Цитата«Скорость и надёжность»: почему возросла заинтересованность Японии и Южной Кореи в использовании Транссиба
31.10.2018
Япония и Южная Корея заинтересованы в использовании Транссибирской железнодорожной магистрали для создания новых транспортных коридоров. Об этом заявили власти провинций этих государств, которые приняли участие в саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии. Форум прошёл во Владивостоке. Эксперты отмечают, что эксплуатация Транссиба для доставки грузов в Европу экономически выгодна многим в Азии, поскольку позволяет избежать пересечения нескольких государственных границ. Развязанная США торговая война также заставляет страны региона искать новые рынки сбыта и пути поставок.
Губернатор японской провинции Тоттори Ногава Сатоси, выступая во Владивостоке на 23-м саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии, заявил, что Япония планирует в текущем году предпринять логистический эксперимент, в котором будут задействованы Транссибирская железнодорожная магистраль и паромная линия DBS (Владивосток — южнокорейский Тонхэ — японский Сакаиминато), соединяющая Россию, Южную Корею и Японию.
«Правительство Японии проявляет большой интерес к логистическим маршрутам через Японское море и в текущем финансовом году планирует провести логистический эксперимент с использованием Транссибирской магистрали в сотрудничестве с правительством России. Задействование паромной линии DBS определено как составная часть этого проекта», — цитирует Ногаву Сатоси ТАСС.
Зона экспериментов
Сатоси отметил, что в апреле текущего года успешно завершился другой логистический эксперимент — в нём участвовали представители Японии, России и Китая.
Главная задача, которую ставят перед собой японские власти, — создание новых, более выгодных для Токио транспортных коридоров.
«С этой целью в апреле 2018 года префектура Тоттори, взаимодействуя с представителями провинции Цзилинь, обеспечила заход парома DBS в порт Зарубино с последующей таможенной очисткой и перевозкой грузов из порта Зарубино в Китай в тестовом режиме. По сравнению с использованием порта Далянь была достигнута более высокая скорость перевозки, в то же время был выявлен ряд задач, требующих решения», — заявил Сатоси.
Как отметил в интервью RT заведующий Центром российской стратегии в Азии Института экономики РАН Георгий Толорая, форум во Владивостоке показал, что потенциал для приграничного сотрудничества регионов России, Китая, Северной и Южной Кореи, а также Японии чрезвычайно высок.
«Провинции Северо-Восточной Азии, лидеры которых собрались во Владивостоке, являются потенциальной территорией роста, сравнимой с той, что сложилась вокруг Гонконга, — отметил в интервью RT Толорая. — Зоной роста, очень выгодной с точки зрения взаимодополняемости регионов и логистики».
По мнению эксперта, вполне вероятно создание в регионе «большого транспортного кольца» — коридора, который свяжет северокорейский порт Раджин, российскую железнодорожную станцию Хасан и китайскую станцию Хуньчунь в провинции Цзилинь.
«Третий канал»
В августе 2018 года РЖД совместно с Министерством транспорта Японии приступили к тестированию маршрута доставки в Центральную Россию грузов через Транссиб. Специальные контейнеры, оснащённые датчиками влажности и температуры, в рамках эксперимента отправляются во Владивосток, а далее следуют железнодорожным транспортом до станций в европейской части России. Как отмечал в августе 2018 года генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, главная задача проекта — до конца 2018 года путём организации пилотных поставок «совместно с японскими коллегами выбрать оптимальный рабочий маршрут через Транссиб».
Ранее японское издание «Иомиури» сообщало, что в планы России и Японии входит развитие «третьего канала» поставок между двумя странами — железнодорожного. Сейчас большая часть товаров из Японии в наиболее населённую западную часть России попадает либо по воздуху, что очень дорого, либо морским путём, что очень долго — грузы идут до двух месяцев. Транссиб же позволяет перебрасывать товары за две недели, а стоимость перевозок по суше дешевле, чем авиатранспортом.
«Главное — надёжность и скорость, — отметил в интервью RT старший научный сотрудник Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Виктор Кузьминков. — Поэтому японцы и зацепились за эту область. Она не подпадает под санкции, а мы хотели бы использовать наши пространства для получения прибыли. Здесь наши интересы совпадают».
По словам эксперта, свою роль сыграло и усиление напряжённости на традиционных морских путях, используемых Японией для перевозки товаров в Европу. Токио задумался об альтернативе.
