Российский автопром

997,764 6,244
 

Фильтр
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 29.05.2015 09:46:57МММ. Энергетика авто??? Так пишите четко - потери при передачи энергии от двигателя до дороги. Тут много составляющих - это и сцепление (КП), подшипники (от качества и состояния которых, зависит расход топлива прилично /из личного опыта/), в конце концов, резина. Но ещё сильнее, на экономику расхода топлива влияет стиль езды. Тут вообще без разницы какая машина.

Все пральна.  Нормальный движок с ровной тягой от низов и минимум 6-ти ступку.
Резина. С резиной как со всем - универсальности не бывает.  Либо ставь эко - будешь тихонько шушать и на накате % экономить, либо универсальную - если вдруг дача или деревня есть в процессе.  Но тогда забудь об экономии на резине.
И тапка в пол, конечно. Не способствует.
Касательно бензина - с 92 на 95 лучше конечно переползти, а вот с 95-го на 98-й уже смысла особого нет. Разве что движок со свечками почище будет в итоге. Но по деньгам жестко.
Масло, опять же. Вообще больная тема. Эти упыри со своими экологическими закидонами довели всех до белого каления уже. В итоге межсервисные интервалы снизились (все помнят, что недавно ещё 20к попадались? а сейчас уже и 15 не у всех, и 10к вполне себе нормой считаются). Маркетинга навалили вагон, пакеты присадок совсем бедные стали (сертифицированные и почти идентичные, да), все для отечества экологии. Зато объем отработки увеличился и стоимость её очистки снизилась. На круг базу выгоняют, чистят, снова тот же пакет кидают и опять в мотор.  Экологи в восторге (круговорот жеж), производители в восторге (попробуй на современном моторе больше 100к отходить - вспотеешь), производители масел с важным видом дуют щеки, сервисмены зарабатывают на фильтрах, замене и снятиях/установках защит картера. Все счастливы, кроме покупателей.  Особенно покупатели экологичных малолитражных турбозажигалок, у которых в городском цикле масло так лучше вообще менять не реже чем в 5000.
Виноват конечно у всех бензин, да. Наш. Типа плохой. Почему-то чем старее машина, тем меньше она на наш бензин внимание обращает.  В 90-х помню строго-настрого низя наш бензин в немцев лить.  Но лили же, а те БМВ, Ме, шведы и японцы до сих пор катаются. Хотя бензин тогда был уж точно гораздо хуже.
Самый низкий расход лично у меня был на пятнахе с инжектором "Янтарь".  4.7 по трассе и 8-9 по городу. Без всякой жалости к тапку.
Тьфу.
  • +0.05 / 5
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Тред №953506
Дискуссия   188 0
А кто что слышал про идею делать раму для КамАЗа из углепластика? Есть такие слухи, что в Самаре, возможно, будут.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 31.05.2015 12:48:14Не "Калина", а "Гранта"!


http://www.datsun.ru…mi-DO.aspxУлыбающийся
И гранта и калина
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №956061
Дискуссия   137 1
АВТОВАЗ
начал продажи


автомобилей LADA Kalina с роботом
- автоматизированной механической трансмиссией.

Первые товарные автомобили LADA Kalina с АМТ
- представлены публике на площадке LADA в Москве
- в рамках российского этапа чемпионата мира
- по шоссейно-кольцевым гонкам
- на легковых автомобилях WTCC World Touring Car Championship.
Цена новой модификации
- начинается с 472 тыс. рублей.

Стоимость LADA Kalina Cross, которая также оснащается АМТ,
- составит 502 700 рублей.
LADA Kalina АМТ оснащается 106-сильным
- 16-клапанным мотором.

В комплектацию LADA Kalina AMT входят климатическая система,
- АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений,
- улучшенный пакет шумоизоляции.
LADA Kalina стала третьей ВАЗовской моделью,
- оснащаемой автоматизированной механической трансмиссией.

В сентябре 2014 года начался серийный выпуск
- автомобилей LADA Priora с АМТ,
- в декабре - LADA Granta с AMT.
Автомобили с новой коробкой передач
- на 10% экономичней, чем с механикой,
- и на 30% экономичней, чем с классическим автоматом.

АМТ для автомобилей LADA базируется
- на серийной механической коробке передач.
Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач
- были установлены актуаторы переключения скоростей
- и выжима сцепления
- и разработано самое современное программное обеспечение.

