Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: ленивый черепах от 06.02.2019 12:33:47по новому кругу?
https://point.md/ru/…vtomobilia
Владелец новой BMW расписал все поломки на двери автомобиля
Сообщение № 5182294 |
Цитата: ленивый черепах от 06.02.2019 12:33:47по новому кругу?
https://point.md/ru/…vtomobilia
Владелец новой BMW расписал все поломки на двери автомобиля
Цитата: xrvr от 07.02.2019 03:13:05Хрен с ним, с поломками.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
Цитата: xrvr от 07.02.2019 03:13:05Хрен с ним, с поломками.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
Цитата: Baykalec от 07.02.2019 07:15:16Про ломучесть или лотерею новых БМВ в наше время не знает только ленивый (черепах).
Вот результат полуторагодовой эксплуатации тесла и 48 000 км пробега. Найди десять отличий от БМВ, как говорится.
https://www.edmunds.…ap-up.html
Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина. Ломаться то в машине нечему.
Цитата: xrvr от 07.02.2019 03:13:05Хрен с ним, с поломками.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
ЦитатаТак заявляет Дрю Джонсон (Drew Johnson) - старший научный сотрудник Национального центра исследований государственной политики (National Center for Public Policy Research).
В США и многих других странах, облагают налогом семьи среднего класса, чтобы помочь богатым людям покупать роскошные автомобили. Звучит не очень справедливо, но это именно так и есть. В настоящее время каждый, кто покупает электромобиль, получает федеральный налоговый кредит в размере от 2 500$ до 7 500$ в зависимости от емкости аккумулятора. Девяносто процентов этих кредитов получают наиболее состоятельные домохозяйства США.
Такой грабеж, который обойдется налогоплательщикам в 20$ млрд в течение следующего десятилетия, мог бы иметь смысл, если бы электромобили были значительно лучше для окружающей среды. Но это не так. В некоторых случаях электромобили на самом деле вызывают больше выбросов углерода, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем.
Пришло время отказаться от этих неоправданных налоговых льгот для богатых.
Калифорния начала налоговые льготы на электромобили в начале 1990-х годов с помощью своего правила о низком уровне выбросов транспортных средств. Это правило должно было привести к тому, что к 2003 году 10% автомобилей штата будет электрифицировано. Но, несмотря на почти 450$ млн в виде скидок на электромобили, на дорогах Калифорнии в настоящее время только 1% автомобилей, которые квалифицируются как автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Несмотря на слабые результаты в Калифорнии, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт приняли одинаковую политику поборов.
Некоторые штаты предлагают скидки до 5 000$ за покупку электромобиля, в то время как другие предлагают бесплатные общественные зарядные станции, любезно предоставленные налогоплательщиком. А если учесть местные, государственные и федеральные налоговые льготы, то некоторые покупатели электромобилей получают целых 15 000$.
Субсидирование электромобилей непропорционально помогает состоятельным американцам. Почти 80% федеральных потребительских налоговых льгот EV направляется домашним хозяйствам, имеющим доход более 100 000$ в год.
В то время как дефицит федерального бюджета приближается к 1$ трлн, пенсионные системы многих штатов сильно недофинансированные и миллионы американцев озадачены зарабатыванием денег просто на еду, действительно ли это разумное использование денег налогоплательщиков, чтобы помочь состоятельным семьям приобрести Теслу за 130 000$ ?
Электромобили мало помогают окружающей среде. Несмотря на то, что они производят нулевые выбросы в дороге, при производстве батарей для одного электромобиля может выделяться до 17,5 тонны углекислого газа. Это эквивалентно выбросам CO2, выпущенным из более чем 1 900 галлонов бензина.
Когда электромобили заряжаются электричеством, произведенным на грязных угольных электростанциях, они могут на самом деле производить больше общих выбросов, чем некоторые автомобили, работающие на бензине.
Другими словами, электромобили не устраняют загрязнение углеродом - они просто переносят источник этих выбросов из выхлопной трубы на электростанцию. В период между 2018 и 2050 годами электромобили помогут сократить выбросы CO2 всего на «0,5% от общего прогнозируемого выброса углерода в США, связанного с энергетикой», считает экономический консультант Джонатан Лессер из the Manhattan Institute.
Любое сокращение выбросов CO2, независимо от того, насколько оно мало, приветствуется. Но есть лучшие способы «стать зелеными», чем финансировать блестящие новые игрушки для высшего класса Америки.