«На традиционных морских направлениях, которые использует Япония, есть проблемы с Китаем, постоянно расширяющим своё влияние. Другие страны, Япония в том числе, ему отвечают, нестабильность нарастает. Кроме того, есть фактор Северной Кореи. С этой точки зрения более безопасный путь — через нашу территорию», — считает Кузьминков. Другим альтернативным маршрутом, привлекающим внимание японцев, стал Северный морской путь.
Корейский интерес
В выходе на Транссиб заинтересованы не только в Японии. На том же саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии во Владивостоке вице-губернатор южнокорейской провинции Канвондо Чон Ман Хо выразил уверенность, что с помощью Транссиба в ближайшее время станет возможна доставка южнокорейских грузов в Европу.
«Железнодорожные пути соединяют город Раджин в КНДР и Канвондо, но есть зона, где идёт разделение на северную и южную части, — сказал он. — На последней встрече делегаций Северной и Южной Кореи этот вопрос обсуждался, и мы очень надеемся, что в ближайшие несколько лет, может быть, три года, всё восстановится... И может быть, уже через три-четыре года поезд из Пусана (Южная Корея) через Владивосток пойдет в Сибирь и даже в Европу», — отметил Чон Ман Хо.
В ходе визита президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина в Россию в июне этого года РЖД и «Корейские железные дороги» заявили об изучении проекта стыковки Транссиба и Транскорейской железнодорожной магистрали. Президент России Владимир Путин, в свою очередь, призвал корейских инвесторов активнее вкладываться в модернизацию порта Владивосток, «обустройство и использование Северного морского пути и Транссибирской железнодорожной магистрали».
«Для южнокорейцев подключение к Транссибу было бы очень выгодно с точки зрения переброски товаров в Европу», — отмечает Георгий Толорая.
По словам эксперта, Сеул в ближайшее время столкнётся с масштабным падением экспорта из-за протекционистских мер США, а также по той причине, что торговая война между Китаем и Соединёнными Штатами отражается на южнокорейских фирмах, участвующих в китайских производственных цепочках.
«В этих условиях Южная Корея крайне заинтересована, чтобы уйти на север и поставлять свои товары в Европу с меньшими транспортными издержками, — объясняет эксперт. — Поэтому железнодорожный проект наиболее эффективен».
По мнению Георгия Толорая, показателем особой заинтересованности Южной Кореи в поиске новых, более выгодных логистических маршрутов является предложение Мун Чжэ Ина по созданию железнодорожного сообщества стран Восточной Азии, выдвинутое им в августе 2018 года.
Безальтернативный путь
3 октября 2018 года пресс-служба ОАО «РЖД» сообщала, что объёмы контейнерных перевозок по Транссибу за 8 месяцев 2018 года выросли на 22%. Наиболее высокую динамику роста демонстрирует направление Китай — Европа, отмечает пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора РЖД Олега Белозёрова.
Россия и КНР также сейчас осуществляют тестовую доставку грузов по новым маршрутам с использованием Транссиба. Так, 30 октября ПАО «ТрансКонтейнер» и Калининградская железная дорога успешно доставили в порт Калининграда груз из Китая (рулонную сталь) за 13 суток. Данный вариант был предложен китайской стороне как альтернатива традиционному океанскому маршруту. Пятью днями ранее был опробован маршрут поставки фильтров для воды от российского производителя во Вьетнам по Транссибу и железным дорогам Китая. Время в пути составило 25 дней.
Активное экономическое сотрудничество Китая и Белоруссии, попытки КНР выйти к прибалтийским портам — всё это было бы невозможно без использования инфраструктуры Транссиба. Теоретически, отмечают эксперты, часть грузов можно перебрасывать до Казахстана и стран Средней Азии по железным дорогам самого Китая и Монголии, а потом снова через Россию или, например, на пароме через Каспий и далее по железной дороге Баку — Тбилиси — Карс в Турцию.
Однако такие обходные маршруты слишком длинны и предполагают, помимо прочего, прохождение множества границ и таможенных проверок. В случае же использования российской сети железных дорог китайские, японские или корейские товары выйдут к Балтике, пройдя таможенную проверку всего один раз.
«Китай может составить, конечно, конкуренцию, но чтобы перебрасывать товары через Китай, надо пересекать четыре границы и потом всё равно выходить на Россию, а РЖД вряд ли будет поощрять своей тарифной политикой конкурентов», — отмечает Георгий Толорая.
