Российский автопром

868,474 4,985
 

Фильтр
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Бурбон от 06.09.2023 14:52:48Так чтоб тащить 4ех человек, чемоданы в багажнике и бокс на крыше. Велосипед на фаркопе. Автомат конечно нужен. Это не оффроад.
Нива в городе хороша как 2ая тачка для вот тех же охот и рыбалка. Только хз какая, легенд или Тревел

Нива нужна на селе ездой на охоту.
Во всех остальных смыслах она всегда чуть хуже. Но ненамного.
По городу - лишняя проходимость и лишние шестерёнки .
Некомфортна.
Проста. Отремонтировать, как пальцами об асфальт.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 2
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.03
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,393
Читатели: 1
Цитата: д_Митрий от 05.09.2023 21:12:47Не ездил. У неё уже есть автомат? Отечественный?

поездите. вполне комфортно.  сидушка эргономична, руль под себя настроил, а ручка-робот-гидрик - совершенно непринципиально. У каждого свои достоинства и недостатки. Расход на трассе 5.0 - 6.0 в зависимости от погодных условий. средний расход летом 7.2, зимой 7.9
6 лет езжу. менять не собираюсь.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.05 / 3
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.03
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,393
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 14:45:46Даешь гидроавтомат в каждый дом под каждый капот.
Ибо пробки, а на ручке лишний раз подвинуться бояться - из-за чего и хвост длиннее растет, и на светофор меньше проезжает. 
И если кто-то утверждает, что на ручке обгонит автомат - спросите, до скольки лет он собирается водить машину.

тем, кто на ручке ездить не умеет (не не может, ввиду физических проблем, ноги нет или руки) вообще нельзя на дорогах показываться. У них координация движения за рулём не отработана.
И вообще, трогаться с места на ручке, не трогая педаль газа, должен уметь каждый.
Отредактировано: olenevod - 06 сен 2023 15:32:49
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 2
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 06.09.2023 15:31:38тем, кто на ручке ездить не умеет (не не может, ввиду физических проблем, ноги нет или руки) вообще нельзя на дорогах показываться. У них координация движения за рулём не отработана.
И вообще, трогаться с места на ручке, не трогая педаль газа, должен уметь каждый.

Есть другие ситуации.
Трогаться с горного тормоза на перегретой машине.
Умение водить на "ручке" преувеличено.
Чтоб Вы знали, Хамви - коробка автомат.
К этому надо свести все автомобили, кроме 24-х скоростных тягачей,  доставка контейнеров.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 3
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 14:45:46Даешь гидроавтомат в каждый дом под каждый капот.
Ибо пробки, а на ручке лишний раз подвинуться бояться - из-за чего и хвост длиннее растет, и на светофор меньше проезжает. 
И если кто-то утверждает, что на ручке обгонит автомат - спросите, до скольки лет он собирается водить машину.

Ручка в городе - удел ""гонщиков"".
В городе автомат рулит. Спокойная езда на достаточно большой скорости.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.02 / 3
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 14:52:33На мой взгляд конструктивно в автомибелестроении достигнуты две блестящие вершины:
- многоточечный впрыск;
- коробка гидроавтомат;

 Коробка гидроавтомат - это надежное, но прошлое. Настоящее, супернадежное - это обычный редуктор в силовой устанвке типа ниссановского "е-power"
  • -0.01 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 18:41:46Видел я одного такого, на ручке и кобыл 500+. Его обгоняли в пробке все - ибо на минимальный цикл разгон-торможение ему надо было слишком много места и туда обязательно кто-нибудь влезалУлыбающийся

Было такое смешное французское кино когда Пежо уделывал Мерседес. Такси называлось. Игра в шашки в городе.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 06.09.2023 18:44:29Коробка гидроавтомат - это надежное, но прошлое. Настоящее, супернадежное - это обычный редуктор в силовой устанвке типа ниссановского "е-power"

Хоть бы фото увидеть этих "е-power".
А так, у нас рулят раки. Мелкие по рублю.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.03 / 3
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 18:51:57Хоть бы фото увидеть этих "е-power".
А так, у нас рулят раки. Мелкие по рублю.

Nissan E-Note (ЕнотУлыбающийся) или Nissan Serena восточнее Урала в товарных количествах. 
А если посмотреть, сколько сейчас гонят с востока машин с заклееными мордами (я тут недавно прокатился Красноярск-Екатеринбург-Красноярск), то и западнее должны встречаться
А вообще три главных отличия этой трассы от неё же три года назад
1. Куча машин с востока с заклееными мордами
2. Куча китайских грузовиков с востока
3. Фуры с газовыми баллонами вместо бензобака в заметных количествах
  • +0.03 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.04
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,138
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 14:39:58ЗАДНИЙ ХОД НАПРОТИВ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ!!! - Это признак натуральной вездеходгости.

