Российский автопром

997,749 6,244
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +250.09
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,618
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 23.04.2015 09:05:46Из АКПП теперь, только если рискнуть взять робота АМТ. На него перешли.

126й движок, похоже - ффсе?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 23.04.2015 09:36:36126й движок, похоже - ффсе?

Видимо да. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 23.04.2015 10:05:13Ну, в общем - логично. Держать в линейке два практически идентичных движка недешевое удовольствие. Бум надеяться к 127-му на горизонте пару лет нормальный автомат таки присобачат. И, желательно, все же не четырехступенчатый

Если АМТ не станет катастрофично проблемным, то никакого другого автомата у Лады не будет. 
Если только связка "ниссановский" 1,6 + вариатор, для топовых Вест и для будущих топовых версий С-класса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.04.2015 09:05:46Из АКПП теперь, только если рискнуть взять робота АМТ. На него перешли. 
С цветами согласен - беда. Я брал в прошлом году, цвет - одиссей, считаю что повезло.

Кросс - понравился, только вот плохо ,что нет в версии "Люкс" и оранжевые безальтернативные вставки в салоне - тоже промах. По идее должны быть разные, чтоб с цветом кузова сочетались.

Цвет - слюнки потекли. 
Полдня провел сегодня в салоне, покатал жену на кроссе, ей понравилось. Пока не проехались ещё и на ларгусе. После него супруга обратно в кросс не захотела...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: хвилолoг от 23.04.2015 19:00:22Цвет - слюнки потекли. 
Полдня провел сегодня в салоне, покатал жену на кроссе, ей понравилось. Пока не проехались ещё и на ларгусе. После него супруга обратно в кросс не захотела...

А у нас было наоборот. Выбирая между Ларгусом и Калиной, моё семейство заявило, что Калина приятнее.
  • +0.05 / 2
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.04.2015 22:36:56А у нас было наоборот. Выбирая между Ларгусом и Калиной, моё семейство заявило, что Калина приятнее.

По внешнему виду, проходимости и динамике Ларгус рядом не стоит.
Шум, плавность и общий комфорт - тут Калина проиграла на тест-драйве. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,440
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 24.04.2015 04:18:45По внешнему виду, проходимости и динамике Ларгус рядом не стоит.
Шум, плавность и общий комфорт - тут Калина проиграла на тест-драйве.

По мне, так еще и эксплуатационные расходы важную роль играют. Ибо дороги далеко не всегда ровные, а езда по принципу
"Больше скорость - меньше ям!
Больше е.. дела слесарям!"
Зело способствует такому подходу. В этом году второй раз за шесть с лишним лет перебирать переднюю подвеску, что для вышеописанной манеры езды очень хороший показатель.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.04.2015 11:52:01Если АМТ не станет катастрофично проблемным, то никакого другого автомата у Лады не будет. 
Если только связка "ниссановский" 1,6 + вариатор, для топовых Вест и для будущих топовых версий С-класса.


А жаль, что жатку цеплять перестали, отличная коробка, люксовая гранта с жаткой - улётная вещч. Я аж расстроилсо Грустный Как оно с АМТ , хз, есть у кого впечатления?

Ну и на ларгус автоматику уже три года как обещают, а воз и ныне там, хоть бы уже АМТ поставили.
Отредактировано: Чай Ник - 24 апр 2015 10:09:58
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
edl
 
russia
Королёв
56 лет
Слушатель
Карма: +2.79
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 4
Цитата: хвилолoг от 23.04.2015 19:00:22Цвет - слюнки потекли. 
Полдня провел сегодня в салоне, покатал жену на кроссе, ей понравилось. Пока не проехались ещё и на ларгусе. После него супруга обратно в кросс не захотела...