Сейчас Транссиб, по информации РЖД, готовится к ещё большему расширению своей пропускной способности. Такую задачу поставил 1 марта текущего года президент России Владимир Путин. В послании Федеральному собранию он пообещал, что за шесть лет пропускная способность Байкало-Амурской магистрали и Транссиба вырастет в полтора раза — до 180 млн т.
Как сообщает российская железнодорожная компания, для транспортировки сырьевых грузов будет использоваться преимущественно БАМ. Это поможет разгрузить собственно Транссиб и ускорить контейнерные перевозки по магистрали. Также ускорить переброску товаров поможет внедрение электронной накладной, которая сократит время на прохождение таможенных процедур.
Политический аспект
По словам Георгия Толорая, главная причина, по которой пока отсутствуют проекты с участием России, Северной и Южной Кореи, Китая и Японии в области развития логистики и использования российских транспортных возможностей, — политическая.
«Второе десятилетие обсуждаются такого рода проекты, но ничего не происходит. Все понимают выгоду, но, поскольку не решён корейский вопрос и сохраняется давление США, дело не сдвинулось с мёртвой точки, — утверждает политолог. — США явно не нравится развитие сотрудничества в Восточной Азии с участием этих пяти стран».
По мнению Виктора Кузьминкова, в целом все страны региона заинтересованы в использовании Транссиба. По его словам, японско-российское сотрудничество на этом направлении сможет создать благоприятный климат и для решения спорных политических вопросов. В свою очередь, Южная Корея и Япония вряд ли будут конкурировать в борьбе за приоритетный доступ к Транссибу.
«Зачем конкурировать, когда можно сотрудничать, построить большое логистическое кольцо, — считает политолог. — А мы должны использовать наш Транссиб таким образом, чтобы и корейцы, и китайцы, и японцы оставались в нём заинтересованы».
ЦитатаВ Пермском крае начали курсировать два поезда «Ласточка»
01.11.2018
Два скоростных поезда «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы», начали курсировать по маршрутам из Перми в Кунгур и Верещагино. Первые рейсы «Ласточки» совершили утром 2 ноября, их пассажирами стали около 500 человек.
По данным СвЖД, утренние «Ласточки» отправляются из Кунгура в Пермь в 06:55 по местному времени (04:55 мск), а из Верещагина — в 07:02 (05:02 мск). Обратно новые поезда идут вечером в 17:18 (15:18 мск) до Кунгура и в 19:07 (17:07 мск) до Верещагина. Время в пути в одну сторону из Кунгура составляет 1 час 31 минуту, из Верещагина — 1 час 50 минут. До запуска современных поездов составы по маршрутам Пермь-2 — Кунгур и Пермь-2 — Верещагино ездили на две и на восемь минут дольше соответственно.
«В дальнейшем расписание может быть скорректировано с учетом результатов эксплуатации и пожеланий пассажиров», — отметили в СвЖД.
По словам начальника СвЖД Алексея Миронова, к концу текущего года новыми поездами по Пермскому краю планируется перевезти около 300 тыс. пассажиров. «В следующем году, мы думаем, прирост пассажиропотока должен составить 4 — 6%. Всего с учетом этих двух поездов по СвЖД будет ежесуточно курсировать 20 новых поездов. И общий пассажиропоток по СвЖД „Ласточкой“ к концу года мы планируем порядка 3,5 млн людей», — сказал Миронов, добавив, что в дальнейшем планируется продлить движение кунгурской «Ласточки» до станции Шаля, а затем до Екатеринбурга.
Цитата: Zeratul от 02.11.2018 10:56:28https://tass.ru/ekonomika/5744955
_______________________________________________________________________
На данный момент в России эксплуатируются 173 современных скоростных электропоезда "Ласточка".
Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):Скрытый текст
В мае было 155 поездов, а сейчас уже 173:
https://glav.su/foru…age4907292
Всего за 10 месяцев 2018 на заводе "Уральские локомотивы" выпустили 32 электрички "Ласточка" (по 3-4 электропоезда в месяц), и до конца года еще 2 месяца!
Плюс на Демиховском заводе вовсю производят новые ЭП2Д и ЭП3Д (за 9 месяцев 2018 выпущено 40 шт.), на ТВЗ недавно начали серийное производство ЭГ2Тв "Иволга" (с августа 2018 выпущено 5 шт.).
...
То есть за 9-10 месяцев 2018 на трёх заводах в России выпущено уже 77 электропоездов! По итогам года будет около 90 ! Это абсолютный рекорд за всю историю.
Плюс ещё около 75 электропоездов метро "Москва":
https://glav.su/foru…age5061470
В сумме с метро получается 165 составов в год.
