Цитата: Senya от 29.06.2018 10:08:41С тех пор, как в микроэлектронике что-то начало делаться, область стала почти полностью закрытой. Из того, что открыто публикуется, я так вообще не в состоянии сделать никаких выводов, ни положительных, ни отрицательных (хотя теоретически образование и какая-то база для этого есть)
Цитата: TAU от 30.06.2018 23:19:20Вообще говоря, у "Союза-5" заявлены 17 тонн.
Цитата: Труффальдино от 29.06.2018 17:31:49Совсем необязательно в ближайшей и среднесрочной перспективе отказываться от химических движков. Достаточно сделать их, во-первых, "чистыми", во-вторых, научиться использовать компоненты ракеты для переработки на орбите
Цитата: Пурген от 30.06.2018 17:07:16Вообще то конечно обсуждение полезной нагрузки флакона и протона меня несколько позабавило. Почему то все забывают,
Цитата: Пурген от 30.06.2018 17:07:16что схемы выведения полезной нагрузки с помощью протона и флакона существенно отличаются. Протон вытаскивает на ГПО не только спутник но еще и разгонный блок (по сути четвертую ступень) которая и доставляет нагрузку на место. Т.е. имеется в виду что для протона указывается полезная нагрузка на ГСО, хотя на гпо он выпинывает существенно большую нагрузку. В то время как флакон - вытаскивает на ГПО спутник, дает ему прощального пинка и крутись как хочешь. А уж как он там доберется до ГСО или куда там ему надо, и сколько горючего он на это потратит - да кого это волнует. Главное что есть цифирки в рекламных буклетах и кучка поклонников маска.
Ессно это имхо ... сами мы не местные а так мимо проходили.
ЦитатаЦитата: normalized_ от 29.06.2018 21:46:58
"Протон" с помощью Бриз-М вывел 7 тонный EchoStar 21 на геопереходную орбиту. Вот схема
https://spaceflight1…t-profile/
А дальше спутник сам на ГСО.
Цитата: normalized_ от 01.07.2018 07:12:32Умора...
Да не имхо это никакое, а обыкновенный воинствующий дилетантизм.
И вот почему:
Позавчера 29 июня 2018 давал же ссылку на конкретную схему выведения 7 тонного Эхостара-21 на ГПО за 9 часов. Не читали?
Протон-М вместе в Бризом вывел почти 7 тонный на ГПО. На ГСО они не могут выводить такую нагрузку.
Блин, ну что тут непонятного?
Как у вас с восприятием изображений?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Протон_(ракета-носитель)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бриз_(разгонный_блок)#Бриз-М
А это Вам от официального ILS, руководство к применению Протона-М и Бриз-М, там в PDF еще много чего есть.
http://www.ilslaunch…ners-guide
Подписи видите?
Андээрстэнд?Скрытый текст
Там еще таблицы и графики, сколько нужно добавить импулса спутнику в зависимости от его веса, чтоб самому на ГСО перейти. Та самая "(1800m/s to GSO)" на картинках.
Не обижайтесь, но когда человек вообще ничего не знает про "Протон" и "Бриз-М" и, подозреваю, вообще ничего о них не читал (разве что в твитерах), даже элементарной матчасти (не говоря о навыках применения формулы Циолковского и законов Кеплера, чтоб понимать что возможно, а что нет и почему), не читает что пишут, а высказывает о нем имхо, то это выглядит очень ужасно и неадекватно.
Для Рогозина или его однопоточника по факультету журналистики (случайно) Комарова это еще простительно, они хотя бы читать умеют и иногда (не так часто как хотелось бы) спрашивают специалистов.
Но Вы то..
Вот попробуйте пожалуйста переосмыслить и посмотрите теперь, насколько забавно выглядят теперь Ваши "думы о Протонах и об орбитах... почему-то забывают".
Еще и топик новый открыли... Ну, умора же, не?
Вот так то.
Только время на вас тратить приходится. Без никаких извинений, разумеется... Хорошо хоть зато видно, "чтобы продемонстрировать из какого контингента рекрутируются...." (с) Перегрев.
