Цитата: Nobody от 27.11.2018 16:18:17Ну, адаптивный круиз - это просто круиз, который дистанцию в полосе умеет держать, а не заданную скорость. Плюс некоторые навешивают контроль полосы и камеры, чтобы знаки читались. И все.
Тесла в теории может сама по маршруту идти. Как она это делает, активирована ли функция - другой вопрос. Мне тоже это весьма сомнительным удовольствием видится, но то, что это заложено - вроде как декларировалось.
Цитата: xrvr от 14.11.2018 01:14:06Немцы делают машины с ДВС больше ста лет, и до сих пор их не могут до ума довести.
А тут новичок, да еще и с абсолютно новой технологией, которую приходится поднимать с нуля.
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2018 16:57:35из личного многолетнего опыта владения автомобилями бмв (суммарный пробег на них составляет примерно 600 тыс км) могу предположить, что в данном случае проблема скорее всего в прокладке ... между рулем и сидением.
Цитата: GrinF от 27.11.2018 13:42:43И пол года назад здесь об этом же писали - можешь взять и отвертеть и посмотреть о чем Такаяма писал, теперь о том , что писал Такаяма говорит Маск...
Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20А вы значит можете. Я по жизни видел много людей, которые утверждали, что могут, легко сделать, вычислить и прочее, а потом приходилось за ними убирать, то что они там наделали.
Посмотрим, что вы можете.
Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20Ага, вот вы и посчитали: "очевидно". Да, крутой подсчет, все очевидно. Причем, "при разных пассажиропотоках, в разных городских условиях, от мегаполисов до средних городов, и от городского центра до окраин". (это сарказм)
Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20Во-первых, дорог знаете ли, бывает большое множество. От больших, с несколькими полосами (более двух в одну сторону), до маленьких. Эти штуки, очевидно, для больших. Рестораны, DHL оффисы и прочее - они скорее, находятся вблизи небольших дорог. На больших дорогах фургоны будут объезжать, на маленьких - этих штук не будет. Так что доедут ваши фургоны. "Очевидно" ))
Во-вторых, то что было представлено - всего лишь модель, в одном экземпляре. Никто не знает какова была бы реальная высота рабочего автобуса.
Так что ваши предсказания - как бы сказать - не годятся. Ну кроме очевидного, что этот транспорт не пошел, но не пошел не по техническим причинам.
Цитата: Барристер от 28.11.2018 00:52:22"Сейчас мы рассматриваем вопрос о прекращении всех субсидий для GM, в том числе на электромобили."
Цитата: mark.76 от 27.11.2018 17:19:37То есть идеальные ? И косяков нет? И маркетинг не рулит в отличии от?
А почему тогда лохматок на дороге мало раз они такие хорошие?
Не сходится практика, не говоря уже о вашей фразе что 600000 вы наездили на несколькиих машинах.
Это провал.
Цитата: Hanych от 27.11.2018 19:22:51Эээ.. знаете, из общения с вами у меня сложилось впечатление, что люди, за которыми вам приходилось убирать - совсем уж альтернативно одаренные. Просто иначе не понятно, за кем еще вы можете убрать...
ЦитатаВообще то прежде чем превозносить тесловские батарейки, не мешало бы узнать, где ее элементы еще используются и почему у оппонентов такой скепсис к заявлениям эээ.. поклонников Маска. (если что, тесловский аккумулятор не разбирал, но там же по ихним же данным 18650.) А после этого расскажите, при каких условиях они теряют за миллион километров всего 20 процентов емкости.
Цитата: Hanych от 27.11.2018 19:22:51Скажите, вы лично пустите Икарус колбасу там, где достаточно микроавтобуса? Ну, да.. возможно вы и пустите. Но вот вопрос - как сделать его маршрут рентабельным? Вас не удивляет, что метро строят только там, где можно обеспечить достаточный пассажиропоток? А где нельзя - обходятся наземным транспортом или вот с легким метро развлекаются. Но в мегаполисах оно служит для доставки к обычным линиям метрополитена, как и остальной наземный общественный транспорт. Несложно догадаться, что интенсивность движения транспорта во многих случаях не компенсируется его вместительностью. Там, где можно пустить десять газелей в час с интервалом в шесть минут и они будут ходить полными, не стоит запускать вместо них один икарус в час вместимостью в десять газелей . А пустить десять икарусов.. где деньги,Зин?Ленивый Черепах?