Во времена СССР в России (РСФСР) электрички вообще не производились. Все их выпускали в Латвии, на Рижском заводе RVR. Совокупный выпуск электричек RVR ЭР2/ЭР9 всех модификаций на все республики СССР составлял около 45-60 составов в год.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
P.S. Перед ЧМ по футболу в Калининградскую область поступило 4 Ласточки. Поговаривали, что как только чемпионат закончится - ласточки уберут. Но нет, они прижились там навсегда
Теперь из Светлогорска (один из моих любимых городков русской Прибалтики) в Калининград можно домчаться за 37 минут на очень комфортабельном поезде.
Если кто ещё не был в Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном, Куршской косе и т.д. - рекомендую съездить в Калининградскую область, не пожалеете :)Скрытый текст
Цитата: mark.76 от 04.11.2018 23:12:08Только за, но ...
Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета.
Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже.
Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно.
Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше.
Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится.
Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2018 08:40:09А циферками свой наброс подкрепить слабо?
А то вон КПРФщики до сих пор орут, что производство поездов в России уничтожено, а оно вон как выходит, ежели на циферки-то взглянуть...
Цитата: mark.76 от 04.11.2018 23:12:08Только за, но ...
Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета.
Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже.
Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно.
Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше.
Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится.
Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
ЦитатаОАО «БЭТ» исполняется 5 лет
01 июля 2013 г.
Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.
За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.
ЦитатаРЖД потратит более 7 триллионов рублей на развитие транспортной инфраструктуры
30.05.2018
На развитие железнодорожной инфраструктуры в России до 2025 года ОАО «РЖД» потратит 7 триллионов 200 миллиардов рублей.
Об этом 30 мая заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации в рамках «правительственного часа».
«В перспективе до 2025 года предусмотрено вложить в обновление железнодорожной инфраструктуры 7 триллионов 200 миллиардов рублей», — сказал Белозеров.
По его словам, будут привлечены и частные инвестиции, с учётом их, общий объем инвестиций составит 10 триллионов рублей.
В частности, планируется, что пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году будет увеличена до 180 млн тонн, а в направлении на юг — до 131 млн тонн.
Белозеров не сомневается, что к 2025 году вклад РЖД в ВВП страны достигнет 9 трлн рублей.
Цитатакатастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 13:10:51Какая-то ерунда или явная ложь у вас написана практически в каждом предложении. Вы снова пустословно попытались выискать хоть какой-то негатив, на этот раз в обновлении подвижного состава в России, но получилось мягко говоря не очень. :)
___________________________________________________
1. "Ласточки" - это скоростные поезда и часто используются именно для комфортабельного междугороднего сообщения.
...
2. Для пригородных сообщений у нас обычно выпускаются новые Демиховские электрички - ЭП2Д, ЭП3Д. Всего с 2016 года выпущено 84 состава таких электропоездов. А до них на ДМЗ производили ЭД4/М, ЭДМ/Э, с 2000 года по 2016 их выпустили 998 составов. Итого - 1082 новых электричек выпущено на ДМЗ с 2000 года.
...
3. Иногда "Ласточки" ставят на пригородные направления. Например, на направлении Москва-Зеленоград (Крюково):
http://mtppk.ru/news/1447
https://zelenograd24…il/291622/
https://zelenograd.r…ektrichek/
https://tutu.ru/rasp…10.11.2018
Всего до Зеленограда в ближайшую субботу можно добраться на 93 электричках в сутки (в будни вообще 112).
Из них 22 - скоростные экспрессы "Ласточка" (до Клина или до Твери) и 8 - пригородные "Ласточки" (помечены зеленым "Комфорт"), идущие со всеми остановками. Остальные 63 поезда - обычные электрички. Со временем будут добавляться ещё Ласточки.
Цена на "Ласточку" междугородный экспресс - 180 рублей (она чуть быстрее). А на пригородную "Ласточку" комфорт - 110 рублей, цена ровно такая же как и на обычные электрички.
Почему междугородные экспрессы несколько дороже вполне понятно и логично. Экспрессы делают меньше остановок и поэтому перевозят меньше людей, чтобы это компенсировать - цены на скоростной междугородный экспресс чуть выше.
То есть ваше заявление "Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже" - неправда. См выше, добраться до Зеленограда на обычной электричке и на Ласточке стоит одинаково (при условии, что Ласточка не междугородный экспресс). При этом на "Ласточке" ехать очень комфортно - тихий мягкий ход, прекрасный климат-контроль.
...
