Обсуждение космических программ

9,173,659 41,278
 

Фильтр
sergsergserg
 
russia
Слушатель
Карма: -0.94
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 730
Читатели: 0
А-а-а!!! Россия потеряла лидерство! Теперь лидер по космическим запускам - США! Наверное, мы все умрем.
  • -0.02 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +195.83
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,147
Читатели: 5
Цитата: nevsky01 от 14.07.2017 07:14:21А зачем было перевозить то, что работает? В чем эффективность данного решения? Да ещё и со спешкой, которая развалила работающее производство? Почему вы так резко за переезд? Только, пожалуйста, с адекватными и развёрнутыми аргументами, а не как обычно.
Сразу отобью аргумент про зарплаты - разницы практически никакой.

Дать толчок научно-техническому развитию регионов. Рассредоточить промышленность по территории. Таков план. К сожалению, всё идёт очень не гладко по причине некомпетентности руководства и, возможно, саботажа рядовых исполнителей. Но делать всё равно надо.
  • +0.00 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 13.07.2017 18:46:22Нет никакого варианта УРМ-2 для А-5. Он и на 1,2 и на 5 один и тот же. Ровно тоже самое справедливо и для УРМ-1

Нет.
УРМ-2 для А5 имеет существенно бОльший запас топлива. Это видно хотя бы из фото А1.2ПП. Там явно видно, что 2-я ступень (тот самый УРМ-2) явно "надкалиберная", хотя при этом, в А1.2 в "штатном" варианте такой "надкалиберности" не просматривается.
По УРМ-1:
1. Они (УРМ-1) максимально унифицированы, но они не идентичны. То есть, если УРМ-1 сделан для А1.2, то его никак нельзя применить в составе А5. Более того, УРМ-1 для А5 тоже разные (бубучи максимально унифицированными между собой:
- УРМ-1 для центрального блока;
- УРМ-1 для боковых блоков.
2. Истчо:   более того, УРМы для боковушек тоже отличаются между собой (правая или левая сборка, верхняя или нижняя,  не зависимо от того, по какой схеме летит А5,  то-ли по  "Х", то-ли по  "+" (я не знаю, по какой), каждый боковой блок  имеет свои отличия в конструкции. Разумеется, центральный УРМ тоже имеет свои "нюансы".

ЦитатаФормально нет. А вот по технике и по организации производства вполне себе есть.

Это как раз тот самый принцип , рождённый в МОМе.  Именно потому что изначально начинается производство на тех же "площадках", где и планируется "серия". Но серии нет. Серия - это уже производство "штатных" тех самых "изделий". Хоть одну штатную Ангару уже изготовили?
Отвечу  с полной уверенностью: "Нет". Есть только производство летных телеметрических вариантов. Разницу между "штатным" и телеметрическим вариантом Вы, надеюсь, понимаете?
Кстати, ничего не мешает, на одной и той же "технологической цепочке" производить одновременно  параллельно и "штатные" изделия, и телеметрические. Разница в расценках выполняемых работ. Прекрасно помню, как 18М уже гнали  "штатно" (с БО 15Ф173), но параллельно хреначили телеметрические варианты для ГСЛИ под другое оснащение (под тот самый легендарный "легкий моноблок", то бишь БО 15Ф175).

ЦитатаВсе на ЛКИ выходят с литерой "О"

Но "Литера "О""  - это никак не серия. Кроме тех случаев, когда лично Путиным  было принято отдельное решение.

ЦитатаПочему Вы думаете, что Хруники глупее?

Да ни в коем случае.
Тем более, что Хруня - это моя первая любовь. Как-никак, это первый ракетный завод, который я посетил в своей жизни.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: Adamantit от 13.07.2017 19:12:57Будет статистика..Дайте времяБыдло
Все что ожидает пуска лежит уже считай что год, Основные цеха на простое уже более полугода с некоторыми перерывами, и ещё я что-то не понял где металл..Чтобы через два года был пуск нужно чтоб бы в кое каких цехах сейчас появился родной АМг6..В упор не вижу.

Даю.Крутой
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Ваше хамство - верный признак снобизма при отсутствии адекватных аргументов. Почему Вы решили, что я против посадок виновных в срывах и убытках? Напротив, только за. По результатам проверки и следствия. Я не могу понять, почему Вы так резко против переезда производства из Москвы вообще? По-моему, это правильное решение и надо его выполнять, а не заниматься генерацией желчи.

