Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:03:35Поиски неисправностей должны происходить от простого к сложному. Я бы начал с проверки исправности контакта датчика давления и самого датчика и выбора известного производителя масляного фильтра. И далее по нарастающей сложности.
Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:03:35Поиски неисправностей должны происходить от простого к сложному. Я бы начал с проверки исправности контакта датчика давления и самого датчика и выбора известного производителя масляного фильтра. И далее по нарастающей сложности.
Цитата: ivan2 от 30.01.2024 09:17:17Вот, кстати да!
Купить родной (эталонный) фильтр и как загорелась лампочка, отвинтить текущий и поставить эталонный. Не прямо утром, перед работой, а в выходные. Отвинтить старый фильтр и поставить новый, дело пяти минут. Можно соблюсти мантры и заполнить новый фильтр маслом, но это совсем не обязательно.
Сразу будет понятно.
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:38:52Так я вчера именно это и сделал - проблема пропала. Вопрос в том что через 5-9 тыщ пробега (в зависимости от фильтра) она появляется снова.
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:37:38Я ж писал что на горячем двигателе, лампа гаснет сразу после запуска. Значит датчик работает корректно.
Цитата: plazma от 30.01.2024 10:32:01Просто на горячую масло ещё не успело вытечь, а на холодную успело. Обратный клапан плохо держит. Типичная проблема современных отечественных фильтров.
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:37:38Я ж писал что на горячем двигателе, лампа гаснет сразу после запуска. Значит датчик работает корректно. Фильтры ставил разные, причем у официалов и оригинальные, и манновские. Причем официалы признавали проблему (ибо мой случай далеко не единичный), но как решить не знали(((
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 08:08:28Продолжу тему в рамках замещения производства автокомпонентов внутри России.
Через 5 тыщ пробега опять стала долго не гаснуть лампочка при старте холодного двигателя. На горячую такого нет. Заменил фильтр, все нормализовалось. Складывается ощущение что просто забивается сам фильтрующий элемент. Очень странно, но это пока самое логичное что приходит в голову. Может кто что-то более правильное предположит?
Цитата: vaa от 24.01.2024 16:19:42у меня ровно то же самое было написано в букваре к Nissan X-Trail T31 restail 2014 г.в.
так что, это ВАЗовцы прилежно у других учились...
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2024 15:21:21Для адекватной оценки нужно сравнение с другими крупными рынками (германия, япония, ВБ и т.п.). В смысле какие там условия и исключения из гарантийных обязательств у того же, например, Nissan X-Trail.
А то ведь может и оказаться, что заезжие гастролёры здесь танцуют в тех рамках, которые уже любезно задал местный антрепренёр. В смысле если у основного местного игрока вот такие урезанные гарантийные обязательства и это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАКОННЫМ на локальном рынке - то никто, в здравом уме, не станет предлагать условия гарантии существенно лучше, тем более для товара ниже ценовой категории "лакшери".
Цитата: vaa от 30.01.2024 16:05:49Ну что ж Вы так...
Почему же KIA ставила 5 лет или 150тыс, если "местный антрепренер" 100 тыс и 3 года пишет? Дураки, наверное, не умеют в урезание....
А в Тойоте так сильно в своем продукте были не уверены, что штатную замену масла в 10000 км прописали, в отличие от всех прочих с их 15-ю...
Давайте уж сову в зоопарк, а глобус в музей, ладно?
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2024 16:30:08А никто и не говорит, что обязательно все будут делать условия гарантии строго не больше и не меньше, как у ВАЗа. Но условия основного игрока обязательно задают тренд. .... И если ВАЗ даёт 100 и 3 - то дать 5 и 150 - очевидное маркетинговое преимущество при недостатке других.
Но также каждый производитель прекрасно знает, что типовой покупатель видит только "лицевую сторону контракта" (про 5 лет и 150ткм), а что там в исключениях и под звёздочками - может в корне менять ситуацию....
Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:52:32Это логический вывод. При каком давлении по факту загорается и гаснет лампа сейчас неизвестно. Какое масло, какой пробег?
Цитата: plazma от 30.01.2024 10:32:01Просто на горячую масло ещё не успело вытечь, а на холодную успело. Обратный клапан плохо держит. Типичная проблема современных отечественных фильтров.
Цитата: olenevod от 30.01.2024 13:36:18обычное явление с хреновыми фильтрами. Ломается обратный клапан и всё масло после остановки двигателя стекает в картер. в двигателе ничего не остаётся.
Цитата: rommel.lst от 30.01.2024 12:49:27Может вязкость масла роль играет: холодное - вязкое, а горячее - текучее. Вот, и продавливается через подзасравшийся фильтр чуток по-разному..
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 19:30:26Вопрос не в давлении масла, при полностью прогретом двигателе на холостых оно есть. А вот при старте холодного двигателя его нет даже при подгазовке, давление появляется через несколько секунд. Масло оригинальное ЛАДА, пробег 57к км. Но вся эта бодяга началась много-много раньше, еще в период гарантии.
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 19:30:26Вопрос не в давлении масла, при полностью прогретом двигателе на холостых оно есть. А вот при старте холодного двигателя его нет даже при подгазовке, давление появляется через несколько секунд. Масло оригинальное ЛАДА, пробег 57к км. Но вся эта бодяга началась много-много раньше, еще в период гарантии.