Российский автопром

869,707 5,001
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.42
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,475
Читатели: 1
"Кортеж"
Дискуссия   209 0
Анонс Авторевю №2 (2018)

Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается...

Мы поездили на ЕМП-прототипах, но делиться впечатлениями рано: доводочные работы в самом разгаре. Зато можем рассказать о том, что «первый созданный с нуля российский автомобиль высшего класса» был разработан... От пятки. От правой пятки 
водителя!

  • +0.17 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Foxhound от 19.01.2018 12:58:58Не стоит смешивать бизнес класс и эконом, получится странная химера.

Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка.  Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.
  • +0.39 / 7
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 19.01.2018 20:39:08Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка.  Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.

.
"турбинами"....вспомнил...можно сказать  в какой то мере удивительное.
.
На Новогодние праздники,  на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие.
Название сериала "Сталь и Стиль"
.
Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с  рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом.
.
Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили  по лицензии Форд-А, и Форд-АА.
Отредактировано: Magic Spirit - 19 янв 2018 20:54:04
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.15 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.42
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,475
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 19.01.2018 20:39:08Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка.  Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.

Ну так это он и есть. 
На одном блоке будет линейка из разных вариантов: атмо-, турбо- с разной мощностью (245 сил - это верхняя версия по отдаче)
Не такой уж он и тяжёлый - 150кг. Как бмвшные двухлитровики. 
Ключевой вопрос, на мой взгляд,  в надёжности. Ну понятно, что будут первоначальные детские болезни, главное чтоб не было глобальных просчётов.
  • +0.35 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  20 янв 2018 22:16:12
...
  Zeratul
ЦитатаРоссийский экипаж команды «КамАЗ-мастер» по управлением Эдуарда Николаева стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков
20.01.2018









Заключительный этап ралли прошел финишировал в аргентинской Кордове. Николаев лидировал на протяжении почти всей гонки, и перед последним этапом Николаев опережал ближайшего преследователя на 3 часа 53 минуты 59 секунд. Главный конкурент россиянина был вынужден завершить борьбу на предпоследнем этапе.

Николаев выиграл ралли «Дакар» третий раз в карьере. Впервые он победил в 2013 году. Еще одну победу он отпраздновал в 2017 году.

Это 15-я победа «КамАЗ-мастер» на престижном ралли «Дакар».

http://www.ntv.ru/novosti/1973401/
КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 21 янв 2018 16:36:42
  • +0.49 / 17
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
))
Дискуссия   228 3
http://coub.com/view/11v4qj


Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.32 / 6
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 21.01.2018 18:25:24http://coub.com/view/11v4qj


Веселый

      209 это курс , а не скорость. Больше 200 можно ездить только по Садлвому кольцу . И то не всем. Выпивающий
  • +0.13 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,443
Читатели: 14
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2018 11:04:29209 это курс , а не скорость. Больше 200 можно ездить только по Садлвому кольцу . И то не всем. Выпивающий

Там в левом нижнем углу скорость (99), что тоже неплохо для бездорожья... И да на Даккаре у грузовиков ограничение 150 км/ч. За превышение - штрафы (штрафное время).
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +240.50
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,503
Читатели: 7
Лада автопилот (НАМИ)
Дискуссия   282 0
https://www.autonews.ru/news/5a6593ee9a79472eab5c08fa

В НАМИ я верю куда больше, чем в Когнитивные технологии. Судя по фоткам - лидара нет, только оптика.


ЦитатаУниверсал Lada Kalina превратили в беспилотник


Без помощи водителя машина может активировать электромотор, ехать вперед со скоростью до 50 км/ч, поворачивать, следовать за ведущим автомобилем, а также распознавать знаки, разметку и препятствия


В России разработали экспериментальный беспилотный универсал на базе Lada Kalina. Автомобиль был создан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), которые в своем Instagram выложили фотографию новинки и ее технические характеристики.


Без помощи водителя машина может активировать электромотор, ехать вперед со скоростью до 50 км/ч, поворачивать, следовать за ведущим автомобилем, а также распознавать знаки, разметку и препятствия. Также беспилотная система позволяет автомобилю отслеживать маршрут движения по карте местности, а так же подавать звуковые и световые сигналы.


В движение беспилотник приводится с помощью электромотора. Номинальная мощность двигателя составляет 30 кВт, а максимальная — 72.4 кВт. Запас хода у универсала составляет 50 километров. Максимальная скорость — 120 км в час.


Ранее стало известно, что беспилотным автомобилям разрешат ездить по дорогам общего пользования в России. Соответствующие поправки в законодательство на данный момент уже разрабатывает Минтранс. Первые участки дорог, по которым разрешат ездить автономных машинам, откроются через четыре года. Инновационный проект будет запущен на трассах «Скандинавия» и «Волга». Всего для проезда транспорта с автоматическим управлением переоборудуют более 20 000 км федеральных дорог. Первый опытный заезд беспилотного автомобиля в рамках проекта «Караван» в России намечен на май 2018 года.


Прошлым летом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о решении усилить государственную поддержку разработчиков и производителей беспилотных систем управления для наземного транспорта. В 2017 г. на эти цели будет выделено в общей сложности более 600 млн рублей, а в следующем году размер финансирования должны увеличить. Кроме того, Медведев поручил разработать необходимую инфраструктуру и единый список требований к беспилотникам.


В сентябре министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что на данный момент выводить беспилотники на общественные дороги «опасно». По его словам, по тесты машин с системами автоматического управления пока будут вестись только на закрытых площадках.




Отредактировано: basilevs - 22 янв 2018 13:58:28
  • +0.10 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2018 09:36:56
...
  Zeratul
ЦитатаНа Кубу доставили 344 автомобиля Lada
20.01.2018




«АвтоВАЗ» впервые более чем за десять лет поставил на Кубу партию автомобилей Lada. Грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в пятницу в порт Гаваны.

Сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba передали 320 автомобилей Lada Vesta и 24 машины Lada Largus Cross. Все автомобили окрашены в яркий желто-оранжевый цвет.

«На протяжении восьми месяцев мы использовали несколько автомобилей Lada в режиме тестовой эксплуатации. Они отлично себя зарекомендовали, так что мы с нетерпением ждали прибытия этой партии», — рассказал корреспонденту ТАСС генеральный директор Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандес. По его словам, машины будут использоваться в первую очередь для обслуживания туристов.

Сейчас Куба ежегодно импортирует около 3 тыс. легковых машин. Значительная часть из них используется в развивающейся быстрыми темпами туристической отрасли, пополняя автопарк таксомоторных, прокатных и туристических компаний.

«С каждым годом увеличивается приток туристов, нужны автомобили для этой отрасли, и Lada хотела бы занять одно из мест на этом растущем рынке. Идет постепенная работа по возврату „АвтоВАЗа“ на Кубу», — указал Марат Габитов, коммерческий директор компании «Ивекта», которая является дистрибьютором «АвтоВАЗа» на Кубе.

«Ивекта» будет отвечать за гарантийное и постгарантийное обслуживание российских автомобилей и поставку запасных частей.

http://tass.ru/ekonomika/4888363

Добавлю, что одна только эта поставка в 350 Вест - это больше 10% от всего годового импорта автомобилей на Кубе!

Кроме того, пошли поставки на Кубу автобусов и грузовиков ГАЗ серии Next:







Идут достаточно массовые поставки КАМАЗов:

Цитата«КАМАЗ» заключил контракт на поставку свыше 2,4 тысячи единиц автотехники на Кубу



Директор по экспорту ПАО «КамАЗ» Рафаил Гафиев рассказал, что на Кубу уже пришли 163 автомобиля, всего же контракт рассчитан на поставку почти 2400 единиц, не считая запасных частей и оборудования.

https://kamaz.ru/pre…i_na_kubu/

Планируются поставки автобусов ПАЗ Вектор NEXT:
ЦитатаБелоруссия и Куба закупят российский автобус "Вектор NEXT"



Новая модель Павловского автобусного завода - автобус малого класса "Вектор NEXT", запущенный в прошлом году в серийное производство, выехал на дороги страны. Резвый старт продаж наглядно доказывает, что ставка Группы ГАЗ на обновление автобусной линейки, в основе которой принцип унификации, себя оправдал.
Автобус "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов. 
Первые 500 машин уже пополнили парки 24 российских регионов и двух зарубежных стран. Первыми импортерами стали Белоруссия и Куба.

https://www.rg.ru/20…-next.html

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.61 / 16
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 19.01.2018 20:53:34.
"турбинами"....вспомнил...можно сказать  в какой то мере удивительное.
.
На Новогодние праздники,  на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие.
Название сериала "Сталь и Стиль"
.
Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с  рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом.
.
Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили  по лицензии Форд-А, и Форд-АА.

Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу...
Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л.
Вид на гору...

Вид на трассу...

Подготовка к заезду...

Камуфлированный автомобиль коллег по "несчастью"  (это когда после очередной порции серпантина начинает уже подташнивать...) и живших в одной с нами гостинице.
  
Автомобиль других коллег. Тоже своё что-то катали. Мешали нам Грустный, но мы им тоже, иногдаВеселый.

На базе 21176 сделали нынешний 21179...
ПС: Повторил вставку фото. Если опять не видно, скажите. Буду учиться вставлять...
Отредактировано: atenkov - 28 янв 2018 17:19:19
  • +0.41 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Стратегия безопасности дорожного движения нацелена на нулевую смертность в ДТП.
Скрытый текст
  • +0.27 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.58
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,976
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Барристер от 29.01.2018 09:14:27Стратегия безопасности дорожного движения нацелена на нулевую смертность в ДТП.
...
Она нацелена в т. ч. на стремление к нулевой смертности в ДТП к 2030 г. К 2024 г. планируется достичь показателя - не более 4 погибших на 100 тыс. населения.

