Электротранспорт и его перспективы.

1,051,087 12,224
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:47:34https://mbhn.ru/bmw-i3-vypuskaetsya-polnostyu-elektricheskim-v-evrope-iz-za-uvelicheniya-diapazona-batarey

Как таковых больших продаж i3не не наблюдается, а что будет в будущем и что выстрелит - посмотрим. Если пойдет рост строительства водородных заправочных станций, еще не известно что будет с i3 - могут и увеличить запас хода генератора.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.10.2018 13:39:481. Где обман? Не стоит сей девайс столько, сколько за него выворачивали денег. Это как айфон - себестоимость и розничная цена - совершенно два разных полюса, как и электромобиль.

Айфон тоже обман?

Цитата: Superwad от 08.10.2018 13:39:483. Планы - это еще не заводы. Для начала тупо нет экономически выгодной технологии переработки этого токсичного дерьма. То что есть на сегодня - перерабатывает в Гейропе всего лишь 5 % литиевых батарей.

Цитата: Superwad от 08.10.2018 13:39:48И прорыва в этой области на сегодня даже близко не просматривается. А это значит, что придется покупателям раскошеливаться на утилизацию этого электротоксичного дерьма. Все сами и сами и за свой счет.


Вы в первом предложении решительно зачеркнули мой прогноз (будут перерабатывать) а во втором столь же решительно сделали свой смелый прогноз (покупатели будут раскошеливаться, и утилизировать сами).
.
не, ну я прнципиально согласен, что в общем плане, по жизни, чем дальше тем хуже.  Но все-таки, прогнозы, это скользкая штука. Может будет так, а может - иначе. Во всяком случае, я хотя бы представил план - будут переработки, а вы - только слова.
  • -0.03 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.10.2018 13:49:15А посчитать расход энергии более легкого ДВС и более тяжелого батареечного, а также водородного электрокара на перемещение 1 кг полезного груза на 100 км?

Где-то была цифра - 10-14 кВтч/100 км при нормальном пользовании электроавтомобиля. Даже не где-то, а  в нескольких, разных местах.
По цене выходило в несколько раз ниже для электромобиля.
  • -0.03 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 07:58:37Я имел ввиду простоту в смысле механики. Мало механики, много компьютерного управления.
Вот например автоматическая коробка передач, которой в электроавтомобилях нет:

Я вас понял. Ну.. агрегаты теслы  тоже не редиски, цельные внутри.  
Вот  сейчас тупо набрал в инете запрос - основные поломки тесла -. 
Врацкий, создатель тесла-клуба, 

ЦитатаВыходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах.

Журнал  Edmunds на купленной тесле за  17 месяцев эксплуатации успел наездить на ней 48 000 км. Я таблицу с поломками целиком приводить не буду, но за это время замена основной батареи и три замены двигателей. (как по мне,  им просто не повезло с моторами). Это из крупных. 
Я не к тому, что тесла ломучая, я к тому, что ее надежность не выше средней.  Немного новых машин с ДВС за 50 тысяч несколько раз побывают в серьезном ремонте. Даже жигуль классикаУлыбающийся На моих машинах, взятых с новья, проблемы начинались после 70 т. На одной датчик положения коленвала сдох (а вот что там можно сломать? Он то как раз цельный как репка), у другой сопливится движок сверху. Слегка. Через несколько тысяч будет сотня, заодно пусть посмотрят. Хотя вру, как то залило катушки зажигания, меняли по гарантии. Омыватель развлекся...
Долбаный Т9
  • +0.07 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Доказательства будут?

Доказательства чего? Что КПД тепловых электростанций не более 35%? Что КПД передающих сетей меньше ста процентов? Что КПД зарядки аккумулятора меньше ста процентов?  Что сам электродвигатель тоже обладает КПД отличным от ста? Что потери заряда батареи в статике больше нуля? Что есть потери на обогрев батареи при минусовых температурах ?
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Доказательства обратного были озвучены недавно тут же.

Обратного чего? Что топливо-выработка э/э-передача-зарядка-движение эффективнее и экологичнее цикла топливо-движение? Назовите страницу или автора, будет интересно почитать. 
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Реальный КПД ДВС где-то примерно 7-10%, из чего получается что все ровно наоборот - даже при не очень экологичном производстве имеет смысл перейти на электроавтомобили.

