Российский автопром

887,575 5,168
 

Фильтр
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.98
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,205
Читатели: 1

Полный бан до 21.06.2024 17:44
Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:03:35Поиски неисправностей должны происходить от простого к сложному. Я бы начал с проверки исправности контакта датчика давления и самого датчика и выбора известного производителя масляного фильтра. И далее по нарастающей сложности.

Вот, кстати да!
Купить родной (эталонный) фильтр и как загорелась лампочка, отвинтить текущий и поставить эталонный. Не прямо утром, перед работой, а в выходные. Отвинтить старый фильтр и поставить новый, дело пяти минут. Можно соблюсти мантры и заполнить новый фильтр маслом, но это совсем не обязательно.
Сразу будет понятно.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:03:35Поиски неисправностей должны происходить от простого к сложному. Я бы начал с проверки исправности контакта датчика давления и самого датчика и выбора известного производителя масляного фильтра. И далее по нарастающей сложности.

Я ж писал что на горячем двигателе, лампа гаснет сразу после запуска. Значит датчик работает корректно. Фильтры ставил разные, причем у официалов и оригинальные, и манновские. Причем официалы признавали проблему (ибо мой случай далеко не единичный), но как решить не знали(((
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.03 / 1
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 30.01.2024 09:17:17Вот, кстати да!
Купить родной (эталонный) фильтр и как загорелась лампочка, отвинтить текущий и поставить эталонный. Не прямо утром, перед работой, а в выходные. Отвинтить старый фильтр и поставить новый, дело пяти минут. Можно соблюсти мантры и заполнить новый фильтр маслом, но это совсем не обязательно.
Сразу будет понятно.

Так я вчера именно это и сделал - проблема пропала. Вопрос в том что через 5-9 тыщ пробега (в зависимости от фильтра) она появляется снова.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.98
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,205
Читатели: 1

Полный бан до 21.06.2024 17:44
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:38:52Так я вчера именно это и сделал - проблема пропала. Вопрос в том что через 5-9 тыщ пробега (в зависимости от фильтра) она появляется снова.

Тогда может быть действительно дело в халтуре, которую создаёт датчик давления масла?
Совсем слабая версия - в двигателе есть нечто, что вырабатывает забиватель фильтра (растворённая прокладка, стружка). Но мне кажется, что "Это фантастика".
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.76
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,709
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:37:38Я ж писал что на горячем двигателе, лампа гаснет сразу после запуска. Значит датчик работает корректно.

Это логический вывод. При каком давлении по факту загорается и гаснет лампа сейчас неизвестно. Какое масло, какой пробег?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.98
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,205
Читатели: 1

Полный бан до 21.06.2024 17:44
Цитата: plazma от 30.01.2024 10:32:01Просто на горячую масло ещё не успело вытечь, а на холодную успело. Обратный клапан плохо держит. Типичная проблема современных отечественных фильтров.

Кто бы ещё представил статистику "добра" от клапанов в масляных фильтрах.
И сколько это даёт моторесурсу.
Очень похоже на "зубную щётку, одобренную ассоциацией стоматологов США"
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.98
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,016
Читатели: 8
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 09:37:38Я ж писал что на горячем двигателе, лампа гаснет сразу после запуска. Значит датчик работает корректно. Фильтры ставил разные, причем у официалов и оригинальные, и манновские. Причем официалы признавали проблему (ибо мой случай далеко не единичный), но как решить не знали(((

Может вязкость масла роль играет: холодное - вязкое, а горячее - текучее. Вот, и продавливается через подзасравшийся фильтр чуток по-разному..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 2
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.83
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,585
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 08:08:28Продолжу тему в рамках замещения производства автокомпонентов внутри России.
Через 5 тыщ пробега опять стала долго не гаснуть лампочка при старте холодного двигателя. На горячую такого нет. Заменил фильтр, все нормализовалось. Складывается ощущение что просто забивается сам фильтрующий элемент. Очень странно, но это пока самое логичное что приходит в голову. Может кто что-то более правильное предположит?

