21 июля 2020 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) спущено на воду четвертое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта
RSD59 «Петротранс — 5904» (строительный номер 5904).
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».
Технические характеристикиДлина максимальная
| 141 м
|
Ширина габаритная
| 16,98 м
|
Высота борта
| 6 м
|
Осадка в море / в реке
| 4,5 /3,6 м
|
Дедвейт
| 8144 т
|
Автономность в море / в реке
| 20 / 12 сут.
|
Экипаж / мест
| 11 /14 чел.+лоцман
|
Объем грузовых трюмов
| 11200 м3
|
Количество трюмов
| 2
|
Мощность ГД
| 2 х 1200 кВт
|
Контейнеровместимость (трюм/палуба)
| 252 (192/60) TEU
|
Скорость
| 10,2 уз.
|
Проект
RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Окская судоверфь строит 15 судов проекта
RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").
Суда проекта
RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект
RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов
RSD49.
Источник:
http://meb.com.ua/news/news.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь