Цитата: Danila96 от 26.06.2018 18:19:42Увы, нет, автомобиль должен быть новый.
Выбирая между ремонтопригодностью и безопасностью, почему то многие выбирают первый вариант.
Хотя смысла в этом никакого, мертвому вообще без разницы, насколько легче обслуживать автомобиль.
Цитата: polardog от 26.06.2018 18:27:57Неверный посыл. Почему вы уверены , что япы середины-конца 90х менее безопасны чем новые авто?
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 18:51:53Сопромат+новые технологии.
Цитата: polardog от 26.06.2018 18:55:28Сопромат изменился что ли? В 90х был другой? И какие новые технологии возникли в новых авто? Вот очень интересно узнать...
Цитата: polardog от 26.06.2018 15:29:17Мораль. Машина должна быть японской середины-конца 90х. Ресурс огромный, ремонтопригодность полная, обслуживание копейки.
Цитата: Сергей_СПб от 27.06.2018 08:42:17Ну если денег совсем мало, а ездить очень нужно... то всё равно уж проще Гранту б/у купить.
20-25-ти летний "пруль" ? Ну их нафиг...
Цитата: Danila96 от 27.06.2018 09:03:14Это если подходить с рационализаторской точкой зрения.
А есть ведь еще и фанаты.
Цитата: Nobody от 27.06.2018 13:14:59Каризма да, аппарат. Одноклассник с 98-го 460 тысяч накатал )) Это они удачно с вольво замутили девайс.
Цитата: воффка1 от 27.06.2018 21:57:10Лендкрузер прадо 2-го поколения, дизель. 10 лет, машине 13 с копейками. почти 400 т.км. Увы но таких больше не делают. Оригинальные стойки и пружины заменены в прошлом году (были рабочие, просто стал слишком валким), ступичные подшипники на ж_пе до сих пор родные, на переду поменяны 150 т.км. назад, нижние сайлентблоки менял один раз, заменена одна шаровая опора (нижняя) - последствия наезда на 120 на бордюрный камень упавший с машины, форсунки поменял только из-за собственного разгильдяйства.
Хочу такую же, но поновее. Увы. 150 кузов по моему субъективному мнению по качеству значительно хуже.
Цитата
Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Отрадно, что второе место заняла другая модель АвтоВАЗа — Лада Гранта с показателем 9182 машины (+7% к июню прошлого года), а корейский бюджетник оказался лишь на третьем месте. Продажи Kia Rio в прошлом месяце составили 8808 автомобилей (+10%).
В топ-10 вошла еще одна модель отечественного производителя — Лада Ларгус (3846 штук, +19%).
Всего в прошлом месяце было продано 31404 автомобиля марки Лада, что на 15% больше чем в июне 2017 года. С начала года отечественный автогигант реализовал уже 169 884 автомобиля — рост составил 21%. По продажам марка Лада традиционно держит первое место, со значительным отрывом от идущего вторым Kia.
Всего же в июне в России продан 156351 автомобиль — на 15261 экземпляр больше, чем годом ранее. Рост автомобильного рынка продолжается — с января по июнь в России нашел владельца 849 221 новый автомобиль, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 18,2%.
Цитата: Zeratul от 06.07.2018 19:10:55Всё же добротная качественная и очень красивая машина получилась у АвтоВАЗа.
Причем стоит вполне приличных денег - от 585 тысяч до 892 тысяч (без учета дополнительных опций, с опциями от 640 до 920 тыс.).
И даже несмотря на относительно высокую цену Лада Веста стала абсолютным бестселлером, опередив более дешёвую Ладу Гранту и навороченный раскрученный корейский Kia Rio 4-го поколения.
Цитата: slavae от 06.07.2018 23:42:28Интересно, что же мешало жигулёвским конструкторам в замечательное советское время проявить свои лучшие качества и завоевать Евразию своими автомобилями? Ведь тогда у нас был самый передовой экономический строй – социализм!