Уважаемый, где Вы увидели хамство от Перегрева?
Он может быть резким парнем, но в хамстве как-то не был замечен.
Таки, он из тех людей, кто искренне болеет душой за то дело, которому посвятил всю свою жизнь. Уж извините за пафос, однако ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.06 / 6
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Ваше хамство - верный признак снобизма при отсутствии адекватных аргументов.

Мое так называемое "хамство" - это естественная реакция на категоричные имхования диванных "экспертов", которые, как водится, ни ухом ни рылом в вещах о которых они с непростым жалом высокопарным видом берутся рассуждать. Ну давайте я заменю "улюлюканье" на "одобрение" и "верещать" на "требовать".
Получится как-то так:
ЦитатаВо как! Значить, как тётку которая датчики не проконтролировала надо, под Ваше восторженное одобрение, посадить на реальный срок, и  это нормально, а как хренова туча многомиллиардных убытков и срыв государственной программы, так в ход пошла народная мудрость про "три пожара" и, мол, "когда-то надо было начинать"... Откуда такая избирательность? Чего Вы как давеча не требуете во весь голос: "Где посадки, где расстрелы"?

Так пойдет?
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Почему Вы решили, что я против посадок виновных в срывах и убытках? Напротив, только за. По результатам проверки и следствия.

Потому, что на событие в виде смены руководителя стратегического предприятия, спустя два года после назначения, и при том что ничего из громогласно им обещанного не получилось, Вы не пишите пламенные тексты о привлечении виновных к ответственности. Помнится, по случаю переворота датчиков Вы не были столь похвально сдержаны. Тогда праведное негодование било неиссякаемым фонтаном, а "проверки и следствие" представлялись лишь пустой формальностью
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Я не могу понять, почему Вы так резко против переезда производства из Москвы вообще?

Потому что "переезд" не самоцель.
Потому что, есть веские основания полагать, что полный пересмотр политики предыдущего руководства Центра к переносу производств на периферию, продиктован отнюдь не соображениями повышения эффективности и снижения затрат, совершенно другими мотивами.
Потому что, в процессе такого переноса теряется возможность производства ракет.
Можно еще пяток "потому что" набросать, но и этих за глаза хватит.
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34По-моему, это правильное решение и надо его выполнять, а не заниматься генерацией желчи.

Запомните одну простую вещь - критерием правильности/неправильности решения является РЕЗУЛЬТАТ. Нет результата - значит решение неправильное. А все эти разгоны за некомпетентность руководства (а где его взять "компетентное"?), "саботаж исполнителей", повышения уровня жизни в провинции, желчь и т.п. это всё - исключительно в пользу нищих.
ЛПР обязан был оценить всю совокупность обстоятельств, и приняв решение должен нести за него всю полноту ответственности.
P.S. Вот Вы тут ратуете за правильность переноса полного цикла в Омск, а Вы знаете, что при Нестерове Полёту категорически запрещалось вносить любые изменения в переданные от РКЗ отработанные технологические процессы без согласования с РКЗ? Так это не КД, это технология, её каждое предприятие самостоятельно делает под себя.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.04 / 4
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Нет.
УРМ-2 для А5 имеет существенно бОльший запас топлива.

Одинаковый они запас топлива имеют. Ничего, что "запас" топлива в ступени однозначно определяется из времени работы двигателя? Подмигивающий
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Это видно хотя бы из фото А1.2ПП. Там явно видно, что 2-я ступень (тот самый УРМ-2) явно "надкалиберная", хотя при этом, в А1.2 в "штатном" варианте такой "надкалиберности" не просматривается.

Всё там просматривается, смотрите внимательнее.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45По УРМ-1:
1. Они (УРМ-1) максимально унифицированы, но они не идентичны. То есть, если УРМ-1 сделан для А1.2, то его никак нельзя применить в составе А5. Более того, УРМ-1 для А5 тоже разные (бубучи максимально унифицированными между собой:
- УРМ-1 для центрального блока;
- УРМ-1 для боковых блоков.
2. Истчо:   более того, УРМы для боковушек тоже отличаются между собой (правая или левая сборка, верхняя или нижняя,  не зависимо от того, по какой схеме летит А5,  то-ли по  "Х", то-ли по  "+" (я не знаю, по какой), каждый боковой блок  имеет свои отличия в конструкции. Разумеется, центральный УРМ тоже имеет свои "нюансы".