Unreal.
Насколько помню, снижение смертности в любой отрасли (а тем более с повышенными факторами риска, такими как движение тяжёлого оборудования с высокой скоростью) ниже 7 на 100 000 достигается только экспоненциальным ростом затрат. Цифры 4, и тем более 0 за пределами рентабельности (первая) и принципиальных возможностей (вторая).
Цель без сомнения благая, работу в этом направлении надо вести, но на достижение плановых показателей можно даже не рассчитывать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.40 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 29.01.2018 09:24:11Unreal.
Насколько помню, снижение смертности в любой отрасли (а тем более с повышенными факторами риска, такими как движение тяжёлого оборудования с высокой скоростью) ниже 7 на 100 000 достигается только экспоненциальным ростом затрат. Цифры 4, и тем более 0 за пределами рентабельности (первая) и принципиальных возможностей (вторая).
Цель без сомнения благая, работу в этом направлении надо вести, но на достижение плановых показателей можно даже не рассчитывать.

Почему же?
Можно сделать при помощи глонасс, установленных на автомобилях.
Например прибор фиксирует, как часто по времени идет нарушение скоростного режима.
При достижении определенного порога, идет сигнал правоохранительным органам, с возможными санкциями к водятлу.
.
Несомненно, при этом будут всякие хитропопые, которые будут выключать/глушить аппарат.
Но и это решается легко - по максимуму ставятся стационарные камеры, которые ищут отличия в потоке - проехавших автомобилей и проехавших автомобилей с глонасс.
Например сервер подсчитал что по трассе М1 на участке "20-й км" за последние 5 минут проехало 20 автомобилей, а сервер глонасс говорит что по его БД, по этим координатам проехало 18 автомобилей - следовательно 2 автомобиля без глонасса.  Потом сервера производят сверку по номерам, и находят отличие, и эти "отличники"
 подвергаются выездной проверке силами ГИБДД.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.41 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.58
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,976
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 29.01.2018 12:12:07Почему же?
Можно сделать при помощи глонасс, установленных на автомобилях.
Например прибор фиксирует, как часто по времени идет нарушение скоростного режима.

Разве я где-то написал, что ничего нельзя или не нужно делать? Камер в городах всё больше  больше, почти то же самое. Я сказал только, что цифры нереальные.
Так то у меня, как у раввина из анекдота, есть ещё куча интересных предложений.Улыбающийся
Большинство погибших в автомобилях погибают в лобовых столкновениях (водители засыпают или не могут рассчитать обгон), нужно все дороги оборудовать разделителями.
На одного погибшего в автомобиле, приходится семь погибших пешеходов (можете отнестись к этому как анекдоту, я видел реальный гаишный отчёт, но не уверен, что там не приведена какая-то сильно специфическая выборка). Иногда  по вине пешеходов - проезжую часть нужно огородить неперелазным забором по всей протяжённости всех улиц в городах как минимум. Часть по вине водителей. Все переходы должны быть или подземные, или оборудованные блокираторами проезда автомобилей (и естественно все регулируемые).
Но любое из этих без сомнения затратных мероприятий повлияет только на часть жертв, не затрагивая остальные причины. Можно поступить радикальнее, ограничив технически достижимую скорость автомобилей 40 км/ч, на которой подавляющее большинство успевает оценить окружающую обстановку и отреагировать на её внезапное изменение. А ответственность водителей повысить, заменив все статьи типа "управление транспортным средством" (не может управление транспортным средством являться преступлением, это эфемизм) на "непредумышленное убийство/нанесения тяжких телесных повреждений".
Но рентабельно ли всё это? Думаю гораздо быстрее и водители, и пешеходы (на которых тоже частично лягут и оплата и ограничения), скажут что нафиг, дальше тему развивать не нужно.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.27 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 29.01.2018 13:06:41Разве я где-то написал, что ничего нельзя или не нужно делать? Камер в городах всё больше  больше, почти то же самое. Я сказал только, что цифры нереальные.
Так то у меня, как у раввина из анекдота, есть ещё куча интересных предложений.Улыбающийся
Большинство погибших в автомобилях погибают в лобовых столкновениях (водители засыпают или не могут рассчитать обгон), нужно все дороги оборудовать разделителями.
На одного погибшего в автомобиле, приходится семь погибших пешеходов (можете отнестись к этому как анекдоту, я видел реальный гаишный отчёт, но не уверен, что там не приведена какая-то сильно специфическая выборка). Иногда  по вине пешеходов - проезжую часть нужно огородить неперелазным забором по всей протяжённости всех улиц в городах как минимум. Часть по вине водителей. Все переходы должны быть или подземные, или оборудованные блокираторами проезда автомобилей (и естественно все регулируемые).
Но любое из этих без сомнения затратных мероприятий повлияет только на часть жертв, не затрагивая остальные причины. Можно поступить радикальнее, ограничив технически достижимую скорость автомобилей 40 км/ч, на которой подавляющее большинство успевает оценить окружающую обстановку и отреагировать на её внезапное изменение. А ответственность водителей повысить, заменив все статьи типа "управление транспортным средством" (не может управление транспортным средством являться преступлением, это эфемизм) на "непредумышленное убийство/нанесения тяжких телесных повреждений".
Но рентабельно ли всё это? Думаю гораздо быстрее и водители, и пешеходы (на которых тоже частично лягут и оплата и ограничения), скажут что нафиг, дальше тему развивать не нужно.

