Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,380 7,532
 

Фильтр
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 22:55:28каков ресурс двс скутера?
 
1000 часов? ну на год хватит.

Я думаю, при соответствующих условиях эксплуатации это вполне решаемый вопрос. Не двигателист, но существуют же электростанции на базе бензиновых ДВС - значит ресурс их вполне приемлемый. Теоретически. 
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ЮВС от 13.02.2019 03:57:50Я думаю, при соответствующих условиях эксплуатации это вполне решаемый вопрос. Не двигателист, но существуют же электростанции на базе бензиновых ДВС - значит ресурс их вполне приемлемый. Теоретически.

ну так я именно такой и описал. автомобильный двс+гена+система управления+всякая всячина
 
особенностью двс скутера является относительно низкий ресурс по сравнению с двс автомобиля. это связано в первую очередь с рассчетными пробегами и стоимостью ремонта, которые для скутера сильно меньше. нахрена ему миллионник, если он и 100 тыс не ходит? вот там и технологии более дешевые. и 1000 часов это для самых надежных и дорогих. китайские и 200 часов не выходят без замены поршневой группы.
 
а многие автомобильные двс в стационарном режиме 1000 оборотов в минуту будут ходить 15-20 тыс часов (если новые).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 10:57:33ну так я именно такой и описал. автомобильный двс+гена+система управления+всякая всячина
 
особенностью двс скутера является относительно низкий ресурс по сравнению с двс автомобиля. это связано в первую очередь с рассчетными пробегами и стоимостью ремонта, которые для скутера сильно меньше. нахрена ему миллионник, если он и 100 тыс не ходит? вот там и технологии более дешевые. и 1000 часов это для самых надежных и дорогих. китайские и 200 часов не выходят без замены поршневой группы.
 
а многие автомобильные двс в стационарном режиме 1000 оборотов в минуту будут ходить 15-20 тыс часов (если новые).

Автомобильный ДВС это минимум 50 кВт, что значит примерно 5 кВт потерь холостого хода электрических и 15 кВт тепловых. 
Значит либо модифицируем скутерный, либо создаем ему идеальные условия эксплуатации, либо ищем высокоресурсный 3-9 л.с.
Отредактировано: ЮВС - 13 фев 2019 12:49:34
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ЮВС от 13.02.2019 12:47:35Автомобильный ДВС это минимум 50 кВт, что значит примерно 5 кВт потерь холостого хода электрических и 15 кВт тепловых. 
Значит либо модифицируем скутерный, либо создаем ему идеальные условия эксплуатации, либо ищем высокоресурсный 3-9 л.с.

в стационарном режиме на межгороде при 90 км/час он хорошо если 15 кВт на валу выдает (примерно 2200-2500 оборотов).
 
я же предлагаю для сохранения ресурса еще менее напряженные режимы - 1000 оборотов.
 
или вы имеете ввиду полное энерговыеделение с учетом отвода тепла? тогда да, приближается к 50 кВт.
 
а сколько надо?
 
меряю по себе: наибольший зарегистрированный расход газа на отопление в самое холодное время года (-20°С) был 21 куб в сутки. средний - 15 кубов. наибольший зарегистрированный расход электроэнергии в самое холодное и темное время года был 20 кВтч в сутки. средний - 15-17 кВтч.
 
сумма-сумарум имеем примерно 210 кВтч тепловой + 20 кВтч электрической энергии в сутки. это максмиальные потребности. отсюда считаем систему.
 
совершенно нет необходимости вырабатывать электроэнергию и топить в ночное время - 7-8 ч.
 
т.е. время работы 16 часов и мне нужно жечь примерно 1,5 куба газа в час на обогрев и выработку электроэнергии.
 
это примерно то, что будет потреблять двс на предложенном ною режиме - 1000 обортов.
 
разумеется все это на коленке и конкретные обороты и расходы нужно более тщательно считать.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 13:23:48в стационарном режиме на межгороде при 90 км/час он хорошо если 15 кВт на валу выдает (примерно 2200-2500 оборотов).
 
я же предлагаю для сохранения ресурса еще менее напряженные режимы - 1000 оборотов.
 
