Поезда, метро, трамваи

640,285 2,993
 

Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.26
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 08.11.2018 08:42:14
Тот что слева, крайний выпущенный у нас в стране. 1957 г.

Паровозы П38 выпущены в Коломне серией из 4 штук в 1954-1955 гг. По крайней мере так клевещет Вики. Так что этот - точно не последний.

В Ворошиловграде последний паровоз (грузовой ЛВ) был выпущен в конце1956г.
В Коломне летом 1956г. был выпущен действительно последний пассажирский П36.

Короче, ваш комментарий к фотке - полная туфта.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 08.11.2018 09:22:14Паровозы П38 выпущены в Коломне серией из 4 штук в 1954-1955 гг. По крайней мере так клевещет Вики. Так что этот - точно не последний.

В Ворошиловграде последний паровоз (грузовой ЛВ) был выпущен в конце1956г.
В Коломне летом 1956г. был выпущен действительно последний пассажирский П36.

Короче, ваш комментарий к фотке - полная туфта.

В ржд напиши жалобу. Так заявлено было  экскурсоводом. 
ПС хотя может я право и лево попутал? Но точно один из низ. Ставлю на левый.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 08.11.2018 16:23:44Ну, это же не РЖД тут туфту прокатывает, чего к ним претензии слать? Подмигивающий

Уел. Есть такое ибо пишу по памяти.
Вот он.
https://rzd-museum.ru
Тогда всё таки правый. И год  56.
Отредактировано: mark.76 - 08 ноя 2018 16:47:46
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.02 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.11.2018
ИТАР-ТАСС: Очередная партия из восьми локомотивов, изготовленных российской машиностроительной компанией «Синара-Транспортные машины» (СТМ), доставлена на Кубу. Об этом сообщило в четверг государственное телевидение карибской страны.

«В Гавану прибыла новая партия из восьми российских локомотивов модели ТГМ8, произведенных на заводе «Синара», - говорится в сообщении. В нем указано, что эти тепловозы могут буксировать составы до 1,6 тыс. тонн, а их скорость достигает 80 км/ч.

В репортаже отмечается, что с прибытием этой партии локомотивов их количество на Кубе достигло 28 единиц. Всего же в карибскую страну должно поступить 75 таких машин в соответствии с осуществляемым кубинскими властями проектом восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог.

Как сообщил заместитель директора государственного Союза железных дорог Кубы Рональдо Наварро, российская компания гарантировала техобслуживание и ремонт локомотивов. Стоимость каждого тепловоза ТГМ8 превышает 1 млн. евро.

Россия активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. В сентябре 2017 года «РЖД интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове.

Машиностроительная компания «Синара-Транспортные машины» реализует на Кубе проекты стоимостью почти в 200 млн евро. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, осуществляет обучение кубинских железнодорожников.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75393
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.11.2018 
«Интерфакс»: Финансирование реконструкции железнодорожного участка Барановский-Хасан составит более 7 млрд. рублей, средства будут выделяться в рамках реализации второго этапа проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей («БАМ/Транссиб-II»).

Реконструкция линии Барановский-Хасан протяженностью 238 км необходима для обеспечения роста российского экспорта через порт Посьет (Приморский край) и пограничный переход Махалино (РФ) - Хуньчунь (КНР), а также организации транзита в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2».

Кроме того, модернизация нужна для осуществления перспективных перевозок в направлении Корейского полуострова - через погранпереход Хасан - Туманган.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75438
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 ноя 2018 13:09:40
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 10.11.2018 12:47:11


«В Гавану прибыла новая партия из восьми российских локомотивов модели ТГМ8, произведенных на заводе «Синара», - говорится в сообщении. В нем указано, что эти тепловозы могут буксировать составы до 1,6 тыс. тонн, а их скорость достигает 80 км/ч.

В репортаже отмечается, что с прибытием этой партии локомотивов их количество на Кубе достигло 28 единиц. Всего же в карибскую страну должно поступить 75 таких машин в соответствии с осуществляемым кубинскими властями проектом восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог.

Машиностроительная компания «Синара-Транспортные машины» реализует на Кубе проекты стоимостью почти в 200 млн евро. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, осуществляет обучение кубинских железнодорожников.


Только на фото в новости совсем другие локомотивы - электровозы 2ЭС6.Улыбающийся
Всего с 2006 года на заводе "Уральские локомотивовы" выпущено 820 шт. таких двухсекционных современных электровозов (из них 86 шт. за 10 месяцев 2018-го года). 

