Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины.
Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):
Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь.
Мне кажется имеет смысл держать на конвейере старую Ниву (как УАЗ Буханку, Gelandewagen, Land Cruiser 70), просто постепенно улучшая один элемент за другим. Кстати, УАЗ "Патриот" по такой же схеме удачно эволюционировал до вполне современного приятного в управлении автомобиля (версия 2019-го года с 150-сильным ЗМЗ-Pro, автоматом и улучшенной подвеской).
.
.
"Это вообще чудо машин, который мне очень нравится по рулю! Обалденно! Все вообще китайцы хуже едут, Паджеро спорт хуже едет" ...
"Уазик настроили, он ездит просто... он просто офигенно едет! Руль суперский! Лучше чем у 200-го Лэндкрузера. Можете уже кидать что угодно в меня, но он круче. " ... "Хочу показать вам как работает имитация блокировок на УАЗе, которая выполняется электроникой... О-па! И мы поехали. Вот так вот, видали? Круто, мне нравится как работает. Молодцы, Уазовцы, опять. Здорово!" ... "Господи как он тут проезжает? Я не понимаю! Это какой-то бред, просто бред! По какой-то слизи едет. Как??! На конти континентале каком-то, у которого протектора 5мм. Как он тут едет??? Просто какое-то месево!" ... "Ну класс же! Меня прёт от УАЗика! Тачка по фану вообще!" ... "Движок, кстати, да реально. Снизу тянет, такой просто дизельный!" ... "Что касается УАЗа - это огромный шаг вперед, по управляемости в основном."
"Ооочень плавно и своевременно работает, никаких рывков! На ульяновском заводе настраивают АКПП лучше чем китайцы. Вибраций просто нет! Следующий уровень для УАЗа. В целом уже понятно - намного плавнее, намного удобнее и экономичнее. Слушайте, отлично!" ... "Если вы вдруг подумали, что переход на автоматическую трансмиссию превратил "Патриот" в некое подобие кроссовера, спешу вас уверить в том, что это не так. "Патриот" - это по-прежнему честный внедорожник То как именно изменилась шумовая картина абсолютно шокирует." ... "Здесь всё, здесь крутая тачка, настоящая! В остальном это наш "Патриот", который рулится. Я повторюсь, это самый круто управляемый внедорожник на двух мостах, нет лучше который бы управлялся." ... "Да, Патриот, друзья, это просто охренеть! Когда ты можешь сесть и поехать спокойно, плавно, без рывков.. На оффроуде это такое преимущество! Настолько сильно лучше и комфортнее ты будешь проезжать все препятствия! Теперь он гораздо ближе к той идеологии "русского Прадо", который мы давным давно ждём. Это совсем не тот УАЗ, который я когда-то ругал. Теперь он едет даже лучше чем Паджеро Спорт! На дороге ты его лучше чувствуешь, его не мотыляет, его не надо постоянно подруливать куда-то. Даже его управляемость эта самая - ты офигиваешь! Ты не ожидаешь от такой здоровой коробки, что он возьмёт и повернёт так спокойно. " ... "Старт Патриота будет от 1030 тыс, а заканчиваться будет 1280-1300 тыс., что я считаю очень и очень круто. Потому что у вас есть выбор - взять Дастер, Крету и прочие Арканы, или вот этот вот фан-мобиль. Так что вывод у нас такой получается: УАЗ прям крутой! Виз лав фром май харт. Молодцы!"
...
Новый УАЗ "Патриот" 2021 будет ещё круче:
Новый внедорожник УАЗ, который называют «русским Prado», начнут выпускать во второй половине 2021 года. Об этом порталу «Автоброкер» рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин. По его словам, автомобиль получит турбированный двигатель.
«Новый мотор уже разработан, прошел испытания и будет внедрен с новым «Патриотом». Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Если продолжать разговор о новом «Патриоте», то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари», — рассказал Спирин.
Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего». Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit (производство будет локализовано в РФ).
Цитата: User78 от 10.07.2020 15:24:53Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины. Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):
Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь. ...
Цитата: EugeneZ от 10.07.2020 18:41:08Концептуально предлагаю двигатель 1,8 от весты, который допускает продольную установку, скрестить с трансмиссией от Шнивы-ФАМ, кузов оставить прежним
Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся. Нужны две Нивы: 1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:38Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся. Нужны две Нивы: 1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
"ДастероНива" в работе. Гранта-2 на логановской платформе - тоже. Рено просто пора завязывать у нас с Дачиями (Лада этот сектор вполне окучит) и пора им начинать поднимать планку основного бренда - вон пускай Меган возвращают, с локальной сборкой. -- И думается мне, что полной вольницы, относительно ВАЗа, как раз у Рено не будет. Зачем терять способность строить (а не только собирать) автомобили?
