Цитата: nekto_mamomot от 18.11.2015 17:46:27Импортозамещение...
*****Volkswagen начинает оснащать автомобили Polo новыми двигателями с калужского завода.
Цитата: Nobody от 24.11.2015 20:55:57На Весту объявили 514 тысяч в базовой комплектации.
Цитата: Nobody от 24.11.2015 20:55:57На Весту объявили 514 тысяч в базовой комплектации.
Цитата: rat1111 от 26.11.2015 08:35:12Движок один пока
Цитата: Nobody от 26.11.2015 09:20:33Да знаю. Странно что мотор менее 100 лошадей ставить не собираются. Был бы всем бюджетам бюджет.
И лишнее повыкидывать.
Цитата: Сергей_СПб от 26.11.2015 09:29:42Гранта есть для "всем бюджетам бюджет". Нечего из каждой модели пытаться сделать "самую дешёвую".
Сходил вчера, посмотрел живьём. Вполне достойно, пересяду потом на универсал с нынешней Калины, когда гарантия закончится.
Только двигатель возьму помощнее и комплектацию побогаче. Привык к климат-контролю.
Цитата: Nobody от 26.11.2015 09:50:49Есть очень много людей, которые не хотят ездить на гранте, и для которых 50-100 тысяч - очень большие деньги.
Знаете что они в итоге купят? БУ или нового китайца.
Достаточно на пассажирском (не скором) поезде прокатиться не спеша, чтобы на остановках оценить парк.
-
Я тоже привык к климат-контролю. И к датчикам дождя, света, всем стеклоподъемникам, системе предотвращения столкновений, камере заднего вида, черной коже с красной строчкой, 6-ке автомату, биксенону и прочим мелочам. Но я не возьму на себя смелость осуждать людей, которые всего этого не могут себе позволить или просто считают лишним.
Цитата: Сергей_СПб от 26.11.2015 12:25:08Да я вобщем-то никого и не осуждаю.
Просто немного странно, когда 50-100тыс это деньги, но на Гранту, мол не сяду, потому делайте мне пустую дешевую Весту.
АвтоВАЗ, заеяв эпопею с Вестой, ХРейем, и прочими будущими С-классами, как раз стремиться повысить своё восприятие, как производитель не только ультрабюджетных авто, но и как просто средних.
А по поводу оценки парка... можно и визуально, конечно, но можно и просто результаты продаж сравнить, где народ голосует рублём за Солярис/Рио, а вовсе не за китайцев.
Цитата: rat1111 от 26.11.2015 16:04:25грантокалинодатсуны - тоже вполне современные автомобили. "рестайлом девятки" там не пахнет
Цитата: Danila96 от 27.11.2015 09:33:30Цены Весты в принципе нормальны, я бы сказал что дешевле чем у конкурентов.
З.Ы.
Жду лада на с движком 1,8.
Цитата: Изя Ливин от 27.11.2015 20:36:11Понравилась топовая комплектация за вполне вменяемые деньги.
P.S. Надеюсь в линейке появится универсал. Я пару лет готов подождать
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 27.11.2015 22:29:53Ну и что это за универсал без возможности на крышу багажник воткнуть?
Цитата: Danila96 от 05.12.2015 07:12:30Судя по отзывам владельцев - веста получилась весьма удачной.
Посмотрим что будет через год, не будет ли салон скрипеть.
Цитата: Сергей_СПб от 05.12.2015 13:26:18Увеличенный до 1,8 л рабочий объем, новый коленвал и принципиально иная головка блока цилиндров. А главное — первый в истории отечественного двигателестроения фазовращатель! Мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и его постановка на конвейер — событие для вазовских двигателистов столь же эпохальное, как и Лада Веста. Ей, кстати, этот мотор достанется наверняка.
Цитата: spv2 от 28.11.2015 12:17:15Они не хотят ездить на ВАЗе. А ещё я знаю людей с з/п в 45 тыс., из которых половина отдаётся (вторая половина - брат) за квартиру. Но у обоих 6-й айфон ))
В регионах сейчас происходит примерно то же, что и у нас лет 6-8 назад. Массово стало возможно позволить себе б/у иностранное авто, которое не сыплется сразу, а вполне ездит - такой сифон для выхода законсервированной совковости наружу. При этом не сметь сказать, что у этой "свежей 8-летней корсы" ручка КПП по усилиям производит впечатление тракторной и уж всяко сложнее калиновской (переключается с разными усилиями в разных условиях, иногда нужно и посильнее). "Муж выбирал", "он разбирается". В совсем регионах, которые совсем-совсем регионы, что тогда, что сейчас активно ездят 2114, 2113, семёрки и перешедшие в 10-е руки и всякие Акценты, выпущенные до 2008. Но вообще постепенно с машинами происходит та же фигня, что и с компами сих пор... У кого сколько гигагерц и чей чипсет знают только те, кому это ооооочень важно. Главное, чтобы работало и устраивало. К этому, думаю, придёт и в сфере автомобилей.