КПД дизеля или бензинки? А если посчитать с отоплением салона? Работа навесного оборудования учтена? 
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Полтонны - это 500 кг. Пассажир + багаж это 80-120 кг. В чем проблема?

Проблема в том, что электромобили лезут не в ту нишу, где они реально могли бы принести пользу.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 08.10.2018 13:02:58Отменная динамика на сухом асфальте (остается вопрос на сколько по времени хватит такой динамики), по бездорожью пока не ездит вообще.

это совсем не зависит от типа двигателя.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.50
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: serg__i от 08.10.2018 16:01:19тоисть если поставить асинхронник с беличий клеткой стартовать через кочку 20 см хотя бы сможет?

Самый простой асинхронник с нормальным частотником в замкнутом векторном режиме может выдавать 200% момент (недолго ес-сно) при любой скорости вращения, в том числе и при остановленном валу. Если конкретная модель этого не делает, вопрос исключительно с к производителю, ради чего он экономит на спичках.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Senya от 08.10.2018 16:10:26Самый простой асинхронник с нормальным частотником в замкнутом векторном режиме может выдавать 200% момент (недолго ес-сно) при любой скорости вращения, в том числе и при остановленном валу. Если конкретная модель этого не делает, вопрос исключительно с к производителю, ради чего он экономит на спичках.

Про это в курсе, но почему на тесте у Митсубиши PHEV такая история приключилась и приключилась ли хз. Графики это все отлично но практику хотелось бы знать, а с этим проблемы - поклонники электричек больше на теслу не пойми что делают, народный автомобиль блин вдвое дороже камри.
Когда двигатель не в прямом соединение с колесами возможно получить и обороты двигателя и дозированную передачу усилия на привод через сцепление и подбором нужной передачи. В условие мягких грунтов или необходимости трогаться в неблагоприятных условиях сильно пониженный ряд помогает, облегчает дозирования усилия (бывает и пожарный ров в песке переезжать надо).
Если у кого есть обзоры хоть чегото из электричек и хотя бы проселка будет интересно посмотреть.
Понимаю что для жоповозок в городе это вообще не критично, но мне интересно смогут сделать ходя бы паркет удовлетворительный для проселка или как.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 08.10.2018 17:02:58Про это в курсе, но почему на тесте у Митсубиши PHEV такая история приключилась и приключилась ли хз. Графики это все отлично но практику хотелось бы знать, а с этим проблемы - поклонники электричек больше на теслу не пойми что делают, народный автомобиль блин вдвое дороже камри.
Когда двигатель не в прямом соединение с колесами возможно получить и обороты двигателя и дозированную передачу усилия на привод через сцепление и подбором нужной передачи. В условие мягких грунтов или необходимости трогаться в неблагоприятных условиях сильно пониженный ряд помогает, облегчает дозирования усилия (бывает и пожарный ров в песке переезжать надо).
Если у кого есть обзоры хоть чегото из электричек и хотя бы проселка будет интересно посмотреть.
Понимаю что для жоповозок в городе это вообще не критично, но мне интересно смогут сделать ходя бы паркет удовлетворительный для проселка или как.

почему приключилась история, сказать очень сложно - только спекулировать.
 
с каких пор тесла позиционируется как народный автомобиль?
 
насчет мягких грунтов - смотрите если у вас еще нет идиосинкразии https://www.youtube.com/watch?v=aWMOwrZFMPs
Отредактировано: Фёдор144 - 08 окт 2018 17:29:39
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 08.10.2018 17:29:14почему приключилась история, сказать очень сложно - только спекулировать.
 
с каких пор тесла позиционируется как народный автомобиль?
 
насчет мягких грунтов - смотрите если у вас еще нет идиосинкразии https://www.youtube.com/watch?v=aWMOwrZFMPs

Про Теслу (видимо3) как народный пишет форумчанин из канады (ошибся про труфальдино, извиняюсь) , почему вопрос к нему. 
Ролик посмотрел (пока бегло сына забирать надо)
1. Ролик показать какая круть тесла х и все делается под это.
2. Первое поле не о чем даже для ланоса если не скидывать скорость.
3. Буханку лишили полного привода а на заднем даже ей  херово будет
4. Как тесла пыталась крутить колеса застревая понравилось, крутит и при этом их не срывая причем пытается когда идет проскольз, но что странно его нет сразу по обеим осям. Так же непонятно что на пузо не села от слова совсем - похоже при первых признаках ее вытаскивали и показано то что надо увидеть.
Дома посмотрю внимательнее и может что еще поищу, спасибо за ролик.
Интересно по мотор по усилиям регулирется чисто софтом или кое что и от водителя требует?
Может были правы форумчане когда говорили что митсубиши PHEV просто этому не учили.
Отредактировано: serg__i - 08 окт 2018 19:21:40
  • +0.01 / 2
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 07.10.2018 22:07:11Административными мерами вонь можно победить запретив машины стоимостью до 4 тысяч баксов старше 5 лет, сделав его для некоторых любителей вёдер брежневских времён роскошью.