или вы имеете ввиду полное энерговыеделение с учетом отвода тепла? тогда да, приближается к 50 кВт.
 
а сколько надо?
 ...

Я имею в виду, что просто чтобы раскрутить Ваш двигатель в режиме холосиого хода нужно будет затратить примерно 5 кВт механической мощности. При этом будет выделяться 15 кВт тепловой мощности. Итого минимум затрат 20 кВт. А эти затраты потребуют соответствующего расхода топлива.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ЮВС от 13.02.2019 14:34:19Я имею в виду, что просто чтобы раскрутить Ваш двигатель в режиме холосиого хода нужно будет затратить примерно 5 кВт механической мощности. При этом будет выделяться 15 кВт тепловой мощности. Итого минимум затрат 20 кВт. А эти затраты потребуют соответствующего расхода топлива.

благодаря закону сохранения, вся эта прекрасно выделившая энергия (разумеется все с учетом энтропии) будет отапливать мой дом (все будет стоять в отдельном помещении в подвале), а 1,5 кВт гена будет снабжать меня электроэнергией ... на холостом ходу в том числе. 1000 оборотов - это при -20°С потребуется.
Отредактировано: Фёдор144 - 13 фев 2019 15:02:00
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ЮВС от 13.02.2019 15:01:47А при +25?

дык ведь я написал - в отопительный период. в остальное время вполне хватает солнечных панелей с батарейками.
 
разумеется на гену нужен будет доп расход. только Х-Х подразумевает и гену на валу, и кондей, и маслонасос, и помпу, да еще много чего ... но не суть ... все, что пройдет через цилиндры, выделится либо в виде тепла, либо в виде электричества через гену. закон сохранения однако ...
Отредактировано: Фёдор144 - 13 фев 2019 15:08:22
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ЮВС от 13.02.2019 15:17:19+5, пасмурно, штиль всю неделю. Попробйте погуглить "потери холостого хода двс".

и что? запустил двс на 2 часа. нагрел дом и зарядил батарейки. отключил. через 10 часов опять включил на 2 часа - нагрел, зарядил, выключил. разумеется все автоматика. именно так работает мой котел отопительный - мониторит температуру в доме и воды в бойлере и включается по мере надобности.
 
в чем проблема с двс я так и не понял.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 14:59:46благодаря закону сохранения, вся эта прекрасно выделившая энергия (разумеется все с учетом энтропии) будет отапливать мой дом (все будет стоять в отдельном помещении в подвале), а 1,5 кВт гена будет снабжать меня электроэнергией ... на холостом ходу в том числе. 1000 оборотов - это при -20°С потребуется.

У меня гнусное подозрение, что отапливаться просто мазутным котлом и освещаться сетевым электричесвом выйдет дешевле, даже по прямым затратам, а с учетом инвестиций и текущего обслуживания - тем более...  
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 13.02.2019 15:28:15У меня гнусное подозрение, что отапливаться просто мазутным котлом и освещаться сетевым электричесвом выйдет дешевле, даже по прямым затратам, а с учетом инвестиций и текущего обслуживания - тем более...

 
здесь вы абсолютно правы ... при наличии подключения это выходит дешевле.
 
единственно - это некая автономность на всякий случай ... шоб було ...
Отредактировано: Фёдор144 - 13 фев 2019 15:35:45
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 14:59:46благодаря закону сохранения, вся эта прекрасно выделившая энергия (разумеется все с учетом энтропии) будет отапливать мой дом (все будет стоять в отдельном помещении в подвале), а 1,5 кВт гена будет снабжать меня электроэнергией ... на холостом ходу в том числе. 1000 оборотов - это при -20°С потребуется.