4. Далее вообще какой-то зашквар, что якобы РЖД только зарабатывает деньги, но не тратит ни копейки на модернизацию инфраструктуры.
Вообще-то мало какие железные дороги в мире тратят такие колоссальные деньги на модернизацию и развитие инфраструктуры как РЖД.
C 2000 года по октябрь 2018 РЖД закупил:
3745 шт. магистральных электровозов, 7196 шт. секций (1324 - односекционные, 1403 - двухсекционные, 1006 - трехсекционные, 12 - четырехсекционные)
1360 шт. магистральных тепловозов, 2401 шт. секций (338 - односекционные, 1003 - двухсекционные, 19 - трехсекционные)
2451 шт. маневровых тепловозов.
Итого - 7556 новых локомотивов, 12048 секций (7196 - электровозной тяги и 4852- тепловозной тяги).
Многие новые локомотивы РЖД, производимые в России - одни из самых мощных в мире:
https://glav.su/foru…age5032418
То есть это не какая-то массовая дешевка, а очень качественные современные локомотивы, во многом опережающие иностранные аналоги.
Плюс 12230 новых пассажирских вагонов:
https://glav.su/foru…age5034439
Плюс 750 тысяч грузовых вагонов:
https://glav.su/foru…age5027673
Плюс 206 рельсовых автобусов:
Плюс 1342 электропоезда:
https://glav.su/foru…age5077239
7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов с 2000 года - этого вам недостаточно?
Очень мало стран в мире обновляют подвижный состав такими темпами. Разве что Китай, и то в пересчете на душу населения у них всё гораздо скромнее.
Для сравнения, Украина и Белоруссия за все время незалежности закупили всего несколько десятков локомотивов, 95% всех локомотивов в этих республиках советской постройки, многие 70-х годов.
Локомотивы железных дорог Белоруссии:Украинские приводить не буду, там всё ещё печальнее.Скрытый текст
...
5. Кроме того, РЖД очень активно инвестирует в обновление железных дорог, увеличение пропускной способности, реконструкцию станций и вокзалов, строительство новых путей.
Например, реконструкция Сахалинской железной дороги - 805 км новых путей и 127 новых мостов:
https://glav.su/foru…age5043013
Только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего там планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421
https://news.sputnik…df4583b14a
Или вот такой показательный факт:
http://www.beteltran…d_718.html
РЖД за 5-6 лет поменял 45 миллионов шпал - это около 36% от всех путей.
...
6. В последние несколько лет реализуется/реализовано сразу несколько крупных проектов по строительству новых железных дорог.
- обход Украины - 137 км
- жд Сочи - Красная Поляна - 48 км
- подходы к Крымскому мосту и жд по мосту (Багерово - Вышестеблиевская) - 60 км
- Московское центральное кольцо - 54 км
- Московские центральные диаметры - 132 км
- БАМ-2 - 600 км новых путей, 3000 км реконструкция, ремонт 90 станций, новые тоннели и мосты
- железная дорога в Туву (Курагино - Кызыл) - 412 км
- Северный широтный ход - 707 км
- ВСМ Москва-Казань - 762 км
- Дополнительные пути Московской железной дороги (более 200 км):
Скрытый текст
...
7. С 2019 по 2025 РЖД планирует инвестировать в развитие инфраструктуры ещё более 7 триллионов рублей!
Плюс ещё 3 триллиона РЖД привлечет при помощи частных инвесторов, суммарные инвестиции в развитие российских железных дорог в ближайшие 5 лет составят 10 триллионов рублей, по 2 триллиона в год!
https://www.pnp.ru/e…ktury.html
...
8. Вот этот ваш опус:
Расходы на дорожную сеть выросли в основном из-за 3-х основных факторов:
- РЖД вкладывает огромные деньги в закупку нового подвижного состава - локомотивов, пассажирских вагонов, грузовых вагонов, электропоездов. РЖД загружает работой десятки крупных заводов по всей стране, платит им большие деньги.
- РЖД вкладывает огромные деньги в модернизацию путей и строительство новых.
- РЖД платит высокие зарплаты своим сотрудникам. Всего в РЖД работают 740 тысяч человек. Во многих отдаленных регионах железная дорога - основной источник денег для местных жителей, зарплаты у работников РЖД там в разы выше чем на других работах.
- РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков в России. В 2015 - 283,04 млрд р. налоговых выплат, 2016 - 311,46 млрд, 2017 - 311,28 млрд. Причем большая часть налогов достаётся регионам.Скрытый текст
По поводу "бенефициары из ржд" вообще забавно.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
И нытьё "содержание которой оплачивают граждане" тоже странно. А для чего тогда платить деньги за билет, если не для поддержки и развития железных дорог?