обычное явление с хреновыми фильтрами. Ломается обратный клапан и всё масло после остановки двигателя стекает в картер. в двигателе ничего не остаётся.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,464
Читатели: 14
Цитата: vaa от 24.01.2024 16:19:42у меня ровно то же самое было написано в букваре к Nissan X-Trail T31 restail 2014 г.в.
так что, это ВАЗовцы прилежно у других учились...

Для адекватной оценки нужно сравнение с другими крупными рынками (германия, япония, ВБ и т.п.). В смысле какие там условия и исключения из гарантийных обязательств у того же, например, Nissan X-Trail. 
А то ведь может и оказаться, что заезжие гастролёры здесь танцуют в тех рамках, которые уже любезно задал местный антрепренёр. В смысле если у основного местного игрока вот такие урезанные гарантийные обязательства и это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАКОННЫМ на локальном рынке - то никто, в здравом уме, не станет предлагать условия гарантии существенно лучше, тем более для товара ниже ценовой категории "лакшери".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.02 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.60
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,554
Читатели: 2
  • +0.03 / 1
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.12
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,082
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2024 15:21:21Для адекватной оценки нужно сравнение с другими крупными рынками (германия, япония, ВБ и т.п.). В смысле какие там условия и исключения из гарантийных обязательств у того же, например, Nissan X-Trail. 
А то ведь может и оказаться, что заезжие гастролёры здесь танцуют в тех рамках, которые уже любезно задал местный антрепренёр. В смысле если у основного местного игрока вот такие урезанные гарантийные обязательства и это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАКОННЫМ на локальном рынке - то никто, в здравом уме, не станет предлагать условия гарантии существенно лучше, тем более для товара ниже ценовой категории "лакшери".

Ну что ж Вы так...
Почему же KIA ставила 5 лет или 150тыс, если "местный антрепренер" 100 тыс и 3 года пишет? Дураки, наверное, не умеют в урезание....
А в Тойоте так сильно в своем продукте были не уверены, что штатную замену масла в 10000 км прописали, в отличие от всех прочих с их 15-ю...
Давайте уж сову в зоопарк, а глобус в музей, ладно?
  • +0.04 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,464
Читатели: 14
Цитата: vaa от 30.01.2024 16:05:49Ну что ж Вы так...
Почему же KIA ставила 5 лет или 150тыс, если "местный антрепренер" 100 тыс и 3 года пишет? Дураки, наверное, не умеют в урезание....
А в Тойоте так сильно в своем продукте были не уверены, что штатную замену масла в 10000 км прописали, в отличие от всех прочих с их 15-ю...
Давайте уж сову в зоопарк, а глобус в музей, ладно?

А никто и не говорит, что обязательно все будут делать условия гарантии строго не больше и не меньше, как у ВАЗа. Но условия основного игрока обязательно задают тренд. Особенно в дешёвом сегменте, где каждая копейка на виду. Если говорим про бюджетный сегмент, где наворотов минимум, - то покупатель будет и условия гарантии сравнивать. И если ВАЗ даёт 100 и 3 - то дать 5 и 150 - очевидное маркетинговое преимущество при недостатке других.
Но также каждый производитель прекрасно знает, что типовой покупатель видит только "лицевую сторону контракта" (про 5 лет и 150ткм), а что там в исключениях и под звёздочками - может в корне менять ситуацию. И вот что можно на конкретном рынке исключить из гарантии - вопрос требований законодательства и.... сложившихся условий и обычаев конкретного рынка.
И, кстати, что там позволяет, а что нет законодательство исключать из гарантии - тоже вполне себе от воли ВАЗа зависит т.к. это самый серьёзный лоббист.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 2
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.12
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,082
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2024 16:30:08А никто и не говорит, что обязательно все будут делать условия гарантии строго не больше и не меньше, как у ВАЗа. Но условия основного игрока обязательно задают тренд. .... И если ВАЗ даёт 100 и 3 - то дать 5 и 150 - очевидное маркетинговое преимущество при недостатке других.
Но также каждый производитель прекрасно знает, что типовой покупатель видит только "лицевую сторону контракта" (про 5 лет и 150ткм), а что там в исключениях и под звёздочками - может в корне менять ситуацию....

