Цитата: sign от 10.07.2020 06:38:51С 1 июля меняются правила.
Для владельцев Вест.
В Весте предусмотрено заводом изготовителем использование фаркопа.
В ГИБДД ехать не нужно, если в инструкции по эксплуатации фаркопа есть указание, что данный фаркоп может использоваться на данной модели автомобиля.
Как вот тут:
Само собой, у этого фаркопа должен быть сертификат соотвествия.
Цитата: Danila96 от 12.07.2020 06:49:03Ну тут скажем спасибо Андерсону, он здорово подсуетился.
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах.
Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка.
Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20ть.
Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности.
И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Цитата: D16 от 12.07.2020 20:46:53С каких пор у самосвала стали односкатные задние колеса?
Цитата: rat1111 от 12.07.2020 22:07:07У рено нет бюджнтника в размерности Весты. При том что это один из самых больших сегментов и конкуренты на нем пасутся во всю.
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:52:01Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. Причем вынос в гранте-2 вазовской платформы в пользу платформы логан-1 - скорее всего эту ветку убьет. Х-РЭЙ на логановской платформе как то не взлетел... Причем совсем не взлетел.
Веста - в сегменте машин поболе размером. Там у рено ничего нет - там до весты абсолютно рулили самозабанившиеся нынче в России форд и GM и оставшиеся хундай с рио и солярисом и фольксваген с полоседан и рапидом. У рено в этом сегменте была разве что альмера глючная и древняя.
С учетом самурайских приколов с Карлосом Гоном - не факт что останется. Да и рено почти банкрот на самом деле
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:52:01Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. …
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.07.2020 14:12:18В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик.…
Длина | База | Высота | Ширина | Колея | |
Логан | 4359 | 2634 | 1523 | 1733 | 1497 |
Веста | 4410 | 2635 | 1497 | 1764 | 1510 |
Гранта | 4268 | 2476 | 1500 | 1700 | 1430 |
Меган | 4632 | 2711 | 1443 | 2058 | 1574 |
Цитата: plazma от 12.07.2020 16:13:30А поподробнее можно? Какой нормативный акт?
ЦитатаИтак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
- При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
- При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
- Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
- Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
- Руководство по эксплуатации автомобиля.
- Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
- Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
Цитата: rommel.lst от 12.07.2020 17:20:11Думаю, в скором времени введут добавочные пошлины на импортные телеги. А для совместителей их, как обычно, провернут с упором на процент локализации. "Теснота" рынка вынуждает выдавливать соседей - ничего личного. И ренонисанцы вынуждены будут двигать "русскую" линейку волей-неволей.
ЦитатаУсловия господдержки.
Для получения господдержки и возмещения части затрат на производство с 1 января 2019 г. автопроизводитель должен набрать не менее 900 баллов, с 1 января 2022 г. - не менее 1200 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 1400 баллов.
Для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. компания-производитель легковых и легких коммерческих автомобилей должна набрать не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5500 баллов.
Производитель грузовиков для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. должен иметь не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5800 баллов.
Производитель автобусов должен набрать с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 2900 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4300 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5600 баллов.
ЦитатаОсенью 2015 года компания Volkswagen запустила конвейеры завода по производству двигателей — 1,6-литровых «атмосферников» MPI серии EA211 в двух вариантах мощности — 90 и 110 л. с. С тех пор со сборочных линий предприятия сошло 600 000 моторов.
В 2019 году, например, было изготовлено 143 500 движков. Причем 24 000 экземпляров ушло на экспорт — в Германию, Польшу, Испанию Мексику и другие страны. Как отмечают в пресс-службе бренда, такого внушительного результата удалось достичь, даже несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-07-14-volkswagen-v-rossii-sobral-sumasshedshee-kolichestvo-dvigateojulej/
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:382. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит.
Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
Цитата: basilevs от 15.07.2020 16:57:45Такая машина пригодится и на юге Франции. Там грунтовок тоже хватает. Дустер не совсем то, что нужно нормальному французскому крестьянину.
Проблема нынешней ШНивы в кузове - он не пролезает уже ни в какие современные требовния по безопасности. Не влезает в него и АКПП нормально. То есть - по любому кузов нужен совершенно новый. А безопасность потребует и поперечного расположения двигателя - выходим в результате на совершенно новую машину.
Если же чуток плюнуть на безопасность и оставить продольное расположение - да, можно задействовать и старую раздатку слегка обновлённую, и многое другое. АКПП в современном мире нужна, причём честная гидромеханика, а не "роботы" - гидротрансформатор для езды "внатяг" - это хорошо.
Цитата: Сергей_СПб от 15.07.2020 18:29:09Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 09:08:18А кто есть в нише компактного, но более-менее серьезного внедорожника?
На ум приходит только джимни, цена в России от 1,5 лимона.
Цитата: Сергей_СПб от 15.07.2020 18:29:09Ага, и самое главное всю эту модернизацию уместить в доступную цену результирующего продукта.
Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 10:26:15Ну если брать более дорогие, то почему обязательно компактные?
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 11:09:31Например, если нет комплекса насчет размера детородного органа.
Джимник популярен в европе и япии, да и в России тоже.
Компакт удобнее, меньше жрет, легче выкопать, наконец. Да и есть какая то прелесть в управлении злой букашкой, той же нивой.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 11:08:31Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный.
Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 11:29:12Однако даже у нас, на родине Нивы -
Результаты продаж за 2019 год.
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 11:37:27Нива и шнива за 50 килоштук. Уверенное второе место после креты, которая суть городской паркетник.
Спрос есть.