ЕГЭ), противники ЕГЭ стали без всякого стыда и совести кричать: "Смотрите - коррупция! А до введения ЕГЭ коррупции не было вообще - вот милицейская статистика, там коррупции при поступлении в ВУЗы - ноль".

Касательно ВУЗовских преподавателей - то, что у истоков волны против ЕГЭ стоят именно они легко убедиться даже по этой ветке форума. Практически все, кто выступал на ней против ЕГЭ, являются или преподавателями ВУЗов или их супругами. Практически все, а я так подозреваю, что даже без "практически", а просто все.

Касательно репетиторства - это отдельная тема. И репетиторство нужно именно потому, что школа не дает ученикам достаточного уровня знаний, чтобы тот поступил в ВУЗ. Есть , конечно, самородки среди учеников, есть блестящие талантливые учителя - в этих случаях репетиторы не нужны. Но для большого количества выпускников школы полученный ими в школе уровень знаний - не достаточен для поступления в ВУЗ. Это проблема не ЕГЭ (который длиться максимум 6 часов), а учебного процесса в школе (11 лет).
И это - еще одна ложь, которой спекулируют противники ЕГЭ - сваливают огрехи учебного процесса в средней школе на экзамен. Банальная подмена понятий.

Пропаганда как она есть. Если что-то много раз повторять, то оно станет правдой для людей.
О неких коррупированных злодеях, которые боролись против героев света. Фурсенко в святые не пора записывать? Интересно, почему лжец ВСЕГДА именно свои поступки приписывает оппонентам? Фантазии что-то придумать что-ли не хватает?
Именно те, кто создавал ЕГЭ и были самыми материально заинтересованными. Именно они в тот момент когда коррупция была по факту основой государственности, эти люди твердили что борются с коррупцией. Они думают что они по телику могут излагать любой бред и народ это схавает. А сами молились на серебренники из американских грантов и старательно разрушали систему образования  ведь она была создана при СССР, а они ненавидят все советское.
Вместо того чтобы перестроить то что работало, эти люди просто это разрушили. Не их вина, что система оказалась живучей, переключилась на олимпиады. А сейчас обвинить олимпиады в закоррупированности и заставить их отменить уже не хватает не влияния, не американских грантов.
Что до коррупции в ЕГЭ сейчас, то и сейчас статистика выявления коррупции никакая. Мы просто не знаем ее реальный уровень. Тысячи школьников поступают сейчас ежегодно в ВУЗы и практически все как один честно - щас заплачу от умиления.
PS.
Сейчас мы имеем учителей под диктатом чиновников и полную деградацию школы благодаря этой безумной ПЕРЕСТРОЙКЕ. Школа, ранее предназначенная для подготовки учеников в ВУЗ, теперь оказывается не может их туда подготовить!!! - связь между школой и ВУЗом разорвана. 
Одно только в плюс - к большому недоумению этих вечных перестройщиков власть внезапно всерьез занялась ЕГЭ и заставила его более-менее работать. Чтож, любая работающая структура лучше хаоса - не большое утешение, но какое есть.
Отредактировано: Прокруст - 31 янв 2016 в 01:58

  • -0.01 / 3
    • 1
    • 2
Hypnotic Spector
 
Россия
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,141
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 30.01.2016 22:52:03Ты лгал и сам привлек к своей лжи свою жену. Все есть на этой ветке. Не играй на публику. Ну, и не поминай меня в суе, герой. Не умеешь спорить не переходя на личности - держи свой рот на замке.

Какое еще отношение может быть к такому участнику дискуссии?! "Ты лжешь". "В чем я солгал?!" "Ты солгал, все записано". Изумительный ... персонаж. С очаровательно вычурным самомнением. 

Я могу лишь напомнить "публике" кто ты такой. Ты тот самый чудик, уверенный на 146% в своей правоте по вопросу, который ты "глубоко" изучил. Специалист высочайшего уровня. Профессионал по глубокому изучению ЕГЭ. Человек выдающий свои суждения, как истину последней инстанции, совершенно безапелляционно рассуждающий о вопросах образования и не желающий слушать тех, кто с тобой не согласен. 