А тепловозы ТГМ8км для Кубы производятся на Людиновском заводе (г. Людиново Калужской области), они выглядят вот так:









ЦитатаКубинцы намерены купить 75 локомотивов российского предприятия. Окончательный контракт на поставку машин стороны заключат до 10 августа текущего года. Он также будет предусматривать капитальный ремонт 75 старых локомотивов с заменой основных узлов и компонентов и поставку оборудования для модернизации депо Cienaga в Гаване.

Кроме того, «Синара» поставит оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания почти трех сотен российских тепловозов, которые уже эксплуатируются на Кубе.

....

По условиям договора "Синара-Транспортные Машины" обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 75 маневровых тепловозов. Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ). Также СТМ будет производить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами и поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в г. Гавана. 

Новый тепловоз серии ТГМ8КМ с улучшенными технико-экономическими характеристиками предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата. Жизненный цикл нового ТГМ8 КМ рассчитан на сорок лет. 

Тепловоз комплектуется дизелем 7-6Д49-02  мощностью 882 кВт (1200 л.с.), V-образным четырехтактным восьмицилиндровым жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом c охладителем наддувочного воздуха (производства «Коломенский завод», г. Коломна). Тип передачи тепловоза ТГМ8км – гидромеханическая, состоящая из гидропередачи, карданного привода и осевых редукторов (гидропередача УГП1200/ 212 THU1200/212, производства АО «Калугапутьмаш», г. Калуга).

Как отметил, президент СТМ Сергей Папин, первые семь тепловозов ТГМ8КМ будут отправлены на Кубу уже в сентябре текущего года. "Всего в 2017 году для Союза железных дорог Кубы будет изготовлено 17 локомотивов, а в 2018 году – 28 тепловозов", — уточнил С. Папин. 

Сейчас в рамках продолжения сотрудничества с кубинской стороной подписан контракт на поставку рельсовых автобусов серии РА-26 на общую сумму 25 млн евро. Первые 80 машин будут поставлены на Кубу в течение 16 месяцев со дня подписания контракта, а прототип будет представлен заказчику уже в 2017 году. Модель рельсобуса РА-26, разработанная на заводе "Калугапутьмаш" и представляет собой классический автобус, поставленный на железнодорожный ход.

Заместитель генерального директора Союзом железных дорог Кубы Эмилио Экспозито подчеркнул, что проект, осуществляемый совместно с компанией "Синара-Транспортные Машины", имеет не только коммерческий характер, но и стратегическое значение — он возрождает дружбу между железными дорогами Кубы и России. "Первые тепловозы, которые отправятся на Кубу уже этой осенью, сразу же поступят в эксплуатацию, и в ноябре будут использоваться для перевозки сахара", — поделился планами Эмилио Экспозито.


Сразу 75 таких новых тепловозов на экспорт - это очень круто. Нравится
Плюс новые рельсовые автобусы РА-26.
Плюс замена движков и трансмиссий на новые производства "Коломенского завода" и "Калугапутьмаш" на 75 шт. уже эксплуатирующихся на Кубе старых тепловозов, плюс ремонт оригинальными запчастями (тоже производства российских заводов) ещё 300 шт. кубинских тепловозов. 

Отличные дополнительные заказы для многих наших предприятий!  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 10 ноя 2018 18:06:14
  • +0.22 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.11.2018
В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.
В настоящее время производственную площадку в посёлке Верх-Невинский обслуживают три локомотива серии ТГМ4.
http://www.elem.ru/r…-teplovoz/
.
Ранее на Шадринском автоагрегатном заводе занимались модернизацией маневровых локомотивов серии ТГМ4Б

.
Отредактировано: Slav Rus - 10 ноя 2018 18:09:56
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

13.11.2018
Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») освоил технологию производства контактного рельса, который используется для подведения электрического тока к вагонам метрополитена. Ранее эта продукция в нашей стране не производилась.

Контактный рельс представляет собой проводник для осуществления скользящего контакта с токоприемником вагона метро. Его главной особенностью является предельно низкое удельное электрическое сопротивление. Кроме того, контактный рельс должен удовлетворять жестким требованиям по кривизне и геометрическим размерам.

Заготовка для его производства отливается из низкоуглеродистой стали, которая затем прокатывается на сортовом линейном стане 450. Для проката контактного рельса заводом разработана специальная калибровка.

Пробная партия рельсов объемом 50 тонн в рамках подписанного контракта готовится к отгрузке АО «Мосинжпроект». Данная компания осуществляет строительство метрополитена и дорожной инфраструктуры в Москве.

«Освоение технологии производства контактного рельса позволит отказаться от импорта еще одного важного для страны изделия. Поэтому проект имеет для нас особую значимость», — прокомментировал управляющий директор ПАО «Ижсталь» Сергей Козеннов.
https://sdelanounas.ru/blogs/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска. Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.


