Цитата: nevsky01 от 04.07.2018 23:33:54Бита... Много Вы понимаете. Одна из эффективных личинок сказала, что ей надо ещё три ярда срочно и в 21-м году Омск будет клепать по 10 Ангар в год.
Высокомотивированные низкоквалифицированные кадры(с)
Цитата: slavae от 04.07.2018 22:17:31А как авианосец-то может помочь в спасении? Это в пендосии мишень рисуют вокруг стрелы, у нас-то придётся спасать по настоящему, и лучше всего для этого оживлять Лунь, а то и построить штук пять.
Цитата: Николаич от 05.07.2018 07:25:21Вот был бы на Тихоокеанском флоте "Мистраль" - вот это другое дело.
Как я понимаю, его в том числе для этого дела хотели использовать, потому и заказали.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 08:59:25Почему обязательно Мистраль. Странно что наши забыты и вообще обходят в разговорах те проекты. У нас и так были вертолетоносцы, судьба их печальна в 90е и начале двухтысячных. И непонятно почему новое не проектируют отталкиваясь от тех проектов, зачем то поперлись к французам, с известным итогом.Скрытый текст
Проект 1143 Кречет. Кто мешал восстановить свой проект на новом уровне ? Попытались решить вопрос баблом и сделкой с Западом. Результат - очередной урок, как делать нельзя.
Самое неприятное что корабли распродали чуть ли ни на "плавучие бордели" - развлекательные центры. А потом начали головы ломать - как же побыстрому замену то им найти... и не нашли ничего лучшего чем закупиться у французов.
Цитата: Nobody от 05.07.2018 10:50:50Если бы в свое время внимательно читали военную ветку, то знали бы - зачем наши хотели Мистраль. Что Мистраль - не совсем вертолетоносец, и что пара Мистралей нам сейчас была бы ой как к месту.
Цитата: сапёрный танк от 05.07.2018 10:58:27Начнём с того, что "эти проекты" были не жильцы от слова совсем. За время эксплуатации их ГЭУ были убиты в хлам. Из-за отсутствия инфраструктуры базирования. Не построили в Союзе. Во вторых - это не вертолётоносцы. Это авианесущие крейсера, сама концепция которых - ущербна. Корабли создавались для морского боя, а "вертикалке" или СУВВП в таком бою против нормальных палубников ловить нечего. Да и размер авиакрыла был весьма мал. А для использования корабля в качестве вертолётоносца он слишком дорог. Не стоит овчинка выделки. Пиндосы планируют Фу-35Б не в качестве истребителя, а в качестве штурмовика морской пехоты. Для непосредственной поддержки в зоне высадки. Там большой боевой радиус не нужен. А вот "Мистрали", с их возможностью стать плавучими госпиталями, для поисковоспасательных работ очень хорошо смотрятся. И в третьих, "Кречеты" как десантные корабли полный ноль. Не лезут туда танки. И даже БТРы. А вот в "Мистрали"... .
Цитата: slavae от 05.07.2018 11:51:26А вот мне интересно, кто догадался сделать эту крышу впритык, неужели нельзя заранее догадаться. Прям космические блин технологии.
Цитата: НАлЕ от 05.07.2018 13:18:00Батутыч бред несет, а Вы ему верите.
Перегрев же четко сказал, там (в проведении пилотируемых полетов с Восточного) проблемы в другом.
Одно обеспечение трассы полета чего стоит, там даже новая башня с нуля копейками покажется (разумеется, несколько утрирую).
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 13:57:06А что с обеспечением трассы полетов ? Сейчас по тем же трассам полетов работают те, кто утилизирует остатки ракет - находят и вывозят.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 13:57:06Если речь о Охотском море - там базируется флот, на островах Курильской гряды сейчас строют базы.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 13:57:06В чем трудность задействовать эту строящуюся и уже имеющуюся для военных инфраструктуру ?
Цитата: НАлЕ от 05.07.2018 14:16:32Речь о пилотируемых полетах.
Перегрев выше несколько раз обозначил проблему. Возможно, он её несколько обостряет, но в целом - это тот ещё вопрос.
А дальше?
Где падает последняя ступень? Вот до туда и космонавты могут долететь при аварийном пуске.
Да и Охотское море не всегда (не везде) судоходно из-за льдов, будем летать только летом и в сентябре?
Как уже сказал выше, этого недостаточно, это только для того случая, когдаавария произошлаСАС сработала на участке полета первой ступени ...
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 18:20:50Не велика разница - как работают те кто убирают упавшие ступени, точно так же будет работать отряд спасателей, который переедет вместе с самими пусками с Байконура.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 18:20:50Я ж написал - там ТОФ базируется, флот океанического класса.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 18:20:50Мы все таки не банановая республика.
Цитата: НАлЕ от 05.07.2018 19:08:02Школота детектед?
Разницы между "обеспечением районов падения ступеней" и "спасательными операциями экипажа ПКК при аварийном пуске ... " не понимаем?
Там - это где?
Сначала нарисуйте себе в голове проекцию на поверхность Земли, матушки нашей, траекторию, выводящую со Свободного , тьфу, бля .... с Восточного, ПКК, потом уже рассуждайте о возможностях ТОФа в части проведения спасательной операции.
Тем более, что у ТОФа есть свои задачи. Как бы и не поважнее, чем аварийных космонавтов/астронавтов/тайкунавтов искать и подбирать.
Вот именно. Посему, из "говна и палок" делать ничего не надо.
А то недалеко будет до культа "карго".
PS. В этих вопросах ( обеспечение пилотируемых полетов) мало даже "семь раз отмерь". Тут истчо надо и писю к носу примерить (обычно не достаёт), и на потолок посмотреть, и палец пососать (не подумайте чего другого, однако ...) ...
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Как же с вами тяжко.
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Ну давайте. "не школота", - распишите какие такие непреодолимые трудности встанут перед людьми которые переедут с Байконура работать на Восточный ?
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Блин , ТОФ базируется там и может действовать вообще по всему океану, в чем проблема ?
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Какие такие неотложные задачи у ТОФ , что его не смогут задействовать ?
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Почему американцы могли а у нас нет ?
Цитата: SergeVP от 05.07.2018 19:50:35Что за надуманная хрень от вас ?