Цитата: Zeratul от 13.08.2017 09:03:32Если Хантер вторая (третья) машина для offroad покатушек на охоту/рыбалку - то зачем его вообще менять? Его холить и лелеять надо как живую классику :)
На drive2.ru такие конфетки из Хантеров делают...…
…
Цитата: Danila96 от 13.08.2017 13:30:54Да, ВАЗ, скажем спасибо Бу, решил очень много болячек с качеством.
Цитата: хвилолoг от 14.08.2017 08:54:03У меня не такой позитивный опыт на своей "Калине-кросс", но болячки поменяли по гарантии:
- фары (потели);
- кресло водительское (из-за отопителя);
- передние опоры (не понял даже, почему);
- замки (глючили)...
В целом машиной доволен, два года уже езжу (до этого 4 года на первой калине), но есть моменты печалящие:
- коробка (на второй-третьей воет, особенно при торможении двигателем; на третьей-четвертой при разгоне трещит);
- двигатель кушает масло (причем лью синтетику, как рекомендовали в салоне), да и расход у этой калины выше, чем у первой;
- кузов покрашен/обработан хуже, чем у первой, на той шестилетней рыжиков не было, а на этой чуть скол - и сразу коррозия начинается, надо своевременно обрабатывать и подкрашивать.
А так - езжу спокойно, потихоньку приглядываюсь к "весте"...
Цитата: Danila96 от 14.08.2017 09:24:24Скрытый текст
И удивила ржа в таком вот интересном месте.
Хотя не было никаких причин для ее появления.Скрытый текст
Цитата: Danila96 от 14.08.2017 09:24:24Хотя не было никаких причин для ее появления.
Коробка, да, тоже гудела, но я с ее "гудка" кайфовал. Остатки детских воспоминаний, когда в песочнице симулируешь езду игрушечного авто со своими звуками "вуууу"
.
В принципе к авто не было никаких претензий, учитывая что я ее взял в самой дешевой комплектации.
Цитата: Magic Spirit от 14.08.2017 13:40:03.
Субъективно конечно, но...
.
Путем простых расчетов убедился, что брать не в "люкс" выгоднее.
Машина же как конструктор Лего, в комплектации.
.
При комплектации "норма" меньше "отходов" выходит, при доведении до "нужного люкса", ну и соответственно дешевле.
У меня только штатный радиоприемник дома валяется.
Цитата: rat1111 от 14.08.2017 20:02:44Увы и ах, у к2 лобовое с подогревом только в "самом люксе" было. Но поскольку эту фишку хотел - пришлось брать. Хотя чему удивился - датчики дождя и света, которые по небольшому предыдущему опыту считал бесполезно херней - у к2 вполне рабочий инструмент. Из реально бесполезного в люксе - ммс. С удовольствием бы на alpine заменил, а динамики на к5
Цитата: pkdr от 16.08.2017 11:46:36Вот это в нынешних автомобилях страшно раздражает, уроды-дизайнеры клепают свои "торпеды" так, что теперь приходится возиться, чтобы поставить стандартную 2-дин магнитолу вместо убожества от производителя.
Цитата: Magic Spirit от 16.08.2017 12:46:12.
Я конечно не "записной знаток-установщик аудио" на автомобили...Но Калина, по моему, первый российский-советский автомобиль, в который можно установить 2дин, без особой переделки.
Цитата: pkdr от 17.08.2017 11:28:46Ну а у западных нынче наоборот, раньше можно было вынуть старую магнитолу и в прямоугольную 2дин дырку поставить любую другую. Сейчас для этого нужно покупать накладку на всю центральную часть торпеды, а иногда и колхозить крепление.
ЦитатаВ основу Lada Vesta Exclusive легла комплектация Luxe, дополненная пакетом Multimedia. В числе прочих опций на седане установлены климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.
От других моделей Vesta Exclusive отличается разработанным специально для нее цветом окраски "Карфаген" (бежевый металлик), спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу, черными глянцевыми вставками на центральной стойке и логотипом Exclusive.
Салон отделан материалами бежевого или черного оттенков, включая экокожу и алькантару на сиденьях. Карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, а также центральный тоннель подсвечены светодиодной атмосферной подсветкой, а на задние стекла нанесена усиленная тонировка. Руль прошит контрастными нитками, добавлены оригинальные текстильные коврики и накладки на педали и пороги, а также черные глянцевые и серебристые вставки с необычной текстурой на панели приборов и дверях.
Lada Vesta Exclusive оснащается только одним 1,8-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. С пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль стоит 763 400 рублей, с "роботом" — 788 400 рублей.
Цитата: slavae от 29.08.2017 23:29:41Я не ожидал, что в эксклюзиве будет обязательно китайская магнитола, но нельзя будет ездить путём надавливания одной педали. Мешалка в эксклюзиве.. Ну блин же!
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:
У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...
Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже
Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...
Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:
У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...
Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже
Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:
У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...
Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже
Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...
Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...
Цитата: Nobody от 30.08.2017 11:07:10Ну, если откровенно, так это вообще дурная мода. Приписать CROSS автомобилю на переднем приводе и низкопрофильной резине ))
Цитата: хвилолoг от 02.09.2017 11:18:48Кросс как кросс, не придирайтесь!
…