При разработке были учтены российские условия
- эксплуатации автомобилей.
Коробка передач сохраняет работоспособность
- при температуре 55 градусов ниже нуля.

Особая морозоустойчивость связана с тем, что механизм
- выбора передач расположен вне масляной ванны
и не зависит от температуры масла.
Испытания проходили в северных регионах России.
АМТ будет устанавливаться и на другие вазовские автомобили,
- в том числе на LADA Vesta.
  • +1.06 / 19
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 07.06.2015 13:55:55АВТОВАЗ
начал продажи


автомобилей LADA Kalina с роботом
- автоматизированной механической трансмиссией. 
*******



Вырвать бы ручки очередному рационализатору за такое


Выглядит угробищно, ну что мешало сделать как в приоре???
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №956762
Дискуссия   194 5
У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится  20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.

Я вот думаю: если поделиться статистикой эксплуатации ремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке? Улыбающийся
Отредактировано: MikeS - 09 июн 2015 00:43:00
  • +0.05 / 4
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: MikeS от 08.06.2015 22:35:29У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится  20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.

Я вот думаю: если поделиться статистикой эксплуатации ремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке? Улыбающийся

Которые Фордовские DSG - ПоверШифт с двумя сцеплениями? Давай )))))
Там ещё один прикол у Форда есть - Экобуст))))
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №956852
Дискуссия   153 0
Да, давай инфу, будет интересно.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №956974
Дискуссия   171 0
К сожалению, бухгалтерия не прислала мне полную табличку по всем филиалам. Напишу про свой филиал, в котором в эксплуатации три ФФ3 с PowerShift-ом.

Итак. Из трех машин коробка сломалась уже на двух:
1) Машина 2012 г.в. Срок эксплуатации на момент поломки - 4 месяца. Неисправность одной (или нескольких?) передач. На дисплее горит предупреждение. После поломки еще можно было ехать медленно на первых передачах. Коробка заменена целиком по гарантии. Время ремонта - 2 месяца.

2) Машина 2012 г.в. Срок эксплуатации на момент поломки - 3 года и 2 месяца (срок гарантии - 3 года). В один прекрасный день машина просто не завелась. До этого - никаких проявлений неисправности или предупреждений. Просто тишина при повороте ключа - сначала даже на стартер думали. Неисправен блок управления коробкой. Эвакуация и негарантийный ремонт стоимостью около 120 тыс. руб. за счет владельца. Срок ремонта - 1 неделя.

Это я только описал машины, на которых ездил лично. Знаю, что в других регионах тоже коробки часто ломались.

Есть у Форд Соллерс Холдинга интересная процедура, называется "добрая воля". Эту процедуру стараются не афишировать. Заключается она в том, что в постгарантийный период ФСХ может, типа по своей доброте душевной, принять решение о частичном софинансировании дорогостоящего ремонта (до 70-80% за счет ФСХ). Поэтому, если будете в таком случае ремонтироваться у дилера - требуйте от него официального запроса в ФСХ на предмет возможности "доброй воли". Причем требуйте это до оплаты ремонта, а не после него.

Тем, кто планирует приобретать ФФ3 с PowerShift-ом, я бы рекомендовал 10-ть раз подумать. Очень проблемная коробка. После истечения гарантийного срока вы можете попасть на очень хорошие деньги.
Отредактировано: MikeS - 09 июн 2015 18:51:27
  • +0.05 / 4
  • АУ
Gadskiy
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 404
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 08.06.2015 22:35:29У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится  20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.

Я вот думаю: если поделиться статистикой эксплуатации ремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке? Улыбающийся

Робот роботу рознь. На ФФ робот - аналогия DSG. А уж целое поколение DSG стало "притчей во язытцах".

Вазовское АМТ совсем иная. Она простая, как 3 копейки и это внушает некоторый сдержанный оптимизм.


P.S.
Владею 2.5 года Грантой с АКПП. Всё норм, но жрёт многовато. Город меньше 10 просто не было. Трасса 6.5 в обычном режиме
  • +0.01 / 1
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: Gadskiy от 09.06.2015 17:20:10Робот роботу рознь. ......

Вазовское АМТ совсем иная. Она простая, как 3 копейки и это внушает некоторый сдержанный оптимизм.


Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.

Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?