Твое имя действительно поминается всуе - совершенно бесполезное существо. Несколько лет обсасывать с одними и теми же "аргументами", с одной и той же риторикой, с одними и теми же приемами ОДИН вопрос?! Остановись. Подумай. Никакой патологии не замечаешь? 

  • -0.01 / 3
    • 1
    • 2
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +109.69
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,933
Читатели: 14
Дискуссия Новая
Тред №1053381
Есть мнение
"ЕГЭ - это как "атомная бомба", которая рванет в образовании"

Депутаты от ЛДПР подготовили законопроект по отмене ЕГЭ. В нем они отмечают, что эта система не только не привела к заявленным результатам, но и, по сути, стала экспериментом над детьми. Тучи сгущаются и над самим министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым - в Госдуме его в очередной раз пытались отправить в отставку, но инициативу не пропустили. Что это за затянувшийся эксперимент - ЕГЭ, что будет, если его вовремя не остановить, и о перспективах отставки Ливанова в интервью рассказал историк-практик, автор народного учебника по истории России Евгений Спицын.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.00 / 0
Цитата: AndreyK-AV от 02.02.2016 14:22:00Есть мнение
"ЕГЭ - это как "атомная бомба", которая рванет в образовании"


Депутаты от ЛДПР подготовили законопроект по отмене ЕГЭ. В нем они отмечают, что эта система не только не привела к заявленным результатам, но и, по сути, стала экспериментом над детьми. Тучи сгущаются и над самим министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым - в Госдуме его в очередной раз пытались отправить в отставку, но инициативу не пропустили. Что это за затянувшийся эксперимент - ЕГЭ, что будет, если его вовремя не остановить, и о перспективах отставки Ливанова в интервью рассказал историк-практик, автор народного учебника по истории России Евгений Спицын.

ЛДПР - это хуже "говеной бомбы": как рвануло в ельцинские времена, так и воняет.
ЛДПР будет напоминать всегда и везде о злободневных вопросах и решать их вместе "с линией партии".
Ссылаться на Жириновского или ЛДПР - это торговать Родиной оптом и в розницу. Смотрите их голосования при Ельцине и выступления Жирика, смотрите, кто их финансировал и их выдвиженцев.
Пока в России есть ЛДПР, порядка не будет. ЛДПР во власти - признак продажности и коррумпированности... первая примета - Жириновский всегда громче всех кричал и кричит "держи вора".
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +109.69
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,933
Читатели: 14
Цитата: Од. Л. от 02.02.2016 14:53:33ЛДПР - это хуже "говеной бомбы": как рвануло в ельцинские времена, так и воняет.
ЛДПР будет напоминать всегда и везде о злободневных вопросах и решать их вместе "с линией партии".
Ссылаться на Жириновского или ЛДПР - это торговать Родиной оптом и в розницу. Смотрите их голосования при Ельцине и выступления Жирика, смотрите, кто их финансировал и их выдвиженцев.
Пока в России есть ЛДПР, порядка не будет. ЛДПР во власти - признак продажности и коррумпированности... первая примета - Жириновский всегда громче всех кричал и кричит "держи вора".

Вот что значит читать только заголовки, а не смотреть наполнение
Интервью с Евгением Спициным, который был одним из секундантов Проханова на поединке против Жириновского, вот на этом:
Александр Проханов, защищая Ленина в программе «Поединок» на «России 1», одержал сокрушительную победу над Жириновским
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.23
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,989
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №1053563
Цитата: AndreyK-AV от 02.02.2016 11:22:00


Скрытый текст
Под столом

Этот ВАШ персонаж врёт и не краснеет. Фактов его вранья можно привести десятки

В ЕГЭ 19 заданий 12 в первой части и 7 во второй.

