Российский автопром

1,003,462 6,280
 

Фильтр
Emartu
 
ussr
Минск
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 28
Читатели: 0
Тред №1036252
Дискуссия   302 0
Цитата 

"Например поло можно взять по акции на 100 т.р. дешевле (авто должно быть с МКПП + трейдин/утилизация)" 




К нам в Минск на днях привезли ВестуПодмигивающий. Надо будет сходить, глянуть и сравнить с моим Поло. 
Изначально, скачав прайс на Весту, был приятно удивлен наличием ESP + Hill Hold в базовой комплектации. Из конкурентов таким может похвастать только Rapid. 
 Если углубиться в подробности, то Веста в базе имеет много опций, которые есть только в высоких комплектациях соперников. А именно, сравнивая с Поло: 
  • Автоматическое запирание дверей при движении // в Поло изначально нет, активируется через Васю

  • Охранная сигнализация // либо Хайлайн, либо пакет

  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС // пока нет

  • Система курсовой устойчивости (ESC) // в доп. пакете

  • Противобуксовочная система (TCS) // в доп. пакете с ESP

  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) // нет в принципе

  • Защита двигателя и подкапотного пространства // в пакете

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 // начиная со второй комплектации Comfortline

  • Складной ключ // в пакете

  • Центральный замок с дистанционным управлением // в пакете 

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота // в пакете

  • Колеса штампованные 15'' // начиная со второй комплектации Comfortline


Так вот. Если учесть так-называемый  "прайс-индекс" (сравнить стоимость автомобилей в одинаковой комплектации), то получится, что Веста стоит горраздо дешевле своих конкурентов. ИМХО вазу помимо продукта стоит также вложиться в качество своего сервиса. В нынешних реалиях штука очень актуальная. 
 
Отредактировано: Emartu - 19 дек 2015 21:51:10
  • +0.04 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Тест-драйв Весты
Дискуссия   190 0
Сегодня у меня автодень, три тест-драйва за пару часов.
Первая была Веста
Ну что сказать - неплохо, а местами так и вовсе хорошо.

АМТ - это безусловно компромис, но не тягостный. С первого ускорения вполне удалось предугадать моменты переключения и приотпуская газ повысить и скорость переключения и плавность. Но даже если ничего не пытаться делать, то переключения для обычного режима езды вполне нормальные. А если привыкнуть, то проблемы вообще не будет, хотя разумеется классическому гидротрансформаторному уступает. И вопрос с надёжностью открытый, ибо агрегат совсем новый.
Подвеска - комфортная. Рулевое - как все и говорили , оставляет самое приятное впечатление. Тормоза - отлично.
Салон в классе, как бы не самый просторный. Шумность - обычная для класса, особенно учитывая зимние шипованые шины и абсолютно сухой асфальт сейчас в Питере.

Сразу после Весты поехал на тест-драйв Рапида (1.6 90сил МКПП) и Рио (1,6 123силы 6АКПП)

Рапид, конечно, самый выверенный. Но у Весты главное отставание - это впечатление от салона. Именно впечатление, а не какие-то реальные косяки. По рулёжке, подвеске, тормозам - они весьма похожи. Шумность тоже сравнима, ну может самую малость Рапид выигрывает. Главное моё впечатление от Рапида - он не такой жёсткий, как ожидалось из статей. Весьма комфортабельная машина.

Киа, ну как и ожидалось главный плюс - связка мотора и коробки. Очень приятный силовой агрегат. Салон - теснее всех. Материалы лучше чем у Весты, но ощущения прям глобальной разницы не возникает. Шумность - как-бы не самая шумная из трёх, но не катастрофично. И минус это поведение подвески. Не то что-бы какой-то криминал, но и Рапид и Веста - и плавнее и энергоёмкость выше. Это даже в городе, на трассе думаю разница будет ещё серьёзнее. Рулевое - сносное, но опять-же и Рапид и Веста управляются куда приятнее.

В общем из всех трёх вариантов, а ведь ещё прибавляется и сравнение цен, вполне можно выбирать. У каждого свои приоритеты и предпочтения, поэтому и выбор оптимального варианта будет разный.
Лично мне Рио не подходит, из-за подвески и более тесного салона. Несмотря на отличный мотор/коробку.
Рапид - всё хорошо, но цена... и клиренс пониже. Веста - подожду универсал, мотор 1.8 (хотя и нынешний 1.6 - вполне).
Лично у меня время для выбора ещё есть, радует то, что и варианты для выбора тоже есть.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 дек 2015 17:18:00
  • +0.06 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1039304
Дискуссия   198 5
У АМТ одна бяда - актуатор.
Видел в инете цены на него - около 60 т.р.
Конский ценник.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 27.12.2015 16:35:41У АМТ одна бяда - актуатор.
Видел в инете цены на него - около 60 т.р.
Конский ценник.