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Ну тут скажем спасибо Андерсону, он здорово подсуетился.
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах. Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка. Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах. Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка. Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)
Думаю, в скором времени введут добавочные пошлины на импортные телеги. А для совместителей их, как обычно, провернут с упором на процент локализации. "Теснота" рынка вынуждает выдавливать соседей - ничего личного. И ренонисанцы вынуждены будут двигать "русскую" линейку волей-неволей.
Цитата: rommel.lst от 12.07.2020 17:20:11Думаю, в скором времени введут добавочные пошлины на импортные телеги. А для совместителей их, как обычно, провернут с упором на процент локализации. "Теснота" рынка вынуждает выдавливать соседей - ничего личного. И ренонисанцы вынуждены будут двигать "русскую" линейку волей-неволей.
Уже есть механизм, заставляющий увеличивать уровень локализации.
ЦитатаУсловия господдержки.
Для получения господдержки и возмещения части затрат на производство с 1 января 2019 г. автопроизводитель должен набрать не менее 900 баллов, с 1 января 2022 г. - не менее 1200 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 1400 баллов.
Для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. компания-производитель легковых и легких коммерческих автомобилей должна набрать не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5500 баллов.
Производитель грузовиков для участия в госзакупках с 1 января 2019 г. должен иметь не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5800 баллов.
Производитель автобусов должен набрать с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. - не менее 2900 баллов, с 1 января 2023 г. - не менее 4300 баллов, с 1 января 2025 г. - не менее 5600 баллов.
Цитата: rat1111 от 12.07.2020 22:07:07У рено нет бюджнтника в размерности Весты. При том что это один из самых больших сегментов и конкуренты на нем пасутся во всю.
Почему нет? У Рено есть Dacia Logan/Logan MCV/Sandero в этом сегменте. B-класс. Dacia (Дачия) — автомобильное подразделение компании Renault в Румынии. В 1999 году Рено купило 99 % акций компании Dacia.
Цитата: Vladislav от 13.07.2020 00:59:54Почему нет? У Рено есть Dacia Logan/Logan MCV/Sandero в этом сегменте. B-класс. Dacia (Дачия) — автомобильное подразделение компании Renault в Румынии. В 1999 году Рено купило 99 % акций компании Dacia.
Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. Причем вынос в гранте-2 вазовской платформы в пользу платформы логан-1 - скорее всего эту ветку убьет. Х-РЭЙ на логановской платформе как то не взлетел... Причем совсем не взлетел. Веста - в сегменте машин поболе размером. Там у рено ничего нет - там до весты абсолютно рулили самозабанившиеся нынче в России форд и GM и оставшиеся хундай с рио и солярисом и фольксваген с полоседан и рапидом. У рено в этом сегменте была разве что альмера глючная и древняя. С учетом самурайских приколов с Карлосом Гоном - не факт что останется. Да и рено почти банкрот на самом деле
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:52:01Логан/сандеро - нынче это бюджетник в размерности ультрабюджетника гранты. Причем вынос в гранте-2 вазовской платформы в пользу платформы логан-1 - скорее всего эту ветку убьет. Х-РЭЙ на логановской платформе как то не взлетел... Причем совсем не взлетел. Веста - в сегменте машин поболе размером. Там у рено ничего нет - там до весты абсолютно рулили самозабанившиеся нынче в России форд и GM и оставшиеся хундай с рио и солярисом и фольксваген с полоседан и рапидом. У рено в этом сегменте была разве что альмера глючная и древняя. С учетом самурайских приколов с Карлосом Гоном - не факт что останется. Да и рено почти банкрот на самом деле
В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик. Поэтому я и говорю, что это просто чудо, что удалось сделать Весту (Особенно Кросс СВ - за неё дизайнерам отдельная уважуха!), а не выпускать Меганы с ладьёй на капоте в максимально кастрированной комплектации. Ну или боковые выштамповки Весты вполне могли "одевать" на платформу Мегана. Собственно в таком духе и работает та-же Шкода в концерне Фольксваген: пара деталей кузова, оптика и подстаканники в салоне - вот и вся "самобытность" марки.