Просвещайтесь. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.03 / 3
    • 3
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.23
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,989
Читатели: 1
Цитата: Юрий Аникин от 02.02.2016 17:56:10Кроме того напомню: кардинально неправильно осуществлена интеграция результатов вступительных олимпиад с ЕГЭ - за диплом любой степени дается 100 баллов ЕГЭ, что является полным абсурдом.

Абсурдно, согласен. А что делать? Нет у меня рецепта, который позволял бы осуществить эту интеграцию более успешно. Раньше, я предлагал обязательную защиту этих 100 баллов 80 баллами ЕГЭ. Пару лет назад это осуществили, но вместо 80 баллов сделали 65, что было крайне недостаточно.
С этого года планку подняли до 75 и это более или менее спасает ситуацию. 
Теперь неуч просто так не купит олимпиаду -- смысла нет. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.02 / 2
    • 2
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 02.02.2016 20:02:07А сколько в самом ЕГЭ по гуманитарным предметам спорных вещей, вызывающих у знающих, подчеркну - у знающих детей - когнитивный диссонанс.

Можете привести пример этого?

  • +0.01 / 1
    • 1
Цитата: AndreyK-AV от 03.02.2016 13:11:13Таблица не полная, в ней нет одного, точнее двух взаимосвязанных и решающих факторов, по сути джокера.

Но это таблица из ЕГЭ
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.00 / 0
Цитата: Юрий Аникин от 03.02.2016 13:21:47В смысле нет рецепта? Вот вам элементарный рецепт лежащий на поверхности - изучить статистику по всем писавшим олимпиады и провести корреляцию между их ЕГЭ и результатом их олимпиады. Ну хотя бы самая простейшая корреляция - взятие среднего. Или: диплом первой степени - 100 баллов, диплом третьей степени - средний балл ЕГЭ дипломщиков третьей степени прошлого года округленный до ближайшей пятерки или нуля, диплом второй степени - посередине между ними (также округленный)

Не это важно. Важно выполнение фундаментального соревновательного условия на которой стоит педагогика - чем больше результат, тем выше оценка. Ну хоть такое элементарное различие: диплом первой степени - 100 баллов, второй - 95, третий - 90:) А опыт приемной комиссии прошлого года говорит, что примерное такие цифры было бы неплохи. Вот вам рецепт, я его дал:) А подтверждение баллами ЕГЭ, это конечно, дело хорошее, но десятое.

Не понял. как просто формулировать рассуждения, посему после Вас. С Вами-то я согласен и с Миклухо...
Мои жалобы:
Прошлый год -считающийся честным: очевидное занижение Ставрополья в Ростове при перепроверке - апелляция  как карательная перепроверка. Критерии планов и эссэ произвольны, критерии 7 и 6 задачи не лезут ни в какие ворота. Баранов как массовый учебник безграмотен ... История даже в Вузовских учебниках с ошибками в теста ЕГЭ для подготовки с ошибками.... "намеренными" - вот вопрос? В Фипи задания амбивалентные .... В истории задание проблемное в принципе лишает учащегося системы.
Будь я родителем, я бы подал в суд с заявлением... например -- " неопределенность ответа".... неверность ответа... наши граждане робеют! Я бы засудил!!!! 
Миклухо, а Вам нравится проективная геометрия? Например, мне пришло на ум решение задач  по стереометрии в аналитической школьной форме... попытался объяснить крестнице... получила 2. Но задача ЕГЭшная имеет другое решение... и...?
У меня треть техобразования... но и у меня была проблема в 84 при поступлении... но был письменный ответ...
а сейчас
Это возражение не против ЕГЭ, а против компетенции проверяющих ЕГЭ. Ладно, математики и физики, а историки.... а натасканные на шаблон историки.... а идеологически ориентированные обществоведы? А они до сих пор голые рыночники и упёртые марксисты... как такое возможно... как возможны вопросы такого типа...
Я пытаюсь учить, но минное поле Минобраза и Фипи... при "противоестественности" моих наук и "антигуманности Ваших".... 
Может сложные задания проверять централизовано, а не регионально...И чтобы не знали о регионе...
Может имеет смысл разделить общий курс не только в математике? Ну и конечно, нельзя заставлять - а это так - писать базу выбравших специальность....
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.01 / 1
    • 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 03:15:29Улетел ответ.
А правильный - оба, а не один.