1. Демиховский машиностроительный завод был основан в 1935 году. Сначала он выпускал аппаратуру для химической промышленности, затем занимался чугунным литьём для торфяной промышленности, а в годы Великой Отечественной войны — выполнял военные заказы. В конце 1940-х предприятие переключилось на выпуск узкоколейных вагонов для перевозки торфа. Современный этап развития предприятия начался в 1992-м, когда ДМЗ перепрофилировали для производства пригородных электричек.



2. Сейчас завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших мировых производителей в области железнодорожного машиностроения. На предприятии трудятся более 2500 человек. За период с 1992 года на ДМЗ разработали 21 модель электропоезда и выпустили более 9000 вагонов, которые сегодня эксплуатируются не только в России, но и в странах СНГ.



3. В среднем в год завод выпускает 40 электропоездов, или более 350 вагонов. Основным заказчиком выступает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — для неё ДМЗ производит 11-вагонные электропоезда постоянного тока ЭП2Д, которые эксплуатируются на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги. Для ОАО «РЖД» завод изготавливает 4- и 6-вагонные электропоезда переменного тока ЭП3Д. На них можно прокатиться в Ростове-на-Дону, Волгограде и Владивостоке.



4. Кроме вагонов предприятие производит моторные тележки, запчасти и комплектующие для моторвагонного подвижного состава, проводит капитальный ремонт электропоездов и вагонов метро, изготавливает и ремонтирует колёсные пары для вагонов метро. В среднем за месяц ДМЗ производит 250 колёсных пар для метровагонов разных серий.



Продолжение
https://sdelanounas.ru/blogs/114116/#cut
очень много фото
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

17.11.2018
Петербургский метрополитен получил 18-й шестивагонный состав «НеВа», изготовленный ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие «ŠKODA TRANSPORTATION» и ПАО «Кировский завод»). Это первый состав модели 81-556.3/557.3/558.3, отличающийся от предыдущих составов «НеВа» зелёным цветом кузова и пассажирских сидений, наличием дополнительных вертикальных поручней и новым электрическим приводом вагонных дверей. В соответствии с подписанным в 2017 году контрактом, ООО «Вагонмаш» должен поставить 7 составов этой модели для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.
Скрытый текст

https://sdelanounas.ru/blogs/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Riperbahn от 18.11.2018 10:13:55На таком не ездил ещёГрустный Правда и линия у меня красная. Хотелосьбы и к нам такой составчик.

А что в нём особенного? 
Мне из всех больше нравятся новые составы как на серой ветке, меньше шума внутрь проникает, ещё со сквозным проходом между вагонами хороши, но у них цена совсем другая. Ещё интересные вагоны на перемычке между серой и зелёной - с мягкими сиденьями)
  • -0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

20.11.2018
В РЖД разработали облик и технические характеристики первого российского высокоскоростного поезда. Об этом ТАСС рассказали в компании «Скоростные магистрали», «дочке» железнодорожной монополии.

Состав, согласно сообщению пресс-службы, будет состоять из 12 вагонов. Среди них — вагоны первого класса, бизнес-класса, экономкласса, вагон-ресторан или бистро, а также «вагоны туристического класса». Единовременно поезд сможет перевозить 682 пассажиров. Еще 40 мест будет предусмотрено в вагоне-бистро.

Одной из главных особенностей российского высокоскоростного поезда в «дочке» РЖД назвали возможность разворота кресел по направлению движения. Такой функцией, как уточнили в «Скоростных магистралях», будут оснащены 85 пассажирских мест в туристических вагонах. Пассажиры первого класса, в свою очередь, смогут прилечь во время пути — их кресла будут полностью раскладываться. В вагонах остальных классов сиденья, согласно разработанному компанией концепту, станут откидываться под разным углом.

Скрытый текст


Скрытый текст
https://www.rbc.ru/b…13d3f7effc
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19.11.2018
Появились первые снимки обновленных плацкартных вагонов РЖД. Представитель ОАО "Российские железные дороги" подтвердил подлинность фотографий.
Вагоны поменяются как в дизайнерском исполнении, так и в плане комфорта для пассажиров. Новую модель плацкарта с модульными пространствами и пассажирскими местами со шторами должны продемонстрировать уже на этой неделе на международной выставке.

При разработке интерьера вагона учитывались пожелания пассажиров. Клиенты РЖД признались, что улучшить путешествие поможет персональное пространство и приватность для отдыха.