Цитата: Цитата: Gadskiy от 09.06.2015 14:20:10P.S.
Владею 2.5 года Грантой с АКПП. Всё норм, но жрёт многовато. Город меньше 10 просто не было. Трасса 6.5 в обычном режиме


Это много? Веселый У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.

Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?

Объем будет - наловчатся делать, думаю.  И цена сползет.  Сейчас вон на старые VAG радиаторы (как и стекла) стоят в разы дешевле оригиналов.  А то вообще как с ремнями будет - выходят с одной линии, маркируются разными штампами, после чего уходят с ценами отличающимися весьма значительно)))
По крайней мере жестянка, бамперы, стекла, радиаторы - освещение и прочие расходники. Почти уверен.
Генераторы-стартеры-компрессоры нормально перебираются, там номенклатура запчастей зачастую так плотно пересекается, что можно щетки от какого китайского Джили спокойно запихнуть в девайс от Рено))))
Вот коробки и подобное - там да, может быть проблемой.  Впрочем, чем выше объемы машинок будут - тем проще с этим станет, думаю.  Начальный период - он всегда такой. Сложный.


Цитата: ЦитатаЭто много? Веселый У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.


Да нормальный расход, и для ТАЗа и вообще.   Все эти новомодные заграничные зазывалочки про "8 по городу и 5 по трассе" - херня.  Академический полигонный режим.
Хочешь экономить - дизеля бери. Или Приуса. Или газ ставь. Со всеми сопутствующими рисками ))))
  • +0.02 / 2
  • АУ
Gadskiy
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 404
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.

Понял. Извиняюсь, что сразу не понял. А то шёл разговор про вазовскую АМТ и как то органично пришли к роботам других фирм.


Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?

Сейчас уже понятие "нашепром" практически отсутствует. Локализация того же Соляриса под 60% (может уже больше). Топовые ВАЗы локализированы лишь на 70%. Разница то...

В чём радость владельца ВАЗа? Странный вопрос. Даже не знаю, как тут просто ответить. Скажем так: продукция ВАЗа конкурентна в своём сегменте рынка по подавляющему перечню характеристик и потребительских свойств авто. Тут стоит открыть статистику продаж по ценовым сегментам и всё становится ясно.
Меня больше Веста волнует. Запускают её в самый жирный сегмент, но и самый конкурентный. Лишь бы с ценой не лажанули.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №957268
Дискуссия   367 14
По весте у меня печальные мысли.
Приора уже перешагнула цену 500 т.р.
Соответственно что бы приора продавалась, требуется что бы веста была дороже.
Но тут другое противоречие - если веста будет дороже - то покупатели выберут солярис.
Как вариант - снижать цену на приору, или снимать его с производства.
В общем я пока даже не догадываюсь как будут эту развилку проходить.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 09.06.2015 21:26:37По весте у меня печальные мысли.
Приора уже перешагнула цену 500 т.р.
Соответственно что бы приора продавалась, требуется что бы веста была дороже.
Но тут другое противоречие - если веста будет дороже - то покупатели выберут солярис.
Как вариант - снижать цену на приору, или снимать его с производства.
В общем я пока даже не догадываюсь как будут эту развилку проходить.

 Да нет никакой развилки, Приора - лишняя и тихо уйдёт. Я вообще не понимаю смысла в Приоре при наличии гораздо более удобных Калине/Гранте.
 А Веста - это следующий шаг. В один ряд с Солярисом/Рио/Поло/Рапидом/Логаном.
Думаю, что вазовцы будут брать некоторой скидкой с равнозначных комплектаций, тремя типами кузовов и энергоёмкой, комфортной подвеской с приличным клиренсом.
Лично я, откатав на новой Калине год, уже готов отдать за люксовую Весту-универсал (если конечно качественное улучшение состоится) под 600-650тыс.
Отредактировано: Сергей_СПб - 10 июн 2015 00:24:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
dobry
 
russia
г. Фрязино — г. Верея
53 года
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 466
Читатели: 0
Тред №957409
Дискуссия   151 0
Гранта в пользовании четвёртый год (одна из первых). 102000км.В целом доволен, что требовалось от неё, то и в наличии.

