Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:28:53Прежде чем задумываться о дросселировании НК-33 стоило бы задумываться как он второй раз в полете запускаться будет. Там же запуск на пиросредствах, двигатель для реализации повторного включения в полете придется переделывать чуть менее, чем полностью и по новой отрабатывать.
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09на модернизированном двигателе стоит химическое зажигание с пусковым горючим.
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09отрабатывать нужно не весь двигатель, а только модернизированную систему запуска. разумеется для этого будет нужна и стендовая отработка, но далеко не в том объеме, что при разработке нового двигателя.
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09в любом случае не это является лимитирующим фактором. при разумном подходе можно много чего за вполне себе вменяемые деньги сделать. маск вон за 100 миллионов баксов стартовые площадки для фалькона строит.
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09имхо, реализм не всегда хороший советчик для начинания нового дела. как правило лучше не знать всех нюансов и подводных камней, иначе отпадает всякая охота вообще чем-нибудь заниматься.
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01Крамольного ничего, пусть кто-нибудь покажет как это делать. Не расскажет, а покажет
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01Вам известна какая-нибудь ракета, процесс переборки которой после применения оптимизировали с точки зрения экономической эффективности?
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01Стесняюсь спросить, а деньги у Вас имеются?
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:28:53Вы путаете хейтерство с реализмом. От НК-33 отказалась Орбитал, от НК-33 отказывается Самара. Почему они отказываются от такого хорошего двигателя? Не задумывались?
...
Чего ж до сих пор не сделали? Возня вокруг НК-33 идёт уже лет пятнадцать. Орбитал, вон купились с Самарой и чем всё закончилось? Когда Самара сделала ставку на НК-33 они с удивлением для себя узнали, что никаких 120 двигателей готовых к применению и в помине нет. Что для поставок в лёт вовсю практикуется безжалостная "канибаллизация" и много чего другого интересного
ЦитатаУ семейства РД-170 и так не появится конкурентов. Единственным конкурентом была воронежская альтернатива, но она была отвергнута более десяти лет назад. Задолго до Ваших откровений.
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:28:53от НК-33 отказывается Самара
Цитата: Slav Rus от 03.07.2018 16:19:32
...
Цитата: nevsky01 от 04.07.2018 10:39:01Вообще эти прыжки туда-обратно плохой признак.
В отрасли отсутствует хорошо продуманный план развития, что мешает предприятиям нормально формировать производственные программы.
Причем каждый раз заявляется. что вот это уже точно окончательный план, а далее через год снова окончательный план. И снова и снова...
Цитата: перегрев от 03.07.2018 17:03:28И шо, пиростартер турбины тоже убрали?
Сначала его нужно переделать, даже с химическим зажиганием. А потом подтверждать характеристики, в том числе и надежность. Два включения в полете, Для ВБР 0,98 при гамма 0,8 надо 154 огневых испытаний, два включения на одном, значит 77 испытаний. Если всё по классике делать... Это я про пиростартер даже не вспоминаю, с ним тоже чего-то придумывать надо
Чего ж до сих пор не сделали? Возня вокруг НК-33 идёт уже лет пятнадцать. Орбитал, вон купились с Самарой и чем всё закончилось? Когда Самара сделала ставку на НК-33 они с удивлением для себя узнали, что никаких 120 двигателей готовых к применению и в помине нет. Что для поставок в лёт вовсю практикуется безжалостная "канибаллизация" и много чего другого интересного
Вряд ли этот совет приемлем когда речь идёт об инвестициях в 300 млн. баксов в производство только двигателя. А ракета на которую его ставить будут из воздуха появится?
Цитата: SergeVP от 04.07.2018 13:25:43На данный момент идет реформирование. А эти "прыжки" это то, что в процессе выработки решений попадает в СМИ. Не более. Тоже самое по поводу увольнения директоров через 3 месяца - общеизвестный управленческий прием - временный директор, пока не назначен постоянный.
Было - несколько самостоятельных корпораций , с определенной вольницей, так как могли зарабатывать на внешнем рынке. Стало (точнее станет) - вертикальная госсистема работающая на госзаказ почти полностью. Сейчас с ракетами выходят на рынок все - от США вытесняющих Протон и ЕС скоро отказывающихся от Союза, и до новых ракет Китая и Индии. Скоро каждый будет работать на себя. Поэтому российская космическая промышленность будет жить только по госзаказу, или почти только.
А сейчас мы наблюдаем этот переход и реформу в этому переходе, отсюда все эти решения и перетряски. Это процесс изменения системы, а не плановая работа в имеющейся системе.
Цитата: Фёдор144 от 04.07.2018 14:05:28это реформирование идет уже 30 лет и как правило выливается в сокращение и потерю компетенции.
российский рынок не самодостаточный и замыкание космической отрасли только на внутренние запросы приведет только к дальнейшему скукоживанию.
ваш тезис про "скоро каждый будет работать на себя" не объясняет, куда денутся все клиенты из стран, которые не имеют собственной аэро-космической промышленности?
Цитата: nevsky01 от 04.07.2018 10:39:01Вообще эти прыжки туда-обратно плохой признак.
В отрасли отсутствует хорошо продуманный план развития, что мешает предприятиям нормально формировать производственные программы.
Причем каждый раз заявляется. что вот это уже точно окончательный план, а далее через год снова окончательный план. И снова и снова...
Цитата: slavae от 04.07.2018 16:21:51Вот кого бы я первого выпинал на пинках из космической отрасли и руководства вообще, это тот человек, который пробивал Ангару-5 прямым крестом, а не буквой Х. Только из-за амбиций и желания содрать с кого-то побольше денег за просто так, нам теперь надо строить не один универсальный стол, а два специальных. Неужели во всей отрасли не найдётся человека, который этот бред остановит. Вот с такого отношения к госденьгам и начинается весь бардак.
Хохлизм обыкновенный – главное побольше в свой карман положить, а там хоть трава не расти.
Цитата: slavae от 04.07.2018 16:21:51Вот кого бы я первого выпинал на пинках из космической отрасли и руководства вообще, это тот человек, который пробивал Ангару-5 прямым крестом, а не буквой Х. Только из-за амбиций и желания содрать с кого-то побольше денег за просто так, нам теперь надо строить не один универсальный стол, а два специальных. Неужели во всей отрасли не найдётся человека, который этот бред остановит. Вот с такого отношения к госденьгам и начинается весь бардак.
Хохлизм обыкновенный – главное побольше в свой карман положить, а там хоть трава не расти.
Цитата: НАлЕ от 04.07.2018 16:53:49А что не так-то? С "крестом"? И причем тут "содрать побольше денег"? Думаете "Х-схема" обошлась бы дешевле?
Цитата: slavae от 04.07.2018 17:14:13Здесь писали, что крест продавил какой-то руководитель, чтобы их с деньгами не обошли.
Цитата: slavae от 04.07.2018 17:14:13А Х-схема становится на тот же стартовый стол, что и Ангара-7. Один стол, не два, ещё раз повторяю.