В вагонах для использования будет доступна электрическая розетка и USB-порт. Полки в вагонах будут сделаны в виде диванов с подголовниками, передает РИА Новости. В туалетах - гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, фен для рук.
Данные вагоны начнут перевозить пассажиров в России в 2019 году.
Скрытый текст
https://rg.ru/2018/1…f=Strossle
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19 ноября 2018
В столичном метро запустили еще пять поездов нового поколения «Москва». Два перевозят пассажиров Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линии, еще три появились на Филевской линии.

«Сегодня в столичной подземке следует уже 89 инновационных составов, из них 56 поступили с начала 2018 года. Еще 13 поездов “Москва” запустят до конца года: 10 — на Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях и три модернизированных состава — на Филевской линии», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Первую «Москву» запустили в прошлом году на самой загруженной линии метро — Таганско-Краснопресненской. В мае этого года инновационные поезда впервые появились на другой востребованной ветке — Калужско-Рижской.

В составах сделали сквозной проход через все вагоны. Поезда удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок.

Кроме того, можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Новые составы на 15 процентов вместительнее. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки пассажиров стали комфортнее.
А на Филевской линии модернизированные поезда курсируют с 3 июля. Составы дорабатывали специально для движения по открытым участкам путей (семь из 13 станций голубой ветки построены на поверхности). В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна.

Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи. Информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки, благодаря которым они открываются по мере необходимости, что позволяет сохранить в вагонах прохладу летом и тепло зимой. За комфортный микроклимат в поезде отвечает современная система кондиционирования и отопления. 

В одном из промежуточных вагонов некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде могло ехать больше человек. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую. Согласно исследованиям столичного Департамента транспорта, пассажиры считают такую обивку более удобной.

До конца года на Филевской линии начнет курсировать 27 составов «Москва». Их запуск позволит полностьюобновить парк этой ветки. А к 2021 году на новые заменят другие поезда на Калужско-Рижской линии.
Скрытый текст
https://www.mos.ru/news/item/47795073/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

22.11.2018
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге 2 электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 — 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

АО «Трансмашхолдинг» в настоящее время является единственным в России производителем тягового подвижного состава, способным выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.
https://sdelanounas.ru/blogs/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

Карта строительства железной дороги на правом берегу реки Тулома
В Мурманской области ведётся строительство железной дороги к будущему портовому терминалу «Лавна». Новая ветка начинается на станции Выходной Октябрьской железной дороги и заканчивается на левом берегу Кольского залива. Там планируется строительство станции Лавна и портовых терминалов. На сегодняшний день это один из самых масштабных строительных железнодорожных проектов в России.

Очень интересный обзор строительства на сайте "сделано у Нас" с множеством фотографий
https://sdelanounas.ru/blogs/114405/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

21 Ноября 2018 г.
Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Договор на поставку электропоездов ЭП3Д был подписан в конце апреля т.г. Всего по условиям контракта предприятие изготовит для компании-перевозчика пять четырехвагонных составов.


Демиховский машиностроительный завод производит ЭП3Д с 2016 года. Электропоезда разрабатывались с учетом предложений эксплуатирующих компаний и пассажиров, отвечают всем современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и на 90% состоят из отечественных комплектующих.


Повышенное внимание в поезде уделено удобству проезда людей: диваны эргономичной формы делают поездку комфортной и приятной. Современная система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в салонах комфортную температуру в зависимости от погоды за окном и населённости салона, а также не даёт распространяться болезнетворным бактериям. 


Установленная в салоне система отопления равномерно и быстро прогревает весь вагон. Табло системы информирования позволяет оперативно выводить на экран сведения о температуре в салоне, времени, дате, маршруте следования, служебную и рекламную информацию.


На ЭП3Д смогут легко путешествовать и люди с ограниченными физическими возможностями: поезда оборудованы подъемниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалетные комплексы, расположенные в головных вагонах, предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Любители велоспорта тоже будут довольны – в тамбурах головных вагонов установлены крепления для провоза велосипедов.


Электропоезда ЭП3Д, изготовленные для Волго-Вятской ППК, можно будет эксплуатировать по системе многих единиц, то есть в часы пик использовать сдвоенные составы, а во время небольшого пассажиропотока – отдельные четырехвагонные поезда. В соответствии с пожеланиями заказчика салоны головных вагонов ЭП3Д имеют новую планировку – здесь установлены четырёхместные диваны, поручни для стоящих пассажиров. Промежуточные (моторные) вагоны оборудуют шестиместными диванами и маршрутными указателями на боковых окнах.


В настоящий момент на железных дорогах России и Республики Казахстан работают 27 составов ЭП3Д. Электропоезд, построенный для Волго-Вятской ППК, будет эксплуатироваться в Нижнем Новгороде (депо Горький-Московский). Отправка остальных электропоездов в адрес компании-перевозчика запланирована на первый квартал 2019г.

https://www.tmholdin…/9367.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 6
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 435
Читатели: 0
Впервые на скоростном поезде прокатился в Китае.. 150 км/ч с Пекина до Бейдэхэ... Да, как в самолете, в смысле посадка 3+2... , кипяток можно заварить, они там постоянно свою лапшу... ну и мы не отставали от них... 

Так как я из Якутска - какие там поезда... помню только электрички 80-х... в детстве... Сочи-Туапсе, Туапсе-Сочи... деревянные скамейки... ну как в Ералаше...

Есть такой актер - Кристофер Ламберт! Извините за резкую смену темы... казалось бы, старый герой тех самых фильмов 80-х, 90-х... скорее 90-х... Думал все пересмотрел с его участием... но нет... внезапно на одном из пиратских ресурсов вдруг наткнулся на фильм с его участием - Охота (95 год)... дело происходит в Японии, ниндзя, боевик, все дела, как я люблю... так вот, сам офигел и посмотрел

я к чему - там хорошо показали тогдашнюю инфраструктуру Японии... а точнее те самые поезда... которые как в Китае, но в 2013 году, когда мы там были... как в самолете... 150 км/ч (в кино скорость за 200).. там еда, напитки... ну эт неважно... просто там в кино те самые составы такие обтекаемые... востроносые... ну думаю, вау... кино 95 года, как классно там у них..

так вот я к чему...

по сути дела - то как у них тогда в 95... у нас и не снилось... у нас в 80-е было не очень, в 90-е полный капец... развал СССР... и тд итп...

в 2000-е... не до того было... лишь бы ходило то, что вообще есть на местах...

а как оно сейчас? уже есть ощущение цивилизации? догнали мы ту Японию 95 года? (не пинайте, ибо понимаю, что 90-00-е потеряны для РЖД наглухо)

так хочется чтоб у нас в России такие востроносые поезда бегали 150-200 км/ч... чтоб было как положено, это ж классно! Страна развивается!

правда, когда оно до нас, до Якутии добежит, правда неизвестно, но всеж...

вообщем такой вот пятничный пост!

У нас только еропланами можно до большой земли добраться... 

далеко мы и холодно у нас, а как у вас там?
  • -0.08 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: Валерий Васильевич от 23.11.2018 18:19:52так хочется чтоб у нас в России такие востроносые поезда бегали 150-200 км/ч... чтоб было как положено, это ж классно! Страна развивается!
правда, когда оно до нас, до Якутии добежит, правда неизвестно, но всеж...

У нас тут на Питер-Москва бегают 250 км/ч. Вот на прошлых выходных ездил. Строится Москва-Казань. Это "Сапсаны". Но и обычный поезд со скоростным электровозом до 200 км/ч разгоняется без особого труда. Ходит по этому маршруту и такой (Нева). Проблема - она в путях. Они должны быть прямыми, ровными, с оборудованием переездов сразу воникают проблемы, надо чтобы дырка в расписании других поездов, особливо товарных, была, чтобы они пути не перегораживали. Да и вопрос обеспечения безопасности встаёт сильнее - были прецеденты пускания скоростных поездов под откос. Собственно, именно на Питер-Москва. Вот по всем этим причинам дешевле оказывается самолётами летать на многих направлениях.
А до Якутска, боюсь, нескоро такие поезда добегут - больно климат у вас там суровый, особливо зимой.
  • +0.13 / 10
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: basilevs от 23.11.2018 20:46:45У нас тут на Питер-Москва бегают 250 км/ч. Вот на прошлых выходных ездил. Строится Москва-Казань. Это "Сапсаны". Но и обычный поезд со скоростным электровозом до 200 км/ч разгоняется без особого труда. Ходит по этому маршруту и такой (Нева). Проблема - она в путях. Они должны быть прямыми, ровными, с оборудованием переездов сразу воникают проблемы, надо чтобы дырка в расписании других поездов, особливо товарных, была, чтобы они пути не перегораживали.
Скрытый текст

До Н-Н были "Сапсаны", но в 2015 их заменили на "Стриж" (а сапсаны перевели кажется на октябрьскую жд)
еще до Нижнего  ездят "Ласточки". 

Под скоростные отдельный путь до Железнодорожной (и иногда далее на узловых станциях, где электрички пропускают), но скоро будут строить первую очередь скоростной трассы (с участием китайцев кажется) "ВСМ Москва Казань", как первая очередь Пекина-Москва
Для этих магистралей разрабатываются российско-китайские поезда.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2