Кстати, большая часть пассажирских перевозок (кроме "Сапсана" и еще нескольких направлений) - зачастую убыточны для РЖД. То есть РЖД намеренно держит цены на билеты ниже себестоимости, забота о гражданах.
Напомню, что средняя зарплата граждан РФ за последние 10 лет выросла более чем в 2,5 раза (а за последние 20 лет - в 27 раз), при том что цены за этот же период выросли только в 1,9 раза:...Скрытый текст
9. Грузоперевозки и пассажиропоток РЖД растут, несмотря на то что стремительно растёт пассажиропоток российских авиакомпаний, да и личных машин у россиян становится с каждым годом всё больше и больше.
- ОАО «РЖД» в 2018 году обслужит 571 млн пассажиров, на 3,8% больше чем в 2017
- Перевозки грузов в контейнерах по сети РЖД за 9 месяцев 2018 выросли на 24,4%
- Погрузка на сети РЖД в январе-октябре 2018 года выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 1,073 миллиарда тонн.
https://glav.su/foru…age5047977
Значит всё правильно делает руководство РЖД и развитие идёт в правильном ключе.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Какие вам циферки если до вас не доходит что ласточка в режиме электрички не айс, так как там только головные моторвагоны.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Что путь для её более быстрого движения нужно перебирать.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Что там где есть другое движение, а ласточка в режимеиэкспресса( не со всеми остановками) тормозит всех остальных.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Цифра одна - электричек ходит меньше чем раньше, и как итог транспортная недоступность для населения вне крупных узловых станций. Строят потому что расход э/э ниже, но и каждому столбу кланяться она не будет.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Радости от зарабатывания больших денег ржд и перевода части прибылей из карманов наших граждан в германию не испытываю.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 13:32:14Я понял вас - за МКАДОМ жизни нет.
Все остальное могли и не тулить - отношения к обсуждаемому вопросу не имеет. Продолжайте зафлуживать любые проблемы, у вас отлично получается.
ЦитатаЛокализация производства электропоезда "Ласточка" превысила в 2017 году 80%
23.11.2017
Уровень локализации производства электропоезда "Ласточка" в 2017 году составил 81,7%, сообщил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев журналистам в Екатеринбурге в четверг.
"По требованию заказчика (РЖД - прим. ТАСС) мы должны были в 2017 году закончить локализацию на уровне 80%. Сегодня мы как раз подводим итоги в Торговом доме РЖД, уровень локализации составил 81,7%. То есть мы свои показатели по уровню локализации выполнили", - сказал Салтаев.
По его словам, примерно 56% локализованного продукта приходится на Большой Урал - это Свердловская, Курганская и Челябинская области, а также Пермский край. "18% - это Москва и Московская область, еще часть - это Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 13:44:20Пока что зафлуживаете и загаживаете пустопорожним нытьём темы только вы. При этом намеренно цитируете целиком большие посты, ради одной фразы, проявляете неуважение к читателям форума. Сами ни одного информативного постинга по теме не написали, только стандартные лживые набросы с украинских и навальноидных сайтов.
По поводу "за МКАДом жизни нет" - я ведь привёл примеры колоссальных проектов по модернизации железной дороги, которые реализуются в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, вы сделали вид что их не заметили.
http://www.aif.ru/do…i_transsib
http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421
https://news.sputnik…df4583b14a
_______________________________________________________________________
Если вернуться к "Ласточкам", то большая их часть эксплуатируется не в Москве и Московской области.
Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):Скрытый текст
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России:
Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Приведёте цитаты со лживыми набросами или как всегда сольётесь?
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Повторяю для тех кто в танке. Инфраструктурные проекты имеют смысл для общества лишь при условии принесения пользы именно обществу. Если целью ставится лишь национализация убытков и приватизация прибылей, то обществу такие проекты не нужны, так как ничего кроме убытков обществу не приносит.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Иностранное участие и инвестиции в иныраструктурные проекты это оброк в виде выплаты прибылей за границу ложащийся на всё население страны. Если бы ржд не получало , при том при всём денег от государства, то вопросов наверное было бы меньше. А так это камень на шею всех для возможности передвигаться красиво немногим и вывод денег за рубеж.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03У нас самых новых составов ходит лишь 2 шт. - эд4, про то что это б/у и они сняты с производства напоминать не надо?
