Цитата: mse от 02.02.2017 20:20:57Или флаготык на Луну? Какие пункты из Космической программы до какого-нить года требуют супер-пупер-тяж? Походу, у ребят кризис жанра. Говнище уже течот по ногам и они прикрывают его красочными картинками оехунно чижолых рокед, бороздящих просторы Большого Театра.
Цитата: Adamantit от 03.02.2017 10:04:51Такие тексты как выше пишут люди ни дня не проработавшие в отрасли.
Рецепт у таких один - наказать.
Причем типа жестко. Про расстрелы уже, наверное, тоже писали.
Для тех кто в танке - наказанием вы ничего не добьетесь.
Запишите куда нибудь
Цитата: Ботя от 03.02.2017 10:15:27Приведёт к тому, что поголовье таксистов вырастет, а Россия потеряет последние компетенции в ракетостроении.
Типичный фашистский подход: увеличить эсплуатацию рабочего, отнять у него весь прибавочный продукт, заставив жить на грани выживания, а для несогласных устраивать показательную кару.
Цитата: caSmith от 03.02.2017 10:54:00Вопреки высказываниям "добреньких" порочный круг можно разорвать только серьезным наказанием за преднамеренное отступление от техпроцесса на таких производствах.
Те, кто относится к "как платят, так и работаем" быстренько просекут, что в зарплату входит и цена ответственности. И покинут компанию из-за явного несоответствия требований размеру ЗП. Руководству придется делиться с рабочими, или покинуть компанию, передав эстафету выше по цепочке.
По другому в России капитализм нормально не заработает. Петр #1 когда это понял, тройка так полетела, что обошла всех на крутом повороте.
Цитата: Ботя от 03.02.2017 10:44:01Саботажников и вредителей надо наказывать всегда, но само по себе наказание мало влияет на систему производственных отношений. Мизерные зарплаты на протяжении лет дают необратимую деградацию, с этим ничего нельзя поделать ни кнутами, ни пряниками.
Цитата: Adamantit от 03.02.2017 11:00:17Это и происходит.
Шампанского?
Цитата: Foxhound от 03.02.2017 10:57:25Ошибаетесь, наказаниями можно добиться того что люди будут понимать ответственность и не станут работать за мизерную зарплату. А дальше будет новый баланс интересов, который определит новый уровень з/п.
Цитата: Foxhound от 03.02.2017 11:02:45Пока рано, надо чтобы созданная неустойчивость системы привела к нужному результату - рабочие увольняются => работа не делается => руководство получает "леща" от вышестоящих и заказчиков => вырабатывается новый общественный договор между рабочими и руководством.
Цитата: Adamantit от 03.02.2017 08:01:01Если кто то думает что можно плевать на персонал с высокой колокольни и платить на уровне макдональдса в течении 25 лет и это не скажтся на производстве - этот кто то странный человек.
Учитывая ситуацию в отрасли нужно удивляться, что что-то вообще получается.
Цитата: mse от 02.02.2017 22:50:49Надо-ж, "злопыхатель"... База на Луне... Да... На мой взгляд, АМС к Сатурну-Юпитеру, с высадкой зондов на спутники или наш ответ Хабблу, куда реалистичнее. А так, да, можно до 2050года ваять супертяж для строительства Лунапарка, а, там, либо шах, либо ишак, либо "концепция поменяется"(С).
Цитата: normalized_ от 03.02.2017 14:14:50
Жесткое ИМХО
Хаббл не нужен. Очень дорого стоит. Делать его по большому счету не кому, обслуживать даже после запуска дорого, если вообще возможно. Смысла особого нет.
АМС к Сатруну-Юпитеру... Ну, опять же, только ради удовлетворения любопытства, если больше делать нечего.
Сейчас нужны военные спутники. Ну и бытовые.
Вот они реалистичней.
Цитата: mse от 03.02.2017 14:40:37Речь не о АМС к Юпитеру или Хаббле, а о том, что возить слонопотамами? Зачем нужны слонопотамы?