Интересно сколько на него гарантия? Полные 3 года или 100тыс. или он какой-нибудь узел с ограниченной гарантией?
Если первый вариант, то можно и не дёргаться сильно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 28.12.2015 10:02:52Интересно сколько на него гарантия? Полные 3 года или 100тыс. или он какой-нибудь узел с ограниченной гарантией?
Если первый вариант, то можно и не дёргаться сильно.


Учитывая что переплата за АМТ около 30 т.р.
Его имеет смысл брать. В случае поломки либо гарантия, либо за условные 20-30 т.р. переделать коробку под механику.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.45
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Danila96 от 27.12.2015 16:35:41У АМТ одна бяда - актуатор.
Видел в инете цены на него - около 60 т.р.
Конский ценник.

В актуаторе, в общем, ломаться нечему
Основная проблема ИМХО, что робот на светофоре коробку на нейтраль не сбрасывает -т.е. выжимные лететь будут мама не горюй. А сцепление - агрегат негарантийный
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 29.12.2015 09:07:18В актуаторе, в общем, ломаться нечему
Основная проблема ИМХО, что робот на светофоре коробку на нейтраль не сбрасывает -т.е. выжимные лететь будут мама не горюй. А сцепление - агрегат негарантийный

 
с какого они лететь должны? чай не графитовый как на старом москвиче. наверняка буржуйский стоит.
 
у меня для поездок по городу 15-ти летняя бэха с примитивным 4-х ступенчатым автоматом со стептроником. пробег 180 тыщ. никогда на нейтраль не ставлю. на светофоре сбрасывает только до 2-й передачи. выжимной в полном порядке (пока разумеется).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • 0.00 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 29.12.2015 14:45:38с какого они лететь должны? чай не графитовый как на старом москвиче. наверняка буржуйский стоит.
 
у меня для поездок по городу 15-ти летняя бэха с примитивным 4-х ступенчатым автоматом со стептроником. пробег 180 тыщ. никогда на нейтраль не ставлю. на светофоре сбрасывает только до 2-й передачи. выжимной в полном порядке (пока разумеется).

Вы путаете автоматическую коробку передач, где роль сцепления играет гидротрансформатор, и роботизированную, где используется в принципе аналогичное механике сцепление и принцип работы (только выжимает сцепление и переключает передачи не прокладка между рулём и сиденьем, а автоматика); а это очень разные устройства, хоть и довольно похожие по органам управления (две педали и переключатель).  На xray ставят именно роботизированную.
И если на машине с автоматической коробкой можно без проблем встать на перекрёстке и держать машину на месте педалью тормоза (как я слышал, если не переключать, то коробка будет дольше жить, чем если на каждом перекрёстке ставить на нейтраль), то на машине с роботом такое "автоматное" поведение приведёт к тому, что сцепление будет выжато всё время, когда машина стоит на месте, поэтому на светофоре надо переключаться на нейтраль.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Тред №1047908
Дискуссия   167 1
Авторевю тюкнула Весту на краш-тесте.  По первому впечатлению - все в рамках, точные данные ещё обрабатываются.
Приколола деталь:

Цитата: ЦитатаПримерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Ссылко
  • +0.04 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Тред №1050374
Дискуссия   148 0
Сегодня в Сочи первый день журналистского тест-драйва Lada Xray.



Из интересного пока:
  – Как выяснилось, ниссановский "движок" H4, который знаком нам по модели Sentra, выдаёт не 114, а 110 л. с. Четыре "лошадки" Сентры были потеряны в результате перепрошивки, потребовавшейся для оптимизации;


  и про полный привод

  – По словам Груненкова, в разработке находится две технические концепции - из набора Альянса и использование собственных наработок. Представитель компании отметил, что полноприводный Lada Xray - перспектива не 2016 года, в котором главной задачей компании является вывод запланированных комплектаций.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Тред №1051177
Дискуссия   305 14


Цена на Lada Xray рассекречена официально

Нормальные цены, прилично дешевле чем Сандеро Степвей. 
При этом - мощнее, практичнее, лучше оснащён. Да и дизайн поприятнее. Но при этом это самая дорогая Лада. 
Второй аргумент, после Весты, в попытке сломать имидж производителя лишь сверхбюджентых авто. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 28.01.2016 16:14:35Страшно спросить по чем нынче степвей если эти цены значительно его дешевле

Прайс-лист
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1051525
Дискуссия   130 0
На удивление у хрея - весьма интересные цены по отношению к оснащению.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: -ZoD- от 19.01.2016 05:57:26По количеству и расположению цилиндров совпадает с БМВ, или сделан по образу и подобию BMW R12? или БМВ-Р-72?