Задан вопрос и предложено четыре варианта ответа на него:
Цитата: Од. Л. от 03.02.2016 10:14:03Еще пример:



Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?

А.


За совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную ответственность.


Б.


Одним из видов юридической ответственности является дисциплинарная ответственность.



 
  
 1) 
верно только А


  
 2) 
верно только Б


  
 3) 
верны оба суждения


  
 4) 
оба суждения неверны







Из этих четырех вариантов ответа правильный только один вариант - номер три.
Что в этом вопросе может вызвать у знающих детей когнитивный диссонанс?

Цитата: ЦитатаЦитата: Од. Л. от 02.02.2016 21:02:07

А сколько в самом ЕГЭ по гуманитарным предметам спорных вещей, вызывающих у знающих, подчеркну - у знающих детей - когнитивный диссонанс.
Отредактировано: Duke Nuken - 04 фев 2016 в 12:13

  • +0.02 / 2
    • 2
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 03:19:42Например, Маркин, предлагающий лишить гражданства? Он Конституцию читал? Считать ли Нашу Конституцию октроированной или принятой?
Как считать голоса?

Маркин - это кто? И каким боком он к ЕГЭ и системе образования?

  • +0.03 / 3
    • 3
Цитата: Duke Nuken от 04.02.2016 09:05:12Задан вопрос и предложено четыре варианта ответа на него:

Из этих четырех вариантов ответа правильный только один вариант - номер три.
Что в этом вопросе может вызвать у знающих детей когнитивный диссонанс?

Вы убеждены, что это тяжкие преступления:
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство(статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения(статья 267).

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 24.11.2014 N 370-ФЗ)
Особенно - автокража....
И на этом тяжкие заканчиваются?
И ВЫ уверены, что тяжкие - это "термин" связанный не с "величиной наказания"?
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.02 / 2
    • 2
Цитата: Duke Nuken от 04.02.2016 09:05:12Задан вопрос и предложено четыре варианта ответа на него:

Из этих четырех вариантов ответа правильный только один вариант - номер три.
Что в этом вопросе может вызвать у знающих детей когнитивный диссонанс?

Найдите в приведенном списке черты, характерные для демократического политического режима. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 
1)                  высший орган государственной власти избирается непосредственно народом
ответ указан как верный
2)            власть подчинена контролю общества
3)            ограничение оппозиции
4)            строгая централизация государственной власти
5)            конституционно закреплено всеобщее и равное избирательное право
Объяснять почему это неверно, надеюсь, не надо!
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.02 / 2
    • 2
Цитата: Duke Nuken от 04.02.2016 09:09:59Маркин - это кто? И каким боком он к ЕГЭ и системе образования?

Маркин - это руководитель СК РФ, который умудряется публично предлагать действия, противоречащие Конституции.
Фиг с ней - она принята абсолютно не большинством, но она есть, а Маркин правоохранитель.... он что? ее не читал?
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.00 / 0
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 10:36:49Вы убеждены, что это тяжкие преступления:
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство(статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения(статья 267).

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 24.11.2014 N 370-ФЗ)
Особенно - автокража....
И на этом тяжкие заканчиваются?
И ВЫ уверены, что тяжкие - это "термин" связанный не с "величиной наказания"?

Я то как раз уверен, что термин "тяжкие преступления" связан с "величиной наказания".