Тут вы правы, дорог великое множество. Ну и расскажите, на каких дорогах и с какой целью эти хреновины могут эксплуатироваться с толком? Расскажите, как их будут объезжать фургоны, как вы вообще организуете перекрестки и развязки, особенно в свете ваших высказываний о том, что эти устройства могут быть большей высоты. Вы вообще то смотрели размещенный вами ролик? Если нет - пересмотрите. Внимательно. Расскажите потом, как автомобили смогут переехать через направляющие, как вы при этом избежите образования пробок и тд.
Подумайте над тем, какая разница давлений будет на внутренней и внешней стороне эээ... стенки? ограждения? рамы?.. не суть, при любом боковом ветре от 5 м/сек, какая разница будет в движении на скорости хотя бы в 60 км/час, насколько она возрастет при этой скорости и порывах до 15-17 м/сек. Не придется ей закрылки, предкрылки, интерцепторы, спойлеры, флапероны и элероны ставить? Ну а если сделать повыше, как вы предлагаете, я думаю, что этой хреновине и мотор не понадобится. Главное, что бы хватило массы удержаться на направляющих, они у нее не убедительные.
Это не касаясь поведения автомобилей при даже умеренном ветре при въезде, выезде и движении внутри этого самоходного туннеля.
Ну и на закуску. Для больших дорог то они зачем? Пробки создавать? Чем вам автобусы или электробусы экспрессы не угодили? Уж по всякому дешевле и гибче.
И да... телега и лошадка уступили место автомобилю не по техническим причинам.
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Взаимно, коллега, взаимно. У меня по поводу вас тоже сложилось впечатление, что вы думаете, что что-то там анализируете, а на самом деле - нифига. Идете, значит, по лесу, внимательно подбирая листики и веточки, а леса и не видите.
Взять, например историю с аккумуляторами 18650.
Ваше сообщение: https://glav.su/foru…age5060147
То есть, по вашему там "батарейки 18650" и больше никаких характеристик им вы не даете. На мое замечание, что 18650 это форм фактор, а начинка может быть разной, вы ответили, дескать, я капитан очевидность, и все это знают. Но тут либо одно, либо другое - либо вы знаете что размер не важен, а важна начинка, и тогда не должны были писать то, что я процитировал, либо вы думали, что написав 18650 выдаете полную характеристику батарейки. Вероятно, вы можете уживаться с такими логическими нестыковками, но со стороны они заметны.
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Так и про этот, назовем его "большой трамвай". Я сказал, что при нулевых данных, нельзя сказать, рентабелен ли он, или нет. Вы сразу даете оценку "конечно, нет! Не рентабелен". И доказательство - он же большой! Мои попытки указать, что есть разные города, с разными размерами, есть центр, есть окраины, и просто так сказать "нет" не получается, вы кажется даже не заметили.
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37нет, на ваши на лету придуманные якобы трудности, я обстоятелные ответы давать не буду. На каждый ответ вы придумаете новые три якобы трудности, а как известно на один альтернативный вопрос не могут ответить и десять .. ответчиков.
Только замечу, что переезд через трамвайные линии, как-то не мешает автомобилям, а у вас прям там основная трудность, переехать через направляющие. С ужасным ветром, который что-то сделает с повозкой, (вы в уме, что ли подсчитали? не зная вес и прочее?) в ту же степь.
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37На больших дорогах фургоны будут объезжать, на маленьких - этих штук не будет. Так что доедут ваши фургоны. "Очевидно" ))
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Во-вторых, то что было представлено - всего лишь модель, в одном экземпляре. Никто не знает какова была бы реальная высота рабочего автобуса.
Цитата: Hanych от 28.11.2018 17:27:21вот я заметил, что для нормального проезда транспорта высота этой хрени должна быть порядка пяти метров, что бы не мешать остальному транспорту. Иначе только легковушки.
Цитата: Hanych от 28.11.2018 17:27:21Вы помните, что там шел разговор о том, что чудесные характеристики аккумуляторов теслы из опросов пользователей не коррелируются с опытом использования батарей ноутбуков, использующих аналогичные аккумуляторы 18650. Вы полагаете, что в ноутах они чем то принципиально отличаются от тех, что использовались в обсуждаемых теслах? Наш канадский камрад наверняка сумеет вам рассказать, что эти аккумуляторы что в батареях ноутов, что в теслах, что в электробайках в пределах одного форм фактора и не левых производителей не отличаются друг от друга по эксплуатационным свойствам настолько, что бы заострять на этом внимание. Я имею в виду их способность проработать n-количество циклов без потери емкости при определенных зарядно-разрядных характеристиках. Это понимали в общем то все.