Начнем с простого - какой генератор будет использоваться.
Если синхронный на 220/380 вольт - то там четко 3000 об/мин должно быть, движок точно под него выставляют регулятор оборотов (сам возил на сервис менять автомат, мне заодно отрегулировали обороты).
Для увеличения ресурса - надо найти мотор с заменяемой гильзой или гильзовать алюминиевый блок чугунной гильзой. Перед установкой гильзы в блок её закидываешь на хромирование, потом со всем матными словами, которые знаешь, хонингуешь в размер и ставишь на мотор. Ресурс охренительный. Правда и колечки надо будет чаще менять, хотя они тоже хромированные.
есть вариант еще напыления с тем же результатом и матом.
А еще надо найти ДВС с водяным охлаждением. НА старых МТЗ стояли пускачи бензиновые, сейчас от них уже отказались - не выпускают. Вот они были с водяным охлаждением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: nickd55 от 12.02.2019 19:48:31Отчасти Вы - правы, но лишь - отчасти. 
Да, сетевой газ в России дает самую дешевую единицу тепла, но дьявол кроется в деталях - примерно 35 % населения вообще не имеет доступа к "народному достоянию", включая и Краснодарский край. Даже вокруг краевого центра десятки тысяч людей не имеют такой возможности, на побережье Черного моря - целыми поселками также не имеют доступа, в предгорных станицах и ряде районов крае - тоже самое!
А средний ценник стоимости подключения - СОТНИ ТЫСЯЧ рублей. Рекорд - видел у своего соседа, когда он мне год назад показал ТУ на подключения газа к своему дому - 14 МИЛЛИОНОВ рубликов (до магистральной трубы - метров 150-200).
Комплексное решение для таких ситуаций на базе ТН и СЭС - коротко описано выше. И это (подчеркиваю) основано не на догадках, а на реальной практике.
Всем, кто не верит - предлагаю запомнить эту переписку и просто внимательно следить за новостями. Я никого не уговариваю, я просто работаю -и все.
Причем - точно также работаю, когда 3 года тому назад все крутили пальцем у виска на самом старте моей работы по микрогенерации.
Крутите дальше.Улыбающийся
Наверное, в сентябре немцы просто от нечего делать пригласили меня выступить в Берлине по данной тематике.

Может для Юга России и выгодно иметь СЭС (ВЭС не получится для частного дома ввиду шума и правил размещения - только СЭС).
А вот у нас в Минске такая вилка: минимальная мощность солнечной инсоляции 42 МДж/м2*ч, максимальная - 636. Разница - в 15! раз.
Т.е. мне для того, чтобы было стабильная выработка зимой надо иметь запас в 15 раз больший, чем летом - это большие деньги и площадь. А куда девать огромную лишнюю генерацию летом? А если таких будет все соседи?
ЗЫ. Как один человек гонял на отопление зимой кондиционер в бане на температуре +15 градусов внутри, коэффициент вышел где-то в районе 1.2-1.5...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 13.02.2019 15:49:01Начнем с простого - какой генератор будет использоваться.
Если синхронный на 220/380 вольт - то там четко 3000 об/мин должно быть, движок точно под него выставляют регулятор оборотов (сам возил на сервис менять автомат, мне заодно отрегулировали обороты).
Для увеличения ресурса - надо найти мотор с заменяемой гильзой или гильзовать алюминиевый блок чугунной гильзой. Перед установкой гильзы в блок её закидываешь на хромирование, потом со всем матными словами, которые знаешь, хонингуешь в размер и ставишь на мотор. Ресурс охренительный. Правда и колечки надо будет чаще менять, хотя они тоже хромированные.
есть вариант еще напыления с тем же результатом и матом.
А еще надо найти ДВС с водяным охлаждением. НА старых МТЗ стояли пускачи бензиновые, сейчас от них уже отказались - не выпускают. Вот они были с водяным охлаждением.

зачем возиться с капиталкой двигателя? хотя можно и капиталить - смотря что дешевле выходит.
 
я предлагаю не городить огород, а купить битую бэху (ну или мерс, тойоту, кому что больше нравится) с дизелем и пробегом 150-200 тыс км и снять с нее двигатель.
 
мазут он жрет прекрасно ... фильтрованный разумеется. через 10 лет купить другую бэху ...
 
а если есть подключение сетевого газа или наличие балонного пропана, то можно бензиновый переделать и так же менять по выработке ресурса.
 
насчет гены ... поставить автомобильный нужной мощности. через инвертор. обороты шкивами отрегулировать.
 