Ну тут различия возможны, я честно говоря не в курсе
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Это как раз тот самый принцип , рождённый в МОМе.  Именно потому что изначально начинается производство на тех же "площадках", где и планируется "серия". Но серии нет. Серия - это уже производство "штатных" тех самых "изделий". Хоть одну штатную Ангару уже изготовили?

Насколько я знаю две и одна россыпью.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Отвечу  с полной уверенностью: "Нет". Есть только производство летных телеметрических вариантов. Разницу между "штатным" и телеметрическим вариантом Вы, надеюсь, понимаете?

Не торопитесь. В понедельник возьмите РК, там в конце найдёте определение термина "штатный". Судя по Вашему предыдущему тексту Вы будете немало удивлены...Подмигивающий
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Кстати, ничего не мешает, на одной и той же "технологической цепочке" производить одновременно  параллельно и "штатные" изделия, и телеметрические. Разница в расценках выполняемых работ. Прекрасно помню, как 18М уже гнали  "штатно" (с БО 15Ф173), но параллельно хреначили телеметрические варианты для ГСЛИ под другое оснащение (под тот самый легендарный "легкий моноблок", то бишь БО 15Ф175).

Вот мой тезис (по памяти): штатной называется конструкция, изготовленная по комплекту КД, имеющему литеру... В понедельник расскажите какая там литера.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Но "Литера "О""  - это никак не серия. Кроме тех случаев, когда лично Путиным  было принято отдельное решение.

Еще раз - формально нет, по сути, с точки зрения производства - вполне. Кстати Вы сильно ошибаетесь насчет Путина. Вполне там посильный уровень принятия такого решения.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Да ни в коем случае.
Тем более, что Хруня - это моя первая любовь. Как-никак, это первый ракетный завод, который я посетил в своей жизни.

И я люблю Хруников. Правда моя любовь к Хруникам произрастает всё-таки из КБ "Салют". Я сначала с ними познакомился...Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.02 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.78
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,642
Читатели: 7
roscosmosofficial
14 июля в 9:36 мск успешно стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат», космическим аппаратом дистанционного зондирования Земли «Канопус-В-ИК» и кластером из 72 малых спутников.

Перед Фрегатом стояла сложнейшая задача – вывести 73 космических аппарата на три различные орбиты. Сначала «разгонник» доставил спутник «Канопус-В-ИК» на высоту 522 км, затем 24 малых спутника были выведены на орбиты в 600-606 км. После этого «Фрегат» снизился до отметки в 477 км, и от него отделились оставшиеся 48 аппаратов. «Фрегат» справился! Миссия такой высокой сложности была реализована впервые!
FB видео

PS Здесь нормальный файл со звуком.
Отредактировано: slavae - 14 июл 2017 19:03:44
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 12
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -47.38
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,509
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Мое так называемое "хамство" - это естественная реакция на категоричные имхования диванных "экспертов", которые, как водится, ни ухом ни рылом в вещах о которых они с непростым жалом высокопарным видом берутся рассуждать. Ну давайте я заменю "улюлюканье" на "одобрение" и "верещать" на "требовать".
...

Так пойдет?

Не. Не пойдет. И хамство без кавычек надо бы.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому, что на событие в виде смены руководителя стратегического предприятия, спустя два года после назначения, и при том что ничего из громогласно им обещанного не получилось, Вы не пишите пламенные тексты о привлечении виновных к ответственности. Помнится, по случаю переворота датчиков Вы не были столь похвально сдержаны. Тогда праведное негодование било неиссякаемым фонтаном, а "проверки и следствие" представлялись лишь пустой формальностью

1. Тетку вообще фактически за руку поймали. Там только судье осталось срок назначить.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому что "переезд" не самоцель.
Потому что, есть веские основания полагать, что полный пересмотр политики предыдущего руководства Центра к переносу производств на периферию, продиктован отнюдь не соображениями повышения эффективности и снижения затрат, совершенно другими мотивами.

Какими? Поделитесь соображениями.  Только про землю не надо.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому что, в процессе такого переноса теряется возможность производства ракет.
Можно еще пяток "потому что" набросать, но и этих за глаза хватит.