Налоговые льготы EV не делают Америку заметно более зеленой. Они просто набивают карманы богатых людей.
Цитата«Все автомобили GM будут электрическими»
Генеральный директор компании Мэри Барра сообщила инвесторам об эпохальном решении. Модельный ряд будет полностью электрическим. Но во время трансформации бизнеса GM не будут получать никакой прибыли от электрокаров.
По оценке главы GM Мэри Барры, автомобильный концерн начнет зарабатывать на электромобилях лишь в начале следующего десятилетия, сказала Барра. Тем не менее, это никак не влияет на планы крупнейшего американского автопроизводителя полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, пишет CNBC.
Цитата: xrvr от 07.02.2019 03:13:05Хрен с ним, с поломками.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
Цитата: pkdr от 07.02.2019 10:10:54Это просто говорит о том, что жители жаркой Канады плохо знакомы с ездой в мороз и не понимают особенностей зимней эксплуатации. Подавляющее большинство нормальных бензиновых автомобилей в нормальном состоянии без проблем заводится до минус 30-35 без всяких вмешательств в заводскую конструкцию.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20Да ладно. На карту гляньте. Только температуру на C переключите.
Это в Торонтовке почти всегда тепло. Недаром туда вся Юго-Восточная Азия прётся и пол-Израиля.
И привычки с собой тащат. Отсюда и проблемы, когда хоть немного похолодает.
В других провинциях зимой и -30 не редкость. Там, где я в сентябре отдыхал, сейчас -38.
Ну нечего электрофилам возразить по существу, вот и ставят в качестве пэрэмохи проблемы шлемазлов, которые не поняли, что не во Флориду приехали.
А что у тесл уже при -7 двери частенько заклинивает и пробег на 40% падает, так своей теслы у них нет, стало быть и проблемы нет.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20Да ладно. На карту гляньте. Только температуру на C переключите.
Это в Торонтовке почти всегда тепло. Недаром туда вся Юго-Восточная Азия прётся и пол-Израиля.
И привычки с собой тащат. Отсюда и проблемы, когда хоть немного похолодает.
В других провинциях зимой и -30 не редкость. Там, где я в сентябре отдыхал, сейчас -38.
Ну нечего электрофилам возразить по существу, вот и ставят в качестве пэрэмохи проблемы шлемазлов, которые не поняли, что не во Флориду приехали.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20А что у тесл уже при -7 двери частенько заклинивает и пробег на 40% падает, так своей теслы у них нет, стало быть и проблемы нет.
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Пруфы будут? Статистика заклинивания дверей, падение пробега? От надежного источника, а не от ковыряния пальцем в носу.
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.
Теперь смотрим мастеров России по зимнему вождению.
ЦитатаДаже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.
«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.
В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.
В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.
«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон.
Яна Рождественская
ЦитатаЕсть некоторые меры предосторожности, которые владельцы электромобилей могут принимать в более холодное и жаркое время года, чтобы помочь компенсировать потенциальное сокращение дальности вождения:
Планировать заранее. Когда водителям известно о погодных условиях Перед тем, как выехать, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять местоположение зарядных станций. Водители могут получить доступ к этим местам через мобильное приложение AAA или планировщик TripTik.- Сделайте время для "предварительного нагрева" или охлаждения внутренней части автомобиля, все еще подключенного к зарядному устройству. Это уменьшит потребление энергии батареи машины при регулировании температуры в салоне при движении.
- По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы стабилизировать температуру в салоне.
ЦитатаВ то время как емкость батарей электромобилей работает лучше всего в районах с теплой погодой круглый год, таких как Флорида, Гавайи и Калифорния, водители в других частях страны не должны быть обескуражены. Владение электромобилем в этих регионах требует дополнительного планирования.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 23:51:44Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали.
Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова
Пересмотрите еще пару раз.
.
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами
Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA)
Цитата Хотите реалистичное решение чистой энергии? Примите ядерную энергию, которая обеспечивает чистую, надежную, по требованию энергию. Но этого не произойдет. В конце концов, жить в мире фантазий гораздо веселее, чем иметь дело с реальностью.
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 14:43:25Вот же черт! Прямо магическое число 41% ! В том клипе было 42, тут 41!
Ну все, никогда не куплю электроавтомобиль!
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый
|