У меня 1,5 года Ларгус, 51 000 км. Ни разу не чихнул даже, абсолютно надёжен, подвеска всеядная, жып прям. Но есть одна, но очень существенная проблема, это посадка за рулём и кресло. Спина ужас как болит, сидеть неудобно, надо иметь длинные руки и короткие ноги.....и профиль и набивка сиденья - кошмар!
Я б за Гранту лифтбек проголосовал.....с автоматом, в максимальной комплектации 455 тыр. Сидеть удобно.
  • +0.10 / 4
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Тред №936587
Дискуссия   191 2
Ещё неделю назад даже представить не мог, что следующая машина будет серого цвета! Однако, оно случилось. Весь день провёл вчера в салоне, чтобы к вечеру выкатили мне из ворот "калину-кросс" цвета "рислинг".
  • +0.11 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: хвилолoг от 27.04.2015 04:49:58Ещё неделю назад даже представить не мог, что следующая машина будет серого цвета! Однако, оно случилось. Весь день провёл вчера в салоне, чтобы к вечеру выкатили мне из ворот "калину-кросс" цвета "рислинг".

Удачи! Улыбающийся
...и фотку-бы неплохо. Чёт пока не выдел кроссов в "рислинге".
  • +0.03 / 1
  • АУ
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: Сергей_СПб от 23.04.2015 11:52:01Если АМТ не станет катастрофично проблемным, то никакого другого автомата у Лады не будет. 
Если только связка "ниссановский" 1,6 + вариатор, для топовых Вест и для будущих топовых версий С-класса.

На мой взгляд любой автомобиль состоит из трех главных частьей : Корпус (кузов+двери+окна), начинка салона и энергетика. Вся битва идет за энергетику. Если сделать лучшую в мире энергетику, то любая ЛАДА станет лидером мирового автопрома.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Тред №951550
Дискуссия   160 7
Энергетика? Она уже на пределе теоретического КПД и так уже по 40 % - теория - 42 %. Все что сейчас делается - это экология. Поэтому все движки такие безобразно сложные. НО! самое неприятное это то, что выхлоп и неэкономичный режим работы мотора на переходных режимах - разгон/торможение. А ведь любят еще положить побольше лежачих "полицейских". Вот где проблема.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: Superwad от 28.05.2015 12:05:01Энергетика? Она уже на пределе теоретического КПД и так уже по 40 % - теория - 42 %. Все что сейчас делается - это экология. Поэтому все движки такие безобразно сложные. НО! самое неприятное это то, что выхлоп и неэкономичный режим работы мотора на переходных режимах - разгон/торможение. А ведь любят еще положить побольше лежачих "полицейских". Вот где проблема.

Вы глубоко заблуждаетесь. Надо считать КПД-автомобиля, а не двигателя. Посчитайте, и увидите сколько резервов.
Экология тоже важно, но это другое направление, вытекающее из энергетики авто.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Павел Михайлович от 28.05.2015 13:05:00Вы глубоко заблуждаетесь. Надо считать КПД-автомобиля, а не двигателя. Посчитайте, и увидите сколько резервов.
Экология тоже важно, но это другое направление, вытекающее из энергетики авто.

МММ. Энергетика авто??? Так пишите четко - потери при передачи энергии от двигателя до дороги. Тут много составляющих - это и сцепление (КП), подшипники (от качества и состояния которых, зависит расход топлива прилично /из личного опыта/), в конце концов, резина. Но ещё сильнее, на экономику расхода топлива влияет стиль езды. Тут вообще без разницы какая машина.
По поводу экологии - для меня улучшение экологии закончилось с Евро-3. Всё что сейчас делается - это бред сивой кобылы. Излишнее усложнение моторов с призрачным (по моему личному мнению - ненужным) результатом. Ибо влияние СО2 на климат земли не доказано до сих пор! От увеличения концентрации СО2 выиграет сельское хозяйство. Кстати, ранее на земле концентрация СО2 была в разы выше - и ниче - природа не умерла, а биоразнообразие было - мама не горюй!
Другое дело разумно использовать имеющиеся ресурсы - это уже совсем разные вещи. Лично моё мнение, двигатель машины должен иметь РАЗУМНЫЙ компромисс между эффективностью+экология/сложность. Завышенная сложность мотора не идет современному авто на пользу. Лично я предпочитаю относительно простые моторы. Вот с этой точки зрения и должны выпускаться российские (да и белорусские авто и пр. техника).
  • +0.02 / 2
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 29.05.2015 09:46:57...
По поводу экологии - для меня улучшение экологии закончилось с Евро-3. Всё что сейчас делается - это бред сивой кобылы. Излишнее усложнение моторов с призрачным (по моему личному мнению - ненужным) результатом. Ибо влияние СО2 на климат земли не доказано до сих пор!
...

