Цитата: Zeratul от 06.09.2018 18:36:25https://www.popmech.ru/vehicles/news-439622-voennye-hotyat-peresest-na-lada-vesta-cross/
Цитата: Nobody от 07.09.2018 10:16:21Действительно. Ведь обрыв ремня встречается на каждом втором вазовском моторе в течение гарантийного срока.
На остальных после окончания гарантийки проворачивает вкладыши и прогорают клапана.
Почему молчит общественность?
Цитата: Николай Степанович от 07.09.2018 11:34:51Послушайте , не надо цепляться к мелочам. Костюмчик сидит ? Всё , значит машина отличная . Главное ж дизайн. А не какая то там ерунда с прокручивающимися вкладышами и капиталка каждый раз после обрыва зубчатой сопли в приводе грм.
Цитата: Foxhound от 07.09.2018 11:41:49Ремонт это тот же допдоход производителя, поэтому никто выше среднего по рынку срока службы не станет делать.
ЦитатаПреемник «Шишиги»: «ГАЗ» показал «Садко NEXT» в необычном исполнении
20.09.2018
Первоначально российский автопроизводитель «ГАЗ» планировал выпуск своего «Садко NEXT», который позиционируется как приемника ГАЗ-66 «Шишиги», на 2019 год. Однако большой заказ, который получило российское предприятие, стал причиной ускоренного проведения работ над новинкой и досрочного начала выпуска этой машины. Данное обстоятельство послужило причиной того, что премьера внедорожного российского грузовика состоялась на недавней выставке в Ганновере.
При этом обращает на себя внимание, что, согласно материалу портала «Авто Mail.Ru», данный автомобиль представлен на выставке в необычном для России праворульном исполнении. Одновременно с этим источником отмечается, что данное обстоятельство обусловлено именно тем большим заказом, который сейчас исполняется на заводе «ГАЗ». «Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин говорил, что именно на такие автомобили оставил большой предзаказ неизвестный клиент», - поясняется источником.
При этом сообщается, что версия с левым рулем также появится вскоре на рынке. Преемник «Шишиги» обладает внушительным дорожным просветом в 315 мм, блокировкой дифференциалов с кнопочным переключением, а также понижающей передачей. Также на «Садко NEXT» устанавливаются пневматические тормоза и модернизированная подвеска. Помимо этого возможности машины можно расширить за счет установки дополнительного бака на 95 л, шноркеля и лебедки.
...
«Группа ГАЗ» представила на международной выставке в Ганновере новые экспортные модели – технику экологического стандарта «Евро-6»: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next» с новой шестиступенчатой коробкой передач, автобус «Вектор Next», двигатель ЯМЗ-530. Также среди премьер – новый внедорожный грузовик «Садко Next», сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны. Автомобиль, в частности, отличают высокий клиренс (315 мм), наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов. Новый грузовик «Садко Next» также получил систему подкачки шин и высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля.
Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке.
Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Как отмечает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, впервые в своей истории компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко Next» будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как в компании видят большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем начнется выпуск и классической леворульной модели.
ЦитатаВ Ганновере впервые представлен публике вариант мотора ЯМЗ-530, отвечающий экостандарту Евро-6. Рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-53426 имеет рабочий объем в 4,43 литра и может иметь несколько исполнений мощностью от 170 до 210 л.с. с крутящим моментом 664–780 Н•м.
Упоминая пассажирскую линейку «Группы ГАЗ», невозможно обойти вниманием новейший междугородный автобус «Вектор NEXT». Он оснащен двигателем ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта Евро-6 (мощность — 170 л.с., крутящий момент — 597 Н•м). При создании «Вектор NEXT» большое внимание уделялось комфорту пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места шофера позволяет значительно снизить его утомляемость. Температура в салоне автобуса обеспечивается раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя. Низкий уровень шума достигнут, в том числе, за счет применения эффективной системы шумоизоляции. Будущие пассажиры по достоинству оценят комфортные сиденья с регулируемыми спинками, удобные багажные полки и мультимедийную систему.
На сентябрьской выставке в Ганновере электробус «Газель NEXT» представлен в версии пассажировместимостью 16 человек. Запас хода на одной зарядке — 100 км. Время ускоренной зарядки до 80% емкости аккумуляторов — 30 минут. Для полной зарядки требуется120 минут. Машину можно «заправить» и от бытовой электросети напряжением 220В за 12 часов. Электромобиль прошел все положенные испытания и сертификацию.
ЦитатаПродажи Lada в странах ЕС в августе выросли почти на 41%
20.09.2018
Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе подскочили на 40,8% в годовом выражении — до 590 штук, сообщила Ассоциация европейских производителей автомобилей — АСЕА.
За восемь месяцев 2018 года продажи Lada в странах ЕС выросли на 13,8% до 3819 штук.
В России за восемь месяцев 2018 года было продано 228 тыс. Lada, на 18,1% больше чем за аналогичный период прошлого года. В августе 2018 года в РФ было продано 28,7 тыс. Lada (+9,4% к августу прошлого года).
Цитата: Zeratul от 25.09.2018 15:33:22
Очень красиво (и снято, и сам автомобиль)
Цитата: South Wind от 26.09.2018 05:55:10В 2004 году я получал около 25 тыс р. Жигули стоили 122, Ода 126 тыс. Т.е пять зарплат.