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Было 12 пар, а стало 4 - падение в 3 раза. Электричка на Новгород была 1 - теперь ни одной, падение 100%. Электричка до Волховстроя была одна- теперь ни одной, падение 100%. .
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Рассуждать туристу из Москвы можно о чём угодно - в реальности , повторюсь , транспортная доступность вне узловых станций упала и Ласточки это падение никак не компенсируют а силу своих технических характеристик.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Людей выдавили из пригородного электротранпорта на трассы.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Наверное стимулируют продажи авто
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 18:40:12Я очень подробно, по пунктам и раздельным цитированиям разобрал все ваши набросы выше. И про то что якобы на пригородной "Ласточке" дороже чем на обычной электричке, и про то что "Ласточки" не могут эксплуатироваться в режимах частых остановок и всё остальное. Перечитайте тут, не вижу смысла повторяться:
https://glav.su/foru…age5080339
https://glav.su/foru…age5080379
Все перечисленные мною многочисленные факты улучшения, модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры РЖД имеют смысл как для общества, так и для экономики.
РЖД активно занимается модернизацией подвижного состава, капитальным ремонтом существующих рельс и инфраструктуры, строительством новых путей, станций, подстанций и т.д.
С 2000 года РЖД закупил 7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов и многое другое.
В ответ на эти факты по колоссальным улучшениям инфраструктуры (которые к тому же способствуют развитию российской промышленности), вы приводите лишь какую-то демагогию и пустопорожнее нытьё.
Иностранное участие в модернизации российской железной дороги минимально.
Все локомотивы - российского производства. Электропоезда, пассажирские вагоны, грузовые вагоны - тоже российские. Раньше РЖД закупал и украинские грузовые вагоны, но с 2014 - только российские. Поэтому когда я написал про 750 тысяч вагонов - все они произведены в РФ. Если посчитать вместе с украинскими, поставленными до 2013 - будет больше миллиона новых вагонов с 2000-го года.
Практически все инвестиции исходят непосредственно от РЖД. Плюс есть ещё несколько крупных частных российских компаний, которые тоже вкладываются в улучшение наших железных дорог - ЦППК, ЖелДорЭкспедиция и другие.
ЭД4М и ЭД9Э выпускались до 2013-2016 годов.
Начиная с 2016 вместо ЭД4 и ЭД9 на Демиховском заводе теперь производятся более современные поезда - ЭП2Д и ЭП3Д, о чём я уже писал выше.
Вот эти красавцы:
С конца 2016 года по октябрь 2018 их построено уже 84 состава. Но и выпущенные с 2000 по 2016 годы 998 составов ЭД4/ЭД9 тоже никуда не делись и успешно работают в разных уголках России.
Вы же намеренно закрываете глаза на то, что с 2000 года в России выпущено свыше 1340 электричек. Лишь малая часть из них являются экспрессами, остальные ходят в обычном режиме - "остановка у каждого столба".
А ещё с 2005 по 2015 было произведено 206 новых рельсовых автобусов РА1 и РА2:
Транспортная ситуация улучшилась на эти 1548 электричек и рельсовых автобусов. Раньше их не было, теперь есть. Причем рассыпаны они по всей территории России, а не только в точках максимальной концентрации населения.
Рижский завод RVR на весь СССР и ряд стран Соцблока за 30 лет (С 1962 по 1991) выпустил суммарно около 1500 электричек ЭР2 и ЭР9.
А российские заводы за неполные 18 лет произвели уже 1340 электричек, причем современные российские электропоезда намного более сложные и совершенные чем старенькие ЭР2.
Если в следующем году рекорд этого года по производству электропоездов повторится (90 новых электричек за год), плюс Метровагонмаш произведёт 25 новых рельсовых автобусов РА-3 (то есть в сумме с электричками будет 115 составов):
То по итогам 2019 будет уже 1660 новых электропоездов, произведенных после 2000 года.
Где ссылки? Откуда была электричка на Новгород, а "теперь ни одной"?
Из Санкт-Петербурга в Новгород наоборот добавили 2 электрички. Была 1 (она осталась), стало ещё +2 комфортабельные "Ласточки".
Вот расписание:
https://www.tutu.ru/…10.11.2018
Ну когда электричка не ходит - полным полно автобусов.
Плюс добавилась электричка из Петрозаводска в Новгород:
https://www.kommersant.ru/doc/3396611
И новая электричка в Псков (раньше там вообще не было электричек):
https://iz.ru/753456…-i-pskovom
И таких примеров улучшения транспортной доступности регионов - множество.