Цитата: Пурген от 01.07.2018 09:20:18Спасибо, очень интересно. Не знал.
Т.е. от эхостара на гсо добирается половина?
Цитата: TAU от 30.06.2018 23:40:37Вообще, нужно использовать атмосферу. Как опору для крыльев и кислород как окислитель. Думаю, обозримое будущее - за АКС. Первая ступень садится на аэродром, представляя собой почти обычный самолет.
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56И все же НК-33 летает.
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56Успешно (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) на Союзе-1.
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56Пусть РД-170 многоразовый. У НК-33 в плане многоразовости (ресурса) все в порядке. Кузнецов движок "довел".
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:021. Ну это очевидно. Из вики про НК-33:
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02А вот про РД-193, который позиционируется туда же:
ЦитатаДвигатель представляет собой упрощенную версию РД-191. Отличается отсутствием узла качания камеры и связанных с ним других конструктивных элементов, что позволило уменьшить габариты и массу (на 300 кг), а также снизило его стоимость[4].
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02Кстати, на фальконе 9 тоже управление через тягу противоположенных движков.
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:022. Разумеется субъективное. Но он похоже точно такое же у S7.
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:023. Испытания показали сколько раз можно взлететь на одном движке?
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:024. Движок не получается форсировать, хотите сказать? Печально, но не доказывает что он не может отработать много раз.
ЦитатаДля доказательства высокой надежности двигателей НК-33 в 1976 г по распоряжению Н.Д.Кузнецова было проведено длительное стендовое испытание. Вместо необходимых по техническому заданию 140 секунд двигатель непрерывно отработал более 14000 секунд.
Цитата: Adamantit от 28.06.2018 08:43:42Текст под завязку набит взаимоисключающими параграфами.
Отдать частнику Протон - это самое смешное, что читал.
Хотя логично, тема горячая каждый пытается зажечь глаголом..
Я так до конца и не понял, как Сергей Кужугетович пошел на то, чтобы остаться без тяжа.
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09на многократный запуск и останов НК-33 никогда не отрабатывался
Цитата1995 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115026М (пять пусков с суммарной наработкой 410 с).
1998 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115014М (шесть пусков с суммарной нара- боткой 524 с).
1998 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115001. Было выполнено три пуска с суммарной наработкой 280 с
ЦитатаВ августе 2014 года на площадке в посёлке Винтай прошли новые испытания двигателя НК-33 специалистами ОАО «Кузнецов» при участии специалистов американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». В изделие были введены новые узлы камеры сгорания: коллектор и некоторые детали агрегатов двигателя. Общая наработка по итогам трёх стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры
Цитата: TAU от 30.06.2018 23:40:37Вообще, нужно использовать атмосферу. Как опору для крыльев и кислород как окислитель. Думаю, обозримое будущее - за АКС. Первая ступень садится на аэродром,
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09В данном конкретном случае мнение S7 авторитетно чуть менее чем никак. Им сделали предложения от которого невозможно отказаться и теперь они насаются с этим морским стартом как сельский дурачок с писаной торбой.
ЦитатаТочно?! А где про это почитать можно?
Цитата: Горец от 02.07.2018 12:56:27Я даже не знаю как донести до Вас мысль, тем более что Вы ее в этом посте повторили, но пытаетесь убедить меня в обратном
А v1.2 block 5 с заявленными 8,3 ГПО полетела никак не 2014 и не 2015, а в 2018.
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09Там планировалось использовать качающийся в карданном подвесе НК-33 с форсированием. Но вдруг, внезапно (!!!) выяснилось, что НК-33 не имеет требуемых запасов по прочности. Вопреки клятвенным заверениям кузнецовцев.
Наиболее тяжелыми режимами для ЖРД является запуск и останов. А на многократный запуск и останов НК-33 никогда не отрабатывался
Цитата: TAU от 01.07.2018 23:40:32Зуб дадите?
См. здесь, например.
И здесь: