Российский автопром

1,003,000 6,279
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +252.32
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Николаич от 11.10.2024 21:04:16Воет коробка.

Ну вот и воет. На второй и задней передачах я не так часто езжу. 
А вот то что "родная с завода" подвеска пошла под замену (правда полностью, кроме задней балки) только на 172ткм - это реально сильно. Вот реально. В позапрошлой жизни, на аудях (разных) - переборка подвески по кругу у меня была каждые 15-30ткм и то, что подвеска может отходить хотя бы 60ткм я считал просто п...жом. Пока лично не столкнулся с 2114.
А судя по тому что на сход-развале (нормальном, а не у Ашота) мне сказали "Калину-2" берём только после полной переборки подвески на сервисе - у меня не уникальный случай.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.13 / 10
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +252.32
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: Luddit от 11.10.2024 23:33:49Ну у меня одноклассник джимника, тож японский. 

Все эти сказки про Фантастическую Японскую Надежность праворулек я в свое время понаблюдал на ДВ.
Если автомобиль заводится, едет и на ходу колеса не отваливаются - он полностью исправен.
Гремит, пыхтит, дымит, пердит - пофиг. Мелочи. Главное - едет. На лысой бушной резине с японской свалки.
Это что-то из религиозного культа на самом деле
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.25 / 21
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,237
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 12.10.2024 00:01:29Все эти сказки про Фантастическую Японскую Надежность праворулек я в свое время понаблюдал на ДВ.
Если автомобиль заводится, едет и на ходу колеса не отваливаются - он полностью исправен.
Гремит, пыхтит, дымит, пердит - пофиг. Мелочи. Главное - едет. На лысой бушной резине с японской свалки.
Это что-то из религиозного культа на самом деле

Зато как они ржали с Путина "на трех калинах"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.46
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 287
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 19:07:59Это ещё один прикольный психологический выверт. "Без порток, но в шляпе".
Если для тебя 40к раз в два года - заметные деньги - зачем ты купил мерс? Ты клиент АвтоВАЗа, а не MB. 
К счастью, этот выверт ч настолько терминальных формах у нас уже почти не встречается даже у "детей гор"

Забываете еще одну довольно многочисленную общность автолюбителей, для которых работа механика начинается от "откапиталить двигатель" или "перебрать коробку", а остальное - "а в чем проблема колодки заменить? покупаешь по каталогу рекомендованные производителем, читаешь мануал ..."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Сергей_СПб от 20.09.2024 11:57:27Появился ещё один цвет, ярко-синий металлик «капитан». 


Также в новом каталоге об Ауре появился новый оттенок "Серенада"


Расширение гаммы цветов продолжается…


В конце октября, начале ноября для автомобилей GRANTA запланирована ещё одна добавка в цветовую палитру красок, появится эмаль красного цвета, сейчас же окрашена пробная партия в 50 автомобилей ярко синего цвета " Капитан". Далее будет по нарастающей идти процесс внедрения новых эмалей в окраску товарных автомобилей LADA. Обычно после Гранты новые эмали получают и другие модели ВАЗа.
VK Avtograd news
  • +0.18 / 8
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +252.32
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: хвилолoг от 12.10.2024 06:25:20Зато как они ржали с Путина "на трех калинах"...

Тут надо не забывать, что ввоз автомобилей и запчастей с японских помоек - был крайне существенным фактором в экономике ДВ с которого дохрена немаленьких людей кормилось.
Большие Бабки.
В конце концов с ввоза на европейскую часть России автохлама с криминальным прошлым - аж целая страна. Литва,неплохо кушала в свое время
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.22 / 21
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +252.32
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: luckyzzr от 12.10.2024 06:36:09Забываете еще одну довольно многочисленную общность автолюбителей, для которых работа механика начинается от "откапиталить двигатель" или "перебрать коробку", а остальное - "а в чем проблема колодки заменить? покупаешь по каталогу рекомендованные производителем, читаешь мануал ..."

Практически вымерло.
Есть фанаты "покрутить гайки", я как то на 2114 ради прикола датчик скорости менял, дружбан у меня на Караван ради прикола рессоры от Волги вкорячивал, причем не потому что денег не было - но автомобиль все же средство передвижения и саморемонт - это хобби.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.19 / 14
  • АУ
Сергей.
 
