Цитата: nevsky01 от 14.07.2017 07:14:21А зачем было перевозить то, что работает? В чем эффективность данного решения? Да ещё и со спешкой, которая развалила работающее производство? Почему вы так резко за переезд? Только, пожалуйста, с адекватными и развёрнутыми аргументами, а не как обычно.
Сразу отобью аргумент про зарплаты - разницы практически никакой.
Цитата: перегрев от 13.07.2017 18:46:22Нет никакого варианта УРМ-2 для А-5. Он и на 1,2 и на 5 один и тот же. Ровно тоже самое справедливо и для УРМ-1
ЦитатаФормально нет. А вот по технике и по организации производства вполне себе есть.
ЦитатаВсе на ЛКИ выходят с литерой "О"
ЦитатаПочему Вы думаете, что Хруники глупее?
Цитата: Adamantit от 13.07.2017 19:12:57Будет статистика..Дайте время.
Все что ожидает пуска лежит уже считай что год, Основные цеха на простое уже более полугода с некоторыми перерывами, и ещё я что-то не понял где металл..Чтобы через два года был пуск нужно чтоб бы в кое каких цехах сейчас появился родной АМг6..В упор не вижу.
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Ваше хамство - верный признак снобизма при отсутствии адекватных аргументов. Почему Вы решили, что я против посадок виновных в срывах и убытках? Напротив, только за. По результатам проверки и следствия. Я не могу понять, почему Вы так резко против переезда производства из Москвы вообще? По-моему, это правильное решение и надо его выполнять, а не заниматься генерацией желчи.
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Ваше хамство - верный признак снобизма при отсутствии адекватных аргументов.
ЦитатаВо как! Значить, как тётку которая датчики не проконтролировала надо, под Ваше восторженное одобрение, посадить на реальный срок, и это нормально, а как хренова туча многомиллиардных убытков и срыв государственной программы, так в ход пошла народная мудрость про "три пожара" и, мол, "когда-то надо было начинать"... Откуда такая избирательность? Чего Вы как давеча не требуете во весь голос: "Где посадки, где расстрелы"?
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Почему Вы решили, что я против посадок виновных в срывах и убытках? Напротив, только за. По результатам проверки и следствия.
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34Я не могу понять, почему Вы так резко против переезда производства из Москвы вообще?
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2017 06:33:34По-моему, это правильное решение и надо его выполнять, а не заниматься генерацией желчи.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Нет.
УРМ-2 для А5 имеет существенно бОльший запас топлива.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Это видно хотя бы из фото А1.2ПП. Там явно видно, что 2-я ступень (тот самый УРМ-2) явно "надкалиберная", хотя при этом, в А1.2 в "штатном" варианте такой "надкалиберности" не просматривается.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45По УРМ-1:
1. Они (УРМ-1) максимально унифицированы, но они не идентичны. То есть, если УРМ-1 сделан для А1.2, то его никак нельзя применить в составе А5. Более того, УРМ-1 для А5 тоже разные (бубучи максимально унифицированными между собой:
- УРМ-1 для центрального блока;
- УРМ-1 для боковых блоков.
2. Истчо: более того, УРМы для боковушек тоже отличаются между собой (правая или левая сборка, верхняя или нижняя, не зависимо от того, по какой схеме летит А5, то-ли по "Х", то-ли по "+" (я не знаю, по какой), каждый боковой блок имеет свои отличия в конструкции. Разумеется, центральный УРМ тоже имеет свои "нюансы".
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Это как раз тот самый принцип , рождённый в МОМе. Именно потому что изначально начинается производство на тех же "площадках", где и планируется "серия". Но серии нет. Серия - это уже производство "штатных" тех самых "изделий". Хоть одну штатную Ангару уже изготовили?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Отвечу с полной уверенностью: "Нет". Есть только производстволетныхтелеметрических вариантов. Разницу между "штатным" и телеметрическим вариантом Вы, надеюсь, понимаете?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Кстати, ничего не мешает, на одной и той же "технологической цепочке" производитьодновременнопараллельно и "штатные" изделия, и телеметрические. Разница в расценках выполняемых работ. Прекрасно помню, как 18М уже гнали "штатно" (с БО 15Ф173), но параллельно хреначили телеметрические варианты для ГСЛИ под другое оснащение (под тот самый легендарный "легкий моноблок", то бишь БО 15Ф175).
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Но "Литера "О"" - это никак не серия. Кроме тех случаев, когдалично Путинымбыло принято отдельное решение.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2017 17:42:45Да ни в коем случае.
Тем более, что Хруня - это моя первая любовь. Как-никак, это первый ракетный завод, который я посетил в своей жизни.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Мое так называемое "хамство" - это естественная реакция на категоричные имхования диванных "экспертов", которые, как водится, ни ухом ни рылом в вещах о которых они снепростым жаломвысокопарным видом берутся рассуждать. Ну давайте я заменю "улюлюканье" на "одобрение" и "верещать" на "требовать".
