Российский автопром

999,374 6,246
 

Фильтр
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.78
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,602
Читатели: 4
Цитата: saadak100 от 16.10.2024 02:27:35Обьясняли. Еще на этапе проектирования.


На этапе проектирования это не объяснения, это презентация и во многом рекламная.
Если бы это были коммерческие деньги — вольному воля, но программа государственная, сиречь деньги народные, и без очевидной денежной отдачи, потому хотелось бы объяснений теперь уже на этапе производства продукта.
Цитата: saadak100 от 16.10.2024 02:27:35
Его задача-получение инженерами НАМИ компетенций в современных автомобильных технологиях. Ну и чтобы слежки из иностранных автомобилей за персонами не вышло.

В качестве стенда отработки технологий он вышел вполне.
Алюминиевый мотор с гильзами
распредвалы с ваносами/мивеками
современный турбонаддув
коробка автомат
гибридная схема с интеграцией электродвижка в коробку



И куча других, менее очевидных, вещей. Типа весьма злых шин и колес, с характеристиками грузовых, но рассчитанных на скорости высокие.

Получение компетенций работниками НАМИ не самоцель. До производства дошли перечисленные вами технологии? Где, в каком объёме? Если нет, то когда ждать?

ЗЫ Аргумент про слежку это сильно — более дешёвого способа избавиться от слежки не существует?
тэт а сэ щий гине
  • +0.02 / 8
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,481
Читатели: 13
Цитата: Изя Ливин от 16.10.2024 07:36:46Вот прямо сразу за Короллой, Цивиком, Элантрой и Сентрой идет Гранта. Так что Дважды Автомобильный еще ого-го)))
Кто не верит вот ссыль

Да, интересные цифры. Понятно, что рейтинг только по малолитражным авто, но Лада Гранта откусила свои 150 тысяч авто на российском рынке.. Все остальные могут позволить себе продаваться по всему миру. 

Та же Королла из рейтинга производит 700 тысяч, второй Цивик с цифрой 300, но и продаются по всему миру.
Слов нет - одни мысли...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Новый силовой агрегат на Весте: 1,6+вариатор.
+50тыс.₽ относительно МКПП.
Официальный сайт

Он же будет использоваться и у Искры.



Комплектация
Comfort
Life
Enjoy
Techno





Седан 1.6 MT
1 525 000 руб.
1 626 000 руб.
1 720 000 руб.
1 885 000 руб.
Седан 1.6 CVT
1 575 000 руб.
1 676 000 руб.


Седан 1.8 CVT
1 600 000 руб.
1 701 000 руб.
1 795 000 руб.
1 960 000 руб.
SW 1.6 MT
1 655 000 руб.
1 756 000 руб.
1 850 000 руб.
2 015 000 руб.
SW 1.6 CVT
1 705 000 руб.
1 806 000 руб.


SW 1.8 CVT
1 730 000 руб.
1 831 000 руб.
1 925 000 руб.
2 090 000 руб.
Отредактировано: Сергей_СПб - 16 окт 2024 13:14:48
  • +0.03 / 1
  • АУ
Jameson
 
russia
Спб
54 года
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 2,434
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 16.10.2024 10:00:14Да, интересные цифры. Понятно, что рейтинг только по малолитражным авто, но Лада Гранта откусила свои 150 тысяч авто на российском рынке.. Все остальные могут позволить себе продаваться по всему миру. 

Та же Королла из рейтинга производит 700 тысяч, второй Цивик с цифрой 300, но и продаются по всему миру.

откусила благодаря государству, субсидии и преференции. 
Но цены все равно задирает, и помогает рости инфляции.
  • -0.06 / 10
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.27
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Jameson от 16.10.2024 10:20:36откусила благодаря государству, субсидии и преференции. 
Но цены все равно задирает, и помогает рости инфляции.