Запомните одну простую вещь - критерием правильности/неправильности решения является РЕЗУЛЬТАТ. Нет результата - значит решение неправильное. А все эти разгоны за некомпетентность руководства (а где его взять "компетентное"?), "саботаж исполнителей", повышения уровня жизни в провинции, желчь и т.п. это всё - исключительно в пользу нищих.
ЛПР обязан был оценить всю совокупность обстоятельств, и приняв решение должен нести за него всю полноту ответственности.

И да, - должен бы понести ответственность.
И нет, - не всегда отсутствие результата - критерий неправильного решения.
Но здесь, в отличие от случая с теткой, состав преступления не настолько очевиден.
Да и результат все ещё может быть получен.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47P.S. Вот Вы тут ратуете за правильность переноса полного цикла в Омск, а Вы знаете, что при Нестерове Полёту категорически запрещалось вносить любые изменения в переданные от РКЗ отработанные технологические процессы без согласования с РКЗ? Так это не КД, это технология, её каждое предприятие самостоятельно делает под себя.

Вот Маск взял и сделал новый завод на голом месте. И ни с кем не согласовывал изменения в техпроцессе. А мы раз - и не смогли на существующем заводе с историей и именем на новом оборудовании... "повторить", да и задача не стояла повторить все. Изменения технологии подразумевались. Не так ли?
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • -0.07 / 6
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +6.24
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: перегрев от 13.07.2017 18:46:22Нет никакого варианта УРМ-2 для А-5. Он и на 1,2 и на 5 один и тот же.

Вы уверены?
  • +0.01 / 1
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: anik от 15.07.2017 08:53:27Вы уверены?

Просто напишите чем они отличаются.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +6.24
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: перегрев от 15.07.2017 09:35:09Просто напишите чем они отличаются.

Диаметром - 2.9 м против 3.6 м.
  • +0.03 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: caSmith от 14.07.2017 19:04:55Вот Маск взял и сделал новый завод на голом месте. И ни с кем не согласовывал изменения в техпроцессе. А мы раз - и не смогли на существующем заводе с историей и именем на новом оборудовании... "повторить", да и задача не стояла повторить все. Изменения технологии подразумевались. Не так ли?

С чего Вы взяли, что он не согласовывал?
Да ему бы тогда FAA все гланды   через задний проход вырезала бы.
У них в этом деле бюрократия ещё та. Не буду говорить, плохо это или хорошо, скорее всего есть и то, и другое ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: anik от 15.07.2017 09:52:41Диаметром - 2.9 м против 3.6 м.

Очень интересно. А, если не секрет, на каком УРМ-2 диаметр больше? На УРМ-2 для "легкой" Ангары или для "тяжелой"?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 15.07.2017 13:56:20Очень интересно. А, если не секрет, на каком УРМ-2 диаметр больше? На УРМ-2 для "легкой" Ангары или для "тяжелой"?

Вот макет "штатной" А1.2 (крайняя слева):

А вот А1.2ПП:
Отредактировано: НАлЕ - 15 июл 2017 13:59:38
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 3
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 13:59:17Вот макет "штатной" А1.2 (крайняя слева):
[
Скрытый текст

Охренеть! Так это что же получается, на "максимально" унифицированной ракете две совершенно разных вторые ступени?!?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.04 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 15.07.2017 14:20:18Охренеть! Так это что же получается, на "максимально" унифицированной ракете две совершенно разных вторые ступени?!?

Разные, но не совершенно.
 Определенный уровень унификации и на УРМ-2 имеет место быть.
Вот никак не могу найти одну очень хорошую фотку А5 (Вид с попы). Мы бы там могли по ней развести дисскуссию об унификации УРМ-1 для А5. 
Ну то, что центральный УРМ-1 отличается от боковых видно уже здесь (тоже вид с попы, но это не та фотка):
Отредактировано: НАлЕ - 15 июл 2017 14:35:14
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:52:12Одинаковый они запас топлива имеют. Ничего, что "запас" топлива в ступени однозначно определяется из времени работы двигателя? Подмигивающий

Всё там просматривается, смотрите внимательнее.

Ну это мы уже выше разобрали.Подмигивающий

ЦитатаНу тут различия возможны, я честно говоря не в курсе

Тоже см. выше.