...
Так пойдет?
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому, что на событие в виде смены руководителя стратегического предприятия, спустя два года после назначения, и при том что ничего из громогласно им обещанного не получилось, Вы не пишите пламенные тексты о привлечении виновных к ответственности. Помнится, по случаю переворота датчиков Вы не были столь похвально сдержаны. Тогда праведное негодование било неиссякаемым фонтаном, а "проверки и следствие" представлялись лишь пустой формальностью
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому что "переезд" не самоцель.
Потому что, есть веские основания полагать, что полный пересмотр политики предыдущего руководства Центра к переносу производств на периферию, продиктован отнюдь не соображениями повышения эффективности и снижения затрат, совершенно другими мотивами.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47Потому что, в процессе такого переноса теряется возможность производства ракет.
Можно еще пяток "потому что" набросать, но и этих за глаза хватит.
Запомните одну простую вещь - критерием правильности/неправильности решения является РЕЗУЛЬТАТ. Нет результата - значит решение неправильное. А все эти разгоны за некомпетентность руководства (а где его взять "компетентное"?), "саботаж исполнителей", повышения уровня жизни в провинции, желчь и т.п. это всё - исключительно в пользу нищих.
ЛПР обязан был оценить всю совокупность обстоятельств, и приняв решение должен нести за него всю полноту ответственности.
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:23:47P.S. Вот Вы тут ратуете за правильность переноса полного цикла в Омск, а Вы знаете, что при Нестерове Полёту категорически запрещалось вносить любые изменения в переданные от РКЗ отработанные технологические процессы без согласования с РКЗ? Так это не КД, это технология, её каждое предприятие самостоятельно делает под себя.
Цитата: перегрев от 13.07.2017 18:46:22Нет никакого варианта УРМ-2 для А-5. Он и на 1,2 и на 5 один и тот же.
Цитата: anik от 15.07.2017 08:53:27Вы уверены?
Цитата: перегрев от 15.07.2017 09:35:09Просто напишите чем они отличаются.
Цитата: caSmith от 14.07.2017 19:04:55Вот Маск взял и сделал новый завод на голом месте. И ни с кем не согласовывал изменения в техпроцессе. А мы раз - и не смогли на существующем заводе с историей и именем на новом оборудовании... "повторить", да и задача не стояла повторить все. Изменения технологии подразумевались. Не так ли?
Цитата: anik от 15.07.2017 09:52:41Диаметром - 2.9 м против 3.6 м.
Цитата: перегрев от 15.07.2017 13:56:20Очень интересно. А, если не секрет, на каком УРМ-2 диаметр больше? На УРМ-2 для "легкой" Ангары или для "тяжелой"?
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 13:59:17Вот макет "штатной" А1.2 (крайняя слева):
[Скрытый текст
Цитата: перегрев от 15.07.2017 14:20:18Охренеть! Так это что же получается, на "максимально" унифицированной ракете две совершенно разных вторые ступени?!?
Цитата: перегрев от 14.07.2017 18:52:12Одинаковый они запас топлива имеют. Ничего, что "запас" топлива в ступени однозначно определяется из времени работы двигателя?
Всё там просматривается, смотрите внимательнее.
ЦитатаНу тут различия возможны, я честно говоря не в курсе
ЦитатаНасколько я знаю две и одна россыпью.
ЦитатаНе торопитесь. В понедельник возьмите РК, там в конце найдёте определение термина "штатный". Судя по Вашему предыдущему тексту Вы будете немало удивлены...
Вот мой тезис (по памяти): штатной называется конструкция, изготовленная по комплекту КД, имеющему литеру... В понедельник расскажите какая там литера.
ЦитатаЕще раз - формально нет, по сути, с точки зрения производства - вполне.
Цитата Кстати Вы сильно ошибаетесь насчет Путина. Вполне там посильный уровень принятия такого решения.
ЦитатаИ я люблю Хруников. Правда моя любовь к Хруникам произрастает всё-таки из КБ "Салют". Я сначала с ними познакомился...
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54Ну это мы уже выше разобрали.
Тоже см. выше.
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54Как это?
А ля летных испытаний тоже уже весь комплект изготовлен и где-то "валяется в закромах Родины"?
Цитата: НАлЕ от 15.07.2017 16:57:54А по каким чертежам? Летные и "штатные" машины имеют конструктивные отличия и изготавливаются по разной документации. "Штат" - это .0000., а "телеметрический" - это что-то типа .6000. ...
Цитата: перегрев от 15.07.2017 17:39:00Штатным называется изделие изготовленное по КД не ниже литеры "О". Если что, то это цитата. Изготавливается они (летные и прочие варианты) по одной документации, если только разработчику не пришла в голову блажь выпускать отдельные комплекты КД на каждый вариант изделия. Обычно не приходит, и КД на изделие выпускают в групповом или базовом варианте. Так что и летные (и другие варианты) если они изготавливаются по КД с литерой "О" называются (и являются) штатными.