Что предлагаете - закрыть полгорода Тольятти, убрать у многих десятков тысяч людей источник дохода, утратить компетенции в производстве легковых автомобилей? Что взамен?
  • +0.09 / 5
  • АУ
я_только_посмотреть
 
Слушатель
Карма: -0.04
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 136
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 16.10.2024 12:25:46Что предлагаете - закрыть полгорода Тольятти, убрать у многих десятков тысяч людей источник дохода, утратить компетенции в производстве легковых автомобилей? Что взамен?

Если прибыль будет эффективно вложена в развитие, то я ничего не имею против цен, но если "профукана", то я за расстрел руководства.
В крайнем случае, посадки.
  • -0.06 / 7
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Изя Ливин от 16.10.2024 07:36:46Вот прямо сразу за Короллой, Цивиком, Элантрой и Сентрой идет Гранта. Так что Дважды Автомобильный еще ого-го)))
Кто не верит вот ссыль

Гранта в своём сегменте крайне удачная машинка. После ухода логанов-1 - как бы не лучшая. 
Если бы не Рено - с огромным экспортным потенциалом.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.18 / 14
  • АУ
Jameson
 
russia
Спб
54 года
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 2,434
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 16.10.2024 12:25:46Что предлагаете - закрыть полгорода Тольятти, убрать у многих десятков тысяч людей источник дохода, утратить компетенции в производстве легковых автомобилей? Что взамен?

предлагаю поменьше гордится.
и занятся ценорегулированием ВАЗа, взамен на протекционирование.
  • -0.08 / 6
  • АУ
saadak100
 
Слушатель
Карма: -0.94
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 71
Читатели: 0
Цитата: Vladislav от 16.10.2024 08:50:12На этапе проектирования это не объяснения, это презентация и во многом рекламная.
Если бы это были коммерческие деньги — вольному воля, но программа государственная, сиречь деньги народные, и без очевидной денежной отдачи, потому хотелось бы объяснений теперь уже на этапе производства продукта.

Получение компетенций работниками НАМИ не самоцель. До производства дошли перечисленные вами технологии? Где, в каком объёме? Если нет, то когда ждать?

ЗЫ Аргумент про слежку это сильно — более дешёвого способа избавиться от слежки не существует?




Аурус производится. Все технологии что я перечислил пошли в производство.


Скажем так, с учетом сложности современной электроники, лучше делать свое.


Кстати, мотор Ауруса сейчас для легкой авиации переделывается. Будет вполне неплохой авиамотор на 500 лошадей.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,698
Читатели: 15
Цитата: rat1111 от 16.10.2024 20:36:30Гранта в своём сегменте крайне удачная машинка. После ухода логанов-1 - как бы не лучшая. 
Если бы не Рено - с огромным экспортным потенциалом.

1. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом, с более качественным салоном, с дополнительной шумоизоляцией, с турбомотором, с более приличным планшетом... Все, кого не устраивает "аскетизм" предложений от ВАЗа, вынуждены сразу рассматривать иномарки (новые или бу уже вопрос академический).
2. Сейчас кто мешает ВАЗу энергично развивать продажи в Африку, в Пакистан, Иран, ЛА (ну вот в тот самый БРИКС и Глобальный Юг). И снова если бы были версии не такие скромные по комплектации - можно было бы говорить о расширении потенциальных рынков. А в том виде, что есть сейчас - только в беднейшие страны в расчёте на тех, кто уже "перерос мопед" в своих доходах.
3. Наконец какая такая загадочная сила заставляет ВАЗ повышать перманентно цены на модели, затраты на разработку которых отбились ещё в прошлом веке или десятилетии? Это ведь прямое сужение спроса!
4. Только ленивый не пнул ВАЗ по поводу того, что НИВУ уже давно нужно модернизировать (более моментный мотор, более современная коробка с раздаткой, вылечить "детские" болезни по кузову, салон переделать по нормам 20х годов 21 века... Наконец банально повысить качество хотя бы и имеющейся комплектации т.к. оно уже давно притча во языцех. И это стал бы уже не узко нишевый автомобиль для рыболовов (охота более дорогой спорт и там Ниву уже не рассматривают!) и разорившихся фермеров, а вполне себе популярная тачка, конкурирующая с теми же компактными кроссоверами, которых не счесть на улицах.
5. Какие скрижали не дают развивать ШевиНиву? Или ВАЗ пунктуально выполняет американские санкции?
6. Конституция или лично ВВП запрещает ВАЗу разработки седана/универсала D класса, среднеразмерного кроссовера, минивэна и далее? Напомню, что Рено уже 3 года как нет.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.04 / 10
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.95
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:101. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом, с более качественным салоном, с дополнительной шумоизоляцией, с турбомотором, с более приличным планшетом... Все, кого не устраивает "аскетизм" предложений от ВАЗа, вынуждены сразу рассматривать иномарки (новые или бу уже вопрос академический).


