Цитата: grizzly от 01.12.2019 20:19:41Как рекламный проспект Теслы Ваш материал безусловно хорош. Когда уже сами пересядете с Фокуса на тройку?
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 21:24:26Абсолютное большинство населения России живет не в Сибири.
И из 78 регионов России на 4 месте по числу электромобилей почему то Иркутская область.
https://auto.vesti.r…id/713182/
И вот взяли там и
http://www.interfax-…083094\n\n
Молодцы.
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 20:53:50Вы не поняли суть разговора? Если 10 кг на семью выбрасываемого где угодно практически никого не беспокоят, то почему должны беспокоить 100 кг размещаемого на специально подготовленных площадках?
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 20:53:50Химическая промышленность существует грубо 150 лет и за это время всякой гадости в отходах размещено немеряно - миллионы тонн.Нет смысла выделать батареи как какую то суперугрозу.
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 20:53:50Я меряю по тому что за всю жизнь ни одного вывешенного указателя где их можно, а где нельзя выбрасывать пока не видел. Соответственно народ выбрасывает там где может.
Цитата: Nobody от 01.12.2019 23:20:50В РФ на данный момент официально можно купить 2 (ДВА) плагина.
.
Просто реально на вещи надо смотреть. Вам бы для начала устройство плагина накопать, чтобы от некоторых иллюзий избавиться.
Цитата: xrvr от 02.12.2019 03:49:16Плотность населения регионов России на 01.01.2019:
Как минимум половина населения России живет в климате, похожим на климат в Сев. Америке.
Цитата: xrvr от 02.12.2019 04:47:39Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
ЦитатаПотому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
ЦитатаУ себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.
ЦитатаРеально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.
ЦитатаИ пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 21:24:41И о чем с вами говорить? ТО есть у вас простите за сравнение мать будет иметь ИБС вы запретите всех ученых сердечников читать "я сам хорошо все знаю"?
Что вы вообще можете знать кроме симптомов болезней?
Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 21:26:25Главное что она решаемая
Цитата: Superwad от 02.12.2019 07:11:34Когда принималось решение о достройке 3 и 4 энергоблока никакого Крыма не было на горизонте. Здесь действительно исключительно совпадение решило проблему. А смогли решить только в этом году полную энергонезависимость, а ведь сколько времени прошло...
Цитата: Superwad от 02.12.2019 07:09:25я к тому, что есть ли хоть ОДНА подтвержденная клинически диагноз Аллергия на СО и Nx? И есть ли хоть один иск к автопроизводителям по этому критерию?
Цитата: xrvr от 01.12.2019 05:38:46Бггг, это каким образом? В Калифорнии уже есть дома с солнечными панелями на крыше, которые днем заряжают Powerwall в гараже, а ночью эл. авто. Запасенной энергии хватает еще и на кондишен в доме, и прочие нагрузки. Как видите, экологичней этого сетапа только велик.
Кстати, а метан на станциях зарядки сам накачается, или небось коровы напердят?
Вы все же думаете что электричество в розетке само по себе появляется, забывая при том сколько надо иметь технологий, денег и времени, чтобы бензин или метан в заправочном пистолете появился. И экологией во время этого процесса даже не пахнет, скорее наоборот.
Плюс, за чей счет появится вся эта инфраструктура?
Неужели в очередной раз налогоплательщики будут оплачивать очередной каприз газовой мафии?
Магистральных газопроводов в России хватает, но почему-то не в Лужниках или на Васе в Питере.
Стоит одна такая станция от 2 млн. долларов, плюс строить их надо за пределами городов, ибо не дай бог ип*нет.
Иногда баллон с метаном в авто взрывается. Вот тут на днях одно в Узбекистане взорвалось.
Подведем итоги.
Наборы для переделки ДВС на метан имеются, и продается уже годами, но народ почему то не спешит их покупать.
Наверное никому не хочется ездить на бомбе замедленного действия.
Для массового перехода населения нужны миллиардные вложения в инфраструктуру, не понятно за чей счет.
Самое важное, что экономия по сравнению с бензином смешная, я помню что переделка такси на пропан 20 лет назад в Онтарио стоила в районе С$3к, и эти затраты можно было окупить, отьездив как минимум 200,000 км. Нынешние машины столько не проезжают, куда уж там перевод на пропан.
В России до сих пор не могут решить кардинальную проблему 21-го века, как закопать элементарный кабель на 220 вольт во дворе от транса к каждому паркингу, а тут перевод всего автопарка страны на метан.
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 21:57:52А вот как. Так чего господин не-трепло сразу было не сказать о чем разговор?.Шесть раз повторить и наехать проще?
Хорошо. Обоснование чего вам нужно? Что плагин можно сделать с пробегом в сотни километров? Что цену можно сделать приемлемую?
Про последнее я уже говорил - там где плагины массово продаются - Финляндия, Норвегия, Исландия - их продается больше чистых электричек. Значит проблем с ценой нет
Про первое - а в чем может быть проблема? ДВС в паре с генератором за городом на оптимальных оборотах работает и работает, подзаряжает батарею непрерывно, пробег ИМХО хоть тысячу сделать можно. Что не верно?
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 21:06:13Кто и что вешает на будущее поколение? Никакой суперугрозы с утилизацией батарей нет. Все страны электромобили развивают, и только у нас в России раздувают проблему с утилизацией.
Еще раз. Куча отраслей промышленности создает вредные отходы. Их захоранивают или еще как утилизируют. С какой стати выделять батареи как некую суперугрозу? Ну будет еще один отход. В сумме польза для людей огромная. Это везде видят. В США, в Европе, в Китае. Везде электрички поощряют.
Цитата: xrvr от 02.12.2019 04:47:39Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
Потому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
У себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.
Реально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.
За 100 лет прогресса, из дизайна ДВС выжато уже все, что только можно.
Time to move on.
И пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
Цитата: mr_ttt от 02.12.2019 09:14:26Насчет поиска конкретной аллергии и конкретного диагноза вопрос не ко мне. Надо читать полные статьи со ссылками. Там наверняка есть.
Почему нет иска? Вопрос интересный. Может еще не догадался никто, сказать трудно. Но статью это не опровергает.
Цитата: Superwad от 02.12.2019 14:13:58Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...Скрытый текст
ЦитатаРаботы над двигателями с изменяемой степенью сжатия ведутся уже не один десяток лет — этим направлением занимались конструкторы Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Инженерами исследовательских институтов и компаний по обе стороны Атлантики получены тысячи патентов. Но пока ни один такой мотор не пошел в серийное производство.
Цитата: dmitriк62 от 02.12.2019 17:25:48Что-то это мне напоминает...
Цитата: Nobody от 22.10.2019 23:43:14Не ломайте себе голову, тысячи инженеров её ломают ))
Местами даже с результатом.
Цитата: Superwad от 02.12.2019 14:15:51Если такой диагноз будет подтверждён - это ж золотое дно для адвокатов!!!
Вот только подтвердить такие вещи - крайне проблематичная процедура...
Так что не всё так просто...
Цитата: mr_ttt от 02.12.2019 21:01:47Свежий ролик