Из поломок: по гарантийке шрус с первых километров. Через два года на ходу отломился болт крепления к каленвалу шестерёнки привода генератора. Хорошо, что почти до работы доехал, было где бросить. Повезло также, что удалось высверлить остатки болта из каленвала.
Сальник в коробке, передние стойки (одну сам убил, но она ещё год протянула), пару лампочек в фарах, прикуриватель.
Сейчас после зимы приводы дворников надо видно чистить, вяло машут, наверно смазка ёк. И начало что-то сосать где-то на впуске, ещё не смотрел..

Задача проэксплуатировать пять лет=).
economics is not objective science but a political art
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: spv2 от 10.06.2015 08:55:05Дизайн другой + наработки по десятке, которые просто взять и забыть глупо. Приора - есть, Весты - пока ещё нет.
Рядом с Рио идёт калина 16-кл., рядом с Логаном - 8 кл.
О Поло и Солярисе ничего не могу сказать кроме того, что их владельцы, знакомые мне, попадают под определение чуть более сильное, чем "странные" ))
ВАЗовцы берут стоимостью владения, начальной ценой, распространённостью запчастей, быстрой покупкой-быстрой продажей, замедленным удешевлением автомобиля с течением времени. Мои потери на 7-8 летней Калине в случае продажи - не более (а вообще-то менее) 100 тыс. рублей. За 8 лет. Шах и мат. Продавать, правда, не собираюсьУлыбающийся

Веста уже есть, скоро тест-драйвы пойдут.Вряд-ли за 3 месяца будут какие-то серьёзные изменения, теперь только уже "по ходу пьесы". 
Рио и Калину сравнивать нет смысла - цена разная, про владельцев Поло/Соляриса можно язвить сколько угодно... но вот "Счёт на табло". В мае месяце  впервые Солярис обогнал Гранту и вышел на первое место в продажах... "На первое место, Карл!"
 Стоимость владения, запчасти и лёгкость перепродажи - это всё так. Но очевидно, что российский покупатель жаждет большего, и это не просто слова, просто достаточно посмотреть на результаты продаж. 
Другое дело, что АвтоВАЗ , вроде как идёт правильным путём - запуск Весты и Х-Рея я считаю верными шагами. Не облажались-бы с реальными серийными авто. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №957499
Дискуссия   209 5
На текущий момент минимальная стоимость "солярки" - 510 тр.
Т.е. веста должна будет стоить не дороже чем она, а в идеале - даже дешевле.
Плюсом к солярке идет такой кредитный план от хундая с остаточной стоимостью.

В общем у Весты будет достаточно тяжелые стартовые условия.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 10.06.2015 11:30:50На текущий момент минимальная стоимость "солярки" - 510 тр.
Т.е. веста должна будет стоить не дороже чем она, а в идеале - даже дешевле.
Плюсом к солярке идет такой кредитный план от хундая с остаточной стоимостью.

В общем у Весты будет достаточно тяжелые стартовые условия.

У Весты ESP обещают в базе. так что не "минималки" надо сравнивать, а схожие уровни оснащения.
Ну и Лада Финанс частенько предлагает вполне себе выгодные условия, после которых у них всплеск продаж. Так что по ценам они смогут и соорентироваться и подкорректировать если нужно будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 10.06.2015 12:50:18Только вот не купишь солярку за 510.   От 535, все завлекают акциями и скидками, на деле превращается в маленькую скидку при покупке на определенных условиях топ-комплектации.
Либо надо морочиться с трейд-ином или утилизацией плюс ещё какие-то там условия.
Базовая солярка 1.4 идет без кондера.  Кондер отдельно не ставится, только в пакете, пакет - 70к.   То есть - 580к.
Если внимательно посмотреть на комплектации - там довольно ясно все.  Стоимость солярок начинается от 600, для того чтобы просесть в другую ценовую нишу из самый дешевой базы 1.4 выкинули кондей, зеркала и сидушки с подогревом.
Это для жадных, на самом деле 1.6 дороже тысяч на 20-30 всего, при этом у него и ручка и автомат уже 6-ки, против 4AT и 5MT.


Да, погорячился, действительно - 510 тыров - замануха, по сути рекламная, и такую комплектацию, скорее всего, можно купить по предоплате по заказу за 3 месяца.
А так, реальная стартовая цена - 590 тыров.
Учитывая что топовые приоры стоят 540 тыров, можно предположить, что средняя комплектация будет стоить около 560-580 тыров.
Ну и рекламная комплектуха с 8-ми клоповым движком - за 480+ тыров.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3