Цитата: Superwad от 06.09.2018 14:26:251. Вы асинхронник на 20 кВт видели или на такую же мощность постоянку? А их вес? А они еще и с водяным охлаждением, + раздатка (механика - если это не мотор колеса). Так что 100 кг легко еще набежит. Мой дт движок в машине хорошо, если 120 кг веса затянет, бак пластик, объем бака - 65 л - по прямой без сильной нагрузки пройдет (правда без кондея) под 1000 км (ровно от границы до Николаева хватало бака), сколько затянет вес аналогичной по емкости батареи? 500-700 кг???
В Мирай стоят два бака на 60 и 62 л с запасом хода до 600 км. - вот и сравните.
Цитата: Труффальдино от 06.09.2018 15:27:01А в том, что во-первых, главные потери энергии в автомобиле идут не на массу, а на сопротивление воздуха.
Цитата: serg__i от 06.09.2018 15:39:04Основная претензия к массе что машина в поворотах улететь пытается, да и батарейка на том авто что смотрели потяжелее.
Цитата: Труффальдино от 06.09.2018 15:27:01главные потери энергии в автомобиле идут не на массу, а на сопротивление воздуха.
Цитата: Danila96 от 06.09.2018 04:04:59Все эти лектромобили, конечно, хороши, но их моща меня смущает.
Цитата: Superwad от 06.09.2018 07:19:23Ваша позиция по газам под давлением очень даже понятна и обоснована. С тем же сжатым/сжиженным газом есть определенные требования как к водителю, так и к заправщикам, а также к оборудованию и проведению соответствующих мероприятий по переодическому испытанию ГБО. Вопрос коррупции правда никто не отменял нигде.
Но как электрик, что вы скажете про то использование 800 В и 135 кВт мощности на электротранспорте и электробезопасности со временем эксплуатации как на трассе, так и при зарядке?
Цитата: Superwad от 06.09.2018 14:26:251. Вы асинхронник на 20 кВт видели или на такую же мощность постоянку? А их вес? А они еще и с водяным охлаждением, + раздатка (механика - если это не мотор колеса). Так что 100 кг легко еще набежит. Мой дт движок в машине хорошо, если 120 кг веса затянет, бак пластик, объем бака - 65 л - по прямой без сильной нагрузки пройдет (правда без кондея) под 1000 км (ровно от границы до Николаева хватало бака), сколько затянет вес аналогичной по емкости батареи? 500-700 кг???
В Мирай стоят два бака на 60 и 62 л с запасом хода до 600 км. - вот и сравните.
Цитата: Пенсионэр от 06.09.2018 17:16:15На нобелевку тянет. Ньютон со своими законами отдыхает. Особенно в городе.
Цитата: serg__i от 06.09.2018 15:32:23Я не знаю откуда вы взяли массу ДВС и что включили в его "обмотку", но почему о массе эл двигателя скромно умолчали? может назовете массу движка теслы с редуктором? Ну что бы убедиться в вашей правоте.
Цитата: ленивый черепах от 06.09.2018 21:50:54Ищем в гугле "вес автомобиля тесла" и находим, примерно 2000 кг.
Это немного больше случайного седана (1500 кг), и немного меньше случайного кроссовера. (2500 кг)
Цитата: Nobody от 06.09.2018 23:09:22Вообще-то случайный кроссовер RAV-4 весит полторы тонны, как и почти все случайные кроссоверы, +- сотня кило.
2500 весит случайный рамный Лэнд Крузер 200, который никак не кроссовер, и на 200 кило тяжелее весит случайный шестилитровый Шевроле Тахо. Даже самый здоровый семиместный М GLS емнип весит меньше 2 с половиной.
Если они конечно не бронированы.
Цитата: Nobody от 06.09.2018 23:09:22Вообще-то случайный кроссовер RAV-4 весит полторы тонны, как и почти все случайные кроссоверы, +- сотня кило.
2500 весит случайный рамный Лэнд Крузер 200, который никак не кроссовер, и на 200 кило тяжелее весит случайный шестилитровый Шевроле Тахо. Даже самый здоровый семиместный М GLS емнип весит меньше 2 с половиной.
Если они конечно не бронированы.
Цитата: Superwad от 06.09.2018 08:54:33Вот и выясняется, что кроме электромобилей на обычных батарейках, Ауди будет делать и водородные авто.
Цитата: Nobody от 07.09.2018 16:38:51Про бугатти понравилось. Меньше 2 тонн, кстати.
Мазерети и Кайен весят меньше 2.5 (но больше 2, емнип), а собрат Кайена Q7 около двух.
И они уже не совсем кроссоверы, хоть и премиум.
Разговор был о весьма вольном обращении с цифрами.
Цитата: ВкратцеДэйв Мортон, типа главбух, уволился после месяца работы.
Цитата: И еще вкратцеВ тот же день Габриэль Толедано, глава кадровой службы Теслы, в интервью Блумберг заявила, что решила не выходить из типа каникул.
Она - уже второй управленец Теслы, не вернувшийся с летних каникул. До неё в мае ушел Даг Филд, руководивший программами по транспортным средствам, а в июле решил не возвращаться.
Цитата: НюансНовость об этих случаях появилась буквально пару часов спустя появления видеоролика с курящим какую-то шмаль Илошкой.
Курс акций Теслы в пятницу утром опал сразу на 10%, это самый большой удар по капитализации компании за два года.
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 17:30:09тезис был о том, что тесла не устойчива в повороте поскольку тяжелая.
ЦитатаВо-первых, товарищи, по поводу цифрового автомобиля «Tesla». Это – не «прорыв», а чистейший пиар-феномен. Только обыватель может приписывать ярлык «прорыва» такому труду. Человек разбирающийся в вопросе, услышав это, просто схватится за голову! Он спросит – как можно называть чем-то "гениальным и прорывным" автомобиль, если в нем нет ни одного патента который был бы связан с новизной в области цифрового развития? Я еще раз подчеркиваю – все патенты Теслы связаны исключительно с дизайном! Все! С дизайном! Вы меня хорошо услышали? Это технологии 70-х, 80-х годов, использовавшиеся еще в советских троллейбусах, но обернутые в красивую обертку из корпуса супперкара. Тесла - это очень характерный пример того, как в современном мире работают американские частные корпорации, и что можно назвать медийным пузырем – или феноменом рекламных проектов.
Я просто хочу, чтобы вы все поняли: то, о чем мы говорим – не имеет вообще никакого отношения к прорыву.
Ну возьмите электрокары, которые ездили в конце прошлого века по цехам советских заводов, нацепите на них корпус от Бэнтли, и что? Это тоже будет прорывом в будущее?
Тесла, как и SpaceX - это на сто процентов медийные феномены. Да, Илон Маск - абсолютно гениальный маркетолог, он умеет превращать в конфетку все за что берется. А если точнее - то оборачивать в прекрасную конфетку технологии из старья.
Цитата: Hanych от 07.09.2018 20:33:09Хм.. перегрузочная способность асинхронник от полутора до двух с половиной. Пиковая, если я правильно понимаю китайцев и маска - где то до семи .Т.е это движок с номиналом от 15 до 60 кВт. корректируем вес.
Цитата: Hanych от 07.09.2018 21:16:10Да вот и мне так кажется. С другой стороны, если на движок дать в два раза больше напряжение - момент в четыре раза вырастет. За несколько секунд не сгорит, зато какой разгон