Слушатель
Карма: -0.22
Регистрация: 17.01.2020
Сообщений: 148
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 19:07:59Это ещё один прикольный психологический выверт. "Без порток, но в шляпе".
Если для тебя 40к раз в два года - заметные деньги - зачем ты купил мерс? Ты клиент АвтоВАЗа, а не MB. 
К счастью, этот выверт ч настолько терминальных формах у нас уже почти не встречается даже у "детей гор"


 Думаю все понимают что колодки это далеко не единственный расходник, который потребуется менять. Соответственно денег надо намного борльше тех же 30-=40 тыс. руб.
Все машины надо обслуживать.
В данном случае стоимость владения, особенно если обслуживаться у официалов, значительно выше чем у разных Ашотов, которые в своё время работали у официалов, а потом решили открыть свои мастерские.
 Кто-то берёт иномарки из-за понтов, кто-то из-за более высокого комфорта, кто-то рассчитывает на более высокую надёжность узлов и агрегатов... У всех свои причины.
  • -0.08 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 11.10.2024 19:07:59Это ещё один прикольный психологический выверт. "Без порток, но в шляпе".
Если для тебя 40к раз в два года - заметные деньги - зачем ты купил мерс? Ты клиент АвтоВАЗа, а не MB. 
К счастью, этот выверт ч настолько терминальных формах у нас уже почти не встречается даже у "детей гор"

 
новый автомобиль обслуживается по гарантии ... а тот, что уже не на гарантии ...

у официалов вы оплачиваете не только работу механика, но и длинноногих деушек, шо вам счет выписывают и манагера, который вам улыбается и время назначает ... а они хотят поболе механиков получать ...

если чел хоть немного рукастый, то замена колодок и дисков действительно не проблема ... как и колеса перекинуть ... на два болта больше открутить ...

я недавно на автобане камешек в лобовое словил ... на техосмотре сказали заменить ... у офицалов загадали 1500 евро ... в соседнем сервисе 1000 ... я купил стекло у официального поставщика бмв за 250 евро и установочный комплект за 50 ... и сам за 3 часа поставил ... так много я еще никогда не зарабатывал ...

и где здесь психологический выверт? чисто экономический интерес ...

а ваш совет вместо мерса купить жигу ... может кто и послушает .
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,828
Читатели: 55
УАЗ
Дискуссия   107 0
УАЗ начал оснащать автомобили семейства СГР двигателями с увеличенным показателем крутящего момента

СГР - это «Старый грузовой ряд». Мощность двигателя осталась прежней (112,2 л.с.), при этом величину крутящего момента удалось увеличить со 198 до 213 Нм при 2700 оборотов в минуту. 

Новый двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5» и имеет индекс ЗМЗ-409-055. Повышение крутящего момента должно сделать эксплуатацию внедорожника удобнее, поскольку водитель сможет реже переключать передачи, особенно на груженом автомобиле. 

Агентство «Автостат» добавило, что двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от китайской компании BAIC. Семейство автомобилей СГР снова стало доступно с двигателем действующего в стране экологического стандарта «Евро-5» в августе 2024 года. Их установка временно была прекращена после разрыва логистических цепочек в поставках комплектующих в 2022 году.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,828
Читатели: 55
КАМАЗ
Дискуссия   103 0
Отечественные топливные системы заменят на КАМАЗах импортные аналоги.

Топливная аппаратура, разработанная Алтайским заводом прецизионных изделий (АЗПИ), импортозаместит аналогичные изделия немецких и китайских производителей на отечественных тяжелых грузовиках. В том числе, их будут применять для двигателей Р6, которые производит наш КАМАЗ.

«С запуском производства российских топливных систем завод меньше зависит от импортных поставок. В настоящий момент двигатель имеет высокую степень локализации, в ближайшей перспективе он будет российским практически на 100%», – сказали в Ростехе.

Двигатель Р6 предназначен для КАМАЗов семейства K5. Межсервисный пробег мотора составляет 150 тысяч км, ресурс – 1,5 млн км. По сравнению с иностранными образцами Р6 более мощный, он дает дополнительную экономию топлива: расход составляет 22-23 л на 100 км, тогда как у иностранных аналогов – 25-27 л.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.10 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 14.10.2024 16:31:59Во, сразу видно человека давно живущего вне отечественных реалий. )))
Речь в первую очередь о регламентных ТО на новый автомобиль

   
Ну, он считает замену лобовика за 1500 евро нормальной...
   
"Наши люди в булочную на такси не ездют" (с)
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2024 20:34:54
Ну, он считает замену лобовика за 1500 евро нормальной...
   
"Наши люди в булочную на такси не ездют" (с)Обеспокоенный

 
в том то и дело, что считаю это совершенно не приемлемым ... нечему там стоить 1500 евро ... потому сам и поменял ... и рабочее время засек ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +2.61
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2024 21:13:15
в том то и дело, что считаю это совершенно не приемлемым ... нечему там стоить 1500 евро ... потому сам и поменял ... и рабочее время засек ...