Это очень своеобразный сегмент - сегмент маленьких "упакованных" машин. Пока что в нём реально только Ситроены со своими DS нормально живут - узкая ниша очень. Обычно у кого денег хватает на "маленькую машину полный фарш" - просто берут машину побольше.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.42
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,057
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 16.10.2024 20:36:30Гранта в своём сегменте крайне удачная машинка. После ухода логанов-1 - как бы не лучшая. 
Если бы не Рено - с огромным экспортным потенциалом.

А кто остался-то в этом сегменте?
Так что да, и лучшая, и безальтернативная фактически.
Насчет огромного экспортного потенциала - хм... хм...
Наиболее перспективным вариантом для нее видится Африка, да и только.
Я вполне серьезно.
Если куда-то, где есть Рено - ну там и Рено со своими логанами-2 и -3 будет.
И тут не факт, что выберут Гранту.
У того же логана-3 платформа посовременнее будет, недаром Искру на ней делают.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,698
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 17.10.2024 11:55:11Это очень своеобразный сегмент - сегмент маленьких "упакованных" машин. Пока что в нём реально только Ситроены со своими DS нормально живут - узкая ниша очень. Обычно у кого денег хватает на "маленькую машину полный фарш" - просто берут машину побольше.

Гранте до DS, простите, три дня лесом и на коленях. Вот прямо начиная с дизайна кузова. Т.е. принципиально. Это вообще про тёплое и шершавое.
Речь про "народные" и вполне массовые авто а ля Поло/Рапид. Напомню, что самая популярная комплектация у них всегда была именно с классическим автоматом.
А DS действительно узко-нишевая линейка. Но, опять-жеж! И на такие авто спрос есть! Причём в линейке DS ведь не только компакты B класса.
Можно поговорить с первым попавшимся владельцем нового китайца и узнать, что большинство из них соблазнились именно на богатый и функциональный салон. 
А я вот в упор не вижу никакой даже попытки работы у ВАЗа в эту сторону. А покупать машину "на тряпке и с мешалкой" за 1,5 -2 миллиона желающих число ограниченное.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.09 / 8
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.27
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:101. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом

Много знаете одноклассников Гранты и Весты с классическим автоматом? Турбомотор нужен также далеко не всем.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Цитата: Пенсионэр от 17.10.2024 15:44:42Много знаете одноклассников Гранты и Весты с классическим автоматом? Турбомотор нужен также далеко не всем.

На Гранту ставили, абсолютно классический, гидротрансформаторный автомат Джатко. Четырёхступенчатый.
Причём одну партию машин с ним даже в этом году произвели.

Версии Lada Granta с классическим 4-ступенчатым "автоматом" Jatco выпускались в досанкционный период. Текущая партия ограничена количеством запасов на складах автопроизводителя - не более пяти тысяч. Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л.с.
Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. 

Отредактировано: Сергей_СПб - 17 окт 2024 16:10:36
  • +0.03 / 1
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Николаич от 17.10.2024 11:57:40А кто остался-то в этом сегменте?