Во! Самая суть проблемы! Прямо в точку...
Грузия! Почему я взял за пример Грузию (ну, да, живу я тут)?
Знаете, почему в космос летает муха-дрозофила? Она очень маленькая и у нее самый быстрый цикл воспроизводства и накопления мутаций-изменений. По ней судить о происходящих процессах удобней всего, времени нужно мало. А результат нетрудно спроецировать на остальных "слонов".
Японский опыт для наших реалий сильно спорный - обложить бешеными налогами машины старше 7 лет (и административно "выдавить" их в те же Грузию/Россию/и т.д.).
Но! Административно нельзя понять уровень доходов основной массы автовладельцев до уровня позволяющего приобретать новую тачку каждые 5..7 лет. Да, и тут есть категория людей предпочитающих брать "новье" и скидывать его другим спустя этот срок. Но! В отличие от японцев, на свалку они машину отправлять не согласятся, и кому-то покупать ее таки предстоит и эксплуатировать здесь же. Если ее не купят, то на новую пересаживаться первому владельцу будет очень некомильфо.
Тут хотели ввести поголовный техосмотр с прошлого года, но, не решились. По более тщательному анализу ситуации, это приводило к остановке большей части такси и малого транспорта обеспечивающего мелкие торговые точки. При сильнейшей безработице (т.к. промышленность тут практически уничтожена) такси и мелкая торговля (и её обеспечение) как-то позволяют сводить концы с концами немалой части населения. Т.е. даже самый упертый администратор видел неизбежность социального взрыва.
С техосмотром вообще интересно. Даже при Саакашвили не рискнули его вводить, заранее признав такую попытку обреченой на провал из-за неизбежной коррупции. И это при том, что функционирование госаппарата и полиции тут было доведено до действительно высочайшего уровня и коррупция на низовом и среднем уровне была изведена как класс (равно как и криминал и пресловутые "грузинские воры в законе" были где угодно, но только не в Грузии. Особо упертых банально отстреляли в стиле пресловутой "Ликвидации", остальные свалили в те же Россию/Украину/Испанию). Тут реально обанкротились все ночные парковки - воровства машин нет.

Мой 9-летний Приус 20-ка обошелся мне в 5k$, т.е. по вышеприведеной цитате уже попадает под запрет.  Несмотря на дикое несовершенство (могу проехать всего 1.5 км. на батарее, кстати, она еще родная, даром, что не литий, а металл-гидрид) он кроет любой авто с только-ДВС "как бык овцу". 4л/100км при тяжелейших городских пробках. Он уже решает проблему экологии мегаполиса. Можно нарастить батарею в пару раз литием (понадобится куча дорогой обвязки) и возможно спустить расход до 3..3.5 л/100, но литий дорог и 1л экономии на 100км будут отбиваться неприлично долго. А вот сравнительно с ДВС в пробках жрущего 8...10..12 л и засирающего воздух при любых Евро-х разница огромна. И будь я "трижды защитник окружающей городской среды" смысла гоняться за "zero-emmission" не вижу никакого, пока основная масса городских машин вынуждено коптит воздух в пробках. Электричка вроде Теслы просто "дорогая игрушка для понтов". А для массы - "быстро, дешево и много" могут обеспечить лишь гибриды. Но, увы, Генри Форд был последним, кто был способен выполнить все три пункта...
Маск не Форд.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 15:31:14Обратного чего? Что топливо-выработка э/э-передача-зарядка-движение эффективнее и экологичнее цикла топливо-движение? Назовите страницу или автора, будет интересно почитать.

Не понял. Зачем разные циклы сравниваем? Топливо вообще-то не самозарождается на заправках. С бензином надо сначала выкачать нефть, перевезти ее за тыщи км., переработать, еще раз развести, теперь уже по сети заправок, и только потом мы наконец доходим до двигателя (с его низким КПД).

