Цитата: Superwad от 29.05.2015 09:46:57МММ. Энергетика авто??? Так пишите четко - потери при передачи энергии от двигателя до дороги. Тут много составляющих - это и сцепление (КП), подшипники (от качества и состояния которых, зависит расход топлива прилично /из личного опыта/), в конце концов, резина. Но ещё сильнее, на экономику расхода топлива влияет стиль езды. Тут вообще без разницы какая машина.
Цитата: хвилолoг от 31.05.2015 12:48:14Не "Калина", а "Гранта"!
Цитата: Спокойный от 07.06.2015 13:55:55АВТОВАЗ
начал продажи
автомобилей LADA Kalina с роботом
- автоматизированной механической трансмиссией.
*******
Цитата: MikeS от 08.06.2015 22:35:29У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится 20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.
Я вот думаю: если поделиться статистикойэксплуатацииремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке?
Цитата: MikeS от 08.06.2015 22:35:29У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится 20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.
Я вот думаю: если поделиться статистикойэксплуатацииремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке?
Цитата: Gadskiy от 09.06.2015 17:20:10Робот роботу рознь. ......
Вазовское АМТ совсем иная. Она простая, как 3 копейки и это внушает некоторый сдержанный оптимизм.
Цитата: Цитата: Gadskiy от 09.06.2015 14:20:10P.S.
Владею 2.5 года Грантой с АКПП. Всё норм, но жрёт многовато. Город меньше 10 просто не было. Трасса 6.5 в обычном режиме
Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.
Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?
Цитата: ЦитатаЭто много? У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.
Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.
Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?
Цитата: Danila96 от 09.06.2015 21:26:37По весте у меня печальные мысли.
Приора уже перешагнула цену 500 т.р.
Соответственно что бы приора продавалась, требуется что бы веста была дороже.
Но тут другое противоречие - если веста будет дороже - то покупатели выберут солярис.
Как вариант - снижать цену на приору, или снимать его с производства.
В общем я пока даже не догадываюсь как будут эту развилку проходить.
Цитата: spv2 от 10.06.2015 08:55:05Дизайн другой + наработки по десятке, которые просто взять и забыть глупо. Приора - есть, Весты - пока ещё нет.
Рядом с Рио идёт калина 16-кл., рядом с Логаном - 8 кл.
О Поло и Солярисе ничего не могу сказать кроме того, что их владельцы, знакомые мне, попадают под определение чуть более сильное, чем "странные" ))
ВАЗовцы берут стоимостью владения, начальной ценой, распространённостью запчастей, быстрой покупкой-быстрой продажей, замедленным удешевлением автомобиля с течением времени. Мои потери на 7-8 летней Калине в случае продажи - не более (а вообще-то менее) 100 тыс. рублей. За 8 лет. Шах и мат. Продавать, правда, не собираюсь
Цитата: Danila96 от 10.06.2015 11:30:50На текущий момент минимальная стоимость "солярки" - 510 тр.
Т.е. веста должна будет стоить не дороже чем она, а в идеале - даже дешевле.
Плюсом к солярке идет такой кредитный план от хундая с остаточной стоимостью.
В общем у Весты будет достаточно тяжелые стартовые условия.
Цитата: Nobody от 10.06.2015 12:50:18Только вот не купишь солярку за 510. От 535, все завлекают акциями и скидками, на деле превращается в маленькую скидку при покупке на определенных условиях топ-комплектации.
Либо надо морочиться с трейд-ином или утилизацией плюс ещё какие-то там условия.
Базовая солярка 1.4 идет без кондера. Кондер отдельно не ставится, только в пакете, пакет - 70к. То есть - 580к.
Если внимательно посмотреть на комплектации - там довольно ясно все. Стоимость солярок начинается от 600, для того чтобы просесть в другую ценовую нишу из самый дешевой базы 1.4 выкинули кондей, зеркала и сидушки с подогревом.
Это для жадных, на самом деле 1.6 дороже тысяч на 20-30 всего, при этом у него и ручка и автомат уже 6-ки, против 4AT и 5MT.