Ага... значит мой "Киа Каренс" или "Соренто" друга с пятилетними гарантиями "лицевой стороной контракта" в виде маркетиногового преимущества "...при недостатке других.." (с) Ваше использовали глядя на 3 года и 100тыс у ВАЗов...
так и запишем Подмигивающий
ЗЫ. как Ваше принижение аборигенов в пользу "белых людей" (а предположение об ухудшении гарантии ибо аборигенам сойдет, раз местный так поступает иначе мной и не воспринято) так и я довожу до абсурда Ваше предположение...

ЗЫ.ЗЫ. возвращаюсь к сове и глобусу...
Отредактировано: vaa - 30 янв 2024 17:25:11
  • +0.06 / 3
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 30.01.2024 09:52:32Это логический вывод. При каком давлении по факту загорается и гаснет лампа сейчас неизвестно. Какое масло, какой пробег?

Вопрос не в давлении масла, при полностью прогретом двигателе на холостых оно есть. А вот при старте холодного двигателя его нет даже при подгазовке, давление появляется через несколько секунд. Масло оригинальное ЛАДА, пробег 57к км. Но вся эта бодяга началась много-много раньше, еще в период гарантии.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: plazma от 30.01.2024 10:32:01Просто на горячую масло ещё не успело вытечь, а на холодную успело. Обратный клапан плохо держит. Типичная проблема современных отечественных фильтров.

То то и оно что это проблема всех фильтров, я ставил Манн у официалов, просто эффект наступал позже. До этого на Калине не было таких эффектов с практически тем же движком 1.6 8кл.
Потому и грешу на то что сменили производителя или стандарт резины для обратных клапанов.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 30.01.2024 13:36:18обычное явление с хреновыми фильтрами. Ломается обратный клапан и всё масло после остановки двигателя стекает в картер. в двигателе ничего не остаётся.

У меня получается что они все хреновые))) Либо везде продается эксклюзивно контрафакт с малой арнаутской)))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 30.01.2024 12:49:27Может вязкость масла роль играет: холодное - вязкое, а горячее - текучее. Вот, и продавливается через подзасравшийся фильтр чуток по-разному..

Если бы было так то давлением холодного масла открыло бы перепускной клапан. Тогда холодное масло давило бы мимо фильтра. А в моем случае больше похоже на то что горячее масло стекло из системы, и при запуске вначале надо заполнить маслосистему.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +89.35
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,423
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 19:30:26Вопрос не в давлении масла, при полностью прогретом двигателе на холостых оно есть. А вот при старте холодного двигателя его нет даже при подгазовке, давление появляется через несколько секунд. Масло оригинальное ЛАДА, пробег 57к км. Но вся эта бодяга началась много-много раньше, еще в период гарантии.

Я бы попробовал для эксперимента, раз оно начинается на 5 Мм,  поменять на 4 Мм - сначала только масло, в следующей итерации только фильтр.
Чтобы исключить вариант, что движок говнит в масло больше положенного (или масло не подходит для движка), потом этот говнолин застревает на кромке клапана и тот не закрывается полностью.
Ну или взять отработанный фильтр, воткнуть в него трубку на герметик, налить масла и посмотреть - травит или нет.
Отредактировано: Luddit - 30 янв 2024 20:18:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.76
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,709
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 30.01.2024 19:30:26Вопрос не в давлении масла, при полностью прогретом двигателе на холостых оно есть. А вот при старте холодного двигателя его нет даже при подгазовке, давление появляется через несколько секунд. Масло оригинальное ЛАДА, пробег 57к км. Но вся эта бодяга началась много-много раньше, еще в период гарантии.

1. Вот я и говорил, что надо проверить реальное давление масла  образцовым манометром. Ведь может быть, что лампочка тухнет при более высоком давлении - тогда и вопрос исчерпан. 2. Про оригинальное масло Лада - я не слыхал, что Ваз, как впрочем и Рольф производят масла - это в в плане занудства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.60
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,554
Читатели: 2


Старт продаж ориентировочно с 11 марта.
Тогда же и цены объявят.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1