Ну, Поло седан/рапид и солярис производителями именно в сегмент "жоповозка" позиционировались. Это специфика нашего рынка что они в сегмент "автомобиль для среднего класса" из-за импортного шильдика попали.
Плюс китайцы в этот сегмент уже больше десяти лет пытаются. Но не факт, что у них получится - на домашнем рынке у них этот сегмент - под электрички.
.
Цитата
Наиболее перспективным вариантом для нее видится Африка, да и только.

Вы зря так пренебрежительно относитесь к Африке. И в арабской и в чёрной Африке уже есть вполне зажиточные страны. Плюс Южная Америка. Которая за редкими исключениями далеко не нищая.
.
Цитата
У того же логана-3 платформа посовременнее будет, недаром Искру на ней делают.

Искру на cfm-b-L делают поскольку за лицензию бабки плОчены, да и работы проведены. В чем её "современность" при отсутствии доступа к другим её компонентам кроме железа (двигателям, коробкам, электронике) - для меня тайна великая есть.
Ну и "современность" платформы в сегменте "жоповозка" - так то и в минус сыграть может. Возможность купить з/ч из наличия в райцентре а не ждать под заказ со склада в Москве - вполне такой в этом сегменте аргумент.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.26 / 19
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:101. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом, с более качественным салоном, с дополнительной шумоизоляцией, с турбомотором, с более приличным планшетом... Все, кого не устраивает "аскетизм" предложений от ВАЗа, вынуждены сразу рассматривать иномарки (новые или бу уже вопрос академический).

Автомат или лицензию на него нам никто не продаст. Делать под жоповозку автомат с нуля - не окупится от слова никогда. Поэтому будут паллиативы. 
Шумоизоляция салона на грантокалинах сильно лучше чем на полоседанорапидах и солярисах. 
Турбомотор на грантах не нужен. На вестах, да, 150-180 сил не помешало бы. Но до 122 сил ВАЗ свой мотор уже разогнал, может и сделают. 
В чем "аскетизм" салонов топовых комплектаций грант и, тем более, вест - не понятно. Тот же полуседан догнал по свистоперделкам топовую Калину-2013 только недавно.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.22 / 16
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:102. Сейчас кто мешает ВАЗу энергично развивать продажи в Африку, в Пакистан, Иран, ЛА (ну вот в тот самый БРИКС и Глобальный Юг). 

Доля Рено не изьята, а заморожена. Увы. 
Ну и проблемы с наличием у нас буржуев. 

ПыСы. В Иран кроме аурусов мы ничего не продадим. Их внутренний рынок автомобилей закрыт совершенно драконовскими пошлинами и процедурами.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.20 / 16
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:10
3. Наконец какая такая загадочная сила заставляет ВАЗ повышать перманентно цены на модели, затраты на разработку которых отбились ещё в прошлом веке или десятилетии? 

Вы точно уверены что отбились? Судя по тому, с каким скрипом идёт восстановление цветовой гаммы красок - всё не так просто и дёшево. 
Ну и - если можно продать дороже - почему это не сделать? Затоваривания у ВАЗа нет. А автомобиль - не "социальный товар"
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.22 / 17
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +251.10
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,661
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.10.2024 11:50:10
4. Только ленивый не пнул ВАЗ по поводу того, что НИВУ уже давно нужно модернизировать (более моментный мотор, более современная коробка с раздаткой, вылечить "детские" болезни по кузову, салон переделать по нормам 20х годов 21 века... Наконец банально повысить качество хотя бы и имеющейся комплектации т.к. оно уже давно притча во языцех. И это стал бы уже не узко нишевый автомобиль для рыболовов (охота более дорогой спорт и там Ниву уже не рассматривают!) и разорившихся фермеров, а вполне себе популярная тачка, конкурирующая с теми же компактными кроссоверами, которых не счесть на улицах.


Нива - совершенно нишевый товар. Потому что кроссоверу не нужен не то что торсен, а и полный привод вообще. Это вообще другой сегмент. 
Вкорячить в Ниву кондиционер - получилось. Что ещё там улучшать?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.14 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 3
 
Фёдор144