Видимо криво выразился.
Хотел сказать что благодаря развитию технологий, можно выполнить мероприятия, которые дадут ощутимый эффект без особых затрат. Конечно "без особых" по сравнению с переобустройством трасс по всей стране.
И еще из достаточно бюджетных - превратить остановки в "островки безопасности", путем установки железобетонных надолбов по бокам остановочных павильонов. Уж больно регулярно туда прилетают всякие алководители, а там люди кучкуются.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.32 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.58
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,976
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 29.01.2018 13:14:32И еще из достаточно бюджетных - превратить остановки в "островки безопасности", путем установки железобетонных надолбов по бокам остановочных павильонов. Уж больно регулярно туда прилетают всякие алководители, а там люди кучкуются.

Идея в принципе хорошая, но остановка максимум 1-2% от протяжённости улицы. И вероятность, что водятел впилится именно в неё соответствующая. На одно резонансное (с 3-5 погибшими, поэтому попавшее в масс-медиа) ДТП, должно быть штук 30 выездов на тротуар с единственным погибшим, о которых просто не пишут. Т.е ограждение только остановок даст незначительное снижение смертности, надо тротуары по всей длине.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.20 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 29.01.2018 13:34:52Идея в принципе хорошая, но остановка максимум 1-2% от протяжённости улицы. И вероятность, что водятел впилится именно в неё соответствующая. На одно резонансное (с 3-5 погибшими, поэтому попавшее в масс-медиа) ДТП, должно быть штук 30 выездов на тротуар с единственным погибшим, о которых просто не пишут. Т.е ограждение только остановок даст незначительное снижение смертности, надо тротуары по всей длине.

Это я просто подошел с точки зрения низкие затраты/эффективность.
Можно 358 вариантов придумать.
.
И на мой взгляд проще все таки бороться с водителями склонными к нарушениям.
Например модернизировать глонасс, путем установки анализатора воздуха - превышен уровень паров алкоголя в воздухе - передача данных ГИБДД с последующим выездом по координатам которые передает глонасс модуль.
И до кучи "комбо" - два таких выезда по сигналам воздухоанализатора+сигнал от скоростного "предупредителя", и вводится повышающий коэффициент на штрафы и статьи для такого выродка.
То есть проще сделать так, что водители понимали - нарушение без наказанным не останется. И не просто не останется безнаказанным, а еще и ухудшит ситуацию для него конкретно.
Этот эффекти будет гораздо выше, чем установка отбойников по всей стране.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.27 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.58
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,976
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 29.01.2018 13:51:29Этот эффекти будет гораздо выше, чем установка отбойников по всей стране.

Да не спорю, я не спорю Веселый
Только маленький намёк - представляете, что такое сертификация камеры, чтобы фотография с неё (например о неправильной парковке) стала документом в суде? А сертификация миллионов устройств в миллионах автомобилей? Можно. Но не дёшево. Дорого. С какого-то момента - запредельно дорого, со всё снижающимся эффектом. По прежнему далёким от указанных цифр.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.41 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 29.01.2018 14:01:55Да не спорю, я не спорю Веселый
Только маленький намёк - представляете, что такое сертификация камеры, чтобы фотография с неё (например о неправильной парковке) стала документом в суде? А сертификация миллионов устройств в миллионах автомобилей? Можно. Но не дёшево. Дорого. С какого-то момента - запредельно дорого, со всё снижающимся эффектом. По прежнему далёким от указанных цифр.

Нет, зачем сертификация?
Сигнал о парах алкоголя - остановка патрулем на проверку.
Чистый - едете дальше.
Бухой - здрасьте, приехали.
.
Можно конечно потроллить, перед каждой поездкой натирать ваткой и спиртом область датчиков.
Но тут есть момент, можно поймать троллинг властей путем усиленного внимания к этому автомобилю, а этой гораздо неприятнее.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.26 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7