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.07.2020 14:12:18В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик. Поэтому я и говорю, что это просто чудо, что удалось сделать Весту (Особенно Кросс СВ - за неё дизайнерам отдельная уважуха!), а не выпускать Меганы с ладьёй на капоте в максимально кастрированной комплектации. Ну или боковые выштамповки Весты вполне могли "одевать" на платформу Мегана. Собственно в таком духе и работает та-же Шкода в концерне Фольксваген: пара деталей кузова, оптика и подстаканники в салоне - вот и вся "самобытность" марки.
Цитата: Николаич от 20.07.2020 00:15:33И машина хорошая: прокатился сегодня - очень понравилась. Если к машине применимо понятие "интеллигентная" - вот это про Весту.
Скоро три года как езжу на Весте... есть у неё два недостатка. 1. на высоких оборотах воздуходува вибрация в руль отдается (примерно начиная с 4-й палки), 2. Высокое альбедо лобовухи, в солнечный день решёка воздуходува, что на торпеде, в стекле отражается. В остальном -очень приятная машина. А какой звук в 6-ти колонках
Цитата: rat1111 от 12.07.2020 22:07:07У рено нет бюджнтника в размерности Весты. При том что это один из самых больших сегментов и конкуренты на нем пасутся во всю.
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20ть. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Вы думаете, что французские капиталисты выступают одним фронтом с разработчиками. А я думаю, чтоб ихние конструкторы не особо щёки надували и были поскромнее в зарплатных ожиданиях, вполне может быть, создали дубинку, которой можно по башке стучать. "Вам что-то не нравится? В России наберём - вон, делают не хуже вашего."
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:382. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
Такая машина пригодится и на юге Франции. Там грунтовок тоже хватает. Дустер не совсем то, что нужно нормальному французскому крестьянину.
Проблема нынешней ШНивы в кузове - он не пролезает уже ни в какие современные требовния по безопасности. Не влезает в него и АКПП нормально. То есть - по любому кузов нужен совершенно новый. А безопасность потребует и поперечного расположения двигателя - выходим в результате на совершенно новую машину.
Если же чуток плюнуть на безопасность и оставить продольное расположение - да, можно задействовать и старую раздатку слегка обновлённую, и многое другое. АКПП в современном мире нужна, причём честная гидромеханика, а не "роботы" - гидротрансформатор для езды "внатяг" - это хорошо.
Цитата: basilevs от 15.07.2020 16:57:45Такая машина пригодится и на юге Франции. Там грунтовок тоже хватает. Дустер не совсем то, что нужно нормальному французскому крестьянину.
Проблема нынешней ШНивы в кузове - он не пролезает уже ни в какие современные требовния по безопасности. Не влезает в него и АКПП нормально. То есть - по любому кузов нужен совершенно новый. А безопасность потребует и поперечного расположения двигателя - выходим в результате на совершенно новую машину.
Если же чуток плюнуть на безопасность и оставить продольное расположение - да, можно задействовать и старую раздатку слегка обновлённую, и многое другое. АКПП в современном мире нужна, причём честная гидромеханика, а не "роботы" - гидротрансформатор для езды "внатяг" - это хорошо.
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 09:08:18А кто есть в нише компактного, но более-менее серьезного внедорожника? На ум приходит только джимни, цена в России от 1,5 лимона.
Например, если нет комплекса насчет размера детородного органа. Джимник популярен в европе и япии, да и в России тоже. Компакт удобнее, меньше жрет, легче выкопать, наконец. Да и есть какая то прелесть в управлении злой букашкой, той же нивой.
Цитата: Baykalec от 17.07.2020 11:09:31Например, если нет комплекса насчет размера детородного органа. Джимник популярен в европе и япии, да и в России тоже. Компакт удобнее, меньше жрет, легче выкопать, наконец. Да и есть какая то прелесть в управлении злой букашкой, той же нивой.
Однако главное в Ниве не "букашечность", а доступность по цене. Для настоящего, "железного" полного привода. Ну а меньшая масса - ну да, тоже плюс. Идущий прицепом к минусу компактности - меньшей вместимости салона. Автомобиль всегда сборник компромисов.
Цитата: Сергей_СПб от 15.07.2020 18:29:09Ага, и самое главное всю эту модернизацию уместить в доступную цену результирующего продукта. Дорогих внедорожников и без Автоваза хватает.
Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный. Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах. Вполне могут себе позволить более крутые внедорожники. Только все крутые весят существенно больше Нивы и поголовно вязнут в снегу. Так что, получается, целых четыре слагаемых: цена, проходимость, вес и габариты (что в лесу, что на альпийских скальниках продираться на малогабаритной Ниве сподручее, чем на Крузаке или Дефендере). Выкопать или чем-то дёрнуть лёгкого малыша также несравнимо проще, чем 2 и более тонны у "настоящего внедорожника".