ЦитатаНасколько я знаю две и одна россыпью.

Как это?
А ля летных испытаний тоже уже весь комплект изготовлен и  где-то  "валяется в закромах Родины"?Непонимающий

ЦитатаНе торопитесь. В понедельник возьмите РК, там в конце найдёте определение термина "штатный". Судя по Вашему предыдущему тексту Вы будете немало удивлены...Подмигивающий

Вот мой тезис (по памяти): штатной называется конструкция, изготовленная по комплекту КД, имеющему литеру... В понедельник расскажите какая там литера.

А по каким чертежам? Летные и "штатные" машины имеют конструктивные отличия и  изготавливаются по разной документации. "Штат"  - это .0000., а "телеметрический" - это что-то типа .6000. ...

ЦитатаЕще раз - формально нет, по сути, с точки зрения производства - вполне.

Ещё раз. Летные и штатные изделия - это разные изделия, отличающиеся в первую очередь составом СИ. Кроме того, на летных могут отсутствовать отдельные узлы/агрегаты или взамен штатных стоять "нештатные". А как там производство организовано - это уже другой вопрос. Когда ЛИ заканчиваются, то вполне себе  по  одной "технологической цепочке" гонят и "штат", и "лет".



Цитата Кстати Вы сильно ошибаетесь насчет Путина. Вполне там посильный уровень принятия такого решения.

Да ладно Вам, уж и пошутить нельзя. Но таки что=то об уровне Правительства там написано.

ЦитатаИ я люблю Хруников. Правда моя любовь к Хруникам произрастает всё-таки из КБ "Салют". Я сначала с ними познакомился...Веселый

Я - параллельно.  Хотя нет, сначала таки две  практики на Хруне, а уж потом знакомства с ребятами из Салюта (ну и одногруппники-москвичи были по распределению  и там, и там).
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54Ну это мы уже выше разобрали.Подмигивающий


Тоже см. выше.

Я может и подотстал, но меня продолжают терзать смутные сомнения...
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54Как это?
А ля летных испытаний тоже уже весь комплект изготовлен и  где-то  "валяется в закромах Родины"?Непонимающий

Да вот так это. Не зря тут "причастные" на Омск гнали...
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54А по каким чертежам? Летные и "штатные" машины имеют конструктивные отличия и  изготавливаются по разной документации. "Штат"  - это .0000., а "телеметрический" - это что-то типа .6000. ...

Штатным называется изделие изготовленное по КД не ниже литеры "О". Если что, то это цитата. Изготавливается они (летные и прочие варианты) по одной документации, если только разработчику не пришла в голову блажь выпускать отдельные комплекты КД на каждый вариант изделия. Обычно не приходит, и КД на изделие выпускают в групповом или базовом варианте. Так что и летные (и другие варианты) если они изготавливаются по КД с литерой "О" называются (и являются) штатными.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +525.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 15.07.2017 17:39:00Штатным называется изделие изготовленное по КД не ниже литеры "О". Если что, то это цитата. Изготавливается они (летные и прочие варианты) по одной документации, если только разработчику не пришла в голову блажь выпускать отдельные комплекты КД на каждый вариант изделия. Обычно не приходит, и КД на изделие выпускают в групповом или базовом варианте. Так что и летные (и другие варианты) если они изготавливаются по КД с литерой "О" называются (и являются) штатными.

Уж и не знаю, что Вам сказать.
Так понимаю, что слова "вариант 6000"  (6000 - это например, бывали и другие варианты). Вам ни о чем не говорят.
А это именно вариант КД для телеметрических (летных) вариантов ракет, отличие от "четырех нулей" для штата.  И именно так, выпускается КД под штат, а потом выпускается КД под "телеметрию". Разумеется, подавляющая часть чертежей используется из "четырех нулей" без доработки, но тем не менее.
Ну Вы же должны понимать, что если на штатной ступени стоит , допустим, всего десяток   датчиков для телеметрии, ана летной стотня другая, то это разные изделия и разная КД.
Во всяком случае, я четко помню фразу во всяких там план-графиках: "Разработка РКД на телеметрический вариант изделия".
И с весовыми сводками приходилось сражаться, разбираясь в КД на 6000-е варианты, отделяя штатные составляющие весов. от "не штатных"
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 13
 
User78