С электричеством цена топлива для ядерной энергии на фоне остальных затрат довольно маленькая (а для гидро и прочей "зеленой" энергетики вообше нет необходимости в топливе).
  • -0.04 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 09.10.2018 01:01:19Не понял. Зачем разные циклы сравниваем?

Так читайте тред. Я отвечал на тезис "производство электромобилей имеет экологический смысл даже при неэкологичном производстве электроэнергии".
Цитата: Дима23 от 09.10.2018 01:01:19Топливо вообще-то не самозарождается на заправках. С бензином надо сначала выкачать нефть, перевезти ее за тыщи км., переработать, еще раз развести, теперь уже по сети заправок, и только потом мы наконец доходим до двигателя (с его низким КПД).

А уголь на ТЭС самозарождается? Шлак самовывозится и самоутилизируется?
Цитата: Дима23 от 09.10.2018 01:01:19С электричеством цена топлива для ядерной энергии на фоне остальных затрат довольно маленькая (а для гидро и прочей "зеленой" энергетики вообше нет необходимости в топливе).

Ядерная и "зелёная" в контексте обсуждения тут никаким боком. 
К гидроэнергетике никаких вопросов.   
Обсуждая прочую "зелёную" я бы поспорил про ненужность "топлива". Солнечные элементы, аккумуляторы и проч.  не просто так от балды стоят дорого, высокая цена оборудования говорит в том числе и о том, что при производстве этих компонентов от момента добычи хим. элементов и до момента поставки клиенту уже было затрачено немалое количество энергии из традиционных источников. 
  • +0.08 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 14:03:07Айфон тоже обман?




Вы в первом предложении решительно зачеркнули мой прогноз (будут перерабатывать) а во втором столь же решительно сделали свой смелый прогноз (покупатели будут раскошеливаться, и утилизировать сами).
.
не, ну я прнципиально согласен, что в общем плане, по жизни, чем дальше тем хуже.  Но все-таки, прогнозы, это скользкая штука. Может будет так, а может - иначе. Во всяком случае, я хотя бы представил план - будут переработки, а вы - только слова.

Мои слова основаны на информации сторонних ресурсов ссылки на которые я тут выкладывал. Как насчет и % переработки (эта информация от зеленых ресурсов), так и приводил ссылку на человека, который приводил информацию по технологии переработки литиевых батарей и нерешенной проблемы переработки это черной токсичной жижы с экономически низким выделением ценных материалов. Поэтому мой прогноз и основывается на этом. А кто и за какие деньги будет строить заводы по утилизации - очень интересный вопрос, ибо на сегодня перерабатывать батареи экономически не выгодно - получаемые материалы дороже природных минералов. Поэтому и стоимость утилизации придется заложить, чтобы проклятый капиталист взялся построить и перерабатывать эту дрянь, да еще с прибылью себе на бутерброд с маслом и икрой, и новенькую Теслу Обеспокоенный
  • +0.01 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 14:06:14Где-то была цифра - 10-14 кВтч/100 км при нормальном пользовании электроавтомобиля. Даже не где-то, а  в нескольких, разных местах.
По цене выходило в несколько раз ниже для электромобиля.

Это неочем. Сколько тратится энергии в эквиваленте при сравнении двух одинаковых автомобилей - электро с батарейками, водородом и ДВС при перемещении на 100 км 1 кг полезного груза с учетом веса автомобиля.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 15:31:14Доказательства чего? Что КПД тепловых электростанций не более 35%? Что КПД передающих сетей меньше ста процентов? Что КПД зарядки аккумулятора меньше ста процентов?  Что сам электродвигатель тоже обладает КПД отличным от ста? Что потери заряда батареи в статике больше нуля? Что есть потери на обогрев батареи при минусовых температурах ?

То, что КПД любого процесса меньше 100% - это не новость. И не является доказательством того, что общее КПД процессов при электромобилях больше/меньше аналогичного при ДВС.
В вашем списке почему-то нет тех же чисел для ДВС. Включая перевозку нефти танкерами, КПД самого производства бензина, учет доставки его же на бензиностанциях.  
Опять же, вы игнорируете АЭС, процент выработки электроэнергии у которых высокий, но они не генерируют вредные химические загрязнители.

Цитата: Baykalec от 08.10.2018 15:31:14Обратного чего? Что топливо-выработка э/э-передача-зарядка-движение эффективнее и экологичнее цикла топливо-движение? Назовите страницу или автора, будет интересно почитать. 