Противоречие вариантов разрешается просто - передаточные числа сделать такие, чтоб старт в городских условиях сразу со второй.
Отредактировано: Luddit - 06 сен 2023 20:29:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 20:24:14Противоречие вариантов решается просто - передаточные числа сделать такие, что старт в городских условиях сразу со второй.

Первая напротив задней это для проходимости в раскачку. Вперёд- назад.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.04
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,138
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 20:31:25Первая напротив задней это для проходимости в раскачку. Вперёд- назад.

Так если "городская" 1-я становится второй, а понижайка вклинивается в общий ряд под именем 1 - для раскачки у вас есть 1 и R напротив друг друга, и старт в городе тоже напротив друг друга - 2 и 3.
Отредактировано: Luddit - 06 сен 2023 20:54:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 20:52:36Так если "городская" 1-я становится второй - для раскачки у вас есть 1 и R напротив друг друга, и старт в городе тоже напротив друг друга - 2 и 3.

Город не в теме.
Вы застряли. И можно только туда-сюда раскатать яму.
Вперёд, назад. Известный приём. Выберетесь либо вперёд, либо назад, но выберетесь.
Этому способствует коробка перемены передач. Где первая передача одним движением меняется на заднюю передачу.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.04
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,138
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 20:59:02Город не в теме.
Вы застряли. И можно только туда-сюда раскатать яму.
Вперёд, назад. Известный приём. Выберетесь либо вперёд, либо назад, но выберетесь.
Этому способствует коробка перемены передач. Где первая передача одним движением меняется на заднюю передачу.

Еще раз перечитайте. Если коробка позволит стартовать в городе со 2-й, все останутся довольны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.09.2023 20:52:36Так если "городская" 1-я становится второй, а понижайка вклинивается в общий ряд под именем 1 - для раскачки у вас есть 1 и R напротив друг друга, и старт в городе тоже напротив друг друга - 2 и 3.

Не мутите рыбок пискарей. Вот как на самом деле.

Напротив первой передачи задняя. Именно для раскачки.
А начинать ехать по ровному надо прямо со второй. Потом 3-я, потом 4-я, потом 5-я. В естественном порядке перключения. Как на легковушке
Отредактировано: ivan2 - 06 сен 2023 21:16:37
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +2.26
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,465
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 06.09.2023 21:05:09Не мутите рыбок пискарей. Вот как на самом деле.

Кто впервые на такую схему переключения сядет, на трассе с непривычки ЗХ попытается включить, думая, что переключается с 4 на 5 Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,000
Читатели: 1
Цитата: ups от 06.09.2023 21:21:52Кто впервые на такую схему переключения сядет, на трассе с непривычки ЗХ попытается включить, думая, что переключается с 4 на 5 Веселый

Это старая школа. Зил-157. Как только его не называли. Захар, Утюг,... Заводился ручкой "кривого стартера".
Но коробка перемены передач была идеально продумана.
Рабочие варианты были слева (от второй до пятой). Начинать ехать со 2-й, это была норма.
Для "застрял" были первая и задняя справа.
Отредактировано: ivan2 - 06 сен 2023 21:51:36
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +240.25
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,501
Читатели: 7
Цитата: Бурбон от 06.09.2023 14:26:54Трэвэлу не хватает того самого движка. Ему бы 2 литра и багажник больше.


Скоро будет. Развод с французами позволил начать наконец модернизировать Нивы. 8 и 16 клапанники от Приоры. Говорят, с ними очень хорошо получается.

ЦитатаПоэтому под капотом «Нивы» пропишутся 90, 106 и 122-сильные агрегаты. Первые автомобили уже выехали на тестовые полигоны, где и проверяют работоспособность внедорожника.

  • +0.08 / 5
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.66
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,676
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 06.09.2023 22:35:32Скоро будет. Развод с французами позволил начать наконец модернизировать Нивы. 8 и 16 клапанники от Приоры. Говорят, с ними очень хорошо получается.

ЦитатаПоэтому под капотом «Нивы» пропишутся 90, 106 и 122-сильные агрегаты. Первые автомобили уже выехали на тестовые полигоны, где и проверяют работоспособность внедорожника.



Там дело не в разводе с французами. Лимитирует перевариваемый крутящий момент некоторыми агрегатами трансмиссии.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,853
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 06.09.2023 22:35:32Скоро будет. Развод с французами позволил начать наконец модернизировать Нивы. 8 и 16 клапанники от Приоры. Говорят, с ними очень хорошо получается.

ЦитатаПоэтому под капотом «Нивы» пропишутся 90, 106 и 122-сильные агрегаты. Первые автомобили уже выехали на тестовые полигоны, где и проверяют работоспособность внедорожника.



90-сильный - это не от Приоры, это от Гранты. Двигатель 1182.
Двигатель реально хороший в плане моментной характеристики, тяга буквально с низов, на Ниву должен встать хорошо.
106 и 122 - трансмиссию порвут без ее усиления, а усиливать ее - проще новую машину сделать. Это будет уже не прежняя Нива.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 2