Неужели пропагандоны за социализм врут? Ну как же так? При загнивающем капитализме народ взялся и начал делать мирового класса авто, а тогда почему-то целый конструкторский отдел с институтами мог только фару поменять с круглой на прямоугольную. За 10 лет.
Чудеса, ёлки-палки.
Цитата: Zeratul от 07.07.2018 01:15:26На момент когда в СССР, заплатив огромные деньги итальянской компании FIAT, развернули серийное производство ВАЗ-2101 (полная копия FIAT-124)...
...
Автомобильный рынок СССР был закрыт для иномарок, конкуренция нулевая, поэтому внутреннее развитие было крайне медленным, а машины подолгу задерживались на конвейере без существенных улучшений.
Цитата«АвтоВАЗ» нарастил продажи за рубежом в I полугодии 2018 года на 64%
09.07.2018
16592 автомобиля LADA было реализовано на внешних рынках в 1 полугодии 2018 года, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года.
В июне за пределами РФ продано 3508 автомобилей Марки, это на 34% больше, чем в июне 2017 года, и является лучшим итогом месяца за последние 3 года.
Странами с наилучшими результатами продаж LADA по итогам полугодия стали Беларусь и Казахстан.
В первой половине 2018 года LADA добавила в свою географию экспорта 3 новых рынка: продажи Марки стартовали на Кубе, в Чили и Тунисе. В настоящий момент автомобили LADA поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Самыми популярными являются семейства LADA 4×4 и LADA Vesta, на каждый из которых приходится в среднем по 30% от экспорта LADA.
Продажи LADA значительно выросли и в других странах СНГ — в среднем в два раза по сравнению с первым полугодием 2017 года. При этом в Узбекистане продажи составили 785 автомобилей, что в 3 раза превышает результат первой половины прошлого года.
Цитата
Давно обещанный седан "Лада Веста Спорт" в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.
Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. Крутящий момент увеличен со 170 до 187 Нм.
Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).
Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).
Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.
Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.
Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока неизвестно. Цены объявят позднее, но скорее всего спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.
ЦитатаПресс-служба АВТОВАЗа распространила сегодня, 10 июля, подробные сведения о своем новом продукте — седане «Лада-Веста» в версии «Спорт». Отмечается, что шасси полностью перенастроено, мотор 1,8 форсирован до 145 сил, а всего у новинки — 205 оригинальных деталей и узлов. Снаружи машину от обычного седана помимо шильдиков «Спорт» отличают иные бампера, алые деколи на бортах, накладки порогов и опциональные 18-дюймовые колеса с креплением пятью шпильками. Дневные ходовые огни теперь светодиодные.
Технические изменения «Весты-Спорт» по сравнению с обычным седаном:
Стойка
- Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
- Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
- Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.
Задний амортизатор
- Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
- Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
- Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.
Тормозная система
Передние тормозные механизмы:
- увеличен диаметр диска,
- снижена температурная нагрузка на диск,
- увеличена тормозная колодка,
- увеличены тормозные поршни.
Задние тормозные механизмы: дисковые серийные с тормозными колодками повышенной эффективности.
Аэродинамика
- подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг
- подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг
- улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов – это способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Силовой агрегат
На LADA Vesta Sport применен форсированный мотор LADA объемом 1,8 л. В моторе применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
- новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков).
- повышено давление в топливной системе.
- оригинальные калибровки контроллера.
Комфорт и безопасность
ESC получила спортивные настройки: теперь электронным помощник срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на LADA Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных LADA Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/час).
Цитата: Zeratul от 10.07.2018 18:32:15https://auto.rambler.ru/navigator/40296582/
https://stolica-s.su…uto/144894
Цитата: mark.76 от 11.07.2018 17:20:21стисняюсь спросить, а что говорит статистика? скока трупов и колек ожидают?
Цитата: mark.76 от 11.07.2018 17:20:21стисняюсь спросить, а что говорит статистика? скока трупов и колек ожидают?
ЦитатаLada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus
В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.