Во-первых, не "Ласточками" едиными.
Во времена СССР в России вообще электрички, рельсовые автобусы и дизельпоезда не производились.
Сейчас производятся сразу на 4 российских заводах заводах. ЭП2Д и ЭП3Д - в подмосковном Демихове, ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП "Ласточка "- в Верхней Пышме под Екатеринбургом, ЭГ2Тв "Иволга" - в Твери, РА-2 и РА-3 - в Мытищах.
Суммарный выпуск в этом году уже составит порядка 90 составов, а в 2019 может быть 115 составов за год. Примерно в 2 раза больше чем производил рижский RVR на весь СССР и страны Соцблока.
Во-вторых, многие "Ласточки" из приведенного мной выше списка направлений (173 ласточки в 22 регионах РФ) ходят по обычному расписанию вместе с обычными электричками, то есть останавливаются даже на таких мелких станциях где посадку-высадку осуществляют несколько человек.
В-третьих, перечисленные мной 1548 электричек и рельсовых автобусов, произведенных с 2000 по 2018 - поступили в разные регионы России и улучшили транспортную доступность в том числе вне узловых станций. Вы же всё пытаетесь подать картину так, словно этих 1548 составов не было
Вот, например, ЭД9Э-58 2016-го года выпуска на Красноярской железной дороге:
А вот ЭД9Э-57 на Алтае, тоже 2016 год выпуска:
Вот новенькая электричка 2014-го года вообще в какой-то глуши в Нижегородской области (деревня Ройка - 225 жителей и то остановка есть):
На всю остановку вылезло 5 человек, не сел вообще ни один человек. Не удивлюсь, если бывают дни когда там вообще никто не вылезает и не садится. Но электричка ходит, причем новая, недавно построенная.
И таких станций по России - тысячи.
Это не так. РЖД поддерживает множество старых маршрутов даже там, где население деревень упало в 10 раз и далеко не каждый день садятся пассажиры. А всё равно электрички ходят и останавливаются там.
Таких станций по стране - тысячи, и практически везде продолжают ходить электрички, пусть и в убыток. Вы же пытаетесь передёргивать, находите какой-то 1 случай снятия поезда с маршрута и утверждаете, что дескать везде так.
Но как только за вами начинаешь перепроверять, оказывается, что на 1 случай снятия поезда маршрута - есть 100 случаев оставления поездов на маршрутах, или даже добавления новых составов и рельсовых автобусов.
Ну вот, вы уже донабрасывались до того, что развивать автомобильную промышленность плохо
Между прочим, лидерами продаж в России являются именно российские автомобили - Лада Веста, Лада Гранта, Лада XRAY. Да и многие из "иномарок" уже давно производятся в России по полному циклу (включая двигатели) с уровнем локализации 60-70%. С каждым годом на российском рынке растёт доля АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.
Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age4709308
https://glav.su/foru…age5066706
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 20:07:04Портянка снова наполнена фантазиями мимо обсуждаемых вопросов.
Я , в отличие от вас, не занимаюсь копипастой и писаниной о том, что мне не известно.
Так вот, пишу я о том что знаю. 12 пар электричек было до Малой Вишеры до Питера, а сейчас 4 пары. Отменены электрички от Малой Вишеры до Волховстроя и Новгорода. От Малой Вишеры до Окуловки было 5 пар , а стало 2 пары, дальше там тоже сплошь отмены.
Кстати с вашей радостью почему то был несогласен ВВП - грозно требовавший навести порядок в сфере перевозок пригородного сообщения. Вот только дедушка старый стал и за базаром не следит - ничего с тех пор не изменилось.
Продолжайте портянками завешивать окружающий мир. Многие привыкнут и тоже будут радоваться.
Увы, но не я.
Цитата: slavae от 05.11.2018 20:59:24А сколько пассажиров было на тех электричках? И кто должен платить за прогон электрички на 500 человек, если пассажиров — 10 человек?
Как ни крутись, а сокращать надо. Либо вообще разориться и забить на перевозки. Конечно, РЖД могли бы озаботиться поездами типа маршрутки в городе, но уж как получилось.
PS Я тоже напомню о том, что в правилах запрещается так называемы оверквотинг, а по нашему - копирование всей портянки в своём ответе из пары предложений.
Цитата: EugeneZ от 06.11.2018 19:50:42По субботам от ст.Бологое-Московское отправляется пригородный поезд в Осташков на паровозной тяге.Скрытый текст