Цитата: Harsky
А сколько это "несколько первых секунд"?
Цитата: Андрей_732927 от 05.07.2013 12:32:31
Лента.ру написала про Поповкина и то чт ракета улетела раньше на 0,4 сек.
А можно как-то поподробней рассказать про то, что происходит на старте ракеты в момент отрыва.
Ракету специально за хвост держат пока движки на режим не выйдут?
Цитата: Спокойный от 06.07.2013 23:52:58
вице-премьер
Дмитрий Рогозин:
Ее еще собирали в тот момент,
- когда военная приемка
- была, по сути дела, погромлена.
Цитата: walt от 07.07.2013 10:13:16
А погромители приемки за это отвечать будут?
Цитатаа непроверенные еще ракеты проверяться будут?
Цитата: NetGhost от 07.07.2013 14:53:09
А подскажите кто знает - сколько длится процесс заправки топливом Союз-а?
Ну вдруг кто уже встречал такую информацию по Ангаре.
А то вот тут пишут, что аж "несколько дней". Правда?
http://www.pronedra.…z2YM6PiACn
Цитата: NetGhost от 07.07.2013 14:53:09
А подскажите кто знает - сколько длится процесс заправки топливом Союз-а?
Ну вдруг кто уже встречал такую информацию по Ангаре.
А то вот тут пишут, что аж "несколько дней". Правда?
http://www.pronedra.…z2YM6PiACn
Цитата: перегрев от 05.07.2013 18:28:36
Дружище! Понимаю Ваш полемический задор, но, к сожалению, не разделяю. Если называть вещи своими именами - то, что случилось - реальный позор на весь белый свет. Да еще в прямом эфире. Я могу ответственно заявить - подавляющее большинство тех кто имеет отношение к ракетно-космической промышленности России воспринимают случившееся как личную трагедию. Даже если они и не имеют прямого отношения к Протону, старту и блоку ДМ
P.S. Вот в утро падения наблюдал картинку на проходной. Молодой инженер, как водится в мини и декольте, говорила по мобильнику примерно так: "Отстань у нас тут ракета упала". Причем без тени юмора или сарказма. Я к чему - плевать на комментарии "наймитов госдепа", сейчас главное не в этом... Отрасль (да что отрасль, вся наша промышленность глубоких переделов) имеет серьезные системные проблемы, их нужно безусловно решать. Только вдумчиво и без резких телодвижений. А еще нужно признать, что эти проблемы не решаются одним (или тремя) указами президента со сроками исполнения три или пять месяцев. Кадровые перестановки в верхах на количество квалифицированных рабочих и квалифицированных ИТР цехового звена никак не повлияют
P.P.S. Имхо, разумеется
Цитата: перегрев
Лично я подумал, что абсолютное большинство наших аварий имеет, по большому счету, две основные причины - разгильдяйство и некомпетентность. А вот у Зенита - неблагоприятное сочетание допусков...
Цитата: перегрев от 05.07.2013 18:28:36
Дружище! Понимаю Ваш полемический задор, но, к сожалению, не разделяю. Если называть вещи своими именами - то, что случилось - реальный позор на весь белый свет. Да еще в прямом эфире. Я могу ответственно заявить - подавляющее большинство тех кто имеет отношение к ракетно-космической промышленности России воспринимают случившееся как личную трагедию. Даже если они и не имеют прямого отношения к Протону, старту и блоку ДМ
P.S. Вот в утро падения наблюдал картинку на проходной. Молодой инженер, как водится в мини и декольте, говорила по мобильнику примерно так: "Отстань у нас тут ракета упала". Причем без тени юмора или сарказма. Я к чему - плевать на комментарии "наймитов госдепа", сейчас главное не в этом... Отрасль (да что отрасль, вся наша промышленность глубоких переделов) имеет серьезные системные проблемы, их нужно безусловно решать. Только вдумчиво и без резких телодвижений. А еще нужно признать, что эти проблемы не решаются одним (или тремя) указами президента со сроками исполнения три или пять месяцев. Кадровые перестановки в верхах на количество квалифицированных рабочих и квалифицированных ИТР цехового звена никак не повлияют
P.P.S. Имхо, разумеется
Цитата: НАлЕ от 05.07.2013 19:14:34
Подождите, причем здесь стоимость? Насколько помню, Вы говорили о том, что соотношение потребного количества топлива на тонну полезной нагрузки у Союза в два раза хуже, чем у Протона, то есть о технических характеристиках, а не о крутизне "манагеров" , продающих пусковые услуги ( получается, что как раз "союзные" манагеры круче "протоновских).
PS. Должен отметить, что и соотношение массы топлива к полезной нагрузке - это не совсем понятная характеристика. Все-таки, применяется другое соотношение: Мпг/Мст.
Цитата: basilevs от 08.07.2013 19:37:01
Это соотношение у керосин-кислородных ракет однозначно лучше, чем у гептиловых.
Цитата Но, видимо, стоимость топлива в стоимости пуска действительно не главная составляющая.
Цитата: dmitriк62 от 08.07.2013 09:55:55
Вот у наших американских партнёров - вот там таки да, рак в последней стадии.
Цитата: basilevs от 08.07.2013 19:37:01
Это соотношение у керосин-кислородных ракет однозначно лучше, чем у гептиловых. Но, видимо, стоимость топлива в стоимости пуска действительно не главная составляющая.
Цитата: Фёдор144 от 09.07.2013 11:54:42
где они цифры брали? или "особенности" перевода?
легкая ангара 1.2 - 1,5 (2?) тонны пн на ноо.
тяжелая ангара 5 - 2,8 (4 с квтк) тонны пн на гсо.
ЦитатаWhat is Angara’s performance from Plesetsk?
The Angara 1.2 will have the capability to launch 3.7 metric tons and the Angara 5 will have the capability to launch 5.4 metric tons to GTO from Plesetsk. It is just a beginning – Angara performance will increase from these estimates.