Урал свою родословную ведет от БМВ, лицензию на который советское правительство купило еще перед войной.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 1
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.45
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 28.01.2016 09:37:29Нормальные цены, прилично дешевле чем Сандеро Степвей. 
При этом - мощнее, практичнее, лучше оснащён. Да и дизайн поприятнее. Но при этом это самая дорогая Лада. 
Второй аргумент, после Весты, в попытке сломать имидж производителя лишь сверхбюджентых авто.


Хм...
А что за мотор 110л.с.?
Upd... понял - это буржуйский.. А вот наличие вазовского 1.8 в прайс листе не может не радовать
Отредактировано: rat1111 - 29 янв 2016 20:05:47
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 29.01.2016 17:01:20Хм...
А что за мотор 110л.с.?
Upd... понял - это буржуйский.. А вот наличие вазовского 1.8 в прайс листе не может не радовать

Это так называемый "ниссаномотор" HR16DE / H4M. В вазовской спецификации 110 сил. Собирают тоже на вазе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Andy_Trotc
 
russia
Белгород
60 лет
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №1051889
Дискуссия   237 7
Не хочется писать длинный пост, но и коротко не получится. Мое общение с российским автопромом началось с Калины хетча. Автомобиль покупался практически полностью в кредит. Стоимость его была в марте 2010 года 330 тысяч рублей. Это полная люксовая комплектация на тот момент. Из них наличкой заплатил 50 тысяч. 280 тыс. автокредит в сбербанке. Кредит погашен, переплата составила 40 тыс. за 3 года.

И конечно же КАСКО, куда без нее при кредите. Платеж за первый год 19 тысяч, за второй - 14, за третий 10 тыс. КАСКО за три года почти отбил, конфликтов со страховщиками не было.
04 мая, т.е. примерно через 1,5 месяца, забрал авто из салона. Никаких допов в салоне не навязывали.
Сразу перенес ЭБУ под перчаточный ящик. Через 2 месяца прошел ТО-1 (1935 руб). Масло и фильтр свои. Из ремзоны не выгоняли, смотри и спрашивай сколько хочешь.
Музыка с шумкой передних дверей, наружная антенна, спойлер на дверь багажника, коврики, прошивка от Паулюса.
Специально не обнулял БК до 10 тысяч. Этот пробег получился мая по октябрь, лето с кондиционером. Средний расход составил 7,6 при средней скорости 49 км/час. Примерно 2/3 из этих 10 тысяч - трасса. Примерно на 50 тысячах поставил Штат-ХД. Сейчас расход по нему такой же 7,6. На бензине не экономлю, лью 95. Грешен, при возможности еду и 130-140 по трассе, ездить быстрее пробовал - не комфортно.
На ТО 2 и последующие у дилера забил.
Что поломалось:

На 21 тысяче забарахлил клапан адсорбера. Несколько раз сбрасывал ошибку, потом клапан заменил (450 руб.)
На 40 тыс. замена датчика скорости, на 45 - датчика фаз, на 50 - брелка ключа зажигания (800 руб.) и регулировка сход-развала.
Шесть ламп ближнего света, причем последние самые дешевые "Маяк" ходят почему-то более полугода. Две лампы стоп-сигнала, пара ламп габаритов (сейчас светодиоды), пара задних поворотников.
На 61 тысяче профилактическая замена ремня ГРМ, роликов и помпы.
Масло и фильтры, свечи менял через 8-10 тыс.
Недостатки общеизвестны: воет на 2-3 коробка, подклинивают стеклоподъемники (снимаем, смазываем, ставим на место, работают), шумит вентилятор печки, свистит пару тройку минут на холодную ремень генератора в сырую погоду, стучат стойки на отбой, стал маловат багажник хетча, дребезг рычага КПП, вибрация двигателя, стекол задних дверей, сверчки.
За все время два раза по три дня авто находился на покраске у официалов. В жару и морозы до 30 градусов машинка эксплуатировалась ежедневно и ни разу не подвела.
На пробеге в 70 тыс. замена свечей, топливного фильтра, масла и масляного фильтра, салонного фильтра, тормозных колодок спереди. Поставил зеленый ферродо за 360 руб. Заводские колодки имели неравномерный износ: толщина наружных около 5-6 мм, внутренних - по 3-4 мм.
На 80 тысяче потекла левая передняя стойка после пробоя. Ухудшения ходовых качеств не заметил, но запланировал замену стоек.
На 82 тысяче отгорела передняя труба глушителя. Новый глушитель 2000 руб, соединительная муфта 200 руб, работа 30 минут - 500 руб.
На 90 тыс. обнулил БК. Хочу посмотреть какой наезжу расход до 100 тыс.
На 95 тыс. замена масла в движке, масляного и салонного фильтров. Только не подумайте, уважаемая публика, что в первый раз это все меняюМасло лью Esso (теперь оно Mobil) Ultra 10w40 примерно по 700 руб. канистра, фильтра по 150 руб. Решил менять масло через 7 тысяч пробега, т.е следующая замена будет на 102 тысячах. Между заменами масло не доливаю, ТТТ.
Выставил ягоду на продажу, пока желающих нет )))
На 97 тыс. замена задних тормозных колодок. Купил колодки Nippon за 550 руб., попутно заменили правый ступичный подшипник (500 руб), за работу 1000 рублей.
Не дождался пробега в 100 тыс. Авто продано, надеюсь, что послужит новому владельцу еще не один год. Продал за 195. Молодой парень покупал для себя первый авто, желаю ему удачи на дорогах. Звонил уже, спрашивал как задняя передача включается... Вспомнилось, как сам покупал первый авто...

