Цитата: Danila96 от 10.05.2016 15:03:18Фиг с ним, с литием, меня мучает другой принципиальный вопрос.
Заправки тесла - бесплатны.
При том что США вынуждено импортировать лектричество.
Фигня какая-то нездоровая.
Цитата: dmitriк62 от 10.05.2016 13:42:28А ведь любому читателю "Огонька" или "Техники-Молодёжи" очевидно, что копеечный литий, доставляемый с астероидов, скоро убьёт эти бессмысленные автомобили с музейными ДВС...
Цитата: Danila96 от 10.05.2016 15:03:18Фиг с ним, с литием, меня мучает другой принципиальный вопрос.
Заправки тесла - бесплатны.
При том что США вынуждено импортировать лектричество.
Фигня какая-то нездоровая.
Цитата: pkdr от 10.05.2016 18:08:51С учётом цены одной теслы от 80 до 120 килобаксов, при том, что за 40К в России можно купить BMW пятой серии, которая будет иметь такие же габариты, но будет красивее, несравненно комфортнее и иметь лучшую отделку салона (а в США она ещё и значительно дешевле должна стоить), то можно и подарить немного электричества. Особенно когда компания занимается не получением прибыли, а завлеканием всё большего и большего количествалоховзаботящихся о экологии и экономии покупателей тесл.
Цитата: Danila96 от 10.05.2016 18:27:52... А если их еще и в такси закупить...
Цитата: Longspig от 07.05.2016 18:22:22Ну, да увеличить вдвое-втрое емкость штатной АКБ (с пластинами с содержанием серебра, типа Silver Varta, они не боятся глубоких разрядов).Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: Danila96 от 10.05.2016 18:27:52Ну не знаю.
Я так подсчитал, что на пробег в 200 т.км (автомобили с такими пробегами уже есть), она должна потребить 40000 квтч. Согласитесь, немало. А если их еще и в такси закупить...
Думаю что все таки есть какой нибудь нюанс о котором мы не знаем.
Цитата: pkdr от 11.05.2016 11:15:07Что-то мне подсказывает, что большую часть этих километров теслы проезжают на электричестве, которое получили дома из розетки ночью. Нормальный человек и даже владелец теслы вряд ли согласится регулярно проводить на заправке по полтора часа, ну или сколько там времени оно заряжает в их супербыстром режиме "песец батарее".
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2016 14:00:59ой-вей, ви таки забыли уже посчитать ихний гудвилл, там он уже за триллион, не иначе...
Цитата: Longspig от 07.05.2016 18:22:22Так, смотря как ставить ГБО. Если "серьзно", с повышением степени сжатия до 15, то проблем с прогаром выпускных клапанов не станет "от слова - совсем", расход выйдет на уровень бензина, т.к. к.п.д. на степень сжатия завязан. Правда на бензине уже не поездишь.
как-то так
Хотя для города с пробками я бы предпочел более примитивный вариант, который таки реализован какой-то американской фирмой (ссылка не сохранилсь, т.к. ей уже лет 6..7). Они цепляли за задние колеса (снаружи) электромоторы - "подтягивать" машину в пробках. Мощность у них была около 5kW каждого. Цены, ожидаемо "конские", около 5k$ за комплект.
Сие ИМХО чрезмерно. Подтягивать машину (массой в тонну, по ровной дороге) в пробке со скоростью 2..5 кмч (быстрее нужно редко, да и завестись тогда не грех) вполне хватит двигателя с 1 kW на валу. Ну, да увеличить вдвое-втрое емкость штатной АКБ (с пластинами с содержанием серебра, типа Silver Varta, они не боятся глубоких разрядов). Затраты, в городе где много пробок, вполне отобьются. Только я бы цеплялся куда-то за коробку скоростей (хотя врезка туда, задача не тривиальная). Ну, само собой, не для АКПП (ну да "автоматчикам" экономия по барабану, они и так "за комфорт" лишних 2..3 л на сотню тратят).
Цитата: SteamDwarf от 26.05.2016 08:58:40Есть очень симпатичное решение: высокомоментный вентильно-реактивный двигатель (он же генератор) интегрируется в корзину сцепления. мощность до 5 кВт импульсно, возможность рекуперации части энергии при плавных торможениях и на длинных спусках. основная фишка - использование этого двигателя для обеспечения движения в пробке и запуск им ДВС (стартер не нужен). Минусы: Двигатель стоит в горячем и грязном месте.
Цитата: Danila96 от 26.05.2016 10:22:43А ВРД с такой мощностью реально есть в продаже? И как быть с оборотами? Она вроде как оборотистая до мрака.
Цитата: ILPetr от 11.05.2016 05:30:24Вас технично обманывают - все эти кальции и серебро в пластинах никоим образом не меняют электрохимии и состава активной массы. Единственная реальная революция в свинцовых аккумуляторах - сепараторы-конверты на положительных пластинах, что позволило опустить пластины глубже в электролит за счет отказа от донных отстойников шлама. Все остальное - малообслуживаемость, кальций и прочая лабуда лишь следствия этого. (Точнее - вынужденные меры реагирования на рост плотности электролита при эксплуатации малообслуживаемых батарей, нужда, выдаваемая за благодать, и маркетинг.)
Цитата: MikeS от 11.05.2016 14:26:00Мужики, не отклоняйтесь от темы. Давайте больше кретинов: американских и всяких разных...
Цитата: SteamDwarf от 26.05.2016 08:58:40Есть очень симпатичное решение: высокомоментный вентильно-реактивный двигатель (он же генератор) интегрируется в корзину сцепления. мощность до 5 кВт импульсно, возможность рекуперации части энергии при плавных торможениях и на длинных спусках
Цитата: Longspig от 27.05.2016 17:05:07Нельзя ли чутка пояснить по выделеному. Как ни пытался представить его в качестве генератора, ну никак... от слова совсем (остаточное манитное поле ротора из магнитомягкого материала в рассчет не беру, с него поля кот нака...плакал). Традиционные вентильные двигатели на постоянных магнитах тут как-то выглядят уместнее
Цитата: Longspig от 26.05.2016 21:23:31Пардон, не сразу увидел пост. Сам считал, что всё так до тех пор пока не забыл свет салона в машине которая стояла 2 недели в гараже. По обнаружении оказалось - АКБ Varta Blue Dynamic была высажена в полный ноль на клеммах. Зарядили, дали пару тренировочных циклов, аккум работает уже более 2-х лет с того случая. Формально, для свинцовых АКБ так не-бы-вает... но по факту есть. Связываю с серебрением несущей кальциевой решетки, более думать не на что.
Цитата: SteamDwarf от 27.05.2016 21:57:57Действительно, обратимость ВРД неочевидна. Тем не менее - вполне себе бывает. Вся фишка в изменении магнитного сопротивления, именно оно является источником эдс. Есть правда тонкости с регулированием формы импульса тока в фазе - без него кпд может быть стремным. Использовать обычный вентильный движок с магнитами в роторе тоже можно, но в корпусе сцепления очень грязно. Ротор облепит стружкой сразу же.
Цитата: ILPetr от 28.05.2016 15:48:33Было аналогичное с тюменским лосем:
Цитата: Longspig от 29.05.2016 19:13:02Ну, вообще-то наши серебрение в свинцовых АКБ тоже применяли. Может оно и есть Лось! Помнится еще в году 85..88 предлагали купить спертый 24V от вертолета, хвалили именно как имеющий серебрение решетки и особо живучий. Но поскольку распилить его на 2 автомобильных не получалось никак, отказался.