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 11:08:31Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный. Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах
Да я разве отрицаю наличие спроса? Изначально я лишь говорил что нужны две "Нивы" : 1. Разрабатываемая сейчас "ДастероНива", кроссовер. Правда по слухам, есть вероятность что у неё будет версия и для более серьёзного бездорожья, чтобы могла приблизиться к классической "Ниве". Будет или нет такое исполнение - скоро узнаем. 2. Замены нынешним "4х4" + "Шниве", ну зачем они сейчас вдвоём-то? Только производство удорожается. Нужна некая третья, модернизированная и одна. И обоим этим вариантам будет обеспечен достаточный спрос. Как минимум у нас в стране. Как максимум - поклонников у "Нивы" по миру хватает...
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 11:52:15Да я разве отрицаю наличие спроса? Изначально я лишь говорил что нужны две "Нивы" : 1. Разрабатываемая сейчас "ДастероНива", кроссовер. Правда по слухам, есть вероятность что у неё будет версия и для более серьёзного бездорожья, чтобы могла приблизиться к классической "Ниве". Будет или нет такое исполнение - скоро узнаем. 2. Замены нынешним "4х4" + "Шниве", ну зачем они сейчас вдвоём-то? Только производство удорожается. Нужна некая третья, модернизированная и одна. И обоим этим вариантам будет обеспечен достаточный спрос. Как минимум у нас в стране. Как максимум - поклонников у "Нивы" по миру хватает...
Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 11:52:15Да я разве отрицаю наличие спроса? Изначально я лишь говорил что нужны две "Нивы" : 1. Разрабатываемая сейчас "ДастероНива", кроссовер. Правда по слухам, есть вероятность что у неё будет версия и для более серьёзного бездорожья, чтобы могла приблизиться к классической "Ниве". Будет или нет такое исполнение - скоро узнаем. 2. Замены нынешним "4х4" + "Шниве", ну зачем они сейчас вдвоём-то? Только производство удорожается. Нужна некая третья, модернизированная и одна. И обоим этим вариантам будет обеспечен достаточный спрос. Как минимум у нас в стране. Как максимум - поклонников у "Нивы" по миру хватает...
С моего дивана видится, что "ДастероНива" ака "кроссовер" - нужна как зайцу стоп сигнал. Потому как у РеноВаза этих кроссоверов в этой размерности и\или сравнимом ценнике и ИксРей и Дастер и Каптюр и Аркана... Даже Шнива - и та туда-же! И даже Весту Кросс тоже можно для полного саспенса. По цене ведь вполне. Но Шнива в проходимости (в т.ч. весовой и геометрической) классике проигрывает. Потому и может рассматриваться как конкурент всего списка в первую очередь, а не классики. А в такой конкуренции ей уже ловить нечего. Даже с новым бампером и с Ладьёй. Получить весовую и геометрическую проходимость как у классической Нивы - можно только сохранив её габариты. Добавлять жёсткость кузова и сминаемые элементы уже чисто за счёт новых сталей и заново разрабатываемого кузова. Однозначно салон сделать хотя бы уровня Дастера. Новый мотор (возможно даже дизель) и прочие трансмиссии. И вот у такого аппарата, если он будет даже "слегка за миллион", - продажи будут кратно выше, чем у старой Нивы и Шнивы вместе взятых. В т.ч. она найдёт массового покупателя и за рубежом. Но насколько такой проект интересен Рено? Ведь как минимум такая NewНива откусит продажи у Дастера.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 12:19:03Получить весовую и геометрическую проходимость как у классической Нивы - можно только сохранив её габариты. Добавлять жёсткость кузова и сминаемые элементы уже чисто за счёт новых сталей и заново разрабатываемого кузова. Однозначно салон сделать хотя бы уровня Дастера. Новый мотор (возможно даже дизель) и прочие трансмиссии. И вот у такого аппарата, если он будет даже "слегка за миллион", - продажи будут кратно выше, чем у старой Нивы и Шнивы вместе взятых. В т.ч. она найдёт массового покупателя и за рубежом.
И непременно внешняя узнаваемость. Нива сама по себе бренд. Концепт , который был ранее на этой ветке слишком радикален, кмк. Я бы выбрал что то среднее из этих
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 12:19:03И вот у такого аппарата, если он будет даже "слегка за миллион", - продажи будут кратно выше, чем у старой Нивы и Шнивы вместе взятых. В т.ч. она найдёт массового покупателя и за рубежом.
Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере. Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/ Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно. Уйдет ценник за миллион - народ пересядет. На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать. В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+ Имхо
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере. Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/ Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно. Уйдет ценник за миллион - народ пересядет. На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать. В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+ Имхо
И старая Нива и Хантер уже являются узконишевыми автомобилями. И почти всегда ВТОРЫМИ. Т.е. тут не просто "+50 тыр к цене" - тут всю цену люди готовы платить за настоящую проходимость. За реальную возможность доехать и до рыбалки и назад. А вот каждый день на них ездить на работу и по магазинам или метнуться летом далеко - это уже, для большинства их владельцев, за гранью разумного. Кондовый салон, остуствие кондея и других уже привычных мелочей... Старая Нива как раз и замечательна тем, что при высокой проходимости на направлениях имеет относительно вменяемую комфортность и управляемость на асфальте. И именно этим балансом и замечательна. Т.о. даже более дорогое её обновление, на котором можно будет сносно ездить по городу и трассе и также уверенно съезжать с неё, как старушка, позволит большинству охоторыбников сократить поголовье в гараже/дворе и, в итоге, выиграть в стоимости как покупки так и владения. Т.о. даже +300 тыр в цене не выглядят неподъёмными.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 15:38:27И старая Нива и Хантер уже являются узконишевыми автомобилями. И почти всегда ВТОРЫМИ. Т.е. тут не просто "+50 тыр к цене" - тут всю цену люди готовы платить за настоящую проходимость. За реальную возможность доехать и до рыбалки и назад. А вот каждый день на них ездить на работу и по магазинам или метнуться летом далеко - это уже, для большинства их владельцев, за гранью разумного. Кондовый салон, остуствие кондея и других уже привычных мелочей... Старая Нива как раз и замечательна тем, что при высокой проходимости на направлениях имеет относительно вменяемую комфортность и управляемость на асфальте. И именно этим балансом и замечательна. Т.о. даже более дорогое её обновление, на котором можно будет сносно ездить по городу и трассе и также уверенно съезжать с неё, как старушка, позволит большинству охоторыбников сократить поголовье в гараже/дворе и, в итоге, выиграть в стоимости как покупки так и владения. Т.о. даже +300 тыр в цене не выглядят неподъёмными.
Вы про государство забыли. Которое за бюджет берет Нивы и Хантеры. Это и МЧС с МВД, и вояки, и медики, всякий лесрыбнадзор и прочее-прочее. - По остальному - есть еще провинция. Где и денег нет, и скоростей выше 40-60.
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере. Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/ Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно. Уйдет ценник за миллион - народ пересядет. На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать. В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+
Цитата: South Wind от 18.07.2020 05:47:00Пожалуй да, если Нива уйдёт до 15 тыс. баксов, то народ будет присматриваться к дешёвым кенийским джипам за $6 тыс, пишут совсем неубиваемые …
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере. Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/ Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно. Уйдет ценник за миллион - народ пересядет. На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать. В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+ Имхо
Все правильно. Нива - машина для села или на грязь, тут без вариантов. Шнива - примерно то же самое, только и по городу вполне можно ездить. Не дублируют они друг друга, как здесь писали - у Шнивы салон куда удобнее классической Нивы. Например, детей в креслах пристегнуть в трехдверке - сомнительное удовольствие. А кузов и салон Шнивы вполне удачные для семьи с двумя детьми, например, если эта семья периодически выбирается за город. ЗЫ. Был сегодня в автосалоне, при мне классические такие селяне из башкирской деревни (в тюбетейках даже) забрали классическую такую Ниву. Вот они точно знали, за чем они приехали и что им надо. У этой целевой группы классическая Нива еще долго будет спросом пользоваться.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 11:08:31Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный. Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах. Вполне могут себе позволить более крутые внедорожники. Только все крутые весят существенно больше Нивы и поголовно вязнут в снегу. Так что, получается, целых четыре слагаемых: цена, проходимость, вес и габариты (что в лесу, что на альпийских скальниках продираться на малогабаритной Ниве сподручее, чем на Крузаке или Дефендере). Выкопать или чем-то дёрнуть лёгкого малыша также несравнимо проще, чем 2 и более тонны у "настоящего внедорожника".
Цитата: dmitriк62 от 17.07.2020 13:43:25Да и 2 "Нивы" на семью — намного практичнее и дешевле, чем "один настоящий внедорожник" (если кто в горах или болотах живёт).
Цитата: dmitriк62 от 17.07.2020 13:43:25Да и 2 "Нивы" на семью — намного практичнее и дешевле, чем "один настоящий внедорожник" (если кто в горах или болотах живёт).