Недавно интересовался у нас во Владимире, сколько будет стоить поменять лобовуху на мою Ниву (атермальное стекло с электрообогревом). Словил камень, опасаюсь, что трещина поползёт, вот и узнавал. Контора, в которой собирался менять (мне там уже на предыдущую Ниву стекло меняли несколько лет назад - хорошо сделали), ответила: 9000 стекло + 2500 работа. Рублей разумеется. При таком раскладе я точно не собираюсь приобретать оборудование и навыки для замены стёкол.
Отредактировано: ups - 14 окт 2024 23:09:28
  • +0.12 / 6
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2024 13:54:36
я недавно на автобане камешек в лобовое словил ... на техосмотре сказали заменить ... у офицалов загадали 1500 евро ... в соседнем сервисе 1000 ... я купил стекло у официального поставщика бмв за 250 евро и установочный комплект за 50 ... и сам за 3 часа поставил ... так много я еще никогда не зарабатывал ...


«В нашей деревне был аналогичный случай…»

Точно также, этим летом поймал камушек в лобовое, скол. Через день, на солнце, пошла трещина. Стекло и так было не новое, а тут ещё и такая оказия приключилась.
Решил менять, рядом с домом крупный сервис специализированный по замене стёкол. Безо всякой записи приезжаешь и через час на машине уже новое лобовое. Ну разве что, на сайте проверить наличие нужного, заодно и скидку в 5% дают. Но склад у них весьма обширен.
Это я к чему… цены: конкретно у меня стекло+работа+опциональная резинка по периметру стекла обошлось в 8000₽ (76€).
Ссылка не рекламы окоянной ради, а подтверждения слов для: Автотрейд
Надеюсь понятно, что при таких ценовых вводных никакого экономического смысла возиться самому у нас нет.
  • +0.15 / 7
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.46
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 287
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 13.10.2024 21:53:32Практически вымерло.
Есть фанаты "покрутить гайки", я как то на 2114 ради прикола датчик скорости менял, дружбан у меня на Караван ради прикола рессоры от Волги вкорячивал, причем не потому что денег не было - но автомобиль все же средство передвижения и саморемонт - это хобби.

Я раньше думал, что советский автопром вымер, а теперь на дорогах встречаю ВАЗ 2105 и более ранние модели все чаще и чаще (видимо стояли в гаражах, так как за смешные деньги продавать было жалко, а теперь при ценнике нового авто от миллиона ездить стало нормально). Вряд ли они в сервисах чинятся (даже у Ашота).
Так и советский автосервис - думал вымер, ан нет, жив курилка. Пока найдешь нормального мастера - запаришься (официальные дилеры - туда же), а иногда просто самому (или у отца совета спросить, который тоже не автомеханик) и быстрее и дешевле. И это в городе миллионнике
  • -0.04 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 15.10.2024 18:19:30не... это "совсем молодежь" в массе. Которой нынче стал доступен пусть и такой, но автомобиль.
Вторичный рынок "дешевых жоповозок" закрыт грантокалинами, логанами, ФФ и тому подобным.

   
ВАЗовскую классику в настоящее время недаром в народе зовут "джихадмобиль", там за рулём совсем не молодёжь...
Отредактировано: dmitriк62 - 15 окт 2024 19:04:26
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
saadak100
 
Слушатель
Карма: -0.94
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 71
Читатели: 0
Цитата: Vladislav от 10.10.2024 19:30:39 В чём задумка Ауруса — прорывные технологии или коммерческий успех — так никто и не объяснил.



Обьясняли. Еще на этапе проектирования.

Его задача-получение инженерами НАМИ компетенций в современных автомобильных технологиях. Ну и чтобы слежки из иностранных автомобилей за персонами не вышло.

В качестве стенда отработки технологий он вышел вполне.
Алюминиевый мотор с гильзами
распредвалы с ваносами/мивеками
современный турбонаддув
коробка автомат
гибридная схема с интеграцией электродвижка в коробку



И куча других, менее очевидных, вещей. Типа весьма злых шин и колес, с характеристиками грузовых, но рассчитанных на скорости высокие.
  • +0.16 / 7
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.45
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,442
Читатели: 0
Вот прямо сразу за Короллой, Цивиком, Элантрой и Сентрой идет Гранта. Так что Дважды Автомобильный еще ого-го)))
Кто не верит вот ссыль
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.14 / 11
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: dmitriк62 от 15.10.2024 19:04:14
ВАЗовскую классику в настоящее время недаром в народе зовут "джихадмобиль", там за рулём совсем не молодёжь...

Не, встречается и молодежь.
Только у этой "шахи" будут диски разварены по самое не могу, перделка огромная сзади, тонировка в ноль, попугайская раскраска - в общем, чтоб все телки на раёне оценили.
У нас таких гайцы наконец-то гонять начали.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 4