Сейчас получаю 55. Самое дешёвое авто в магазине — Гранта за 450 тыс. Это 8,2 зарплаты.
Но это подсчёт «в лоб». А на деле тогда я откладывал по 15 тыс. Т.е. на машину нужно было 8,3 «откладки».
А нынче максимум тоже по 15. Т.е нужно тридцать «откладок».
Отсюда вывод — купить машину за 14 лет стало в три с половиной раза тяжелее...
Цитата: South Wind от 26.09.2018 18:20:30За МКАДом тоже не нужен? Или эконом-класс не берут только потому что его не выпускают?
Цитата: Head790 от 26.09.2018 19:36:41У тех, кто осознанно покупает жигули(от "копейки" до "девятки"), вообще права отбирать нужно. Они угроза для окружающих и своих пассажиров, седеющих раньше времени:) Серьёзно - лучше купить бу иномарку за 4-5 килобаксов, чем "вторую жену", не такие космические деньги.
Цитата: South Wind от 26.09.2018 05:55:10В 2004 году я получал около 25 тыс р. Жигули стоили 122, Ода 126 тыс. Т.е пять зарплат.
Сейчас получаю 55. Самое дешёвое авто в магазине — Гранта за 450 тыс. Это 8,2 зарплаты.
Но это подсчёт «в лоб». А на деле тогда я откладывал по 15 тыс. Т.е. на машину нужно было 8,3 «откладки».
А нынче максимум тоже по 15. Т.е нужно тридцать «откладок».
Отсюда вывод — купить машину за 14 лет стало в три с половиной раза тяжелее...
Цитата: South Wind от 26.09.2018 18:20:30За МКАДом тоже не нужен? Или эконом-класс не берут только потому что его не выпускают?
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям.
ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч.
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч.
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP.
Кондиционер, медиасистема.
Качество сборки, внешний вид, комфорт у Гранты тоже возросли по сравнению с жигулями на порядок.
Естественно, за такую машину будут просить больше денег. Гранта по уровню ничем не хуже иномарок. В 2004 вы почему-то могли откладывать только на сверхдешевое некачественное дерьмо вроде жигулей "классика", а на нормальные машины уровня Гранты и Весты вам не хватало.
...
Ну а то что вы за 14 лет не выросли толком профессионально - это другой разговор. Лично у меня и моих знакомых доходы возросли многократно по сравнению с 2004.
Средняя зарплата в России в 2004 была 6740 рублей, а в 2018 - 45840 рублей (в июне).
http://rusfact.ru/node/5748
У большинства россиян за этот период зарплаты выросли в 7 раз, а у вас только в 2 раза.
И вообще у меня большие сомнения, что вы в 2004 получали 25 тыс., тогда это были огромные деньги. :)
____________________________________________________________________________
Нишу ультра-эконом класса сейчас заняли китайцы и узбеки:
Ravon Matiz - от 194 000 руб.
GEELY GC 6 - от 239 000 руб.
Lifan Smily - от 249900 руб.
Lifan Celliya - от 329 900 руб.
https://adom.ru/
И они не пользуются особой популярностью, не нужны ни в городах ни в глубинке.
Современные российские машины классом повыше, поэтому и стоят дороже.
Лидерами продаж в России являются Лада Веста (4 месяца подряд) и Kia Rio (питерской и калининградской сборки), ценой 580-670 тысяч рублей, на третьем месте Лада Гранта:
https://www.rbc.ru/b…6ac4c0c26d
https://glav.su/foru…age5008057
То есть благосостояние россиян действительно значительно выросло, и в среднем большинство уже позволяет себе качественные машины уровня Весты, а не опасные дешевки уровня "классики".
Недавно знакомые керчане (обычные не богатые люди) купили себе новенький Renault Logan тольяттинской сборки. Сами знаете насколько далеко Керчь от МКАДа или подсказать?
Почему-то они не стали брать Ravon Matiz, хватило на машину получше.
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям.
*****
ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч.
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.
******
1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч.
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP.
Кондиционер, медиасистема.
******
Цитата: Baykalec от 27.09.2018 05:30:40Про системы всё правильно, но они тоже не панацея. У нас в России надо массово разделять дорожные полосы и растаскивать в стороны друг от друга, чтобы минимизировать выезды на встречку, благо территории дохрена.
Цитата: mark.76 от 26.09.2018 20:06:53За указанную вами сумму можно купить лишь 10 летний автохлам, неизвестно сколько раз битый и незнамо как ремонтировавшийся. Так что ещё вопрос кто убийца.
Хотя вы правы, в том что дешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
- Не нравится дорого? Давай до свидания.
ПС что касается реальной угрозы, то гораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта , вне зависимости от происхождения, а по факту
Цитатадешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
Цитатагораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта
Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49Не буду комментировать эту кашу из фактов
Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49На сколько и чем лучше стала самая дешёвая лада с автоматом гранта лифтбэк если после перелицовки цена выросла с 550 до 650 т.р. ?
ЦитатаЗамок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом.
У всех модификаций бамперы теперь окрашиваются в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили хромированные ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.
В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.
Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000 рублей (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31