п.с. но это все только если экономика бьет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.04
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,683
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 13.02.2019 15:49:01Начнем с простого - какой генератор будет использоваться.
Если синхронный на 220/380 вольт - то там четко 3000 об/мин должно быть, движок точно под него выставляют регулятор оборотов (сам возил на сервис менять автомат, мне заодно отрегулировали обороты).



Инвертор поставили. И разомкнули частоту генератора и сетевую частоту.  Правда гармоник увеличиться в сети.  Да и конденсаторы нужно будет менять на инверторе лет через 5.
Цитата
Для увеличения ресурса - надо найти мотор с заменяемой гильзой или гильзовать алюминиевый блок чугунной гильзой. Перед установкой гильзы в блок её закидываешь на хромирование, потом со всем матными словами, которые знаешь, хонингуешь в размер и ставишь на мотор. Ресурс охренительный. Правда и колечки надо будет чаще менять, хотя они тоже хромированные.
есть вариант еще напыления с тем же результатом и матом.
А еще надо найти ДВС с водяным охлаждением. НА старых МТЗ стояли пускачи бензиновые, сейчас от них уже отказались - не выпускают. Вот они были с водяным охлаждением.
  • +0.02 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.04
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,683
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 13.02.2019 16:07:55Может для Юга России и выгодно иметь СЭС (ВЭС не получится для частного дома ввиду шума и правил размещения - только СЭС).


Не - не не поэтому... Тут Зосуля который щляхтич тусовалсо, он приводил данные по выработке... окупаемость ветроэнергетики где-то в бесконечности. Места где можно ставить ветряки ограничиваются побережьем Черного и Азовского моря, и долина Волги. ... И местный никд тоже к тем же выводам пришел.
Цитата
А вот у нас в Минске такая вилка: минимальная мощность солнечной инсоляции 42 МДж/м2*ч, максимальная - 636. Разница - в 15! раз.
Т.е. мне для того, чтобы было стабильная выработка зимой надо иметь запас в 15 раз больший, чем летом - это большие деньги и площадь. А куда девать огромную лишнюю генерацию летом? А если таких будет все соседи?


Да именно так и поступил Никд55 - он помтроил свою автономную энергоустановку, с большим профицитом по установленной (пиковой) мощности, и посему теперь требует возможность передачи в сеть... Не я как раз не против этого, но пусть оплатит подключение генераторов в соответствии с заявленной мощностью (со всякими примочками  типа возможности отключения его генераторов в случае аварий, дабы  в случае аварии у него вся линия не падала на неопределенный срок, и ограничения приема), и продает по ценам соответствующим ценам на электрическую энергию оптового рынка (они не так велики в районе 1,2 руб за квтч)
Цитата
ЗЫ. Как один человек гонял на отопление зимой кондиционер в бане на температуре +15 градусов внутри, коэффициент вышел где-то в районе 1.2-1.5...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.13
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 15:26:59и что? запустил двс на 2 часа. нагрел дом и зарядил батарейки. отключил. через 10 часов опять включил на 2 часа - нагрел, зарядил, выключил. разумеется все автоматика. именно так работает мой котел отопительный - мониторит температуру в доме и воды в бойлере и включается по мере надобности.
 
в чем проблема с двс я так и не понял.

     Камрад!
     Обсуждаемую схему (ДВС от ВАЗ-2106 на генератор а охлаждающую жидкость в в батареи)  я предложил на Форумхаус-е уже очень давно. И смысл она имеет только тот, что!, внимание - нет подходящих по цене и моторесурсу бензо/дизель/газоэлектростанций калибра 2-5 КВт с жидкостным охлаждением.
     Сравнимый с "Генами" воздушного охлаждения по цене движок от жигулёнка выработает электричество и батареи подогреет. НО проработает много лет. ВСЁ! Другого здесь нет.
     Ваше "и что? запустил двс на 2 часа. нагрел дом. через 10 часов опять включил" выливается в то, что Вы по любому должны спалить топлива на 12 часов тепла в доме. Посчитайте НАМ пожалуйста; Сколько в Вашей стороне норматив на обогрев 10 квадратов площади дома в КВт (у нас 1 КВт на 10 квадратных метров)? Сколько стоит в жидком виде литр соответствующего сезону топлива: бензина, зимнего дизеля, зимнего пропан-бутана... Цену у нас, если надо, подгоню конечно, но это очень зависит от региона, ... Теплотворную способность разных видов топлива считаем равной.
    Один литр бензина это 32,7 МДж -9 КВт-часов.
     У нас, чтобы бензином топить дом 100 квадратных метров следует расходовать более 1.11 литров в час непрерывно...
     В нормативах взята "средняя наихудшая" для России конечно и при средних -2 по зиме в моём Питере всё иначе, но принцип останется - ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Отредактировано: ivan2 - 13 фев 2019 18:10:57
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 15:33:17здесь вы абсолютно правы ... при наличии подключения это выходит дешевле.
 