Тут есть другой нюанс: частенько мероприятия по экологической безопасности влияют на среду хуже, чем устранённое с помощью этих мероприятий воздействие. Тут, конечно, считать надо. 
Пример немного из другой сферы: троллейбусы вроде "экологичнее" автобусов, однако затраты на потери тока в проводах, само производство и содержание медных силовых линий и т.п. заставляют сжигать немало дополнительного топлива на электростанциях, и если учесть все это, то "экологичность" электротранспорта начинает вызывать вопросы.
  • +0.02 / 2
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: хвилолoг от 22.04.2015 19:41:56Ну вот и продал я свою красавицу Плачущий

А вот с покупкой - засада. Хотел взять с АКПП - ВАЗ прекратил выпуск "калин" на автомате.
Теперь склоняюсь к "кроссу", но там цветовая гамма - 2 варианта, белый и серый, а я люблю яркие краски.
Вообще, что-то варианты окрасок новых "лад" мне совсем не нравятся, нет нормальных красного, синего, желтого, даже оранжевый - какой-то блёкло-грязноватый.

Купите датсун - та же Калина но с автоматом
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 31.05.2015 12:14:06Купите датсун - та же Калина но с автоматом

Не "Калина", а "Гранта"!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.05.2015 17:47:33Тут вопрос, где сбрасывается загрязнение - посреди города, или в нескольких километрах в сторону.

Как-то увидел информацию, что концентрация кислорода в воздухе на хорошо загруженной трассе составляет всего 10-15 % в отличии от 21 % в других местах. Экология идет боком. Поэтому да - значение имеет где сжигается и что сжигается и как утилизируются все продукты горения (например, тепло от автомотора тупо выбрасывается в окружающую среду, а на ТЭЦ используется для подогрева воды и отопления).
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 29.05.2015 10:14:09Тут есть другой нюанс: частенько мероприятия по экологической безопасности влияют на среду хуже, чем устранённое с помощью этих мероприятий воздействие. Тут, конечно, считать надо. 
Пример немного из другой сферы: троллейбусы вроде "экологичнее" автобусов, однако затраты на потери тока в проводах, само производство и содержание медных силовых линий и т.п. заставляют сжигать немало дополнительного топлива на электростанциях, и если учесть все это, то "экологичность" электротранспорта начинает вызывать вопросы.

Обычные электромобили тоже очень не экологичны. Загрязняют свинцом/литием.
А по поводу работы всей этой евро трахомудии на двигателях - на своей машине /дизель евро-3/ чистил впускной коллектор рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Разработчикам наверное так икалось, ибо этот кокс очень хреново удалялся при помощи очень ядреной химии и ершика лабораторного. Кончилось это тем, что вместо клапана ЕГР (из-за "веселой" конструкции одевания вакуумного шланга - сосок ровно под впускным коллектором - а все шланги лопались аккуратно через полгода/год, в результате чего из-за подсоса пыли поймал клина вакуумный насос и мотор - сразу в минус клапана, р/вал на 3-и части, шестерня четверть звена выпало!, ремень) стоит заглушка. На этом и езжу. Вот только если перестанет работать катализатор, то буду собирать деньги на его замену, так как это действительно нужное дело.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2