Это был отзыв 2014 года.

От добра добра не ищут и я купил Калину-2 универсал на автомате и в полном фарше. На сегодняшний день пробег 35 тысяч и ничего не сломалось от слова вообще.
Средний расход - 8,4 л (БК не обнулял). На прошлом 16-клапанном хетче с механикой средний расход был 7,6 л. Все плюсы и минусы буду сравнивать с прошлым авто. Прогнозируемое увеличение расхода на 1 литр - плата за комфортную и малошумную автоматную езду. Движение в городских пробках действительно перестало досаждать бесконечными переключениями передач. Обгон, трогание со светофора, парковка, равномерная езда по трассе - автомат нравится. В салоне значительно тише, чем в прошлой калине. Мультимедиа играет на громкости 25-30 и ее неплохо слышно. С нокией моей мультимедиа подружилась, телефонную книгу скачала. Пробовал звонить из авто, правда не на ходу, достаточно хорошо слышно собеседника и он меня слышит. А так, конечно, любая блютуз-гарнитура значительно удобнее. Да и правая рука теперь свободна, можно и по телефону поговорить (знаю, что нельзя ) Климат работает отлично, пошумит минут 10 при старте (жара на улице до 35-38 градусов), достаточно быстро охлаждает салон и затихает. Пассажиры сзади довольны, им тоже не жарко. Дворники работают тише, алгоритм работы нравится (два взмаха после включения омывателя стекол, а не 4). Датчик дождя пока проверить не удалось. Первое время не мог привыкнуть к ходовым огням, рука тянулась по привычке ближний включать Ближний свет и туманки вполне прилично светят, дальний - вообще бомба.

Электрозамок багажника - удобная штука, при открывании с кнопки в салоне и с брелка меньше будут пачкаться руки. Цвет "кориандр", который я ласково переименовал в "мулатку-шоколадку" кажется менее пачкающимся, чем прошлая "колумбийская зелень". Сэкономим на мойках
Так вот, субъективно Калина-2 именно в 2 раза лучше по ощущениям Калины-1. И следующим авто будет, видимо, Веста универсал.
  • +0.12 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Andy_Trotc от 29.01.2016 19:05:33*****
За все время два раза по три дня авто находился на покраске у официалов. В жару и морозы до 30 градусов машинка эксплуатировалась ежедневно и ни разу не подвела.
*****
Масло лью Esso (теперь оно Mobil) Ultra 10w40 примерно по 700 руб. канистра, фильтра по 150 руб.
*****


Это вы зря.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Andy_Trotc от 29.01.2016 19:05:33.......
Так вот, субъективно Калина-2 именно в 2 раза лучше по ощущениям Калины-1. И следующим авто будет, видимо, Веста универсал.

У меня линейка другая: вначале 2115, потом 21104... и уже с десятки на Калину II (универсал, люкс, МКПП 106сил). Разница между ними - космос.
Параллельно есть вторая машина - Фабия, жене купил.
А следующая да - Веста универсал. Самая вероятная. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.45
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 29.01.2016 22:09:26А следующая да - Веста универсал. Самая вероятная. Улыбающийся

ну... Веста, если честно, меня не интересует особо - великовата. В Питере размер калиносарая - ПМСМ оптимум. А вот бродящие слухи о Калина-3 4х4....
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2