И знаю, что несовершеннолетние несут уголовную ответственность не только за совершение тяжких преступлений, а за совершение любых преступлений -  и небольшой, и средней тяжести.
Или Вы считаете, что в вопросе экзаменационного билета в этой фразе:
Цитата: ЦитатаЗа совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную ответственность.

надо было убрать слово "тяжкие"?
Да, тогда этот вопрос становиться немного проще. Но зачем упрощать? 
Есть такие задачи на внимательность, когда в задании указывается куча деталей, не имеющая отношения к ключевому вопросу. Эти детали лишние и не нужны для правильного ответа, но за чем-то они в задачу включены.
Пример:
Вы - пилот самолета. Самолет летит на высоте 9000 метров, в салоне 345 пассажиров, температура за бортом -30 градусов, давление 500, скорость самолета 800 км/час.
Вопрос: сколько лет пилоту?
Это детский пример, другого под рукой нет. В задаче есть все необходимые данные для получения правильного ответа.
Так и в приведенном Вами примере нет косяков:
Цитата: ЦитатаЗа совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную ответственность.

За совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную ответственность.

Обе фразы верны.
Отредактировано: Duke Nuken - 04 фев 2016 в 14:32

  • +0.02 / 2
    • 2
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 10:47:02А как Вам спор почти полугодовой о исполнительной ветви власти, каковую президент РФ не возглавляет....

Это кто так заявляет? Тоже Маркин?
Не хотелось бы обсуждать эту тему в этой ветке. Хотя, на самом деле, тема для дискуссии здесь есть - вопрос совсем не однозначный, как бы Вам этого не хотелось. 
Отредактировано: Duke Nuken - 04 фев 2016 в 14:49

  • +0.01 / 1
    • 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 10:39:01Найдите в приведенном списке черты, характерные для демократического политического режима. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 
1)                  высший орган государственной власти избирается непосредственно народом
ответ указан как верный

Объяснять почему это неверно, надеюсь, не надо!

Надо.
П.С.
Предполагаю, Вы неверность этого ответа обоснуете тем, что непосредственные выборы высшего органа власти народом  - не единственный вариант для демократического политического режима? Может, даже Великобританию в пример приведете.
Но разве от этого ответ перестает быть верным? Разве непосредственные выборы высшего органа власти не являются характерной чертой демократического политического режима? Ведь для других политических режимов - авторитарных - это вообще не то что не характерно, а просто неприемлемо.
И характерная черта - не обязательно неотъемлемая. Просто распространенная в большинстве случаев.

  • +0.02 / 2
    • 2
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 1
Цитата: Од. Л. от 04.02.2016 03:19:42Полное противоречие ГК РФ. Но его читал кто-нибудь?

Заглянул в ГК. В этой фразе:
Цитата: Цитата"участниками полного товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и юрлица"

я так понимаю, косяк такой - указаны юрлица вместо коммерческих организаций?
Ну, если глубоко копать, то - да, косяк. Точнее - косячок. Маленький. Потому что на вопрос "могут ли юрлица быть участниками полного товарищества", Вы ответите положительно.

  • +0.02 / 2
    • 2
Цитата: Duke Nuken от 04.02.2016 11:26:34Надо.
П.С.
Предполагаю, Вы неверность этого ответа обоснуете тем, что непосредственные выборы высшего органа власти народом  - не единственный вариант для демократического политического режима? Может, даже Великобританию в пример приведете.
Но разве от этого ответ перестает быть верным? Разве непосредственные выборы высшего органа власти не являются характерной чертой демократического политического режима? Ведь для других политических режимов - авторитарных - это вообще не то что не характерно, а просто неприемлемо.
И характерная черта - не обязательно неотъемлемая. Просто распространенная в большинстве случаев.

Ну а ФРГ, а Италия... любые парламентские республики?
Кроме того, в обществознании "вбивается" характеристика формы государства по 3 линиям, и режим абсолютно не связывается с формой правления. Как быть с этим?
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970

  • +0.01 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2
×

Подписка на ветку

В избранном у 7 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031