единственно - это некая автономность на всякий случай ... шоб було ...

Э-э-э... Мазутный котел предложу оставить в стороне, поскольку он зело автономен если не ездить за мазутом с бидончиком по утрам. А вот электричество... У меня в деревенском доме (с электросетью, с собственной мачтовой подстанцией 10/0,4)  на случай перерыва электроснабжения предусмотрен источник бесперебойного питания из околокомпьютерного инвертора на 2,5 кВт и аккумуляторной батареи 95 амперчасов 72 вольта. В принципе, на обеспечение работы системы газового отопления, водоснабжения и экономного освещения должно хватать более чем на 20 часов (пока перерывов более 6 часов не случалось и я считаю, что имею трехкратный запас). По идее, для автономности, достаточно дешевого бензогенератора киловатта на 2-3. Это дешевле потому, что проще. И в случае катастрофы - пошел и купил новый. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 13.02.2019 15:49:01Начнем с простого - какой генератор будет использоваться.
Если синхронный на 220/380 вольт - то там четко 3000 об/мин должно быть, движок точно под него выставляют регулятор оборотов (сам возил на сервис менять автомат, мне заодно отрегулировали обороты).
Для увеличения ресурса - надо найти мотор с заменяемой гильзой или гильзовать алюминиевый блок чугунной гильзой. Перед установкой гильзы в блок её закидываешь на хромирование, потом со всем матными словами, которые знаешь, хонингуешь в размер и ставишь на мотор. Ресурс охренительный. Правда и колечки надо будет чаще менять, хотя они тоже хромированные.
есть вариант еще напыления с тем же результатом и матом.
А еще надо найти ДВС с водяным охлаждением. НА старых МТЗ стояли пускачи бензиновые, сейчас от них уже отказались - не выпускают. Вот они были с водяным охлаждением.

Зависит от генератора (количества полюсов), 1500 об/мин вполне массово представлены.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 16:11:24зачем возиться с капиталкой двигателя? хотя можно и капиталить - смотря что дешевле выходит.
 
я предлагаю не городить огород, а купить битую бэху (ну или мерс, тойоту, кому что больше нравится) с дизелем и пробегом 150-200 тыс км и снять с нее двигатель.
 
мазут он жрет прекрасно ... фильтрованный разумеется. через 10 лет купить другую бэху ...
 
а если есть подключение сетевого газа или наличие балонного пропана, то можно бензиновый переделать и так же менять по выработке ресурса.
 
насчет гены ... поставить автомобильный нужной мощности. через инвертор. обороты шкивами отрегулировать.
 
п.с. но это все только если экономика бьет ...

Тогда лучше трактор, который селяне используют для вспашки - там, по человеческим меркам, вечный дизель. (Или морской.) Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.13
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 13.02.2019 17:39:36... По идее, для автономности, достаточно дешевого бензогенератора киловатта на 2-3. Это дешевле потому, что проще. И в случае катастрофы - пошел и купил новый.

     Вот поэтому вместо бензоагрегата интереснее хакнутый движок от жигулёнка с генератором ампер на 100-200 и переточеными шкивами.
     На самом деле китайцы скоро догадаются и таки выкинут на рынок чугунные дизельгенераторы с жидкостным охлаждением, что-то типа этого. Надо просто подождать...
Отредактировано: ivan2 - 13 фев 2019 18:01:14
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3