Обсуждение космических программ
9.7 M
12.1 K
42.9 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #4411418 не найдено в ленте ветки "Обсуждение космических программ"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Горец от 21.05.2017 12:24:53Можете додумывать что угодно, но прямым текстом сказанно "does not have the skills to match it""Truly rocket science", однако.
Цитата: Yuri__1964 от 21.05.2017 18:09:34Ну всё верно, слишком сложный, форсированный двигатель, причём это ничего не даёт, ну кроме цены конечно, так дорогая система в США есть это Дельта 4-я и ничего придумывать не надо, RS-68 это и есть аналог RD-180, просто другой совсем, но выполняет ту же самую задачу.
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 17:45:24Можете пояснить своё высказывание в части выделенного?
PS. И это, Вы отделяйте мух от котлет и не путайте совершенный и да, дорогой двигатель, который тем не менее обеспечивает вполне приличные ТЭХ КРК на базе ракет, использующих его, с действительно доргущим КРК, коим является американский КРК на базе РН "Дельта-4".
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 18:23:35... пример с Фалконом это убедительно показывает, ...
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 18:31:51А пример с Антаресом нам что "убедительно показывает"?
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 18:41:59Антарес тоже хороший пример, пример как не надо делать, ловкие ребята хотели за даром воспользоваться NK-33, задёшево первую ступень на Украине делать, ну и результат получился ожидаемым, но они же сделали транспортный корабль, у них контранкты на запуск, другого двигателя короме клона RD-180 у них просто не было.
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 18:46:031. Это не клон. Хотя бы потому, что он однокамерный. Да это тоже наследник РД1070, но никак не клон РД180.
2. А почему не было других вариантов? "Просрали полимеры"? Или что?
3. Чем плох результат? Летает же.
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 18:57:23А так это клон RD-191, а я думал RD-180, ну это не сильно меняет дело, почему не было дугих вариантов, странный вопрос, а где им двигатель взять то
они же свой не делали (я же говорю думали что самые умные), никто бы не стал ждать, двигатель был нужен сейчас, вот и взяли то что было. Летает конечно, но пока всего 5 запусков, похоже других чем к МКС у них и нет, так что перспектив особых нет
, интересно кстати сколько им стоит RD-181
Цитата: Oleh от 22.05.2017 19:04:26Энергия 2?
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 19:09:05Получается, что и альянс бобиков с лохами-мартинами тоже шибко умные. Тоже ведь своего двигателя не делали, пока жареный петух в одно место не клюнул.
Теперь вот лихорадочно что-то ваяют.
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 19:17:29У Боинга свой двигатель есть, Локхид выбрал RD-180, так это были 90-е тогда это действительно казался хороший вариант, в реале это оказалось ошибкой, кто мог знать об этом тогда, они бы точно также сделали свой, разумеется никто не стал бы делать по схеме RD-180, сделали бы простой как Мерлин например двигатель тон на 450 и летали бы, сейчас это не реально, надо как минимум и первую ступень переделывать, кто даст на это деньги, да и зачем есть две американскме системы Дельта и Фалкон, которые обеспечивают запуск любого спутника.
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 19:23:59Дык, делают же. причем лихорадочно И даже в двух вариантах, один на метане.
А какой у Боинга есть двигатель, и почему его не могут нтегрировать в Атлас-5? Интегрировал же Орбитал в Антарес РД-181, причем за два года.
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 19:32:20На метане делает частник, но он делает для себя, без всякой связи с RD-180, у Боинга есть RS-68, к Атласу наверно его трудно будет приделать, да и работы по замене RD-180 начались когда Фалкон не был сертифицирован для военных запусков, а так проект есть, финансирование есть, да делают, почему бы и нет.
Цитата: НАлЕ от 22.05.2017 19:41:471. Водород на первой ступени не предлагать.
2. Разве ВЕ-4 Безоса (или как его там) не предлагается взамен РД-180? Разумеется с полным перепроектированием первой ступени.
Я РН Вулкан имею ввиду, где смотрятся альтернативы с ВЕ-4 и какой-то там AR1.
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 19:49:05Ну это как дополнение, делается то он в основном для другой системы.
Цитата: сапёрный танк от 22.05.2017 23:13:03Гражданин, НЕТ в России такого двигателя RD-180. Есть РД-180.
Цитата: normalized_ от 23.05.2017 10:59:51Мое мнение, что сейчас надсажать возможности и ресурсы человечства на тот же полет на Марс, травить нашу планету тучей пусков, сжигая озоновый слой – это не самое правильное действие. Мне кажется, что мы торопимся, пытаясь своими паровозными силами решить задачу, над которой работать надо не суетясь, с полным пониманием природы Вселенной. Найти следующий слой физики, новые законы, позволяющие преодолеть все это.
Цитата: pmg от 23.05.2017 12:20:32Опять бухгалтеры хотят ограничить развитие научного космоса. Считаю это
диверсией. Это направление и так занимает проценты от всей военной и
экономической деятельности в космосе. Это у них, а у нас так и вообще 0%!
На этом фоне о каком сжигании озонового слоя научными пусками идет речь
вообще не понятно. Всем почему то хочется что бы фундаментальная наука
немедленно приносила прибыль, желательно прямо в виде золотых слитков
или еще лучше личных долларовых счетов в швейцарских банках. Однако так
не бывает. Но без фундаментальной науки остановится развитие. Собственно
если честно говорить об освоении космоса то по большому счету оно с конца
60-х у нас и почти остановилось. Еле еле теплится. Вспомните какие тогда были
планы. И где это все? Бухгалтеры все сожрали!!! Никто не спорит, были и есть
конечно кое какие достижения. Однако самые современные носители от
Королевской 7-ки отличаются непринципиально. Те же химические ракеты
годные только спутники связи запускать около Земли.
Что касается полетов именно на Марс то это вообще одна из главнейших задач
цивилизации, важность которой не поддается никаким оценкам в количестве
требуемых денежных знаков. На Марсе стоит единственный бесспорно искусственный
объект в Солнечной системе за пределами Земли - пирамида D&M. Исследование
этого объекта может изменить все! За любые деньги нужно лететь и разбираться
на месте. Несомненно сначала с помощью автоматов. Однако без личного присутствия
человека в этом деле не обойтись.
|