КПД дизеля или бензинки? А если посчитать с отоплением салона? Работа навесного оборудования учтена?

Мда, отопление салона, а летом?

Цитата: Baykalec от 08.10.2018 15:31:14Проблема в том, что электромобили лезут не в ту нишу, где они реально могли бы принести пользу.

Вот, неплохо подсчитать сначала а потом делать выводы, лезут они или не лезут куда не надо.
  • -0.04 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 08.10.2018 16:01:19тоисть если поставить асинхронник с беличий клеткой стартовать через кочку 20 см хотя бы сможет? Это если вопрос к двигателю. Если покрышки вывести за скобки, то больше напрягает отсутствие коробки в электромобилях. Мне частенько в полях и пониженный ряд лишним не кажется. Тут уже в том числе и с моей подачи разбирали Митсубиши PHEV, но по обзору у данного паркетника печаль с проходимостью полная, как бы не на уровне калины. Понятно что преодоления бездорожья от него никто не ждет, но переползать канавы приходится и на проселочных дорогах, там где набранной скоростью и массой штурмануть не получится а необходимо именно переползать.

Я тут для кого постил графики зависимости крутящего момента от оборотов, для обоих типов двигателей? Ниче в них не поняли?
  • -0.05 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 08.10.2018 20:15:34Мой 9-летний Приус 20-ка обошелся мне в 5k$, т.е. по вышеприведеной цитате уже попадает под запрет.  Несмотря на дикое несовершенство (могу проехать всего 1.5 км. на батарее, кстати, она еще родная, даром, что не литий, а металл-гидрид) он кроет любой авто с только-ДВС "как бык овцу". 4л/100км при тяжелейших городских пробках. Он уже решает проблему экологии мегаполиса. Можно нарастить батарею в пару раз литием (понадобится куча дорогой обвязки) и возможно спустить расход до 3..3.5 л/100, но литий дорог и 1л экономии на 100км будут отбиваться неприлично долго. А вот сравнительно с ДВС в пробках жрущего 8...10..12 л и засирающего воздух при любых Евро-х разница огромна. И будь я "трижды защитник окружающей городской среды" смысла гоняться за "zero-emmission" не вижу никакого, пока основная масса городских машин вынуждено коптит воздух в пробках. Электричка вроде Теслы просто "дорогая игрушка для понтов". А для массы - "быстро, дешево и много" могут обеспечить лишь гибриды. Но, увы, Генри Форд был последним, кто был способен выполнить все три пункта...
Маск не Форд.

Дорогая сегодня, но прикол в том, что именно она подвинула и подвигает цены вниз. До теслы электромобили действительно были игрушками (производство "чтобы было"), и только после него об этом заговорили, начали строиться заправки, цены уменьшаются. 
  • -0.11 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 09.10.2018 04:12:30Так читайте тред. Я отвечал на тезис "производство электромобилей имеет экологический смысл даже при неэкологичном производстве электроэнергии".

это и является основной мотивацией электричек - экологически разгрузить крупные города. т .е вынести процесс генерации за пределы городской черты.
 
а двс генерирует непосредственно в пределах города.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39То, что КПД любого процесса меньше 100% - это не новость. И не является доказательством того, что общее КПД процессов при электромобилях больше/меньше аналогичного при ДВС.

Да веруйте на здоровье.
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39В вашем списке почему-то нет тех же чисел для ДВС.

Ориентируюсь на вашу же цитату "реальный КПД ДВС 7-10%". Какие вам после этого нужны цифры?
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39Включая перевозку нефти танкерами, КПД самого производства бензина, учет доставки его же на бензиностанциях.

Начнём считать затраты на производство и утилизацию батарей? Они же не как в стратежке крафтятся в пару кликов?
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39Опять же, вы игнорируете АЭС.

У вас проблемы с чтением, или с осмыслением прочитанного?
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39Мда, отопление салона, а летом?

А что мда? Думаете мало киловатт/ч уходит на отопление салона? 
Летом навесное оборудование работает на кондей, например. Световое оборудование работает круглый год. 
Цитата: ленивый черепах от 09.10.2018 08:31:39Вот, неплохо подсчитать сначала а потом делать выводы, лезут они или не лезут куда не надо.

Да, да. Неплохо бы посчитать и общий экологический "выхлоп" для обоих авто, включая утилизационные мероприятия.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 19