Цитата: xrvr от 29.11.2018 06:19:58Во первых, пожалуйста, не приписывайте мне свои фантазии.
Во вторых, судя по вашему хорошо подвешенному языку, вы сейчас в продажах, а в свое время состояли в КП СССР?
Столько много умных слов, а чего хотели сказать, не понятно.
В третьих, идиоты вроде PKDR, которые только и умеют, что нагуглить даташит на 15-ти летнюю батарейку 18650 от Панасоник, верят что у Теслы и лаптопов стоят одинаковые батарейки.
Батарейки 101. Так и быть. Хотя я уже немного устаю обьяснять одни и те же вещи для новичков.
Лаптопам не нужна безумная скорость зарядки/разрядки, поэтому там стоят 0.5С зарядка, 1.0С разрядка элементы.
Им очень важна емкость, а не скорость.
У Теслы все совсем наоборот. Скорость зарядки до 1.5С, разрядки до 5.0С.
М/б даже в ущерб емкости.
Не забываем, что в Тесле стоит активная жидкостная система охлаждения/подогрева батареи, BMS, etc., которыми управляет мощный компьютер. Температура батареи всегда находится в оптимальном диапазоне.
Батарею от лаптопа кто-нибудь разбирал?
Нет? Ну ОК.
Там есть смешная платка 10х10 мм, и один термистор. Охлаждение только воздушное.
.
П.С. Если вы прочитали этот пост, и ничего не поняли, то лучше в этом топике больше не пишите. Читать можете. Но писать не надо.
Цитата: xrvr от 29.11.2018 07:19:58В третьих, идиоты вроде PKDR, которые только и умеют, что нагуглить даташит на 15-ти летнюю батарейку 18650 от Панасоник, верят что у Теслы и лаптопов стоят одинаковые батарейки.
Батарейки 101. Так и быть. Хотя я уже немного устаю обьяснять одни и те же вещи для новичков.
Лаптопам не нужна безумная скорость зарядки/разрядки, поэтому там стоят 0.5С зарядка, 1.0С разрядка элементы.
Им очень важна емкость, а не скорость.
У Теслы все совсем наоборот. Скорость зарядки до 1.5С, разрядки до 5.0С.
М/б даже в ущерб емкости.
Цитата: xrvr от 29.11.2018 07:19:58Не забываем, что в Тесле стоит активная жидкостная система охлаждения/подогрева батареи, BMS, etc., которыми управляет мощный компьютер. Температура батареи всегда находится в оптимальном диапазоне.
Батарею от лаптопа кто-нибудь разбирал?
Нет? Ну ОК.
Там есть смешная платка 10х10 мм, и один термистор. Охлаждение только воздушное.
.
П.С. Если вы прочитали этот пост, и ничего не поняли, то лучше в этом топике больше не пишите. Читать можете. Но писать не надо.
Цитата: xrvr от 29.11.2018 06:19:58\\\ которыми управляет мощный компьютер. \\
Цитата: Барристер от 29.11.2018 08:39:56Ну наконец то все объяснили. В теслах особые аккумы и мощный компьютер.
Цитата: Superwad от 30.11.2018 07:12:07Короче. Электромобиль на батарейках на сегодня - это красивый гламурный, стильный, модный, тяжелый, очень дорогой чемодан без ручки. Вроде и функционален, но пользоваться можно только ограниченно и только в пределах очень малого радиуса от дома. И улучшения не предвидится, так как уменьшить вес и построить инфраструктуру нужно куча бабала. У нас круто вытянули бумагу на свет за присоединение домов к инфраструктуре, так вот 1 кВт мощности стоит 200 $. Вот и считайте сколько надо бабала на развитие сети зарядок.
Цитата: xrvr от 30.11.2018 04:53:30Не один. Порядка 40, включая простейшие SOC.
1. В прошлом году ставили custom Nvidia плату только для работы автопилота.
Производительность этого компа равнялась примерно 150 Макбукам Про.
В этом году Тесла вроде делает уже свои чипы для автопилота.
2. Компьютер для центрального дисплея.
3. Компьютер для управления всеми этими компьютерами, включая все основные функции машины.
Вот народ разобрал S, и пришел к выводу, что Тесла больше похожа на смартфон на колесах, чем простое авто.
Цитата: xrvr от 30.11.2018 04:53:30В этом году Тесла вроде делает уже свои чипы для автопилота.