Цитата: Страшный Кубаноид от 10.10.2024 21:37:45Вы очень зря так плохо думаете о патриотизме большинства населения
Цитатавсё понятное и знакомое и в любом гараже чинят
Цитата
Ту же Ниву упорно покупают несмотря на то, что 20летний Джимни её уделывает по всем параметрам и по надёжности на две головы выше.
Цитата: rat1111 от 10.10.2024 22:57:30.."Почему, имея на конвейере семейство 2114, которое при практически равной себестоимости на голову превосходило по потребительским качествам "классику", ВАЗ очень долго продолжал эту самую "классику" делать?"
Цитата: ivan2 от 10.10.2024 23:07:17По потребительским качествам в своё время жигулят убил фльксваген поло, быстрый индеец, и нисаны.
Увы.
Цитата: rat1111 от 10.10.2024 23:13:41полуседан-то? Он, как и кашкай с тушканом - сегмент в котором у ВАЗа появился продукт только с выходом Весты.
Цитата: ivan2 от 10.10.2024 23:31:19Ну почему же полуседан? Скорее переседан.
А жигулята так и остались на тот момент жигулятоми-седанами.
Цитата: rat1111 от 10.10.2024 23:50:25Это другой сегмент, чем сегмент ВАЗа на тот момент.
"Автомобиль для городского среднего класса".
Причем в этом сегменте - одна из самых днищенских машин, если не самая днищенская. Которая по всем параметрам уступала даже "жоповозке" Калина-2.
Единственное что в нем было хорошего - наличие достойного автомата. Но за деньги которые стоили топовые версии полуседана можно было нормальную машину в этом сегменте взять.
.
Кстати.
Один из необъяснимых для меня парадоксов сумрачного тевтонского гения.
Автомобили под брендом VW выпускались гораздо более убогие, чем автомобили под брендом Skoda (я про Rapid)
Возможно, дело в китайских корнях этого поделия
Цитата: ivan2 от 10.10.2024 23:52:53А чем Рапид отличается от Поло?
Это ведь один и тот же автомобиль.
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 00:15:48Был сильно приличнее выбор двигателей, коробок и свистоперделок.
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 00:34:05Если не лить в бензобак ослиную мочу и не использовать в качестве масла отработку - при исправном аккумуляторе и неубитых свечах зажигания любой некитайский инжекторный двигатель зимой с полтычка заводится.
ННу если мы про Норильск или Якутск не говорим, конечно
Цитата: ivan2 от 11.10.2024 00:38:26Бензин лучший. Масло лучшее. За проводкой слежу.
Это хлопоты, зато никаких хлопот.
Цитата: rat1111 от 10.10.2024 19:19:44А причем здесь "чиновничество"
D-класс (да и верхний С-класс) отечественного производства массово покупать не будут. Каким бы хорошим с технической точки зрения он не был. В этом сегменте "престижность марки" значит больше чем потребительские качества автомобиля, а менталитет в массе у нас такой - что "престижное" обязательно должно быть импортным.
Цитата: basilevs от 10.10.2024 22:28:10Лада Веста Аура - нормальное авто по чисто техническим данным. Живьём - посмотрим. Это авто длиной 4.66 метра. Всего на 20 см длиннее обычной Весты, где эти 20 см пошли на место в ногах (колёсная база тоже на 20 см больше). В классификации США - Compact Car. Мой Приус всего на 2 см короче. Toyota Corolla - такой же длины. И ширины тоже, кстати. Вот и Аура - машина класса Toyota Corolla. Ни разу не люксовый автомобиль, просто нормальная вместительная европейская семейная машина.
Хороший вариант для такси, хороший вариант для семейной машины. На люксовость Лада Аура даже на замахивается.
Цитата: rat1111 от 10.10.2024 22:57:30
Отличный вопрос для собеседования с персоналом на продажные/маркетинговые должности.
"Почему, имея на конвейере семейство 2114, которое при практически равной себестоимости на голову превосходило по потребительским качествам "классику", ВАЗ очень долго продолжал эту самую "классику" делать?"
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 00:34:05Если не лить в бензобак ослиную мочу и не использовать в качестве масла отработку - при исправном аккумуляторе и неубитых свечах зажигания любой некитайский инжекторный двигатель зимой с полтычка заводится.
ННу если мы про Норильск или Якутск не говорим, конечно
Цитата: basilevs от 10.10.2024 22:14:18…
Вообще-то объяснили, и не один раз. Это наличие своего люксового автомобиля, как объекта престижа страны. …
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 00:52:48Поэтому и никаких хлопот)
Один из главных приколов с "надёжностью ВАЗов", по крайней мере в 2010х, был в том, что купив новый ВАЗ, его владельцы забивали на регламент ТО, обслуживаться ездили в гараж к Ашоту, а в качестве з/ч и расходников использовали самое лютое дешёвое дерьмище.
В отличие от покупателей новых иномарок.
Такой вот психологический выверт.
Цитата: Николаич от 11.10.2024 08:05:33
Некоторые привычки умирают только с обладателями.
Цитата: Сергей. от 11.10.2024 10:29:52 По иномаркам знаю несколько знакомых, которые после покупки новой иномарки, того же мерса, ни разу не ездили к официалам. Спросил почему - говорят что просто колодки поменять стоит где-то тысяч 30-40.
Цитата: Luddit от 11.10.2024 20:07:33Как насчет кондиционера, воя раздатки и высоты потолка над задними сиденьями?
Цитата: Пенсионэр от 11.10.2024 20:52:03Это какая то идефикс противников ВАЗа. Всё время пишут вой коробки, вой раздатки и т.д. Было у меня две Нивы, другие марки ВАЗа, сейчас Веста. Никаких воев раздаток и коробок не слышал. Ну, немножко шумнее на 1, 2 передачах коробас работает, но никак не сказать что воет. Откуда что берётся? Комплектации с кондеем есть, высоту потолка я не замечал, норм рост около 180.