Цитата: normalized_ от 03.02.2017 17:07:37Если про Энергию-5V как модификацию Ангары-5В, то не такой уж слонопотам.
Те же 700 +- тонн стартовой массы как и у Протона.
Только "КПД" намного получше.
Слонопотамы РН Энергия (2400 тонн)
Launch vehicle | Energia-5V | Energia-5R |
Liftoff mass | 2,368 tons | 2,346 tons |
Payload to a 200-kilometer orbit* | 100 tons | 105 tons |
Payload in an initial transfer orbit (200 by 135 kilometers) | 93.5 tons | n/a |
Payload in a highly elliptical transfer orbit (200 by 35,000 kilometers) | n/a | 43.3 tons |
Mass of PTK delivered to lunar orbit | 20.5 | 20.5 tons |
Цитата: Alexxey от 03.02.2017 19:14:22Вообще-то, если верить тому же Анатолию Заку, чья картинка в старте треда, то
Launch vehicle Energia-5V Energia-5RLiftoff mass 2,368 tons 2,346 tonsPayload to a 200-kilometer orbit* 100 tons 105 tonsPayload in an initial transfer orbit (200 by 135 kilometers) 93.5 tons n/aPayload in a highly elliptical transfer orbit (200 by 35,000 kilometers) n/a 43.3 tonsMass of PTK delivered to lunar orbit 20.5 20.5 tons
Цитата: НАлЕ от 04.02.2017 09:42:46Товарищ просто не знает разницы между "слегка доработанным ..." и "разработанным на базе...".
Цитата: mse от 04.02.2017 18:11:12И накосячили с ним, исключительно от отсуцтвия опыта изготовления таких зеркал и эффективного манагерства, съэкономившего на операциях контроля.
Цитата: Senya от 04.02.2017 18:17:46Не, вроде и опыт и оснастка. - все было. Банальное нарушение технологии - исполнитель не выставил расстояние, как по техкарте, а подложилсложенную вчетверо бумажкууже не помню чего. А менеджера оно конечно хорошо бы к каждому дворнику приставить - чисто ли метёт - только сколько их тогда наплодится?
А вот что на выходе вообще не удосужились посмотреть, что же у них получилось - это посильнее Фауста Гёте будет.
Цитата: rock_933d69 от 04.02.2017 19:11:57Помню в затухании СССР ( конец 80-х) писали, что с "Салюта" был запуск микро-спутника с последующим разворачиванием зеркала с целью освещения территории в заполярной ночи.
Не раскрылось. Разработка Грузинской ССР.
Цитата: TAU от 03.02.2017 14:06:57Вот именно!
Цитата: ЦитатаПо словам Комарова... в распоряжении комиссии, расследовавшей причины аварии, не оказалось практически никаких намеков на то, как могла развиваться катастрофическая ситуация на борту
...
Перед независимыми экспертами ставилась задача отработать порядка десяти версий возможных причин аварии. В их числе были и самые невероятные...
После того, как не подтвердившиеся версии были отметены, осталась наиболее вероятная – вскрытие бака окислителя третьей ступени ракеты "Союз-У", которое могло произойти по причине разрушения двигателя из-за возгорания в насосе окислителя.
...
Комаров подчеркнул, что к аналогичным результатам пришли и специалисты НАСА, подключившиеся к расследованию и работавшие отдельно от российских экспертов.
Глава Роскосмоса выразил надежду, что благодаря специальной программе, разработанной по итогам проверки, подобные аварии повторяться больше не будут.
Одним из важных аспектов в решении этой задачи Комаров назвал совершенствование методов контроля производственных процессов на предприятиях.
"Мы определим дополнительные методы контроля, дополнительные методы защиты, начиная от сварных швов до механизмов контроля попадания посторонних частиц в тракты окислителя и топливные. А также другие меры, которые позволят защитить от возможных дефектов и более четко контролировать производственные процессы, включая методы неразрушающего контроля", — отметил он.